Meatforce Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 Всем привет. Планирую приобретать в Питере cooper s, скажите на что следует обратить внимание при осмотре )) И может кто нибудь знает эту машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46385266-43fe.html ? Оригинальный выхлоп заменен на Remus . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 Везите что понравится в специализированный автосервис и там проводите осмотр. Колеса похоже красил Нелегал у желтой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Meatforce Опубликовано May 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2013 Дело в том что он стоит в Автодоме на стартовой врятли его можно отвезти на дигу в другой сервис, по их диагностике нужно только заменить задние торм.диски , колодки , лямбду и прокладку ГБЦ. Еще вопрос сколько в среднем живет турбина на куперах ? так как у этого пробег 70к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2013 Дело в том что он стоит в Автодоме на стартовой врятли его можно отвезти на дигу в другой сервис, по их диагностике нужно только заменить задние торм.диски , колодки , лямбду и прокладку ГБЦ. Еще вопрос сколько в среднем живет турбина на куперах ? так как у этого пробег 70к настораживает "прокладка ГБЦ" - скорее всего конечно же прокладка клапанной крышки понятие "сколько живет" не актуально для R56 с мотором N14 - гораздо актуальней вопрос "эксплуатировался ли с пониженным уровнем масла" ... к сожалению в 99% случаев ответ положительный, и влечет за собой и ремонт самого разного уровня, в том числе и турбонагнетателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Meatforce Опубликовано May 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2013 настораживает "прокладка ГБЦ" - скорее всего конечно же прокладка клапанной крышки понятие "сколько живет" не актуально для R56 с мотором N14 - гораздо актуальней вопрос "эксплуатировался ли с пониженным уровнем масла" ... к сожалению в 99% случаев ответ положительный, и влечет за собой и ремонт самого разного уровня, в том числе и турбонагнетателя или прокладка клапанной крышки точно не помню, как можно узнать что турбине скоро конец без диги? может есть какие то симптомы ? ну замена клапанной крышки черевато ли это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
appolton Опубликовано May 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2013 По собственному опыту скажу, замена прокладки крышки, не всегда решает проблему с подтеканием масла, говорят у них есть такая проблема и нужно будет менять крыжку. Цена 10тр. + замена. Относительно турбины вопрос сложный. Если показатели турбины в норме, то выявить дальнейший срок ее жизни, хз. А вообще турбина не самое дорогое, ее можно всегда отремонтировать или купить востановленную. Цена 20т.р + замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.