Minivika Опубликовано March 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 Покупала миник на Зорге, но работала со мной менеджер с Кутузы Анастасия. В целом, машиной я довольна, но к сервису масса претензий. Создалось впечателние, что на Зорге тебя облизывают, только если ты пришел за M6. Ну это ладно. Машинку купила за пару дней до НГ ту, что была в наличии и решила перешить сидения с ткани на кожу прямо на месте. Сказали, что начнут перешивать 4 января и займет это неделю. Общалась с менеджером параллельно:"все окей, все в работе, все делается". 13 января планирую забирать уже, тут 12 вечером звонок:"Вашего цвета нет". Ребят, ну как нет?? Вы же в процессе, я же завтра все забираю? Приехала в этот же вечер разносить их. Привели в свой подвал, показали образцы, ничего посоветовать не могут, никаких альтернатив предложить, в итоге выбирала просто на коленках, прикладывая к сидению малюсенькие образцы и это за 120-то штук. Еще был клевый момент. Купила не просто зимнюю резину у них, а колеса, долго выбирала диски. Заплатила около 70 тыс, приезжаю забирать машину, а стоит штамповка. Тысячу извинений принесли, но до сих пор не могу отделаться от навязчивой идеи, что меня хотели надурить. ПС. Машину перешили не в тот цвет, который я выбрала по образцам, и им глубоко повезло, что он мне просто очень понравился. Вот такая история) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано March 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 Я вам больше скажу... По настоящему перешить было бы раза в два дешевле, и в любой цвет с любой прострочкой. А на деле вам просто поменяли обивку сидений, и судя по всему ту что вы хотели заказали сразу, а пришла не та (либо не ту заказали) и решили ставить из того что есть. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivika Опубликовано March 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 Я вам больше скажу... По настоящему перешить было бы раза в два дешевле, и в любой цвет с любой прострочкой. А на деле вам просто поменяли обивку сидений, и судя по всему ту что вы хотели заказали сразу, а пришла не та (либо не ту заказали) и решили ставить из того что есть. Вот и все. Да-да, знаю, этим меня знающие люди давно расстроили) Просто мне немного непонятно было, как можно в итоге принимать такие самостоятельные решения по отношению к чужой машине. Да, мне в итоге очень понравилось как все вышло, но заказывала-то я одно) В общем, мутят, что хотят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано March 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 В общем, мутят, что хотят) Вот это ключевая фраза)) Запомниите ее и в следующий раз настаивайте на своем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 (изменено) зачем вообще было перешивку салона делать у дилера? Вы еще сигнализацию у них поставьте, чтобы попроще угонщикам было работать. Ведь давно понятно, что ничего хорошего не выйдет если и жнец и на дуде игрец Отредактировал March 30, 2013 nic78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivika Опубликовано March 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 зачем вообще было перешивку салона делать у дилера? Вы еще сигнализацию у них поставьте, чтобы попроще угонщикам было работать. Ведь давно понятно, что ничего хорошего не выйдет если и жнец и на дуде игрец С перешивкой да, протупила. Но мне слабо верится в легенды о вшивании документов в сидения. А вот с сигнализацией что? Если в другом месте делать, то будет меньше вариантов для угона? Сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 С перешивкой да, протупила. Но мне слабо верится в легенды о вшивании документов в сидения. А вот с сигнализацией что? Если в другом месте делать, то будет меньше вариантов для угона? Сомневаюсь А вы не сомневайтесь - ставьте у дилера. А потом мы все дружно вас будем опять жалеть. Меня удивляют люди, совершающие дурацкие поступки, а потом об этом всем рассказывающие, чтобы их пожалели.. Я совершенно искренне посмеялся. 1 вечер в гугле и вам столько контор известнейших вылезет как по перешиву, так и по установке сигналок, что вы очень удивитесь насколько велик выбор. Более того, в этих конторах тоже можно заказать кожу , которую использует БМВ. Вы очень удивитесь цене. Аналогично и с сигналкой. Успехов вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Я теперь сигналку не ставлю вообще. Была машина с сигналкой, секретками всякими удивительными — через месяц не стало прямо из-под окна дома. Теперь только каско и спокойный сон, где бы ни запарковался. Ибо уверен на 100%, что угоняют те машины, на которые ставят сигналки, и те люди, которые эти сигналки устанавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 сигналку должен ставить тебе свой хороший мастер или друг,причем не по шаблону,а с выдумкой все остальные случаи никак не защитят от угона верно ответили-берите лучше каско..это лучшая сигналка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 До тех пор, пока будут подрастать и падать в объятия официального дилера всё новые ушастые покупатели - до тех пор в кастрюльках на дилерской кухне будут вариться большие порции лапши. Ну, ладно, мы, старичье, выросшее в эпоху без интернета, когда все верили продавцам и ничего не знали про коммерцию. Это нам было простительно лет 15 назад со второго раза становиться умными. Но современные подкованные во всем еще с третьего класса школы, прошаренные девушки! Как вас-то до сих пор так легко можно поиметь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivika Опубликовано March 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Вы как-то очень воинственно настроены в отношении людей, Вам так не кажется? Я кожу перешила на месте лишь потому что пошла по пути наименьшего сопротивления и деньги в моем кармане считать не нужно. Главная цель моего сообщения-донести, что в автодоме на Зорге не самое качественное обслуживание. Главная проблема-элемент произвола мастеров, попытка надурить меня с дисками и невыполнение сроков. Причем тут сигнализация, я вообще не понимаю, тем более я её и не ставила, наслаждаюсь каско. А Вам, уважаемые форумчане, советую быть чуть более дружелюбно настроенными. ПС. Цели жаловаться не имела, лишь рассказала про свой личный опыт. ППС. А, как вы выразились, "прошаренность" ДЕВУШЕК не гарантирует осведомленности в ценообразовании тюнинг мастерских. Всем спасибо за такое бурное участие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Minivika, не принимайте лично на свой счет. Форум же публичное общение, и Ваш случай я использовал как повод высказать общие соображения. И упаси бог, деньги в Вашем кармане пересчитывать, Вы сами им счет ведите. Главной целью Вашего сообщения было поделиться откровением, что в АД на Зорге не сервис, а надувалово? Так это же давно известно! И описано всё не раз и подробно. Только не ленись, читай! Собственно, как и про всё остальное. И если Ваш пример послужит кому-то поводом прежде поразмышлять, а надо ли отдаваться официалу - считайте, что Вы не зря завели эту тему. И еще раз повторю, что не надо скепсис, высказанный форумчанами и мною по поводу доверчивости подавляющего большинства новобранцев в отношении официалов, принимать как личный упрек Вам. Лично Вас, уверен, увидят и полюбят. Как свою. Потому что всех нас так или иначе официал хоть раз да поимел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Все совсем наоборот! Все очень рады! Ну бывает, что к "сервису масса претензий", особенно в зимние каникулы... Скоро уже весна! Надо уже пробовать радоваться... так как машинкой довольны и даже уже "кожу перешили". Молодца! P.S. А если бы Вы написали про свою радость до Нового года, то отзыв не пришлось бы писать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 мне вот вообще в сервисе помяли машину при перегоне, и ничего, живем не жалуемся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.