AgentOrange Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 (изменено) Коллеги! Зачем в техническом форуме так эмоционально писать про свои особенности управления и эксплуатации, да еще и переходить на личности? Вопрос же был простой: Какая защита лучше? Будет хуже с защитой или лучше и наконец нужна ли она вообще? Мое мнение никакая не лучше, ни алюминиевая ни стальная! Она вообще на MINI не нужна. При наезде на препятствие с защитой будет только хуже. Отредактировал June 16, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Вопрос же был простой:Какая защита лучше? Будет хуже с защитой или лучше и наконец нужна ли она вообще? Мое мнение никакая не лучше, ни алюминиевая ни стальная! Она вообще на MINI не нужна. При наезде на препятствие с защитой будет только хуже. Cooper R50. С 2003 года в экплуатации. 150 тысяч пробега. Зимой и летом. Поездка в Питер и обратно. Регулярные поездки в ближнее и дальнее Подмосковье. Буквально в эти выходные дал 400 км по дорогам (и не очень) Московской и Ярославской области. При въезде на участок оторвал нахер нижнюю "губу" переднего бампера. Скажите, умные дяди, какую защиту картера лучше поставить? Или лучше поставить "защиту от дурака-хозяина"? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Юс, если нижняя губа оказалась единственным повреждением, то ему молиться на такого хозяина надо :-)))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Cooper R50. С 2003 года в экплуатации. 150 тысяч пробега. Зимой и летом. Поездка в Питер и обратно. Регулярные поездки в ближнее и дальнее Подмосковье. Буквально в эти выходные дал 400 км по дорогам (и не очень) Московской и Ярославской области. При въезде на участок оторвал нахер нижнюю "губу" переднего бампера. Скажите, умные дяди, какую защиту картера лучше поставить? Или лучше поставить "защиту от дурака-хозяина"? )) Видимо в Вашем случае попался плохой участок дороги. Скажу Вам по секрету такие "участки" довольно часто встречаются на просторах нашей страны... Хорошо, что у Вас не было защиты картера... а, то могли бы ей... случайно задеть "твердое покрытие участка дороги" и в самом плохом варианте дальнейшего развития событий... нужно было бы ловить машину на обочине... кусая зубами подушку безопасности..... Вывод: Как в народе говорят "на дядю.... (защиту картера) надейся, а сам не плошай!" В итоге, по моему скромному мнению - защита картера на MINI не нужна...., а нужно смотреть в оба и держать руль двумя руками! Мы же на MINI ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 Там не участок дороги, там торчала из земли пара трубок, в которые вгоняются запорные штыри от ворот. Вот за них и зацепила бампер супруга, когда въезжала задним ходом )) Да и менять пора было тот бампер )) На JCW Вроде единственное повреждение. Скоро на ТО - там и гляну на подъемнике, все ли в порядке снизу )) А участок "дороги" был, когда решили пробку объехать окольным путим. Ямы, грязь, кое-как асфальт. Нижней распоркой несколько раз душевно обо что-то херакнулся )) Но, опять же - поддон картера целый )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано June 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2013 Позвольте профессионалу вмешаться в обсуждение ))) Работаю в компании производителе защит картера. И со вчерашнего дня владелец Кантрика Что могу сказать про защиту - это нужный аксессуар, такой же как страховка. Скорее всего вы забудете про то что она у Вас стоит, до того момента как "не дай бог", куда-нибудь влетите. Это может вообще никогда не случиться, но вдруг. Рассказы про летающий по салону двигатель слышал много раз, реальных подтверждений нет и научных исследований этого факта не проводилось (иначе бы я про это наверняка знал). В любом случае вот что могу про это сказать: 1. для того чтобы одновременно оторвались все точки фиксации двигателя нужно сочетание огромного кол-во фактов, т.е. нужно въехать на определенной скорости строго перпендикулярно в вертикальную стенку, что согласитесь маловероятно 2. защита крепится обычно спереди и сзади и имеет выгиб вниз для жесткости, при столкновении будет смещение передних точек фиксации, и защита будет выгибаться вниз, освобождая место для двигателя. 3. если вы вхерачетесь куда-нибудь на такой скорости что у вас начнет отваливаться двигатель - боюсь вам уже мало что поможет Себе буду ставить это защиту - http://www.karter.ru/catalog2/1850/ Алюминиевую. Если интересно могу выложить отчет потом. Также смогу наверно сделать скидку для желающих ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано June 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2013 самолеты летают потому, что пилот волшебник... ну не может же банальный вентилятор в турбине такую махину разогнать, иначе я бы об этом слышал... Покупайте волшебные палочки, я купил! (с) Гарри Поттер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано June 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2013 самолеты летают потому, что пилот волшебник... ну не может же банальный вентилятор в турбине такую махину разогнать Как летают самолеты .... о черт... кажется это был сарказм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано June 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2013 Позвольте профессионалу вмешаться в обсуждение ))) Работаю в компании производителе защит картера. И со вчерашнего дня владелец Кантрика Что могу сказать про защиту - это нужный аксессуар, такой же как страховка. Скорее всего вы забудете про то что она у Вас стоит, до того момента как "не дай бог", куда-нибудь влетите. Это может вообще никогда не случиться, но вдруг. Рассказы про летающий по салону двигатель слышал много раз, реальных подтверждений нет и научных исследований этого факта не проводилось (иначе бы я про это наверняка знал). В любом случае вот что могу про это сказать: 1. для того чтобы одновременно оторвались все точки фиксации двигателя нужно сочетание огромного кол-во фактов, т.е. нужно въехать на определенной скорости строго перпендикулярно в вертикальную стенку, что согласитесь маловероятно 2. защита крепится обычно спереди и сзади и имеет выгиб вниз для жесткости, при столкновении будет смещение передних точек фиксации, и защита будет выгибаться вниз, освобождая место для двигателя. 3. если вы вхерачетесь куда-нибудь на такой скорости что у вас начнет отваливаться двигатель - боюсь вам уже мало что поможет Себе буду ставить это защиту - http://www.karter.ru/catalog2/1850/ Алюминиевую. Если интересно могу выложить отчет потом. Также смогу наверно сделать скидку для желающих ))) Отчет всегда интересен! Но тема называется "Защита картера на R56" а Вас кроссовер R60 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2013 Как летают самолеты Тема обратной стреловидности не раскрыта, незачОт :-)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сан-Саныч Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Короче, я понял, опасно спрашивать что-либо.. Ставить не буду... Вспомнилось, как знакомый на Fiesta ST принимал участие в соревнованиях и 2 раза пробивал поддон, причем у него была защита. На участках, где пробивал - была небольшая горка, на которой он просто подлетал вверх и приземлялся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Короче, я понял, опасно спрашивать что-либо.. Ставить не буду... Вспомнилось, как знакомый на Fiesta ST принимал участие в соревнованиях и 2 раза пробивал поддон, причем у него была защита. На участках, где пробивал - была небольшая горка, на которой он просто подлетал вверх и приземлялся... Правильная защита делается из 8 мм листа вязкой бронестали. Во первых она позволяет срезать все неровности, от канализационных люков до "горок", а во вторых очень положительно сказывается на развесовке 1-99% :-))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Может плохо искал, но не нашел тему, а была. Мне интересно а пластиковая "защита" бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Бывает. Для дизельной версии. Но она именно "пластиковая"-т.е. ее функции от грязи защищать и шум компенсировать в дизельной версии. Со скрипом можно пристроить и на бензиновые версии. Есть еще вариант изготовления по матрице композитной защиты на заказ. Не бюджет ниразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Да помню что на дизеля есть пластик защита, и что на бензин встает с переделками(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 Может плохо искал, но не нашел тему, а была. Мне интересно а пластиковая "защита" бывает? На кантримен даже штатная. Вопрос зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 Лично для меня хотя бы то что не так грязно уже повод. На зиму вот опять "люк" прикручу)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 мне тоже нужно чтоб меньше грязи летело в моторный отсек. у меня атмо мотор и ему меньше обдува нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.