Помогите выбрать Миник


Recommended Posts

Всем привет, прошу любить и жаловать! :) Планирую этим летом осуществить-таки свою мечту и примкнуть к стройным рядам владельцев MINI. Не машина, а душа - и это мало сказано. Какое-то время она казалась мне словно недоразумением, квинтэссенцией нерациональности и нелогичности. Но потом что-то во мне переменилось и ни на что другое я уже смотреть не могу. А после тест-драйва так вообще - сплошные эмоции и адреналин. Она заставляет тебя жить (: И уж отдельного упоминания стоит интерьер - дизайнер явно вдохновлялся авиационной темой, чего стоят одни тумблеры вместо кнопок, форма воздуховодов, а когда в Кантримене я увидел ручник в виде рукояти регулировки тяги - испытал эстетический оргазм. :biggrin: И уже не волнует нелогичность, не волнует отсутствие практичности как таковой, отговорки родных. Это однозначно любовь, так что пиши - пропало! :clap: Однако, перед покупкой хотелось бы (нет, не взвесить "за" и "против" - моя любовь к мини уже прошла через все тернии) уточнить ряд вопросов, от которых и будет зависеть окончательный выбор экземпляра.

Немного вводных данных: М, 21 год, машина будет первая. Выбираю Б/У Cooper S II от 2011 года c пробегом до 50к, 175-184 л.с. С учетом всех "хотелок", планирую уложиться в бюджет до ~900к.

Теперь касательно самих хотелок. Эйфория эйфорией, миник миником, но тот или иной функционал с ништяками все равно хочется иметь, чтобы уже потом точно ни о чем не жалеть. :tongue: Для удобства разделил свои "хотелки" на несколько групп - приоритетные для меня в плане комфорта как такового, необходимые для комфорта от вождения и желательные (некритичные, так скажем). Исходя из этих критериев я и осуществляю подбор. Самое основное для меня в минике:

  1. usb
  2. климат-контроль
  3. мульти-руль
  4. смена цвета подсветки салона (все-таки мини - машина для настроения)
  5. передний подлокотник
  6. комбинированная кожа

Теперь что касается комфорта от вождения:

  1. электропривод боковых зеркал
  2. обогрев всего (передние седушки, боковые зеркала, ветровое стекло)
  3. кнопка "спорт"
  4. (би?)ксенон с омывателем
  5. атермальное ветровое стекло (если такие ставятся в принципе)

Прочие мои некритичные хотелки:

  1. панорамная крыша
  2. спойлер
  3. тонировка задней сферы
  4. пакет курильщика
  5. парктроник
  6. шумка

Так как явно не все получится найти в б/у варианте, часть придется заложить в бюджет изначально. Закладывать разумнее то, что маловероятно найти "в комплекте". А именно - пакет курильщика, USB (почему-то везде только AUX), шумоизоляция (у меня по этому пунктик какой-то), парктроники (передние и задние), тонировка задней сферы. Ну и плюсую ко всему страховку, комплект резины и прочие необходимые вещи. Может, даже останется на какие-то внезапно приглянувшиеся мелочи, которые добавят радости (: Ну и соответственно вопрос - сколько все это будет стоить и где лучше это сделать?

Помимо этого, хотелось бы еще задать ряд общих вопросов миниводам.

  1. помимо стандартной проверки б/у автомобиля, на какие именно моменты стоит акцентировать внимание при покупке мини?
  2. после первичного осмотра, куда везти его на диагностику? Имеет ли смысл везти его как на официальный, так и на клубный сервис?
  3. в каком клубном сервисе лучше обслуживаться в принципе?
  4. сколько в среднем в клубных сервисах стоит ТО?
  5. каков средний расход горючки без режима "тапка в пол"?
  6. выдержит ли миник пару заездов в месяц на треках типа Мячково или Тушино? Все-таки пар выпускать надо не на дорогах общего пользования (:
  7. как избежать проблем при ежедневной эксплуатации? В Москве про снегоуборочную технику и хорошие дороги не слышали, а всякий миник хочет условия получше.
  8. лучше кататься с запаской или стоит поставить runflat?

Вроде все, дальше уже по ходу пьесы буду разбираться :good:В довесок лишь хочу приложить несколько вариантов, которые, на мой взгляд, подходят к моим критерием с минимальными вложениями по дооснащению - раз, два, три, четыре. Самым "честным" кажется четвертый вариант, хоть и смущает, что он на транзитах. Самым лакомым в плане оснащения и внешнего вида - третий. И самым доступным (в т.ч. в плане дооснащения) - первый. Вот. :happy:

А, еще ко всему прочему хочу защиту днища поставить - спокойнее с нашими дорогами, на мой взгляд, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на многие Ваши вопросы уже есть на форуме. http://forum.minipeople.ru/forum/78-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8/

Если визуально... не щупая... я бы выбрал номер 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так лобовое с подогревом на б/у машине скорее минус, ибо ущатать стело а то и два по москве дело 1 сезона, а вот стоимость его расстраивает. если что, миник оочень быстро греется. даже в -15 это дело 2-3 минут.

парктрон начинает пищать при 30 см. для мини 30 см это бесконечно много, припарковаться в 10 мм от чужого бампера проще простого.

нормальный расход по москве 8

трасса около 6

тапок в пол по москве 10

очень быстро по трассе 9

проблем в ежедневной эксплуатации нет, только если Вы не упырь, паркующийся на газонах.

зимой тоже нет. днище плоское: миник соскальзывает =)))

ранфлет мне больше нравится, хоть и жестче. если какая ямка то и диск не помнется и грыжа не вылезит. и вообще мне жесткость миника нравится, вот если Вам нет, то лучше не ранфлет. + шиномонтаж ранфлета кусается да и вообще ранфлет в номинале процентов на 40 дороже.

по обслуге двигла почитай bmwservice.livejournal.com раздел промасла. верить или нет личное дело каждого, но я, пока на гарантии, меняю масло раз в 5-7 тысяч, потом уйду с кастрола.

По обслуге миник откровенно дорог в сравнении даже с БМВ, но в абсолютных цифрах приемлемо.

По диагностике я бы поехал в клубный, т.к. это элементарно быстрее.

по моим ощущениям в авто без кнопки спорт похожие (если не такие же) ощущения достигаются переводом коробаса в S и частичным отключением режима стабилизации. но на 100% утверждать не могу.

и как бы вообще. миник S башню сносит. именно на минике произошли мои первые срывы с траектории. 10 летний опыт выручил, но страшно было. любите себя, миник и не гоняйте =)

Отредактировал GDove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI это настоящий автомобиль.. да, для души... с лучшей управляемостью в данном классе, но совсем не игрушка.... дарящая эмоции и адреналин! Руль нужно держать... крепко и всегда двумя руками! У него свой оригинальный стиль... без всяких "недоразумений" и "квинтэссенций нерациональности и нелогичности"... Да... есть разные темы в дизайне и "авиационные" и "ретро" ...

Для первой машины... это очень круто... видимо второй машиной будет Порш! )))

Опции можно выбрать....но многие из них не особо важны...

А вот "внезапно приглянувшиеся мелочи, которые добавят радости" это бесконечная тема!!!

Единственное, что мне непонятно.... почему Вас интересует расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу любить и жаловать! :) Планирую этим летом осуществить-таки свою мечту и примкнуть к стройным рядам владельцев MINI. Не машина, а душа - и это мало сказано. Какое-то время она казалась мне словно недоразумением, квинтэссенцией нерациональности и нелогичности. Но потом что-то во мне переменилось и ни на что другое я уже смотреть не могу. А после тест-драйва так вообще - сплошные эмоции и адреналин. Она заставляет тебя жить (: И уж отдельного упоминания стоит интерьер - дизайнер явно вдохновлялся авиационной темой, чего стоят одни тумблеры вместо кнопок, форма воздуховодов, а когда в Кантримене я увидел ручник в виде рукояти регулировки тяги - испытал эстетический оргазм. :biggrin: И уже не волнует нелогичность, не волнует отсутствие практичности как таковой, отговорки родных. Это однозначно любовь, так что пиши - пропало! :clap: Однако, перед покупкой хотелось бы (нет, не взвесить "за" и "против" - моя любовь к мини уже прошла через все тернии) уточнить ряд вопросов, от которых и будет зависеть окончательный выбор экземпляра.

Немного вводных данных: М, 21 год, машина будет первая. Выбираю Б/У Cooper S II от 2011 года c пробегом до 50к, 175-184 л.с. С учетом всех "хотелок", планирую уложиться в бюджет до ~900к.

Теперь касательно самих хотелок. Эйфория эйфорией, миник миником, но тот или иной функционал с ништяками все равно хочется иметь, чтобы уже потом точно ни о чем не жалеть. :tongue: Для удобства разделил свои "хотелки" на несколько групп - приоритетные для меня в плане комфорта как такового, необходимые для комфорта от вождения и желательные (некритичные, так скажем). Исходя из этих критериев я и осуществляю подбор. Самое основное для меня в минике:

  1. usb
  2. климат-контроль
  3. мульти-руль
  4. смена цвета подсветки салона (все-таки мини - машина для настроения)
  5. передний подлокотник
  6. комбинированная кожа

Теперь что касается комфорта от вождения:

  1. электропривод боковых зеркал
  2. обогрев всего (передние седушки, боковые зеркала, ветровое стекло)
  3. кнопка "спорт"
  4. (би?)ксенон с омывателем
  5. атермальное ветровое стекло (если такие ставятся в принципе)

Прочие мои некритичные хотелки:

  1. панорамная крыша
  2. спойлер
  3. тонировка задней сферы
  4. пакет курильщика
  5. парктроник
  6. шумка

Так как явно не все получится найти в б/у варианте, часть придется заложить в бюджет изначально. Закладывать разумнее то, что маловероятно найти "в комплекте". А именно - пакет курильщика, USB (почему-то везде только AUX), шумоизоляция (у меня по этому пунктик какой-то), парктроники (передние и задние), тонировка задней сферы. Ну и плюсую ко всему страховку, комплект резины и прочие необходимые вещи. Может, даже останется на какие-то внезапно приглянувшиеся мелочи, которые добавят радости (: Ну и соответственно вопрос - сколько все это будет стоить и где лучше это сделать?

Помимо этого, хотелось бы еще задать ряд общих вопросов миниводам.

  1. помимо стандартной проверки б/у автомобиля, на какие именно моменты стоит акцентировать внимание при покупке мини?
  2. после первичного осмотра, куда везти его на диагностику? Имеет ли смысл везти его как на официальный, так и на клубный сервис?
  3. в каком клубном сервисе лучше обслуживаться в принципе?
  4. сколько в среднем в клубных сервисах стоит ТО?
  5. каков средний расход горючки без режима "тапка в пол"?
  6. выдержит ли миник пару заездов в месяц на треках типа Мячково или Тушино? Все-таки пар выпускать надо не на дорогах общего пользования (:
  7. как избежать проблем при ежедневной эксплуатации? В Москве про снегоуборочную технику и хорошие дороги не слышали, а всякий миник хочет условия получше.
  8. лучше кататься с запаской или стоит поставить runflat?

Вроде все, дальше уже по ходу пьесы буду разбираться :good:В довесок лишь хочу приложить несколько вариантов, которые, на мой взгляд, подходят к моим критерием с минимальными вложениями по дооснащению - раз, два, три, четыре. Самым "честным" кажется четвертый вариант, хоть и смущает, что он на транзитах. Самым лакомым в плане оснащения и внешнего вида - третий. И самым доступным (в т.ч. в плане дооснащения) - первый. Вот. :happy:

А, еще ко всему прочему хочу защиту днища поставить - спокойнее с нашими дорогами, на мой взгляд, будет.

Я бы тоже посмотрел номер 3 - во-первых, по деньгам проходит, во-вторых, я не очень отношусь к водителям, которые не знают тип кузова своих машин. И если люди пишут про R56 "купе", то меня это уже отпугивает :) :) :)

В общем, если не смущает автоматическая коробка передач, поезжайте и попробуйте. Надо верить в чудеса, без этого чувства в МИНИ можно даже не садиться :)

Про остальные опции говорить трудно - если выбирать б/у, то придётся мириться с чужим взглядом на необходимый / оптимальный набор опций. Для кого-то датчики парковки на машине длиной 3.5 метра являются обязательной опцией, а меня это удивляет. Нафига они, если до заднего стекла можно дотянуться рукой, сидя за рудём, а свеса практически нет?! :) Или другой пример - ксенон гораздо важнее кожи в салоне, я в этом убеждён, однако, у каждого может быть иное мнение :)

Поэтому, я бы уменьшил количество критериейв / опций до списка принципиально / критично важных, а с остальным - как повезёт :)

Обслуживаться я бы предпочёл в Автодоме даже после схода с гарантии (у жены Куперу 5 лет, по-прежнему ездим на Зорге), но и здесь нет однозначного правильного ответа. Я не был на клубном сервисе, но не думаю, что там плохо, всё же там люди, наверняка, изначально любят эти машины :) :)

Лично мне ранфлет не нравится, просто не вижу в нём смысла, поэтому зимние колёса купил нормальные. У жены в первое же лето на передних колёсах ранфлет словили 2 (две!) грыжи - бывает же такое. Поэтому, когда стоковые покрышки у неё кончились, поставили Континенталь спорт контакт и хорошо.

Про защиту снизу, признаюсь, не понял - что это и зачем?! Закрыть снизу двигатель - верный путь к нарушению его температурного режима, посмотрите, как эти турбированные моторы греются, особенно летом. Я бы не стал, не зря же даже пыльник на МИНИ не ставят. Я предпочитаю думать, что люди, создавшие столь грамотные и серьёзные в инженерном смысле машины, знают своё дело лучше меня. потому, надо слушаться! :) :) :)

А про треки - вопрос в том, как Вас научили водить машину. Если умеете водить, а не гонять, то и на треке всё будет хорошо, тем более, что там гарантированно нет ям в асфальте :) Понятно, что регулярная езда на максимальных оборотах выдавливает сальники коленвала, а слишком жёсткие торможения, без которых, например, на Raceway просто трудно ехать быстро, приговариавают и колодки, и диски. Но главное - если ехать правильно, то скорость неважна - МИНИ вообще-то и создавался для динамичной езды :)

Так что, помните про добро и - удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Самое основное для меня в минике:

  1. usb
  2. климат-контроль
  3. мульти-руль
  4. смена цвета подсветки салона (все-таки мини - машина для настроения)
  5. передний подлокотник
  6. комбинированная кожа

Теперь что касается комфорта от вождения:

  1. электропривод боковых зеркал
  2. обогрев всего (передние седушки, боковые зеркала, ветровое стекло)
  3. кнопка "спорт"
  4. (би?)ксенон с омывателем
  5. атермальное ветровое стекло (если такие ставятся в принципе)

Прочие мои некритичные хотелки:

  1. панорамная крыша
  2. спойлер
  3. тонировка задней сферы
  4. пакет курильщика
  5. парктроник
  6. шумка

Так как явно не все получится найти в б/у варианте, часть придется заложить в бюджет изначально. Закладывать разумнее то, что маловероятно найти "в комплекте". А именно - пакет курильщика, USB (почему-то везде только AUX), шумоизоляция (у меня по этому пунктик какой-то), парктроники (передние и задние), тонировка задней сферы. Ну и плюсую ко всему страховку, комплект резины и прочие необходимые вещи. Может, даже останется на какие-то внезапно приглянувшиеся мелочи, которые добавят радости (: Ну и соответственно вопрос - сколько все это будет стоить и где лучше это сделать?

Помимо этого, хотелось бы еще задать ряд общих вопросов миниводам.

  1. помимо стандартной проверки б/у автомобиля, на какие именно моменты стоит акцентировать внимание при покупке мини?
  2. после первичного осмотра, куда везти его на диагностику? Имеет ли смысл везти его как на официальный, так и на клубный сервис?
  3. в каком клубном сервисе лучше обслуживаться в принципе?
  4. сколько в среднем в клубных сервисах стоит ТО?
  5. каков средний расход горючки без режима "тапка в пол"?
  6. выдержит ли миник пару заездов в месяц на треках типа Мячково или Тушино? Все-таки пар выпускать надо не на дорогах общего пользования (:
  7. как избежать проблем при ежедневной эксплуатации? В Москве про снегоуборочную технику и хорошие дороги не слышали, а всякий миник хочет условия получше.
  8. лучше кататься с запаской или стоит поставить runflat?

Вроде все, дальше уже по ходу пьесы буду разбираться :good:В довесок лишь хочу приложить несколько вариантов, которые, на мой взгляд, подходят к моим критерием с минимальными вложениями по дооснащению - раз, два, три, четыре. Самым "честным" кажется четвертый вариант, хоть и смущает, что он на транзитах. Самым лакомым в плане оснащения и внешнего вида - третий. И самым доступным (в т.ч. в плане дооснащения) - первый. Вот. :happy:

А, еще ко всему прочему хочу защиту днища поставить - спокойнее с нашими дорогами, на мой взгляд, будет.

Мои 5 копеек.

По основным опциям: Кожаные сиденья зимой очень неприятная опция если не ездить в ватных штанах, а летом пока задница не припотела к коже на них скользко. Так что центр сиденья всегда должен быть тканевый или, на худой конец, алькантара/замша

По некритичным опциям: шумка в мини всегда была ... не очень, так что если тут прямо-таки какой-то бзик, то придется делать самому. И не перестарайся с тонировкой, ночью затонированная в ноль машина долеко не так приятна при маневрах, скажем, во дворе. Передний парктроник будет, скорее, во вред ибо морда вся на виду (предполагаю, что рост будущего водителя выше 135 см), а парктроник будет орать как резанный постоянно. Задний - на любителя, но иногда может спасти бампер от какой-нибудь урны.

По вопрсам: Мячково выдержит, но колодки лучше сразу заменить, да и комплект резины купить подходящий. Про ранфлэт. Убогая технология для идеальных европейских дорог. Летом на них жестко, резина хреново держит дорогу, грыжи и прочие радости как везде, так что проще и лучше лупить нормальный комплект и положить в багажник балончик с герметиком. На зиму ранфлэт может быть как выбор ибо места под запаску нет, а балончик зимой работает плохо.

И да, в Москве не идеальные дороги, если вы планируете носится по городу за 180, если нет, то они вполне подходят для безопасного передвижения. И зимой тоже, хотя не советую парковаться в сугробы. Сугроб от тепла машины благополучно заледенеет и попытка съехать с него вполне может обернуться заменой, скажем, бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на многие Ваши вопросы уже есть на форуме. http://forum.minipeo...луатируем-мини/

Если визуально... не щупая... я бы выбрал номер 3.

Благодарю, постепенно и последовательно поглощаю материал (:

миник оочень быстро греется. даже в -15 это дело 2-3 минут.

парктрон начинает пищать при 30 см. для мини 30 см это бесконечно много, припарковаться в 10 мм от чужого бампера проще простого.

Про прогрев понял. Про парктроник - мне на душе спокойнее будет, если в наличии передний и задний парктроники. Пока опыт, пока ощущение габаритов - пусть страхуют. Новичку много электроники не бывает. Хорошо, правда, что сама не рулит, а то какой кайф от езды-то? :biggrin:

У него свой оригинальный стиль... без всяких "недоразумений" и "квинтэссенций нерациональности и нелогичности"

Для первой машины... это очень круто... видимо второй машиной будет Порш! )))

Единственное, что мне непонятно.... почему Вас интересует расход топлива?

Ну, раньше мне этот "стиль" был непонятен и, как человека прагматичного, лишь отталкивал. Фи, как так можно, это же неудобно! :rolleyes: А потом... не то, чтобы смирился... просто вся эта квинтэссенция спорности действительно переросла в некое осознание действительно стиля, который просто съел мой мозг и теперь ничего другого я просто не признаю, кроме этой вычурной душевной зажигалки (:

Пока есть такая возможность - почему бы и не реализовать свою мечту? Потом такой возможности может и не быть, так хоть будет что вспомнить. Живем один раз и сейчас... се ля ви (: А на Порш я вряд ли когда-то заработаю, только если какой ушат, чтобы в гараже стоял. Ездить он все равно не сможет, так придется еще и гараж приобретать :happy:

Расход топлива интересен был реальный, так как на многих машинах он сильно варьируется в зависимости от стиля езды, вот и хотелось примерно понимать, сколько раз в неделю миниводы кормят свои миники.

Я бы тоже посмотрел номер 3 - во-первых, по деньгам проходит, во-вторых, я не очень отношусь к водителям, которые не знают тип кузова своих машин. И если люди пишут про R56 "купе", то меня это уже отпугивает :) :) :)

В общем, если не смущает автоматическая коробка передач, поезжайте и попробуйте. Надо верить в чудеса, без этого чувства в МИНИ можно даже не садиться :)

Про остальные опции говорить трудно - если выбирать б/у, то придётся мириться с чужим взглядом на необходимый / оптимальный набор опций. Для кого-то датчики парковки на машине длиной 3.5 метра являются обязательной опцией, а меня это удивляет. Нафига они, если до заднего стекла можно дотянуться рукой, сидя за рудём, а свеса практически нет?! :) Или другой пример - ксенон гораздо важнее кожи в салоне, я в этом убеждён, однако, у каждого может быть иное мнение :)

Поэтому, я бы уменьшил количество критериейв / опций до списка принципиально / критично важных, а с остальным - как повезёт :)

Обслуживаться я бы предпочёл в Автодоме даже после схода с гарантии (у жены Куперу 5 лет, по-прежнему ездим на Зорге), но и здесь нет однозначного правильного ответа. Я не был на клубном сервисе, но не думаю, что там плохо, всё же там люди, наверняка, изначально любят эти машины :) :)

Лично мне ранфлет не нравится, просто не вижу в нём смысла, поэтому зимние колёса купил нормальные. У жены в первое же лето на передних колёсах ранфлет словили 2 (две!) грыжи - бывает же такое. Поэтому, когда стоковые покрышки у неё кончились, поставили Континенталь спорт контакт и хорошо.

Про защиту снизу, признаюсь, не понял - что это и зачем?! Закрыть снизу двигатель - верный путь к нарушению его температурного режима, посмотрите, как эти турбированные моторы греются, особенно летом. Я бы не стал, не зря же даже пыльник на МИНИ не ставят. Я предпочитаю думать, что люди, создавшие столь грамотные и серьёзные в инженерном смысле машины, знают своё дело лучше меня. потому, надо слушаться! :) :) :)

А про треки - вопрос в том, как Вас научили водить машину. Если умеете водить, а не гонять, то и на треке всё будет хорошо, тем более, что там гарантированно нет ям в асфальте :) Понятно, что регулярная езда на максимальных оборотах выдавливает сальники коленвала, а слишком жёсткие торможения, без которых, например, на Raceway просто трудно ехать быстро, приговариавают и колодки, и диски. Но главное - если ехать правильно, то скорость неважна - МИНИ вообще-то и создавался для динамичной езды :)

Так что, помните про добро и - удачи!

Спасибо! :clap:

Касательно номера три - тут действительно придется поверить в чудо (: Если он еще будет продаваться, поеду на него самым первым, чтобы сразу отбросить этот вариант. Хочется верить в лучшее, но внутри что-то подсказывает, что это крайне лакомое и заманчивое предложение где-то имеет подвох. Хотя, всякое бывает и надо только смотреть. Автомат меня ни сколько не смущает, хотя к "палке" у меня уважения гораздо больше - такого единения с автомобилем больше никак не достичь, а в случае с МИНИ это придаст еще больше эмоций и ощущений, уверен. Только брать придется JCW, а это другой бюджет. (:

Про опции - вот я и пытаюсь как-то отредактировать список принципиальных опций, которые должны быть ну в любом случае. А остальные "желательные" просто придется заложить в бюджет, чтобы ими дооснастить автомобиль. Точно должен быть климат, мульти-руль, би-ксенон с омывателем, электропривод боковых зеркал и их обогрев, попогрейка. Все остальное а-ля подлокотник, usb, пепельница, кнопка "спорт", тонировка, парктроники, шумка и прочее - желательно, но не обязательно. Просто придется отдавать машину в сервис и оснащать.

Защита в условиях наших дорог, на мой взгляд, обязательна - где-то зацепил, где-то не заметил. Двигатель, картер и коробка должны быть защищены от таких "внезапных" прелестей наших дорог.

Мои 5 копеек.

По основным опциям: Кожаные сиденья зимой очень неприятная опция если не ездить в ватных штанах, а летом пока задница не припотела к коже на них скользко. Так что центр сиденья всегда должен быть тканевый или, на худой конец, алькантара/замша

По некритичным опциям: шумка в мини всегда была ... не очень, так что если тут прямо-таки какой-то бзик, то придется делать самому. И не перестарайся с тонировкой, ночью затонированная в ноль машина долеко не так приятна при маневрах, скажем, во дворе. Передний парктроник будет, скорее, во вред ибо морда вся на виду (предполагаю, что рост будущего водителя выше 135 см), а парктроник будет орать как резанный постоянно. Задний - на любителя, но иногда может спасти бампер от какой-нибудь урны.

По вопрсам: Мячково выдержит, но колодки лучше сразу заменить, да и комплект резины купить подходящий. Про ранфлэт. Убогая технология для идеальных европейских дорог. Летом на них жестко, резина хреново держит дорогу, грыжи и прочие радости как везде, так что проще и лучше лупить нормальный комплект и положить в багажник балончик с герметиком. На зиму ранфлэт может быть как выбор ибо места под запаску нет, а балончик зимой работает плохо.

И да, в Москве не идеальные дороги, если вы планируете носится по городу за 180, если нет, то они вполне подходят для безопасного передвижения. И зимой тоже, хотя не советую парковаться в сугробы. Сугроб от тепла машины благополучно заледенеет и попытка съехать с него вполне может обернуться заменой, скажем, бампера.

Ну, МИНИ пока свои кожанки вентиляцией не оснащает, посему и подыскиваю кобми-кожу, так как совсем без кожи будет грустно. Парктроник - вещь для меня все-таки необходимая на первое время, пока габариты не прочувствую, а потом она отключается обычной кнопкой. На душе спокойней от его наличия :biggrin: Тонировать буду только задние стекла, чтобы совсем не как в аквариуме ездить. Максимум - та степень тонировки, с которой МИНИ по умолчанию сходят с завода (при ее наличии в комплектации, конечно же). К закладыванию в бюджет шумки уже морально готов, без этого никак. Другой вопрос - где ее качественно сделать, чтобы потом сверчки не поползли и т.п.

Про Мячково - если в миниклабсервисе скажут, что пока колодки годные - оставлю, если выработался ресурс - естественно, заменю. Про миниклабсервис мне, кстати, недавно посоветовали, недавно вроде открылся в Мск. "Хорошее на новое не меняем )" :laugh: Про резину - почитал темы, хорошая резина, насколько понял, шипованная hakka7 для зимы, а для лета - hakka black (они не rf, насколько я понял). Это так или тут тоже на вкус все фломастеры разные?

Про rf приму к сведению!

Отредактировал Venique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Про Мячково - если в миниклабсервисе скажут, что пока колодки годные - оставлю, если выработался ресурс - естественно, заменю. Про миниклабсервис мне, кстати, недавно посоветовали, недавно вроде открылся в Мск. "Хорошее на новое не меняем )" :laugh: Про резину - почитал темы, хорошая резина, насколько понял, шипованная hakka7 для зимы, а для лета - hakka black (они не rf, насколько я понял). Это так или тут тоже на вкус все фломастеры разные?

Про rf приму к сведению!

Я за шипы и за Хаку, но это не универсальная резина. Она действительно очень хорошо тормозит на каше, льду, снегу, но за это придется платить валкостью и размытыми реакциями. Тут надо искать баланс того, что тебе нужно как водителю

Про лето ... ну как бы нет. Яб даже не включил нокиан в шортлист. Но опять же, к чему стремиться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рамсите на кожу))) к хорошей коже не прилипаешь летом и не отмораживаешься зимой. Весь негатив от говененького кожзама. На все сто не уверен, но в мини за 90 штук все-таки кожа. По крайтей мере я не соскальзываю, не мерзну и с мокрыми штанами не выхожу. Последнее очень характерно для тряпки. Скользкая она только когда ее средствами всякими нартешь до блеска, а все натертое и блестящее шершавым не бывает=)

Я разговаривал с людьми, которые пробивали ранфлет, в кафэ, а не в склифе.

Всем правильного выбора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за шипы и за Хаку, но это не универсальная резина. Она действительно очень хорошо тормозит на каше, льду, снегу, но за это придется платить валкостью и размытыми реакциями. Тут надо искать баланс того, что тебе нужно как водителю

Про лето ... ну как бы нет. Яб даже не включил нокиан в шортлист. Но опять же, к чему стремиться ...

А какие тогда ставить летом, если не хакку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рамсите на кожу))) к хорошей коже не прилипаешь летом и не отмораживаешься зимой. Весь негатив от говененького кожзама. На все сто не уверен, но в мини за 90 штук все-таки кожа. По крайтей мере я не соскальзываю, не мерзну и с мокрыми штанами не выхожу. Последнее очень характерно для тряпки. Скользкая она только когда ее средствами всякими нартешь до блеска, а все натертое и блестящее шершавым не бывает=)

Я разговаривал с людьми, которые пробивали ранфлет, в кафэ, а не в склифе.

Всем правильного выбора!

Вопрос не в коже, а в школьном курсе физики :-)) Да, кожа из коллекций от БМВ индивидуал очень тонкая и нагреется довольно быстро, вот только она далеко не настолько практична.

И да, у нас страна 40 лет на Таганке и Белой церкви ездила, а отпевать стали значительно больше только после открытия границ. Несложно заключить, что во всем виноваты импортные покрышки :-)))

А какие тогда ставить летом, если не хакку?

В болтиках и винтиках есть несколько тем о выборе резины. Чтобы выбрать резину, нужно определиться с приоритетами ибо универсальной резины увы нету. Резина со спортивным уклономи будет быстрее изнашиваться и, скорее всего, будет шумной, а тихая и комфортная скорее всего не покажет приличных результатов на треке ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, тему про резинку почитаю. Но сразу скажу, что я не гонщик, хоть и молодой, хочется драйва и все такое. То, на что миник способен в городе для меня будет более, чем достаточно, ИМХО. Ну раз в месяц на треке прокатиться ради ФАНА, а не результатов.

Погоня за результатами - это какая-нибудь заднеприводная японка со свапнутым движком и каркасом безопасности по всему салону, а не серийный авто. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, тему про резинку почитаю. Но сразу скажу, что я не гонщик, хоть и молодой, хочется драйва и все такое. То, на что миник способен в городе для меня будет более, чем достаточно, ИМХО. Ну раз в месяц на треке прокатиться ради ФАНА, а не результатов.

Погоня за результатами - это какая-нибудь заднеприводная японка со свапнутым движком и каркасом безопасности по всему салону, а не серийный авто. (:

Много положительных отзывов было о новом адреналине

...

такую машину не пустят ни в один класс любительских чемпионатов :-)) так что только городские :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, чтобы сделать пару кружков по трассе в трек-дни, нужно обязательно записываться в чемпионат (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, чтобы сделать пару кружков по трассе в трек-дни, нужно обязательно записываться в чемпионат (:

В трэк дни пустят, но это мы уже оффтопе :-))

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, постепенно и последовательно поглощаю материал (:

Про прогрев понял. Про парктроник - мне на душе спокойнее будет, если в наличии передний и задний парктроники. Пока опыт, пока ощущение габаритов - пусть страхуют. Новичку много электроники не бывает. Хорошо, правда, что сама не рулит, а то какой кайф от езды-то? :biggrin:

Ну, раньше мне этот "стиль" был непонятен и, как человека прагматичного, лишь отталкивал. Фи, как так можно, это же неудобно! :rolleyes: А потом... не то, чтобы смирился... просто вся эта квинтэссенция спорности действительно переросла в некое осознание действительно стиля, который просто съел мой мозг и теперь ничего другого я просто не признаю, кроме этой вычурной душевной зажигалки (:

Пока есть такая возможность - почему бы и не реализовать свою мечту? Потом такой возможности может и не быть, так хоть будет что вспомнить. Живем один раз и сейчас... се ля ви (: А на Порш я вряд ли когда-то заработаю, только если какой ушат, чтобы в гараже стоял. Ездить он все равно не сможет, так придется еще и гараж приобретать :happy:

Расход топлива интересен был реальный, так как на многих машинах он сильно варьируется в зависимости от стиля езды, вот и хотелось примерно понимать, сколько раз в неделю миниводы кормят свои миники.

Спасибо! :clap:

Касательно номера три - тут действительно придется поверить в чудо (: Если он еще будет продаваться, поеду на него самым первым, чтобы сразу отбросить этот вариант. Хочется верить в лучшее, но внутри что-то подсказывает, что это крайне лакомое и заманчивое предложение где-то имеет подвох. Хотя, всякое бывает и надо только смотреть. Автомат меня ни сколько не смущает, хотя к "палке" у меня уважения гораздо больше - такого единения с автомобилем больше никак не достичь, а в случае с МИНИ это придаст еще больше эмоций и ощущений, уверен. Только брать придется JCW, а это другой бюджет. (:

Про опции - вот я и пытаюсь как-то отредактировать список принципиальных опций, которые должны быть ну в любом случае. А остальные "желательные" просто придется заложить в бюджет, чтобы ими дооснастить автомобиль. Точно должен быть климат, мульти-руль, би-ксенон с омывателем, электропривод боковых зеркал и их обогрев, попогрейка. Все остальное а-ля подлокотник, usb, пепельница, кнопка "спорт", тонировка, парктроники, шумка и прочее - желательно, но не обязательно. Просто придется отдавать машину в сервис и оснащать.

Защита в условиях наших дорог, на мой взгляд, обязательна - где-то зацепил, где-то не заметил. Двигатель, картер и коробка должны быть защищены от таких "внезапных" прелестей наших дорог.

Ну, МИНИ пока свои кожанки вентиляцией не оснащает, посему и подыскиваю кобми-кожу, так как совсем без кожи будет грустно. Парктроник - вещь для меня все-таки необходимая на первое время, пока габариты не прочувствую, а потом она отключается обычной кнопкой. На душе спокойней от его наличия :biggrin: Тонировать буду только задние стекла, чтобы совсем не как в аквариуме ездить. Максимум - та степень тонировки, с которой МИНИ по умолчанию сходят с завода (при ее наличии в комплектации, конечно же). К закладыванию в бюджет шумки уже морально готов, без этого никак. Другой вопрос - где ее качественно сделать, чтобы потом сверчки не поползли и т.п.

Про Мячково - если в миниклабсервисе скажут, что пока колодки годные - оставлю, если выработался ресурс - естественно, заменю. Про миниклабсервис мне, кстати, недавно посоветовали, недавно вроде открылся в Мск. "Хорошее на новое не меняем )" :laugh: Про резину - почитал темы, хорошая резина, насколько понял, шипованная hakka7 для зимы, а для лета - hakka black (они не rf, насколько я понял). Это так или тут тоже на вкус все фломастеры разные?

Про rf приму к сведению!

Поразительно, но за 19 лет непрерывного стажа я ни разу не пожалел о том, что у меня на машинах (копейка, четвёрка, семёрка, Вектры, Пежо, 2 Альфы, Ровер 25, вот уже второй МИНИ (к тому же Воркс)) не было никакой защиты картера. Ну, правда, откуда эта уверенность? :):) Ведь если так судить, то придётся ездить только на Буханке с кенгурятниками по кругу и стальным листом под брюхом - а что, я не знаю ничего, что может победить нашу родную УАЗовскую буханку на бездорожье, сам пробовал, но усадил даже Деф :) Хотя это, скорее всего, по внедорожной неопытности :):):)

Для новичка дополнительная электроника это зло. Нет, не так - ЗЛО, потому что он так и не научится водить машину, если его во всём будут страховать и помогать. Уверен, что сначала важно научиться водить, разобраться в основах того, как машина устроена и как она едет... правильно говорят музыканты - сначала освойте в совершенстве инструмент, а потом забудьте всё и играйте джаз! Здесь то же самое :):):)

Потому и ручка нужна, хотя это бесперспективная тема обсуждения (как тема "Что лучше Кенон или Никон?" Единственный ответ - оба лучше :) )

По поводу резины - всё, правильно говорят, зависит от задач. Если Вы не планируете зажигать, судя по Вашим словам, то реально без разницы, какая резина из большой пятёрки. Ощутить разницу между двумя покрышками можно только в ситуациях, близких к предельным, ну или на треке, что почти одно и то же. Ведь на обычной улице в Москве прямо сейчас, летом в +20 Вы не найдёте никакой разницы даже между задним, передним и полным приводом. Вообще никакой просто потому, что её нет как нет :) Но вот когда Вы попробуете въехать на разворотную дугу МКАДА на скорости, скажем, выше 70 или 80 км/ч, то разница проступит как чернила сквозь промокашку. Или когда на дороге снег и машина начинает сколькить наружу поворота (надеюсь, что обеими осями, хотя бывает очень поразному :) ), вот тогда Вы это и поймёте, а так - пофигу.

Мой выбор для быстрой езды - Michelin Sport cup, Goodyear Eagle F1. Это лето, конечно. Но для зимы, увы, выбора в моей размерности практически нет (205/45/17) - остаётся Pirelli Sotto zero II, но они, в общем-то нормальные. Я вообще уверен, что если человек говорит, что он точно чувствует разницу между двумя современными покрышками, то он либо профессиональный гонщик, либо чайник. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим, от того так и говорю :) Хотя для меня пока нет лучше легендарного Ультра Грипа, кажется, четвёртого или пятого, уже не помню (я предпочитаю нешипованную резину, она стабильнее себе ведёт).

Но, повторюсь, Вам подойдёт любая нормальная резина.

И мой заключительный совет, пусть я буду старый пень - бросайте тратить время и обсуждать всё это. просто пойдите и купите машину, начните на ней ездить и всему очень быстро сами научитесь. Иначе так и будете метаться беспредметно :) :) Зачем слушать других людей, каждого со своим и отличным от Вас представлением о добре и зле - идите сами и обрящете! :)

Возможно, МИНИ вообще не Ваша машина, но это как с сексом - пока не попробуете, не поймёте :):):)

п.с.

И вот Вам ещё в помощь:

1. ксенона без омывателя просто не бывает, это требования всех сертифицирующих органов даже у нас, так что с этим проще :)

2. кнопка Спорт есть во всех комплектациях, как на ручках, так и на автоматах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...