ZeVs Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 не знаю ни одного гонщега на 53 с акпп, только kimi на 56 с акпп чего-то тюнил. по факту в любую акпп заложен запас прочности, если не лезть в двиг, всяко мощность выше 220-30 л.с. не будет, а такую мощность по идее аппарат потянуть должен, но опять же по-идее, т.к. никто вам точно не скажет, т.к. никто не ездил на тюненом мини с акпп. про сколько лошадей дает полный выхлоп- опять же, тут вообще стоит спросить, у кого вообще стоит безкатовый паук, думаеся мне их тут трое, но их моторы уже ушли далеко вперед, так что сколько дает полный выпуск мы не узнаем, но в отличии от просто оконечных банок он именно дает эти лошади, т.к. паук равнодлинный и диаметр трубы больший, чем в стоке. по впуску, опять же это мое имхо, что в штатный короб- это все фигня, если менять, то на комплект холодного впуска с металлическим термоэкраном. визуально понравился вариант альты, вроде бы, который сверху закрыт оргстеклом, заодно всегда видно, в каком состоянии фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 не знаю ни одного гонщега на 53 с акпп, только kimi на 56 с акпп чего-то тюнил. по факту в любую акпп заложен запас прочности, если не лезть в двиг, всяко мощность выше 220-30 л.с. не будет, а такую мощность по идее аппарат потянуть должен, но опять же по-идее, т.к. никто вам точно не скажет, т.к. никто не ездил на тюненом мини с акпп. про сколько лошадей дает полный выхлоп- опять же, тут вообще стоит спросить, у кого вообще стоит безкатовый паук, думаеся мне их тут трое, но их моторы уже ушли далеко вперед, так что сколько дает полный выпуск мы не узнаем, но в отличии от просто оконечных банок он именно дает эти лошади, т.к. паук равнодлинный и диаметр трубы больший, чем в стоке. по впуску, опять же это мое имхо, что в штатный короб- это все фигня, если менять, то на комплект холодного впуска с металлическим термоэкраном. визуально понравился вариант альты, вроде бы, который сверху закрыт оргстеклом, заодно всегда видно, в каком состоянии фильтр. я пока ГБЦ трогать точно не буду - начну с ВПУСК\ВЫПУСК про выпуск понял: хочешь звук - только банки, а хочешь лс - полный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 Ранфлет - снял на третий день эксплуатации MINI, в 2008 г. Больше никогда его не покупал! Летом всегда Dunlop - Formula FM901, Direzaa DZ101, Sport Maxx - 2-ой комплект. Новой резины, хватает на два сезона. Зимой Hakka - 5., 7 - лучшая шипованная резина, которая не шумит. Тоже неранфлет. Имея докатку, неразу ей не пользовался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 Ранфлет - снял на третий день эксплуатации MINI, в 2008 г. Больше никогда его не покупал! Летом всегда Dunlop - Formula FM901, Direzaa DZ101, Sport Maxx - 2-ой комплект. Новой резины, хватает на два сезона. Зимой Hakka - 5., 7 - лучшая шипованная резина, которая не шумит. Тоже неранфлет. Имея докатку, неразу ей не пользовался... Сергей, спасибо за отзыв - он заставляет хотя бы попробовать данлоп, который лежит) мож, тогда ранфлет продам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 когда иду с Подсосенского пер., вижу твою машину, любуюсь) ранфлет выбираю просто из наличия такого дома - от прежней машины досталось - штатный бриджстоун ранфлент (re050) я на нем откатал 50 тыс на 56-м кузове, их поведением доволен, думаю, и на 53 кузове так же будет - я ж не гонщик) еще выставил на продажу НЕ ранфлет dunlop sport maxx - но ни разу не ездил на них - есть опыт езды на них? Да у нас там рассадник целый Про ранфлет vs неранфлет отдельная тема была со всеми за и против. На телефоне ссылку дать не смогу - где то в Тюнинге кажись. Добавлю разве что - все доработки мотора и подвески в конечном итоге реализуется через колеса. Если они скользят - какая разница, сколько л/с под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 про ранфлет\неранфлет читал) но боюсь, пока со 170 лс, автоматом и подхватом с 4000 тыс оборотов - могу ездить на любой резине)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 2Trekzx, Костя, ты ничего не путаешь, 17% ролик как раз на верхах подхват дает, на низах он туповат... не путаю, потому как был опыт сравнения у американцы пишут именно о том, что 15 - больше для любителей крутить мотор, а 17 - больше для низких и средних оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 (изменено) .по факту в любую акпп заложен запас прочности, если не лезть в двиг, всяко мощность выше 220-30 л.с. не будет, а такую мощность по идее аппарат потянуть должен, но опять же по-идее, т.к. никто вам точно не скажет, т.к. никто не ездил на тюненом мини с акпп. Посмотрите сколько Крутящий момент (Нм) максимальная нагрузка на коробку, л/с не очень важны. и графики которые тут неоднократно выкладывали, посмотрите, там видно на скольки л/с сколько Нм мотор выдает. Если не ошибаюсь Aisin TF60SN Transmission стоит у Вас 450 Nm крутящего момента держит Отредактировал March 10, 2013 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 (изменено) Посмотрите сколько Крутящий момент (Нм) максимальная нагрузка на коробку, л/с не очень важны. и графики которые тут неоднократно выкладывали, посмотрите, там видно на скольки л/с сколько Нм мотор выдает. Если не ошибаюсь Aisin TF60SN Transmission стоит у Вас 450 Nm крутящего момента держит почитал сейчас в гугле - там как раз идет речь о 450 Нм и о проблемах гидроблока) For MINI Cooper S Hatch and MINI Cooper S Convertible, a new 6-Speed Automatic Transmission with Steptronic mode and Steptronic Paddles on the steering wheel will be available from 1/1/05 product onward. This Automatic Transmission includes AGS (Adaptive Transmission Control) and is supplied by Aisin. The same gearbox is used on the Audi TT and VW Beetle." в т.ч. идет на 2 литровый жук и 180ти сильную полноприводную ТТ Отредактировал March 10, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 180ти сильную полноприводную ТТ после этого тракторного мотора компрессорный 53 коробка с новым гидроблоком должна играючи переваривать даже на легких модах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 после этого тракторного мотора компрессорный 53 коробка с новым гидроблоком должна играючи переваривать даже на легких модах. да да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 кину сслыку на всякие ремкомплекты соленойдов этой коробки http://www.bulkpart.com/2/category/VW09m.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 где-то было на форуме, в какие машины еще ставилась эта АКПП или иначе - с какой машины ее взяли изначально? и какие ТТХ этих машин если ее ставили, условно, на атмосферный 2,5 или 2,0 турбодизель, то и вопрос мой, скорее всего, снимется п.с. вроде коробка с 56-го и на VW идет наверняка с 53 АКПП такая же история Я не знаю историю этой коробки. Запас у нее хороший. У меня автомат на 56, момент он держит, как я и писал. Переделан впуск, выпуск полностью. Устанавливался блоку управления турбиной, давил он чуть больше на минимуме, чем в стоке, но пик не повышал. Там по-моему в районе 1.2 бар. Л.с. не важны в данном случае (выдавать он должен был порядка 240 +-), а крутящий момент. Он тоже, естественно, вырос. Сколько там по замеру не помню. Все целое. Сейчас блок не стоит, но вроде пока коробка жива, хотя летом эксплуатировалась в жестком режиме с более-менее регулярными выездами на трек. Важно охлаждение (его тоже полностью заменили). Не знаю как будет в этом сезоне, посмотрю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 Я не знаю историю этой коробки. Запас у нее хороший. У меня автомат на 56, момент он держит, как я и писал. Переделан впуск, выпуск полностью. Устанавливался блоку управления турбиной, давил он чуть больше на минимуме, чем в стоке, но пик не повышал. Там по-моему в районе 1.2 бар. Л.с. не важны в данном случае (выдавать он должен был порядка 240 +-), а крутящий момент. Он тоже, естественно, вырос. Сколько там по замеру не помню. Все целое. Сейчас блок не стоит, но вроде пока коробка жива, хотя летом эксплуатировалась в жестком режиме с более-менее регулярными выездами на трек. Важно охлаждение (его тоже полностью заменили). Не знаю как будет в этом сезоне, посмотрю)) да, сегодня импортный сайты читал - там про охлжадение первым делом пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 имеется R53+АКПП ролик 17%,демпфер by D_Guest, ремень 1368,передний wilwood,впуск aFe, форсунки JCW,прошивка JCW.так же стоят проставки в передних чашках.кажется by Botinok,хотя могу ошибаться. все это добро стоИт на машине уже примерно 70тысяч км.полет нормальный. все это работало сначала "на сухую",а затем была прошивка.добавился очень хороший подхват с низов.теперь машина едет всегда,не нужно ждать и крутить до 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 имеется R53+АКПП ролик 17%,демпфер by D_Guest, ремень 1368,передний wilwood,впуск aFe, форсунки JCW,прошивка JCW.так же стоят проставки в передних чашках.кажется by Botinok,хотя могу ошибаться. все это добро стоИт на машине уже примерно 70тысяч км.полет нормальный. все это работало сначала "на сухую",а затем была прошивка.добавился очень хороший подхват с низов.теперь машина едет всегда,не нужно ждать и крутить до 3000. вот такого ответа очень ждал - от владельца акпп! спасибо! шаги к успеху намечены единственное - голову сразу трогать не буду ролик\впуск\выпуск + прошивка джисиви а дальше погляжу, как машина поедет, и думаю, мне будет достаточно главное, что подхват появился (появится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 по мне так машина едет на ролике и JCW прошивке то есть разница наблюдаеца на желтом и ролик и прошивка на сером тока ролик желтый тянет с низу серый - нифига, крутить надо, собсно как Zacken и сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 ребят, спасибо всем за отзывы вот это и нужно было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 лично мне очень нравится чувствовать этот подхват,понимая,что это происходит не с помощью перегазовок,правильных переключений передачь и других манипуляций,которые может себе позволить водитель,умеющий пользоваться МКПП,а с только благодаря электронике.здесь все доработки ощущаются по-честному.установил,настроил и все поехало.есть объективная возможность сравнить ДО и ПОСЛЕ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 лично мне очень нравится чувствовать этот подхват,понимая,что это происходит не с помощью перегазовок,правильных переключений передачь и других манипуляций,которые может себе позволить водитель,умеющий пользоваться МКПП,а с только благодаря электронике.здесь все доработки ощущаются по-честному.установил,настроил и все поехало.есть объективная возможность сравнить ДО и ПОСЛЕ. а верно понял, что выхлоп стоит штатный? холодный впуск (по ссылке) и штатный выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 а верно понял, что выхлоп стоит штатный? холодный впуск (по ссылке) и штатный выхлоп? правильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 (изменено) хм, Леонид, спасибо! тогда последовательность сокращается 1. тормоза 2. впуск + ролик\ремень 3. прошивка ребят, вы сокращаете расходы пиплов))) напомню, был готов взять jcw tuning kit стоимостью под 200 тыс еще раз спасибо! Отредактировал March 11, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 Ребята, это плацебо, прошивка от JCW прежняя, подстроены только коэффиц. для форс потолще и отклик на педаль газа! Установка на машину со стоковыми форсами несёт лишь "ощущательные" улучшения, в абсолюте получите проигрыш родной прошивке из-за необходимости ЭБУ подстраиваться под неисправную (по мнению ЭБУ форсы будут недоливать по неизвестной ему причине и он будет вносить коррекции в карты впрыска) систему питания и терять на это время, работая не в наилучших условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 (изменено) да, сегодня импортный сайты читал - там про охлжадение первым делом пишут Это определенно повысит шансы коробки выжить. Если момент не превышает возможности коробки, то основная проблема - это перегрев масла. Есть несколько вариантов: маслокулеры, либо охлаждение с использованием радиаторов. У меня стоят маслокулеры. Думаю выкинуть противотуманки и поставить радиаторы, но это для совсем жестких режимов, а как следствие, зимой ездить почти нереально будет. Маслокулеров хватить должно для коротких отжигов. Все могут установить в U-power. Ну и само масло желательно менять не очень редко. Хотя бы раз в 50 000. Отредактировал March 11, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 Ребята, это плацебо, прошивка от JCW прежняя, подстроены только коэффиц. для форс потолще и отклик на педаль газа! Установка на машину со стоковыми форсами несёт лишь "ощущательные" улучшения, в абсолюте получите проигрыш родной прошивке из-за необходимости ЭБУ подстраиваться под неисправную (по мнению ЭБУ форсы будут недоливать по неизвестной ему причине и он будет вносить коррекции в карты впрыска) систему питания и терять на это время, работая не в наилучших условиях. получается под прошивку - форсунки jcw обязательны Это определенно повысит шансы коробки выжить. Если момент не превышает возможности коробки, то основная проблема - это перегрев масла. Есть несколько вариантов: маслокулеры, либо охлаждение с использованием радиаторов. У меня стоят маслокулеры. Думаю выкинуть противотуманки и поставить радиаторы, но это для совсем жестких режимов, а как следствие, зимой ездить почти нереально будет. Маслокулеров хватить должно для коротких отжигов. Все могут установить в U-power. Ну и само масло желательно менять не очень редко. Хотя бы раз в 50 000. взял на заметку но в совсем жестких режимах не езжу масло - да, меняю первым делом с заменой гидроблока больше того, как откатаю тысячи три, сменю еще раз и потом тысяч на 30-40 растяну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.