Помогите с выбором, пожалуйста))


  

121 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Уже всю голову себе сломал и всю информацию по + и - каждой модели перечитал.. :=: Никак не могу выбрать. Сначала хотел R50/R53, потом решил что лучше R56 (и новее и нравится больше по экстерьеру и интерьеру - прошу строго не судить :)), но надежность их моторов и турбины меня настораживает.. тем более не известно как ездил предыдущий владелец.. теперь после разговора с некоторыми уважаемыми Минипиплами (которые советуют смотреть только на R50 и R53) думаю может все таки лучше искать миник в старом кузове.. Короче запугали меня))) :tongue: Хотя сердце конечно больше лежит к R56.. :ninja:

В общем, прошу поучаствовать в моем опросе))) :glare:

Суть в том, что машину за 750 т.р. я могу себе позволить, но меня настораживают возможные вложения в авто учитывая "надежность" их моторов, а там какбэ кредит уже будет и лишних денег на дорогостоящий (кстати, дорогостоящий ли?)) а то все пишут про болячки R56, в частности ГРМ, а стоимость ремонта толком нигде не видел) ремонт не будет..

И еще, кто нибудь может сказать что-то про этот минь, он клубный (на форуме объявлений не нашел)? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37104158-b228b4.html Вроде судя по всем данным, вариант не плохой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 год это не может быть

максимум 2006

по обьявлению

бери r53 c проверкой в клубном сервисе и с точным намерением вложить 15% суммы в ремонт и профилактику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 год это не может быть

максимум 2006

по обьявлению

бери r53 c проверкой в клубном сервисе и с точным намерением вложить 15% суммы в ремонт и профилактику

Да это понятно, видимо автор объявления ошибся. Судя по цветной панели как раз 2006 и должен быть, насколько я понимаю (их по-моему только в этот год и начали ставить, если не ошибаюсь).

А R53 к сожалению нормальных объявлений не видно пока, все что видел - не нравятся((( может не там ищу...

Тем не менее, большое спасибо за мнение, учту)) Проверка то само собой и залог на ремонт тоже ясен.. Странно, только почему владелец R56 рекомендует R53))

Я вот по этому и весь в сомнениях, неужто в более новые аппараты стоимостью 700-750 т.р. 2009-2010 г.в. тоже прийдется вкладываться сразу и много?((

И еще меня ужасно мучает вопрос отличия обычных куперов от с-ок, к сожалению не сидел ни в обычном ни в с-ке.. ну про эстетические качества (обвес, воздухозаборник, звук выхлопа, заветная хромированная крышка бензобака :biggrin: и тд) понятно.. а что с динамикой? разница в разгоне от 0 до 100 по технической спецификации всего 2 секунды.. неужто это так заметно? я имею ввиду в условиях городской езды, а не трека.. Стоит ли ради них возможная последующая головная боль с турбиной (про R56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри, мы же говорим о турбовых r56, верно? (разница между cooper VS cooper S это не просто 2 секунды)))

если внимательно почитаешь форум, то найдешь много информации о том, что двигатель у r56s весьма ненадежен

проявляется в разном - помню один момент, что масло уходит, лампочка не загорается - голодание, турбина и ДВС

в рестайле r56s c 11 года это учли - но ты понимаешь, сколько рестайл стоит)

а там все эти кредиты и т.п. не по мне - я против кредитов по религиозным причинам)))

итак: r56s 2006-2010 отметаем, условно, по ненадежности

хотя, разумеется, можно найти по знакомым, кто сам лично еженедельно лазил смотреть уровень, масло менял и давал турбине остыть, но это маловероятно

r56s рестайл (у меня такой) - это бабло - что в твой диапазон не вписывается

вывод: r53 - с проверкой

там компрессор - чуток надежней

возможно будут на последнем издыхании: ГУР, рейка, гидроблок АКПП - если ты не ручку ищешь

это 12, 60 и 35 тыр соответственно (очень усредненно)

потом на разборках сейчас много миников r50-53

п.с. и мне очень кузов 53й нравится))))

но по ряду причин езжу на 56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А R53 к сожалению нормальных объявлений не видно пока, все что видел - не нравятся((( может не там ищу...

Тем не менее, большое спасибо за мнение, учту)) Проверка то само собой и залог на ремонт тоже ясен.. Странно, только почему владелец R56 рекомендует R53))

От нормальных, как правило, не избавляются. Хотя исключения бывают, но надо понимать, что если машина ухожена, то и стоит она выше средне-рыночной цены. Проверено на личном опыте.

Рекомендуют именно из-за надежности. В 56ых блок цилиндров от Пежо, французы никогда не отлечались хорошими автомобилями. У 53го блок цилиндров Крайслер + компрессор все таки не немного надежней чем турбина. Из + 53го еще и тот момент, что уже почти все детские болезни известны и уже понятно на что основательно обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри, мы же говорим о турбовых r56, верно? (разница между cooper VS cooper S это не просто 2 секунды)))

если внимательно почитаешь форум, то найдешь много информации о том, что двигатель у r56s весьма ненадежен

проявляется в разном - помню один момент, что масло уходит, лампочка не загорается - голодание, турбина и ДВС

в рестайле r56s c 11 года это учли - но ты понимаешь, сколько рестайл стоит)

а там все эти кредиты и т.п. не по мне - я против кредитов по религиозным причинам)))

итак: r56s 2006-2010 отметаем, условно, по ненадежности

хотя, разумеется, можно найти по знакомым, кто сам лично еженедельно лазил смотреть уровень, масло менял и давал турбине остыть, но это маловероятно

r56s рестайл (у меня такой) - это бабло - что в твой диапазон не вписывается

До этих пор могу подписаться. Дальше с Денисом не согласен. Особенно касаемо R53-90% укатаны в дрова. Остальные десять доживают свой век. Разница между S и обычным 122с. атмосферником Купером в динамике существенна.Но нужна-ли она тебе вместе с кучей головняков-подумай. В разгоне до 80 МИНИ-122 будет быстрее 90% потока. Да и 10с.до 100км/ч.,очень прилично и для трассы. По мне,вы можете взять рестайл 122 силы.,выпуском после августа 2010 г.в.-там доработанный движок ставится.Машина мягче,собраннее,надёжнее значительно.Но она будет не сильно фарширована По ссылке машина понравилась-дёшево подозрительно.Но,проверить как следует,и можно брать. У атмосферы проблемы с движком не так часто бывают и,обычно,ограничиваются Вальветроником и Ваносом,что не так угрюмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этих пор могу подписаться. Дальше с Денисом не согласен. Особенно касаемо R53-90% укатаны в дрова. Остальные десять доживают свой век. Разница между S и обычным 122с. атмосферником Купером в динамике существенна.Но нужна-ли она тебе вместе с кучей головняков-подумай. В разгоне до 80 МИНИ-122 будет быстрее 90% потока. Да и 10с.до 100км/ч.,очень прилично и для трассы. По мне,вы можете взять рестайл 122 силы.,выпуском после августа 2010 г.в.-там доработанный движок ставится.Машина мягче,собраннее,надёжнее значительно.Но она будет не сильно фарширована По ссылке машина понравилась-дёшево подозрительно.Но,проверить как следует,и можно брать. У атмосферы проблемы с движком не так часто бывают и,обычно,ограничиваются Вальветроником и Ваносом,что не так угрюмо.

:)))

я сам соглашусь - потому и не на r53 езжу

его надо точно ИСКАТЬ - займет время, а мне нужно было оперативно решить

хотя вот видел сейчас на днях в продаже здесь на форуме - r53 2006 года с пробегом ВСЕГО 5000 км)))

говорят, пробег реальный - видимо, машина выходного дня

понимаю, что машина должна ездить, а не стоять

и у застойной машины с маленьким пробегом проблем, возможно, до кучи вылезет

но! еще раз - R53 требует поиска намного тщательнее

п.с. про укатанность в дрова - пример - в воронеже есть R53 2006 года - купили с пробегом 90 тыс

полетел гидроблок через месяц

при дефектовке - обнаружился пробег тысяч на 70 больше

так что согласен про укатанность

r53 надо искать тут на форуме - от известного персонажа, кто все таки, скрипя сердцем, свой продает чтобы взять r56 или jcw)

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри, мы же говорим о турбовых r56, верно? (разница между cooper VS cooper S это не просто 2 секунды)))

если внимательно почитаешь форум, то найдешь много информации о том, что двигатель у r56s весьма ненадежен

проявляется в разном - помню один момент, что масло уходит, лампочка не загорается - голодание, турбина и ДВС

в рестайле r56s c 11 года это учли - но ты понимаешь, сколько рестайл стоит)

а там все эти кредиты и т.п. не по мне - я против кредитов по религиозным причинам)))

итак: r56s 2006-2010 отметаем, условно, по ненадежности

хотя, разумеется, можно найти по знакомым, кто сам лично еженедельно лазил смотреть уровень, масло менял и давал турбине остыть, но это маловероятно

r56s рестайл (у меня такой) - это бабло - что в твой диапазон не вписывается

вывод: r53 - с проверкой

там компрессор - чуток надежней

возможно будут на последнем издыхании: ГУР, рейка, гидроблок АКПП - если ты не ручку ищешь

это 12, 60 и 35 тыр соответственно (очень усредненно)

потом на разборках сейчас много миников r50-53

п.с. и мне очень кузов 53й нравится))))

но по ряду причин езжу на 56)

Про все болячки я читал, в этом то и дело... но насколько они серьезны?)) У одной знакомой купер S 2008 (или 2009 врать не буду) года, привезли из Германии, так она даже не знает на что ее машина способна))) ездиет себе не больше 100 км в час и ничего у нее не ломается.. вот я и думаю может лучше искать такой вариант (который конечно будет тяжело найти) и потом о нем просто хорошо заботится (за свою любовь к машине я уверен)).. Вот допустим в этой известной статье писали про ремонт ДВС 6 тыс евро бла бла бла.. и там же в комментах человек говорит совершенно о других ценах.. что можно за тыс. 70 и турбину поменять и с ГРМ все траблы решить, с ТНВД, с помпой... а если уж что - можно и найти контрактный движок за 50 т.р.

Далее идет рестайл... Вот пожалуйста предложение от Авангарда за 750 т.р. - по виду все в норме, даже на гарантии еще, только комплектация слабая.. ну это мне не критично) Еще есть обычный R56 не S за те же деньги, тоже рестайл и с богатой комплектацией.. а если уж мне на рестайл копить - пока пройдут эти два месяца думаю еще что то появится.. НО есть еще одна проблема!! мне тут сказали что мол и на рестайле уже повидали проблемы с движком... Тогда не понятно стоит ли на него тратить доп бюджет))

R53 получается вообще не понятным вариантом.. да надежнее.. по поводу кузова, имхо но мне наоборот 56 больше нравится, ну это у каждого свои вкусы) НО тяжело найти как уже сказали, так как большинство уже ушатанные.. ну допустим нашел я ее в нормальном более менее состоянии за 500-550 т.р. (думаю дешевле не будет) + 100 тыс.р. на почин всех болячек которые ты перечислил = 600-650 т.р. Далее встает вопрос, зачем за такие деньги нужна машина максимум 2006 г.в. (то есть 6 летняя), которую через 5 лет уже еле продашь (если захочешь) и которая сильно проиграет в цене.. Если можно добавить еще всего 100-150 к и купить рестайл 2010 года в новом кузове, морально новее и всего 2х летний)

Вот это меня и терзает уже все время)))

P.S. что касается кредита это не суть, он в любом случае будет браться, просто если машина дороже то соответственно немного больше за вычетом двух след. з/п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этих пор могу подписаться. Дальше с Денисом не согласен. Особенно касаемо R53-90% укатаны в дрова. Остальные десять доживают свой век. Разница между S и обычным 122с. атмосферником Купером в динамике существенна.Но нужна-ли она тебе вместе с кучей головняков-подумай. В разгоне до 80 МИНИ-122 будет быстрее 90% потока. Да и 10с.до 100км/ч.,очень прилично и для трассы. По мне,вы можете взять рестайл 122 силы.,выпуском после августа 2010 г.в.-там доработанный движок ставится.Машина мягче,собраннее,надёжнее значительно.Но она будет не сильно фарширована По ссылке машина понравилась-дёшево подозрительно.Но,проверить как следует,и можно брать. У атмосферы проблемы с движком не так часто бывают и,обычно,ограничиваются Вальветроником и Ваносом,что не так угрюмо.

Да вот я тоже думаю может вообще обычный купер искать.. здравый смысл говорит именно это и сделать, а лихой молодой ум требует хорошей фаршированной S-ки))

Машину по ссылке продать не могут уже месяца два наверно.. честно, за ценой я не следил, но может сбавили..

И спасибо за ваше мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще вопрос.. рестайл пошел с 2010 г.в. если я не ошибаюсь.. как его можно отличить и понять что там новый мотор стоит? Насколько я понимаю это новые бампера + черные элементы на руле и панели управления климатом (ранее были серыми)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл вышел в августе 2010 года.... обновленные бампера и черные элементы в салоне.... При покупке проверяйте комплектацию по VIN номеру. Но есть и R 53 в приличном состоянии. Вот например:

http://forum.minipeo...0-км-800000-ру/

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл вышел в августе 2010 года.... обновленные бампера и черные элементы в салоне.... При покупке проверяйте комплектацию по VIN номеру. Но есть и R 53 в приличном состоянии. Вот например:

http://forum.minipeo...0-км-800000-ру/

Понял, спасибо. Видел его, мне не понравился, к сожалению, а первое впечатление считаю всегда правильное)) так то он конечно супер, но не нравится цветовое исполнение и общий внешний вид, плюс он в Питере и самое главное цена 680 т.р. ИМХО не серьезно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. что касается кредита это не суть, он в любом случае будет браться, просто если машина дороже то соответственно немного больше за вычетом двух след. з/п

раз кредит все равно будет - бери рестайл R56S и перестань ломать голову)

хороший аппарат

подхватывает турбина хорошо!

не знаю, сколько там разница в секундах по разгону с просто Купером, но она значительная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл вышел в августе 2010 года.... обновленные бампера и черные элементы в салоне.... При покупке проверяйте комплектацию по VIN номеру. Но есть и R 53 в приличном состоянии. Вот например:

http://forum.minipeo...0-км-800000-ру/

а еще не забываем про диодные задние фонари - честно говоря, мытыми и чистыми она смотрятся на порядок симпатичней дорестайла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще не забываем про диодные задние фонари - честно говоря, мытыми и чистыми она смотрятся на порядок симпатичней дорестайла)

Ага) А мне еще нравятся новые хром вставки в переднем бампере, да и без хрома эти вставки оч прикольно выглядят) да, наверно так и сделаю.. лучше подкоплю и буду смотреть рестайл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый рестал S56 вышел с марта 2010г. Кадмен и Майфеер 184 силы

А вот это точно актуальная информация?) Просто камден мне безумно нравится.. и на авто.ру он недавно проскакивал в объявлениях, я так понял его так и не продали, а объявление убралось из за конца срока действия) я как раз надеялся его увидеть в ближайшее время вновь)) но там ведь в салоне серые вставки и обвес как на дорестайле.. но, тем не менее, значит изменения по мотору уже были и можно искать камден?)

Отредактировал madworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камден стоил на 100тыс дешевле( примерно) салон у него был тканье вый , а так редкий и достойный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) А мне еще нравятся новые хром вставки в переднем бампере, да и без хрома эти вставки оч прикольно выглядят) да, наверно так и сделаю.. лучше подкоплю и буду смотреть рестайл)

ну это не просто вставки - это воздуховоды для охлаждения тормозов)

но мне именно в хроме нравятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камден стоил на 100тыс дешевле( примерно) салон у него был тканье вый , а так редкий и достойный авто.

На авто. ру был за 750т.р., считаю вполне адекватно.. ездила девушка, по виду - в отличном состоянии, по описанию все тоже было ок... теперь главное его заново "подловить" в объявлениях)

ну это не просто вставки - это воздуховоды для охлаждения тормозов)

но мне именно в хроме нравятся)

ОО даже так))) я как то не задумывался, думал просто ради дизайна сделали) круто, еще один интересный факт в копилку моих знаний))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто. ру был за 750т.р., считаю вполне адекватно.. ездила девушка, по виду - в отличном состоянии, по описанию все тоже было ок... теперь главное его заново "подловить" в объявлениях)

не ведись на фразу - ездила девушка)

она, скорее всего и под капот не заглядывала - если были ребята рядом, то повезло)

но обычно иначе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобные муки выбора, но только в рамках одно кузова r55 хочется конечно от '10 года, но на данный момент на авто.ру их 3шт и цвета печальные, а цвет что мне нравится(шоколад и сини) это 08год пробеги везде разные. Турбо или атмо? Я бы выбрал атмо тк мощность мне не особо нужна в городе почти всегда пробки и езжу как пенсионер до 100 км/ч, но вот у атмо цветовая политра банальна(((( и вроде бы мелочь но муки еще те и самая загвоздка в том что нынешнюю машину ни как не продам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. По себе знаю. Лучше брать то что нравится. В этом случае я так понял р56 и ездить наслаждаясь, а если что сломается починить. А не на р53 с мыслями: бля, лучше б взял кредит и ездил на 56 как царь ))) Это из серии: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

Отредактировал NIKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...