усовершенствуем r53


денис костин

Recommended Posts

Ребята, это плацебо, прошивка от JCW прежняя, подстроены только коэффиц. для форс потолще и отклик на педаль газа!

Установка на машину со стоковыми форсами несёт лишь "ощущательные" улучшения, в абсолюте получите проигрыш родной прошивке из-за необходимости ЭБУ подстраиваться под неисправную (по мнению ЭБУ форсы будут недоливать по неизвестной ему причине и он будет вносить коррекции в карты впрыска) систему питания и терять на это время, работая не в наилучших условиях.

13 53 0 391 511 - эти форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это плацебо, прошивка от JCW прежняя, подстроены только коэффиц. для форс потолще и отклик на педаль газа!

Установка на машину со стоковыми форсами несёт лишь "ощущательные" улучшения, в абсолюте получите проигрыш родной прошивке из-за необходимости ЭБУ подстраиваться под неисправную (по мнению ЭБУ форсы будут недоливать по неизвестной ему причине и он будет вносить коррекции в карты впрыска) систему питания и терять на это время, работая не в наилучших условиях.

Андрей,я же писал,что и форсы и прога у меня от JCW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,я же писал,что и форсы и прога у меня от JCW

Лёнь, я ж не тебе рассказывал (повторял), а для начинающих и исключительно в образовательных целях :)

13 53 0 391 511 - это форсунка от JCW 210hp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, я ж не тебе рассказывал (повторял), а для начинающих и исключительно в образовательных целях :)

аааа.... Семен Семееееныч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, я ж не тебе рассказывал (повторял), а для начинающих и исключительно в образовательных целях :)

13 53 0 391 511 - это форсунка от JCW 210hp

это понял)

а ставить то ИХ надо?

под прошивку джисивишную

или другие?

п.с. спасибо, что обьясняете на пальцах - становится понятней)

и убережет от лишних трат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тока давайте, уважаемые гуру, эта, с нежностью к начинающим и заботой и все такое

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тока давайте, уважаемые гуру, эта, с нежностью к начинающим и заботой и все такое

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

как мыло dove)))

и все же у меня аппарат то теперь - раритетный! сам r53!!!!

очень ценю и потому внемлю вашим советам, друзья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понял)

а ставить то ИХ надо?

под прошивку джисивишную

или другие?

п.с. спасибо, что обьясняете на пальцах - становится понятней)

и убережет от лишних трат)

однозначного (помня о цене/результате итд ) ответа нет, если обобщить то, JCW210 прошивка будет нормально работать с 330 форсунками (ну скажем так километров через 100 после того как ее накатишь или после отсоединения аккумулятора). появится у нее долговременная адаптация в + и все. если нет желания ждать 100км надо прошивку от JCW200. хотя в целом сама ворксопрошивка к перфомансу имеет отношение наверно процентов на 10-15 (в контексте придания детонационным ретардам менее глубокого характера на фоне роста буста) остальное имхо это да, продвинутый, но это тюнинг ПЕДАЛИ. это ни плохо ни хорошо (каждый решает сам как относиться). хотя может на автомате это возможно более хорошо, чем вообще.. машина с JCW едет НЕ ЛУЧШЕ с низов - она просто за вас дожимает педаль (а это заметно понятно в основном снизу). поэтому ощущения от JCW наката оч сильно разнятся у людей от характера использования педали. мало кто так агрессивно использует педаль на низких оборотах как прошивка, но если водитель из таких жестких пилотов :) , то он ничего не заметит, а на высоких оборотах разница не видна никому (т.к ее практически нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначного (помня о цене/результате итд ) ответа нет, если обобщить то, JCW210 прошивка будет нормально работать с 330 форсунками (ну скажем так километров через 100 после того как ее накатишь или после отсоединения аккумулятора). появится у нее долговременная адаптация в + и все. если нет желания ждать 100км надо прошивку от JCW200. хотя в целом сама ворксопрошивка к перфомансу имеет отношение наверно процентов на 10-15 (в контексте придания детонационным ретардам менее глубокого характера на фоне роста буста) остальное имхо это да, продвинутый, но это тюнинг ПЕДАЛИ. это ни плохо ни хорошо (каждый решает сам как относиться). хотя может на автомате это возможно более хорошо, чем вообще.. машина с JCW едет НЕ ЛУЧШЕ с низов - она просто за вас дожимает педаль (а это заметно понятно в основном снизу). поэтому ощущения от JCW наката оч сильно разнятся у людей от характера использования педали. мало кто так агрессивно использует педаль на низких оборотах как прошивка, но если водитель из таких жестких пилотов :) , то он ничего не заметит, а на высоких оборотах разница не видна никому (т.к ее практически нет).

Денис, но ведь с 17% роликом, форсунками, модным впуском и прошивкой это должно в итоге дать подхват СНИЗУ и пару лошадок в плюс)??

шопясдох

:)

надо утро с таких фраз начинать)))

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, но ведь с 17% роликом, форсунками, модным впуском и прошивкой это должно в итоге дать подхват СНИЗУ и пару лошадок в плюс)??

надо утро с таких фраз начинать)))

Так ведь речь не про ролик, форсы, впуск и тд. Это все даст подхват и еще какой. Речь о прошивке, которая не даст ничего вменяемого даже с форсами на 330, кроме разве снижения детонационных ретардов как раз на фоне роста буста после того, как поставишь ролик))) дуть будет больше, смесь в понимании эбу готовится не верно, если нет нужной прошивки под такой буст и форсунки. система будет "душить" двигатель, опережая детонацию. это если очень просто.

корректная работа двигателя в рабочем диапазоне, а не рост мощности - это задача прошивки.

кстати, без выпуска смысл в доработках значительно снижается. стоковый выпуск сильно душит мотор.

если делать, то выпуск нужен обязательно. желательно безкатовый.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, но ведь с 17% роликом, форсунками, модным впуском и прошивкой это должно в итоге дать подхват СНИЗУ и пару лошадок в плюс)??

если рассматривать машину скорее как аттракцион (в хорошем смысле) то сильно нелинейная педаль не выглядит злом, здесь важно разобраться в себе и понять будете вы себя ощущать слегка обманутым спустя некоторое время или нет( а тюнинг педали это конечно обман, иллюзия мощности) много людей не обнаруживают ничего плохого, а только приятное. рост давления наддува (=меньший ролик) конечно более true, но он не дает подхватов, машина просто едет несколько лучше во всем диапазоне, это конечно тоже приедается, утешает немного мысль, что это действительно поднимает момент :). пару лошадок конечн никто не почувствует, это можно заметить только на скутере, на R53 скорее разговор вокруг 20. замена форсунок при таких величинах скорее относится к желанию "сделать по фэншую" , чем к обоснованной необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рассматривать машину скорее как аттракцион (в хорошем смысле) то сильно нелинейная педаль не выглядит злом, здесь важно разобраться в себе и понять будете вы себя ощущать слегка обманутым спустя некоторое время или нет( а тюнинг педали это конечно обман, иллюзия мощности) много людей не обнаруживают ничего плохого, а только приятное. рост давления наддува (=меньший ролик) конечно более true, но он не дает подхватов, машина просто едет несколько лучше во всем диапазоне, это конечно тоже приедается, утешает немного мысль, что это действительно поднимает момент :). пару лошадок конечн никто не почувствует, это можно заметить только на скутере, на R53 скорее разговор вокруг 20. замена форсунок при таких величинах скорее относится к желанию "сделать по фэншую" , чем к обоснованной необходимости

Солгласен с Денисом и дополню ибо я лично игрался с педалькой от JCW.

Есть у меня возможность "прирастить" педальку, попробовать и действительно, первое ощущение ВАААУ. Как-буд-то машину поменяли, но я-то понимаю что это только реакция ЭБУ на нажатие, но ооочень забавно.

Однако присутствует и оборотная сторона пе...медали и эта самая сторона расстроила меня даже больше чем ваау. С таким запросом момента снизу, совершенно теряется приход от глубоких нажатий, т.е. ты придавил на 1/3, машина прёт как ошпаренная, ты ликуешь, думаешь ща дожмём и взорвём танцпол, а нифига не меняется... ЭБУ уже успел попросить момент и движка уже делает всё что может и нет никаких изменений, и тут приходит разочарование...

В общем я остановился на некотором промежуточном варианте.

Итог: нужен хардвар в первую очередь и хардвар обдуманный, рассчитанный. Даже стоковая прошивка вполне себе агрессивна и хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солгласен с Денисом и дополню ибо я лично игрался с педалькой от JCW.

Есть у меня возможность "прирастить" педальку, попробовать и действительно, первое ощущение ВАААУ. Как-буд-то машину поменяли, но я-то понимаю что это только реакция ЭБУ на нажатие, но ооочень забавно.

Однако присутствует и оборотная сторона пе...медали и эта самая сторона расстроила меня даже больше чем ваау. С таким запросом момента снизу, совершенно теряется приход от глубоких нажатий, т.е. ты придавил на 1/3, машина прёт как ошпаренная, ты ликуешь, думаешь ща дожмём и взорвём танцпол, а нифига не меняется... ЭБУ уже успел попросить момент и движка уже делает всё что может и нет никаких изменений, и тут приходит разочарование...

В общем я остановился на некотором промежуточном варианте.

Итог: нужен хардвар в первую очередь и хардвар обдуманный, рассчитанный. Даже стоковая прошивка вполне себе агрессивна и хороша.

знаешь, скорее всего - это то, что мне нужно

резко перестроиться, рваные шашечки

и на этой машине как раз с низов резко не получается

очень ценная информация про то, что "блок управления уже момент запросил и дальше взрыва не жди" - а вот мне это и не надо - я до отсечки редко кручу

и в моем случае пригодится на трассе, но там можно чуть более стратегически спрогнозировать обгон, чтоб не попасться на обманку эбу

в городе обстановка меняется гораздо хаотичней и потому этот взрыв мощности на низах мне именно и нужен

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рассматривать машину скорее как аттракцион (в хорошем смысле) то сильно нелинейная педаль не выглядит злом, здесь важно разобраться в себе и понять будете вы себя ощущать слегка обманутым спустя некоторое время или нет( а тюнинг педали это конечно обман, иллюзия мощности) много людей не обнаруживают ничего плохого, а только приятное. рост давления наддува (=меньший ролик) конечно более true, но он не дает подхватов, машина просто едет несколько лучше во всем диапазоне, это конечно тоже приедается, утешает немного мысль, что это действительно поднимает момент :). пару лошадок конечн никто не почувствует, это можно заметить только на скутере, на R53 скорее разговор вокруг 20. замена форсунок при таких величинах скорее относится к желанию "сделать по фэншую" , чем к обоснованной необходимости

верно понимаю свой алгоритм в свете того, что половина "тюнячек", о которых говорим, дает лишь косметический эффект??

последовательность - с целью сделать машину под себя и не потратить кучу денег

1. торомза

2. впуск

3. ролик\ремень

потом смотрю - доволен ли?

если да, то круто, если нет, то:

4. прошивка (косметический эффект) , если не доволен, то:

5. форсунки, если не доволен, то:

6. полный выпуск

и типа будет мир во всем мире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последовательность - с целью сделать машину под себя и не потратить кучу денег

1. торомза

2. ролик\ремень

3. впуск

4. выпуск

потом смотреть - доволен ли?

если да, то круто, если нет, то:

4. прошивка, если не доволен, то:

5. форсунки,

6. вал

7. пилить голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. торомза

2. ролик\ремень

3. впуск

4. выпуск

потом смотреть - доволен ли?

если да, то круто, если нет, то:

4. прошивка, если не доволен, то:

5. форсунки,

6. вал

7. пилить голову

вот спасибо! очень ясно и наглядно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, скорее всего - это то, что мне нужно

резко перестроиться, рваные шашечки

и на этой машине как раз с низов резко не получается

очень ценная информация про то, что "блок управления уже момент запросил и дальше взрыва не жди" - а вот мне это и не надо - я до отсечки редко кручу

и в моем случае пригодится на трассе, но там можно чуть более стратегически спрогнозировать обгон, чтоб не попасться на обманку эбу

в городе обстановка меняется гораздо хаотичней и потому этот взрыв мощности на низах мне именно и нужен

Ты его не понял!

Он тебе пытается объяснить, что блок управления двигателем в редакции ЖСВ просто дожимает педаль газа за тебя, что ты и сам можешь сделать если захочешь!. Скажем, ты надавил на 10%, а он за тебя еще на 30. Т.е. если ты нажал на педаль до половины, комп её открыл на 90% и вот тут облом ибо дальнейшее нажатие на педаль ни к чему уже привести не может, дросель полностью открыт, ускорение быстрее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его не понял!

Он тебе пытается объяснить, что блок управления двигателем в редакции ЖСВ просто дожимает педаль газа за тебя, что ты и сам можешь сделать если захочешь!. Скажем, ты надавил на 10%, а он за тебя еще на 30. Т.е. если ты нажал на педаль до половины, комп её открыл на 90% и вот тут облом ибо дальнейшее нажатие на педаль ни к чему уже привести не может, дросель полностью открыт, ускорение быстрее не будет.

хм... уловил

и что - если простыми словами - это ВСЯ соль прошивки JCW?

согласитесь, как то маловато будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... уловил

и что - если простыми словами - это ВСЯ соль прошивки JCW?

согласитесь, как то маловато будет

я же писал что не вся.. но то, что ощущает пилот- практически вся. Другими словами педаль в JCW прошивке имеет значительно более компрессированный диапазон хода чем в стоке , компрессия конечно нелинейная.

а по перфомансу там переписаны карты опережения (рабочая в меньшие опрережения, целевая в большие), ИМХО это должно дать несколько меньшие потери мощности при работе на не совсем хорошем бензине. (а потери мощности из-за ретардов на 53 машине с роликом есть всегда :biggrin: , ну может в -20 и на каком нибудь 100 бензине их и не будет, но на практике.. это кстати и есть основная причина почему 17 ролик кажется более моментным- снизу он дует больше и машина это переваривает без ретардов. а сверху он тоже дует больше (не забываем: при этом больше греет и тормозит двигатель своим моментом), и этот разогрев (уже с 51 градуса в прошивке)приводит к практически однозначным предсказательным ретардам, а также дальнейшим коррекционным из-за детонации. поэтому в верхнем диапазоне оборотов сумма факторов отличающих большие ролики от меньших может сказаться не в пользу меньших, несмотря на рост буста, т.е машина с 15 роликом может отдавать больше макс мощность чем с 17м. (это отвлекаясь от возможных проблем с самим компрессором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал что не вся.. но то, что ощущает пилот- практически вся. Другими словами педаль в JCW прошивке имеет значительно более компрессированный диапазон хода чем в стоке , компрессия конечно нелинейная.

а по перфомансу там переписаны карты опережения (рабочая в меньшие опрережения, целевая в большие), ИМХО это должно дать несколько меньшие потери мощности при работе на не совсем хорошем бензине. (а потери мощности из-за ретардов на 53 машине с роликом есть всегда :biggrin: , ну может в -20 и на каком нибудь 100 бензине их и не будет, но на практике.. это кстати и есть основная причина почему 17 ролик кажется более моментным- снизу он дует больше и машина это переваривает без ретардов. а сверху он тоже дует больше (не забываем: при этом больше греет и тормозит двигатель своим моментом), и этот разогрев (уже с 51 градуса в прошивке)приводит к практически однозначным предсказательным ретардам, а также дальнейшим коррекционным из-за детонации. поэтому в верхнем диапазоне оборотов сумма факторов отличающих большие ролики от меньших может сказаться не в пользу меньших, несмотря на рост буста, т.е машина с 15 роликом может отдавать больше макс мощность чем с 17м. (это отвлекаясь от возможных проблем с самим компрессором)

Денис, мне кажется, сами создатели прошивки не настолько хорошо разбираются в вопросе)

еще раз спасибо)

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, мне кажется, сами создатели прошивки не настолько хорошо разбираются в вопросе)

еще раз спасибо)

Я боюсь не только прошивки )))

В общем: больше дуй - лучше охлаждай - лей хороший бензик, иначе своими коррекциями ЭБУ тебе всё испортит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь не только прошивки )))

В общем: больше дуй - лучше охлаждай - лей хороший бензик, иначе своими коррекциями ЭБУ тебе всё испортит :)

Принял!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Не заметил темки про тюнинг 53го на акпп, у меня такая же машина как и топикстатера, что сделано за пол года из тюнинга:

1. Катбэк miltek

2. Ролик 15% craven

3. CAI (нулевик k&n и экран megan)

4. Интеркулер от jcw gp и накладка напр. воздух ddm works

5. Выпускной коллектор без катов m2 racing.

Далее поставлю другой распредвал, форсы, ну и наверное колдовать с гбц. По акпп будет дополнительный радиатор охлаждения, вон джиперы на pajero через одного ставят их на свои акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...