усовершенствуем r53


денис костин

Recommended Posts

не знаю ни одного гонщега на 53 с акпп, только kimi на 56 с акпп чего-то тюнил.

по факту в любую акпп заложен запас прочности, если не лезть в двиг, всяко мощность выше 220-30 л.с. не будет, а такую мощность по идее аппарат потянуть должен, но опять же по-идее, т.к. никто вам точно не скажет, т.к. никто не ездил на тюненом мини с акпп.

про сколько лошадей дает полный выхлоп- опять же, тут вообще стоит спросить, у кого вообще стоит безкатовый паук, думаеся мне их тут трое, но их моторы уже ушли далеко вперед, так что сколько дает полный выпуск мы не узнаем, но в отличии от просто оконечных банок он именно дает эти лошади, т.к. паук равнодлинный и диаметр трубы больший, чем в стоке.

по впуску, опять же это мое имхо, что в штатный короб- это все фигня, если менять, то на комплект холодного впуска с металлическим термоэкраном. визуально понравился вариант альты, вроде бы, который сверху закрыт оргстеклом, заодно всегда видно, в каком состоянии фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю ни одного гонщега на 53 с акпп, только kimi на 56 с акпп чего-то тюнил.

по факту в любую акпп заложен запас прочности, если не лезть в двиг, всяко мощность выше 220-30 л.с. не будет, а такую мощность по идее аппарат потянуть должен, но опять же по-идее, т.к. никто вам точно не скажет, т.к. никто не ездил на тюненом мини с акпп.

про сколько лошадей дает полный выхлоп- опять же, тут вообще стоит спросить, у кого вообще стоит безкатовый паук, думаеся мне их тут трое, но их моторы уже ушли далеко вперед, так что сколько дает полный выпуск мы не узнаем, но в отличии от просто оконечных банок он именно дает эти лошади, т.к. паук равнодлинный и диаметр трубы больший, чем в стоке.

по впуску, опять же это мое имхо, что в штатный короб- это все фигня, если менять, то на комплект холодного впуска с металлическим термоэкраном. визуально понравился вариант альты, вроде бы, который сверху закрыт оргстеклом, заодно всегда видно, в каком состоянии фильтр.

я пока ГБЦ трогать точно не буду - начну с ВПУСК\ВЫПУСК

про выпуск понял: хочешь звук - только банки, а хочешь лс - полный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранфлет - снял на третий день эксплуатации MINI, в 2008 г. Больше никогда его не покупал!

Летом всегда Dunlop - Formula FM901, Direzaa DZ101, Sport Maxx - 2-ой комплект. Новой резины, хватает на два сезона.

Зимой Hakka - 5., 7 - лучшая шипованная резина, которая не шумит. Тоже неранфлет.

Имея докатку, неразу ей не пользовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранфлет - снял на третий день эксплуатации MINI, в 2008 г. Больше никогда его не покупал!

Летом всегда Dunlop - Formula FM901, Direzaa DZ101, Sport Maxx - 2-ой комплект. Новой резины, хватает на два сезона.

Зимой Hakka - 5., 7 - лучшая шипованная резина, которая не шумит. Тоже неранфлет.

Имея докатку, неразу ей не пользовался...

Сергей, спасибо за отзыв - он заставляет хотя бы попробовать данлоп, который лежит)

мож, тогда ранфлет продам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда иду с Подсосенского пер., вижу твою машину, любуюсь)

ранфлет выбираю просто из наличия такого дома - от прежней машины досталось - штатный бриджстоун ранфлент (re050)

я на нем откатал 50 тыс на 56-м кузове, их поведением доволен, думаю, и на 53 кузове так же будет - я ж не гонщик)

еще выставил на продажу НЕ ранфлет dunlop sport maxx - но ни разу не ездил на них - есть опыт езды на них?

Да у нас там рассадник целый :)

Про ранфлет vs неранфлет отдельная тема была со всеми за и против. На телефоне ссылку дать не смогу - где то в Тюнинге кажись. Добавлю разве что - все доработки мотора и подвески в конечном итоге реализуется через колеса. Если они скользят - какая разница, сколько л/с под капотом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ранфлет\неранфлет читал)

но боюсь, пока со 170 лс, автоматом и подхватом с 4000 тыс оборотов - могу ездить на любой резине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Trekzx, Костя, ты ничего не путаешь, 17% ролик как раз на верхах подхват дает, на низах он туповат...

не путаю, потому как был опыт сравнения

у американцы пишут именно о том, что 15 - больше для любителей крутить мотор, а 17 - больше для низких и средних оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

по факту в любую акпп заложен запас прочности, если не лезть в двиг, всяко мощность выше 220-30 л.с. не будет, а такую мощность по идее аппарат потянуть должен, но опять же по-идее, т.к. никто вам точно не скажет, т.к. никто не ездил на тюненом мини с акпп.

Посмотрите сколько Крутящий момент (Нм) максимальная нагрузка на коробку, л/с не очень важны.

и графики которые тут неоднократно выкладывали, посмотрите, там видно на скольки л/с сколько Нм мотор выдает.

Если не ошибаюсь

Aisin TF60SN Transmission стоит у Вас

450 Nm крутящего момента держит

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сколько Крутящий момент (Нм) максимальная нагрузка на коробку, л/с не очень важны.

и графики которые тут неоднократно выкладывали, посмотрите, там видно на скольки л/с сколько Нм мотор выдает.

Если не ошибаюсь

Aisin TF60SN Transmission стоит у Вас

450 Nm крутящего момента держит

почитал сейчас в гугле - там как раз идет речь о 450 Нм

и о проблемах гидроблока)

For MINI Cooper S Hatch and MINI Cooper S Convertible, a new 6-Speed Automatic Transmission with Steptronic mode and Steptronic Paddles on the steering wheel will be available from 1/1/05 product onward. This Automatic Transmission includes AGS (Adaptive Transmission Control) and is supplied by Aisin. The same gearbox is used on the Audi TT and VW Beetle."

в т.ч. идет на 2 литровый жук и 180ти сильную полноприводную ТТ

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180ти сильную полноприводную ТТ

после этого тракторного мотора компрессорный 53 коробка с новым гидроблоком должна играючи переваривать ;) даже на легких модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого тракторного мотора компрессорный 53 коробка с новым гидроблоком должна играючи переваривать ;) даже на легких модах.

да да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кину сслыку на всякие ремкомплекты соленойдов этой коробки

http://www.bulkpart.com/2/category/VW09m.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то было на форуме, в какие машины еще ставилась эта АКПП

или иначе - с какой машины ее взяли изначально?

и какие ТТХ этих машин

если ее ставили, условно, на атмосферный 2,5 или 2,0 турбодизель, то и вопрос мой, скорее всего, снимется

п.с. вроде коробка с 56-го и на VW идет

наверняка с 53 АКПП такая же история

Я не знаю историю этой коробки.

Запас у нее хороший. У меня автомат на 56, момент он держит, как я и писал. Переделан впуск, выпуск полностью. Устанавливался блоку управления турбиной, давил он чуть больше на минимуме, чем в стоке, но пик не повышал. Там по-моему в районе 1.2 бар. Л.с. не важны в данном случае (выдавать он должен был порядка 240 +-), а крутящий момент. Он тоже, естественно, вырос. Сколько там по замеру не помню. Все целое. Сейчас блок не стоит, но вроде пока коробка жива, хотя летом эксплуатировалась в жестком режиме с более-менее регулярными выездами на трек. Важно охлаждение (его тоже полностью заменили). Не знаю как будет в этом сезоне, посмотрю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю историю этой коробки.

Запас у нее хороший. У меня автомат на 56, момент он держит, как я и писал. Переделан впуск, выпуск полностью. Устанавливался блоку управления турбиной, давил он чуть больше на минимуме, чем в стоке, но пик не повышал. Там по-моему в районе 1.2 бар. Л.с. не важны в данном случае (выдавать он должен был порядка 240 +-), а крутящий момент. Он тоже, естественно, вырос. Сколько там по замеру не помню. Все целое. Сейчас блок не стоит, но вроде пока коробка жива, хотя летом эксплуатировалась в жестком режиме с более-менее регулярными выездами на трек. Важно охлаждение (его тоже полностью заменили). Не знаю как будет в этом сезоне, посмотрю))

да, сегодня импортный сайты читал - там про охлжадение первым делом пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется R53+АКПП

ролик 17%,демпфер by D_Guest, ремень 1368,передний wilwood,впуск aFe, форсунки JCW,прошивка JCW.так же стоят проставки в передних чашках.кажется by Botinok,хотя могу ошибаться.

все это добро стоИт на машине уже примерно 70тысяч км.полет нормальный.

все это работало сначала "на сухую",а затем была прошивка.добавился очень хороший подхват с низов.теперь машина едет всегда,не нужно ждать и крутить до 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется R53+АКПП

ролик 17%,демпфер by D_Guest, ремень 1368,передний wilwood,впуск aFe, форсунки JCW,прошивка JCW.так же стоят проставки в передних чашках.кажется by Botinok,хотя могу ошибаться.

все это добро стоИт на машине уже примерно 70тысяч км.полет нормальный.

все это работало сначала "на сухую",а затем была прошивка.добавился очень хороший подхват с низов.теперь машина едет всегда,не нужно ждать и крутить до 3000.

вот такого ответа очень ждал - от владельца акпп!

спасибо!

шаги к успеху намечены

единственное - голову сразу трогать не буду

ролик\впуск\выпуск + прошивка джисиви

а дальше погляжу, как машина поедет, и думаю, мне будет достаточно

главное, что подхват появился (появится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так машина едет на ролике и JCW прошивке

то есть разница наблюдаеца

на желтом и ролик и прошивка

на сером тока ролик

желтый тянет с низу

серый - нифига, крутить надо, собсно как Zacken и сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне очень нравится чувствовать этот подхват,понимая,что это происходит не с помощью перегазовок,правильных переключений передачь и других манипуляций,которые может себе позволить водитель,умеющий пользоваться МКПП,а с только благодаря электронике.здесь все доработки ощущаются по-честному.установил,настроил и все поехало.есть объективная возможность сравнить ДО и ПОСЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне очень нравится чувствовать этот подхват,понимая,что это происходит не с помощью перегазовок,правильных переключений передачь и других манипуляций,которые может себе позволить водитель,умеющий пользоваться МКПП,а с только благодаря электронике.здесь все доработки ощущаются по-честному.установил,настроил и все поехало.есть объективная возможность сравнить ДО и ПОСЛЕ.

а верно понял, что выхлоп стоит штатный?

холодный впуск (по ссылке) и штатный выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, Леонид, спасибо!

тогда последовательность сокращается

1. тормоза

2. впуск + ролик\ремень

3. прошивка

ребят, вы сокращаете расходы пиплов)))

напомню, был готов взять jcw tuning kit стоимостью под 200 тыс

еще раз спасибо!

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это плацебо, прошивка от JCW прежняя, подстроены только коэффиц. для форс потолще и отклик на педаль газа!

Установка на машину со стоковыми форсами несёт лишь "ощущательные" улучшения, в абсолюте получите проигрыш родной прошивке из-за необходимости ЭБУ подстраиваться под неисправную (по мнению ЭБУ форсы будут недоливать по неизвестной ему причине и он будет вносить коррекции в карты впрыска) систему питания и терять на это время, работая не в наилучших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сегодня импортный сайты читал - там про охлжадение первым делом пишут

Это определенно повысит шансы коробки выжить. Если момент не превышает возможности коробки, то основная проблема - это перегрев масла. Есть несколько вариантов: маслокулеры, либо охлаждение с использованием радиаторов. У меня стоят маслокулеры. Думаю выкинуть противотуманки и поставить радиаторы, но это для совсем жестких режимов, а как следствие, зимой ездить почти нереально будет. Маслокулеров хватить должно для коротких отжигов. Все могут установить в U-power.

Ну и само масло желательно менять не очень редко. Хотя бы раз в 50 000.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это плацебо, прошивка от JCW прежняя, подстроены только коэффиц. для форс потолще и отклик на педаль газа!

Установка на машину со стоковыми форсами несёт лишь "ощущательные" улучшения, в абсолюте получите проигрыш родной прошивке из-за необходимости ЭБУ подстраиваться под неисправную (по мнению ЭБУ форсы будут недоливать по неизвестной ему причине и он будет вносить коррекции в карты впрыска) систему питания и терять на это время, работая не в наилучших условиях.

получается под прошивку - форсунки jcw обязательны

Это определенно повысит шансы коробки выжить. Если момент не превышает возможности коробки, то основная проблема - это перегрев масла. Есть несколько вариантов: маслокулеры, либо охлаждение с использованием радиаторов. У меня стоят маслокулеры. Думаю выкинуть противотуманки и поставить радиаторы, но это для совсем жестких режимов, а как следствие, зимой ездить почти нереально будет. Маслокулеров хватить должно для коротких отжигов. Все могут установить в U-power.

Ну и само масло желательно менять не очень редко. Хотя бы раз в 50 000.

взял на заметку

но в совсем жестких режимах не езжу

масло - да, меняю первым делом с заменой гидроблока

больше того, как откатаю тысячи три, сменю еще раз

и потом тысяч на 30-40 растяну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...