benza Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 Приветствую, комрады. Продолжается моя борьба с загоранием чека двигателя на непрогретом моторе и детонацией. Возможность смещения фаз и растяжения цепи дилеры не рассматривают впринципе и пытаюются отделаться малой кровью. После замены датчика ОЖ и натяжителя цепи(по гарантии), через некоторе время машина стала дергаться и глохнуть. Диагностика по ошибкам показала, что умерли обе лямбды. Дилер опять винит датчик т-ры, т.к. по нему в т.ч. идут ошибки. Пробег смешной (7000 км), но машина реально достала !!! Нужна помощь клуба - нужно посмотреть как реально ведет себя т-ра ОЖ при прогреве двигателя. Кто сможет - вывести т-ру ОЖ перед пуском двигателя (7-й тест), потом его завести, посмотреть как поднимается т-ра и замерять время, за которое т-ра поднимется с минусовой т-ры до хотя-бы 50 град. Буду весьма благодарен. Интересует диапазон от (-10) до (+50). Сейчас в москве потеплело, но все-же. У меня т-ра поднималась с минус 14 до плюс 20 примерно за минуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 Приветствую, комрады. Продолжается моя борьба с загоранием чека двигателя на непрогретом моторе и детонацией. Возможность смещения фаз и растяжения цепи дилеры не рассматривают впринципе и пытаюются отделаться малой кровью. После замены датчика ОЖ и натяжителя цепи(по гарантии), через некоторе время машина стала дергаться и глохнуть. Диагностика по ошибкам показала, что умерли обе лямбды. Дилер опять винит датчик т-ры, т.к. по нему в т.ч. идут ошибки. Пробег смешной (7000 км), но машина реально достала !!! Нужна помощь клуба - нужно посмотреть как реально ведет себя т-ра ОЖ при прогреве двигателя. Кто сможет - вывести т-ру ОЖ перед пуском двигателя (7-й тест), потом его завести, посмотреть как поднимается т-ра и замерять время, за которое т-ра поднимется с минусовой т-ры до хотя-бы 50 град. Буду весьма благодарен. Интересует диапазон от (-10) до (+50). Сейчас в москве потеплело, но все-же. У меня т-ра поднималась с минус 14 до плюс 20 примерно за минуту. При выключенной помпе охлаждения ДВС у меня за минуту при -10 машина может прогреться до градусов +30-40. Но если помпа работает (как это должно быть), то раза в два медленее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 Приветствую, комрады. Продолжается моя борьба с загоранием чека двигателя на непрогретом моторе и детонацией. Возможность смещения фаз и растяжения цепи дилеры не рассматривают впринципе и пытаюются отделаться малой кровью. После замены датчика ОЖ и натяжителя цепи(по гарантии), через некоторе время машина стала дергаться и глохнуть. Диагностика по ошибкам показала, что умерли обе лямбды. Дилер опять винит датчик т-ры, т.к. по нему в т.ч. идут ошибки. Пробег смешной (7000 км), но машина реально достала !!! Нужна помощь клуба - нужно посмотреть как реально ведет себя т-ра ОЖ при прогреве двигателя. Кто сможет - вывести т-ру ОЖ перед пуском двигателя (7-й тест), потом его завести, посмотреть как поднимается т-ра и замерять время, за которое т-ра поднимется с минусовой т-ры до хотя-бы 50 град. Буду весьма благодарен. Интересует диапазон от (-10) до (+50). Сейчас в москве потеплело, но все-же. У меня т-ра поднималась с минус 14 до плюс 20 примерно за минуту. Попробую понаблюдать за температурой на R56S рестайл. Помпу уже меняли по акции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 При выключенной помпе охлаждения ДВС у меня за минуту при -10 машина может прогреться до градусов +30-40. Но если помпа работает (как это должно быть), то раза в два медленее. А у нас помпа отключаемая или нет? Интересно - а в чем заключается ошибка датчика т-ры ОЖ, в нелинейном росте т-ры или в чем? Попробую понаблюдать за температурой на R56S рестайл. Помпу уже меняли по акции. Буду весьма благодарен ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Сегодня при запуске 7 тест показал +3, за 8 минут где-то прогрелся до 42. Потом я поехал. Минут за 5 неспешной езды прогрелся до 72. Еще через 10 минут заглушил на 91. Видео могу выложить того, как прогревался - но оно не веселое и не динамичное. Нужно? И да, у меня mcs II 2008/05, дорестайл двигло N14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Спасибо огромное !! В видео нет необходимости. Теперь осталось выяснить - есть ли разница в помпе N14 и N16. Отключаемая-ли она там и там.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 ...Отключаемая-ли она там и там.... Эт я тебе только зря голову заморочил. Ничего не отключается. Только если кусачками. Я просто все переделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Попробую понаблюдать за температурой на R56S рестайл. Помпу уже меняли по акции. а какой у тебя месяц и год производства? сам был на днях на "акции" - дооснащение датчиком температуры ОЖ - бред по сути - будто его нет вовсе, но акция имела такое название по их словам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Это акция дооснащения выносным датчиком темп. ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Это акция дооснащения выносным датчиком темп. ОЖ Как сказали у ОД - способ дооснащения датчиком менялся 4 раза за все время проведения акции. И по факту ничего не дает !!! Нужно видимо делать, как советует клубный сервис - менять термостат за свои деньги и забыть о проблеме ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 (изменено) а какой у тебя месяц и год производства? сам был на днях на "акции" - дооснащение датчиком температуры ОЖ - бред по сути - будто его нет вовсе, но акция имела такое название по их словам Ноябрь 2010 года. Пробег 36 тысяч. Я был у ОД всего два раза и меня была замена термостата в сборе 1 раз датчик перегрева двигателя и второй раз водяного насоса в сборе. Все по акциям. Документы о том, что меняли на руки не выдавали.Информация для benza Утром я очень долго пытал кнопки БК, чтобы попасть из 19 раздела в раздел 7 Температура двигателя... Удалось! В результате за окном 0 градусов. Все приборы в режиме AUTO. Старт! 1 минута +1 2 минута +1 3 минута +21 4 минута +29 5 минута +43 6 минута +47 7 минута медленно поехал... пропустил показания 8 минута +55 9 минута + 61 10 минута +67 потом мне позвонили отвлекся 15 минута + 92 Первая остановка была через 17 минут после старта. 17 минута + 96 Завтра хочу провести повторный тест. Как сказали у ОД - способ дооснащения датчиком менялся 4 раза за все время проведения акции. И по факту ничего не дает !!! Нужно видимо делать, как советует клубный сервис - менять термостат за свои деньги и забыть о проблеме ... Насколько я понял, что разновидностей термостатов несколько. Стоят они не дорого и замена в Клубном сервисе стоит разумных денег. НО!!! Вопрос какой именно ставить? А вот врезка в шланг со стабильным и совместимым датчиком - простой и разумный способ! Отредактировал February 7, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Врезка датчика должна сопровождаться установкой термостата нового образца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 (изменено) Мне сказали, что врезку уже не делают и сделали как-то по-другому (по виду я определить не смог как) - бумаг естесс-но никаких не дают категорически. И вообще история похожа на детективную. У меня т-ра вырастала за минуту до 20-30 градусов и после проведения акции ничего не изменилось. Я думал, что так и должно быть. Машина сильно детонировала на холодную. Я всю голову сломал и вынес мозги дилерам и себе ....В результате сейчас умерли лямбды и машина на приколе, т.к. лямбд нет. Акцию по датчику делали в АД на Зорге. Сейчас отдал машину к другому дилеру - будут менять термостат целиком и лямбды. Вообще с Зорге последнее время что-то неладное творится - много ссылок в сети на их косяки... Еще раз всем спасибо за предоставленную информацию !!! Отредактировал February 7, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 (изменено) Да... это детективная история! Только тюнинговые конторы не молчат! Есть решение от ALTA PERFOMANCE врезка в расширительный бачок... http://www.altaperfo.../ampinr210w.pdf Вариант от M7 вставка в шланг ОЖ http://www.m7tuning....products_id=128 Другие даже дополнительный прибор температуры двигателя предлагают!!! http://new.minimania...-Mini-Cooper--S http://www.minigenui..._0_445_458.html Отдельный датчик продают... так как термостаты бывают разные... http://new.minimania...56-57-Cooper--S Лично меня проблема датчика температуры очень беспокоит! Перспектива встать в дальней поездке из-за глючного датчика совсем не радует! Поэтому есть желание решить этот вопрос каким-то разумным способом... типа врезать пару запасных датчиков и параллельные провода с клеммами-разъемами протянуть... Отредактировал February 7, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Пиплы, подскажите пожалуйста! Нашел в сети Technical Service Bulletins по техническому обслуживанию. Bulletin SIM-17-06-12 Dated 09/01/2012 Item No 10046779 Summary Mini: on engine coolant temperature sensor, internal corrosion might be forming, causing a false, inaccurate engine temperature reading, leading to difficulty in starting engine and/or a service engine soon illumination. models 2010-2012 Added 2012-10-23 Вот ссылка! Прокоментируйте, кто знает http://www.faqs.org/car/mini-cooper-s-2012/#b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergunia Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Приветствую всех. Расскажу о своих мытарствах с этим датчиком и ошибкой. Машина Купер Кантрик 2011 года выпуска, купил в августе 2012 года, проехал чуть больше 8000 км. Первый раз загорелся чек и надпись о потери мощности в декабре месяце, отдал на Зорге, сделали врезку, как итог не помогло. Второй раз отдал на Зорге примерно 25 декабря, посмотрели они и сказали менять надо лямбда-зонд, чем успешно и занялись, попутно сорвав какую-то резьбу на катализаторе. Стали посылать запросы в БМВ РТ так вот самый прикол что БМВ РТ прислало ответ только 20 января 2013 года и ответ о том что случай не гарантийным!!! уж не знаю что там Автодом придумал и сделал но как итог лямбда-зонд в катализатор вкрутили уж не знаю как.(правда предоставили 30 декабря подменный автомобиль Кантри Ван 5000 км пробега), приехал 22 января забирать свое авто, отдал подменный, и уехав из автодома буквально на пару километров загорается опять чек!!!(Хочется добавить что подменный ваня был гораздо резвее моего купера да и чек ни разу не загорался) Разворачиваюсь приезжаю обратно загоняют машину подключают к компьютеру выдает вот такую ошибку 2D9B (картинка снизу). говорят датчик детонации, делают удивленные глаза, можете оставить машину через пару дней мы ей займемся(смена моего приемщика заканчивается, другой заниматься не будет) или приезжайте через 2 дня починем, ездить можно. Ок уезжаю, приезжаю через два дня, оставляю машину. Днем следующего дня звонок все сделали приезжай те забирать. ОК приезжаю в десятом часу вечера, слышу заверения что уж теперь то точно все сделали и ничего меня больше не побеспокоит, сажусь и через пару километров опять чек!!!! Утро следующего дня звонок грю так и так, приезжайте но такого быть не может. Приезжаю оставляю, следующий день звонок, опять датчик детонации и бла бла бла , отправили запрос в БМВ РТ, типо че делать, следующий день ответа нет, еще день ответа нет, потом суббота, воскресенье...... вторник, звонок пришел ответ(Аллилуйя просто сама быстрота) проверить провода и жгуты и залить присадку в бензобак ТУНАП microflex®973 аж пять флаконов на бак(цена 654 рубля флакон и плюс 5% скидка как клиенту и все за мой счет) в баке 10-12 литров надо бы дозаправится, приезжайте. Черт с ними приехал, закипаю, а что если ваша присадка не поможет в ответ нечто не вразумительное. Ок куплю вашу чудо присадку но вы в замен поменяете прошивку. Договорились идем с мастером выписывать мне чудо присадку, он звонит, уточняет сколько надо баллонов ему в ответ ну не как не меньше 4. Хорошо выписываем, оплачиваем, получаем...... и о чудо на баллоне написано что один баллон на 80 литров бензина. Делают умные глаза ну это для ударной дозы. Ок грю заливайте сами а я потом заправлюсь. На том и порешили. Через четыре час, в одиннадцатом часу вечера приезжаю за машиной. Залили вам три баллона а один оставили в багажнике, потом залейте для контроля. Ок, сел, уехал пошел третий день, проехал правда километров 70, но пока ничего не загоралось. Вот теперь сижу и думаю а что все таки помогло прошивка, присадка или погода теплая. P.S. Правда машина стала ездить более шустрее чтоли(как подменный ваня), но температура прогрева двигателя поднимается примерно так же как и у многоуважаемого AgentOrange что до прошивки двигателя что и после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 (изменено) Сам спросил - сам ответил! Нашел на сайте NHTSA - американского национального агентства по безопасности на дорогах есть сервис про отзывные компании и болячки автомобилей для их рынка Возможно некоторые болячки могут проявляться в машинках для нашего рынка. http://www-odi.nhtsa.../SearchVehicles Отредактировал February 7, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 +++++++++++++ ТУНАП microflex®973 аж пять флаконов на бак(цена 654 рубля флакон и плюс 5% скидка как клиенту и все за мой счет) в баке 10-12 литров надо бы дозаправится, приезжайте. Черт с ними приехал, закипаю, а что если ваша присадка не поможет в ответ нечто не вразумительное. Ок куплю вашу чудо присадку но вы в замен поменяете прошивку. Договорились идем с мастером выписывать мне чудо присадку, он звонит, уточняет сколько надо баллонов ему в ответ ну не как не меньше 4. Хорошо выписываем, оплачиваем, получаем...... и о чудо на баллоне написано что один баллон на 80 литров бензина. Делают умные глаза ну это для ударной дозы. Ок грю заливайте сами а я потом заправлюсь. На том и порешили. Через четыре час, в одиннадцатом часу вечера приезжаю за машиной. Залили вам три баллона а один оставили в багажнике, потом залейте для контроля. Ок, сел, уехал пошел третий день, проехал правда километров 70, но пока ничего не загоралось. Вот теперь сижу и думаю а что все таки помогло прошивка, присадка или погода теплая. +++++++++++++ Не дешевая присадка.... но сразу три баллона в один бак... это же перебор! По описанию многоцелевой "улучшайзер" бензина... http://www.tunap.com/ru/ranges/automotive/products/p973.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Я никак не могу понять одну вещь - есть куча сервисных бюллетеней, в которых описаны все подобные случаи и шаги по исправлению. Почему это не работает в России?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 (изменено) Я никак не могу понять одну вещь - есть куча сервисных бюллетеней, в которых описаны все подобные случаи и шаги по исправлению. Почему это не работает в России?? Патамучта.... у нас вообще никакие законы не работают! Отредактировал February 7, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2013 +++++++++++++ ТУНАП microflex®973 аж пять флаконов на бак(цена 654 рубля флакон и плюс 5% скидка как клиенту и все за мой счет) в баке 10-12 литров надо бы дозаправится, приезжайте. Черт с ними приехал, закипаю, а что если ваша присадка не поможет в ответ нечто не вразумительное. Ок куплю вашу чудо присадку но вы в замен поменяете прошивку. Договорились идем с мастером выписывать мне чудо присадку, он звонит, уточняет сколько надо баллонов ему в ответ ну не как не меньше 4. Хорошо выписываем, оплачиваем, получаем...... и о чудо на баллоне написано что один баллон на 80 литров бензина. Делают умные глаза ну это для ударной дозы. Ок грю заливайте сами а я потом заправлюсь. На том и порешили. Через четыре час, в одиннадцатом часу вечера приезжаю за машиной. Залили вам три баллона а один оставили в багажнике, потом залейте для контроля. Ок, сел, уехал пошел третий день, проехал правда километров 70, но пока ничего не загоралось. Вот теперь сижу и думаю а что все таки помогло прошивка, присадка или погода теплая. +++++++++++++ Не дешевая присадка.... но сразу три баллона в один бак... это же перебор! По описанию многоцелевой "улучшайзер" бензина... http://www.tunap.com...ducts/p973.html А кто-нить еще юзал эту присадку?Как она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 9, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2013 Приветствую всех. Ну как - детонация не повторилась? P.S. Вычитал, что на моторах второго поколения (N16 N18) помпу сделали с переменной производительности за счет фрикционного привода. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.