Arfeo Опубликовано April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 есть ОГРОМНАЯ разница в том, чтоб быть первым и пойти по накатанному пути у меня лично есть опыт установки в AUDI TT (1,8Т) двигателя+АКПП+трансмиссии+электроники от AUDI S6 (V8 4,2) друзья делали интеграцию R36 в Sсirocco II и Golf II у классика все понятно: http://vtec.minimania.com/ - велосипед давно изобретен быть первым в R56 ... УРА! ) Вся проблема в том, Вов, что приведённые тобой примеры -- это имплантация двигателей от той же марки. Ауди -ауди, ФВ - ФВ. Это, как мне кажется, много проще. В плане миников доноров той же марки нет. Или есть? Просто поставить двигатель от рестайла -- это совершенно не то. Если и вваливать денег, то, например, из рядной четвёрки сделать V-образную 6-ку. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 (изменено) Вся проблема в том, Вов, что приведённые тобой примеры -- это имплантация двигателей от той же марки. Ауди -ауди, ФВ - ФВ. Это, как мне кажется, много проще. В плане миников доноров той же марки нет. Или есть? Просто поставить двигатель от рестайла -- это совершенно не то. Если и вваливать денег, то, например, из рядной четвёрки сделать V-образную 6-ку. =) в приведенных примерах требовалась интеграция с лонжеронами, шахтой под кардан и полом под полный привод ИМХО: тюнинг возможен либо "руками" (как минимум-projeсt manager) либо "деньгами" ... в тюнинг "деньгами" НЕ-ВЕ-РЮ! поэтому самое важное - найти подрядчика Отредактировал April 19, 2013 VVV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 ... Если и вваливать денег, то, например, из рядной четвёрки сделать V-образную 6-ку. =) Лёня, это, пожалуй, будет стоить столько, что дешевле сразу брать Вейрон :-))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Лёня, это, пожалуй, будет стоить столько, что дешевле сразу брать Вейрон :-))))) Петь, глаза боятся — руки делают! (С) Ищу руки. В конце концов, чисто из честолюбия только можно сильно захотеть сделать самый быстрый мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Тогда ставьте роторный! Как на мазде! Он маленький по размерам, а дури дофига! Правда ресурс у него не велик, но с таким настроем это не проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Не скажу за всю Одессу, но, мне кажется, подкапотное пространство миника не такое уж и мелкое, чтобы туда можно было примерять лишь мелкие движки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2013 Или мотор V6-V8-V12 в салон как у Clio V6 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 20, 2013 Решил начать с покупки за лёгкие деньги битого в передок, но с целым салоном, подопытного миника. Параллельно веду собеседования с кандиатами в мастера. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2013 Это, вопсчем-то, серийная машина, Renegade. Такой же выпускали недавно в честь очередного юбилея. Правда серия сильно ограниченная ... Не,на том видео был классический ренглер,который двухдверка с хардтопом,короткобазник. Там же полный привод условный,а изначально-задний. Так вот он вставал на козла Ренегат это уже совсем не ренглер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 20, 2013 Между прочим, должен заметить, что с тюнингом, к которому относится теоретически и swap -- замена -- моторов, в нашей стране очень тухло. Прямо как в республике Чад. После почти недельных поисков на форумах, в гугле и прочих интернетах докладываю: в России под тюнингом понимается замена сидений на рекаро/спарко, установка красных суппортов и присобачивание какой-нибудь стильной кожаной шайбы на ручку КПП. Такая тоска берёт меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.