Это популярное сообщение. madworld Опубликовано April 11, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано April 11, 2013 Уже не раз обсуждалось... но, чтобы закрепить материал и не выдумывать ничего лишнего, я решил перевести статью по правилам эксплуатации турбин с официального сайта компании BORG WARNER (турбины этого производителя ставят на Mini Cooper S R56). Рекомендации по обслуживанию и уходу Что хорошо для турбины? Турбина разработана таким образом, что она, как правило, должна служить также долго, как и мотор машины. Она не требует специального технического обслуживания и инспекций; уход за ней ограничивается периодическими профилактическими проверками. Для того чтобы быть уверенным, что турбина прослужит вам так же долго, как и мотор машины, необходимо чётко выполнять следующие предписания по сервисному обслуживанию, установленные производителем вашего автомобиля: - интервал замены масла; - частота замены масляного фильтра; - контроль за давлением масла; - частота замены воздушного фильтра. Что плохо для турбины? 90% поломок всех турбин, вызвано по следующим причинам: - проникновение инородных тел в турбину; - плохое качество масла; - недостаточная подача масла (давление масла/впускная система); - высокая температура выхлопных газов (система зажигания/системы впрыска). Во избежание возможных проблем с турбиной, необходимо регулярно и правильно проводить техническое обслуживание автомобиля. Не правильный диагноз Если двигатель машины не работает исправно, это еще не означает что всему виной турбина. Часто случается так, что владельцы автомобилей заменяют полностью исправную турбину на новою, и оказывается что проблема была не в турбине, а в двигателе. Прежде чем искать неисправности в турбине, следующие пункты должны быть проверены: Потеря мощности или черный дым выхлопа: - не загрязнен ли воздушный фильтр? - не слишком ли низкая компрессия в цилиндрах мотора? - правильно ли работает система впрыска? Синий дым выхлопа: - правильно ли работает система вентиляции картерных газов? - правильны ли выставлены соотношения компрессии? - в хорошем ли состоянии свечи? - не мал ли уровень масла в двигателе? Только после проверки всех этих пунктов, следует диагностировать турбину на непригодность. Поскольку турбина и ее компоненты изготавливаются на сверхточных системах и с жесткими требованиями контроля допустимых значений в отклонениях, ремонт и диагностику турбины доверяйте исключительно квалифицированным специалистам. P.S. Если есть что добавить/изменить - пишите, поправлю. Я не претендую на звание переводчика или технического специалиста, но думаю основную суть данной статьи уловить можно. Заботьтесь о вашем любимом автомобиле и он отблагодарит вас тем же. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано April 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2013 а как же дать поработать на холостых после отжига? Думается мне тут такая же история как и надпись в мануале, что необходимо начинать движение сразу после пуска двигателя, без прогрева производителю турбин тоже выгодно, чтобы люди побыстрее ставили новую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано April 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2013 Я вот тоже слышал много слухов вразрез с мануалом... И кому/чему верить не догоняю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madworld Опубликовано April 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2013 а как же дать поработать на холостых после отжига? Думается мне тут такая же история как и надпись в мануале, что необходимо начинать движение сразу после пуска двигателя, без прогрева производителю турбин тоже выгодно, чтобы люди побыстрее ставили новую Эмм.. ну тут вроде и не написано что этого делать не нужно А не пишут об этом, наверняка, по двум причинам:1) это итак должно быть известно любому человеку покупающему машину с турбиной 2) завод производит турбины под разные авто, наверняка на большинство из них установлены турбо-таймеры 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2013 Эмм.. ну тут вроде и не написано что этого делать не нужно А не пишут об этом, наверняка, по двум причинам: 1) это итак должно быть известно любому человеку покупающему машину с турбиной 2) завод производит турбины под разные авто, наверняка на большинство из них установлены турбо-таймеры Ну тема про турбины на MINI, турботаймера на них нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2018 Дабы не плодить новые темы. R56S LCI - уважаемые в конечном итоге - надо "охлаждать" турбину перед остновом или нет? В одной теме прочем что в С-ках стоит электромотор, гоняющий после останова масло по системе и поэтому можно не парится и глушить движку сразу. Так как правильно делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано May 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2018 Электромотор охлаждает радиатор, но масло по системе не гоняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2018 В 08.05.2018 в 10:37, konkom сказал: В одной теме прочем что в С-ках стоит электромотор, гоняющий после останова масло по системе и поэтому можно не парится и глушить движку сразу. 34 минут назад, Евг сказал: Электромотор охлаждает радиатор, но масло по системе не гоняет. 2 выстрела и оба мимо) на эске стоит дополнительный насос ОЖ (электрический), который после выключения двигателя гоняет охлаждающую жидкость в течение какого-то времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2018 В 14.05.2018 в 15:25, alex.dub сказал: 2 выстрела и оба мимо) на эске стоит дополнительный насос ОЖ (электрический), который после выключения двигателя гоняет охлаждающую жидкость в течение какого-то времени. )))) каналья!!)))) В общем не надо ждать пока чуть остынет на хх? правильно я понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2018 дабы не быть голословным вот, поз.1 )) на счет охлаждения думаю у каждого свое мнение, но лично я если сильно крутил перед парковкой, то немного стою на ХХ перед выключением, минутку, для успокоения души. и постучав по дереву скажу, что родная турбина на 105т км пока не беспокоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.