"Распечатываем" PACEMAN. Ощущения от эксплуатации.


Recommended Posts

неужели гораздо больше пользователей, хотящих под собой видеть обычный невыдающийся хэтч, чем тех, кому нравится драйв?

Естественно, подавляющее большинство водителей жесткую подвеску, тугой руль и механическую коробку передач считают недостатками авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, подавляющее большинство водителей жесткую подвеску, тугой руль и механическую коробку передач считают недостатками авто.

Яб даже добавил, что для значительного числа этих водителей машина это приспособление для комфортного времяпрепровождения в пробке с максимальной скоростью 5 кмч :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если она еще и смешная при этом и не как у всех, то просто замечательно и вовсе не дорого эти более чем 1.5 лям))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, подавляющее большинство водителей жесткую подвеску, тугой руль и механическую коробку передач считают недостатками авто.

Яб даже добавил, что для значительного числа этих водителей машина это приспособление для комфортного времяпрепровождения в пробке с максимальной скоростью 5 кмч :biggrin:

Если так дальше пойдет, мы увидим Nissan 350Z comfort edition или 911 Carera city wagon))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохие ездовые качества (НО, ВСЕ РАВНО, R56 -НЕДОСТИЖИМ,

Думаю не я один уверен что R53 легко уделает по ездовым качествам R56 :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не я один уверен что R53 легко уделает по ездовым качествам R56 :tongue:

Предлагаю уверенным развеять свою уверенность на треке. И не лезть очередной раз в забаяненый холивар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так же часто заканчивалась славная история различных легендарных драйверских авто-брендов.

Альфа-Ромео, Ланча, в середине-конце 90-х стали более консюмерские и на общей базе с фиатом, красота :) но ничего общего с их предками.

Моя первая была как раз 145 Альфа из первых одомашненных авто, но еще сохраняла бодрость и жесткость. А дальше уже пошли автомобильные стиллизации под бренд Альфы.

Вот очень меня в этой связи волнует выход следующего поколения r56 (какой индекс не знаю будет) в следующем году. Надеюсь немцы из бмв не похерят основную модель бренда.

такой спорный тезис... Можно отдельную тему открыть...

Кстати, немцы утверждают, что создавая менее агрессивные и более диванные авто они следуют просьбам пользователей техники.

И кто, интересно, такие отзывы делает?...

И, самое главное, где?

Отредактировал Antonio.toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень меня в этой связи волнует выход следующего поколения r56 (какой индекс не знаю будет) в следующем году. Надеюсь немцы из бмв не похерят основную модель бренда.

Я тоже надеюсь и жду...

Все таки БМВ вроде как ценит драйв исторически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень меня в этой связи волнует выход следующего поколения r56 (какой индекс не знаю будет) в следующем году....

Индекс будет F56 - как у моделей BMW ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые говорят, что индекс "F" от термина "fuck" взят :)))

Кстати, еще очень серьезный дизайнерско эргономистический просчет пейсмана нашла, буквально сегодня..

крайне неудобные (а для девушек с длинными ногтями и опасные) - внутренние дверные ручки (точнее пластиковые кортыца в подлокотнике вместо них сделанные). а дверь при этом- самая большая и тяжелая среди всего МИНИ семейства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не я один уверен что R53 легко уделает по ездовым качествам R56 :tongue:

Предлагаю уверенным развеять свою уверенность на треке. И не лезть очередной раз в забаяненый холивар.

поспорю не на уровне участия в забаяненом холиваре, а на уровне мнения: (выделенная фраза- обоснование )

утверждения :

1. мини в ходе своей реинкарнации в нач двухтысячных был создан как funcar гораздо больше других хотхэтчей (таким образом создатели однозначно создали себе нишу на рынке и имя родилось фактически заново).

2. в достоинства машин вышеописанной категории не входят обязательства рекордных показателей в классе на треке.

3. иметь большие продажи в данной категории практически невозможно (но первое поколение на удивление превысило прогнозы и за дело как следует взялись маркетологи)

4. они причесали машину (R55-5х) сделали ее более сбалансированной итд , НО ЦЕНОЙ УМЕНЬШЕНИЯ НЕПРИБЫЛЬНОГО ФАНА. Поэтому первое поколение радости в движении (в рамках концепции) доставляет больше (речь не о времени на треке), но есс-но ценой большей бестолковости.

5. сделать машину быстрой проще, чем сделать машину типа МИНИ

6. от следующих поколений ждать возврата к истокам невозможно: допускать снижения градуса :) никто не позволит в отделе продаж. т.е ОСНОВНАЯ модель будет становиться все ближе и ближе ко всяким гольфам etc. (ну и конечно их разными способами будут делать по чуть чуть быстрее ) и из особенностей у них будет только стилизация экстерьера и интерьера и особенностей управления .

P.S. дА! забыл, но не сюда- мини конечно не спорт - мини это фан (его к счастью так и делали , а не адаптировали под фан машины для перевозки Ж)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйверский фан увеличиваться не будет. Он уже последовательно уменьшается, с 2006 года. Целевая аудитория марки, увы, голосует за другое.

Будет увеличиваться эпатажность любыми доступными способами. Форма кузова, гламурная реклама несуществующих "преимуществ" (реклама не в связи с качеством продукта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Рулится, едет, привод полный ощущается, относительно высокий.

Минус - уж оч болдьшие двери, открыть полностью на обычной парковке - не легкая задача. И шильд на багажнике мини быстро пачкается, так что лишний раз туда лазить не хочется.

Прикупил ковры у ОД, подходят от Кантрика. Теперь нужно обкатать и посмотреть динамику - любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Сегодня забрали Paceman. Сказать по правде, снова, как в 2008 году, открыл для себя MINI. Просто он другой, но по рулёжке -- точно MINI, это не спутаешь ни с чем.

post-5372-0-25770000-1375546572_thumb.jp

post-5372-0-19776100-1375546574_thumb.jp

post-5372-0-87262800-1375546575_thumb.jp

post-5372-0-80649100-1375546577_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрали Paceman. Сказать по правде, снова, как в 2008 году, открыл для себя MINI. Просто он другой, но по рулёжке -- точно MINI, это не спутаешь ни с чем.

Леонид, поздравляю! Приятно вспомнить яркие ощущения из прошлого, не правда ли? :cool:

P.S. Еще одной семьей на MINI стало больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!

Спасибо!

Леонид, поздравляю! Приятно вспомнить яркие ощущения из прошлого, не правда ли? :cool:

P.S. Еще одной семьей на MINI стало больше :)

Максим, благодарю! Приятно, да! =) Ну, у нас в семье MINI уже давно есть, жёлтый который. Скорее, получается, ещё одной семьёй, состоящей из двух минипсихов, стало больше. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня был R50, потом R56S и сейчас еще появился R61S. Так вот он очень хорош! Во всем!

И чтобы было понимание, мне нравятся жесткие машины. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...