Небольшой отчет о посещении сервиса МиниБМВ


Recommended Posts

Вчера при выезде из гаража заметил, что руль на Мини стало "закусывать".

Не критично, но ездить не очень комфортно.

Звоню в БХ на предмет диагностики - запись аж на 1-е мая

Звоню в АвтоДом - после 10 минут ожидания соединения с сервисом бросил эту затею.

Звоню в МиниБМВ - приезжайте хоть сегодня.

Пригнал машину в 19:00.

Оказалась проблема с рулевым валом. От грязи и ржавчины стало заедать крестовину. Под замену.

По деньгам: стоимость запчасти - 4000 р, стоимость работ - 1500 р (для интереса позвонил в АвтоДом - запчасть стоит столько же, работа в 3 раза дороже)

Забрал в 21:00. На все про все - 2 часа.

Так что прости-прощай официальный дилер :) Больше вы меня не увидите...

Здраствуй новый сервис МиниБМВ. Тем более что расположен он ближе всего к моему дому :)

PS Приятно удивило обилие всяческих заряженных БМВ на этом сервисе.

Думаю, владельцы М5/М3 и прочих Z4 абы куда не поедут чиниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что респект Минибмв - я тоже тогда присоединюсь - после моего поста что меня альфастрахование чинит абы где, а не там где я хочу - Минибмв быстренько помогли мне разобраться, теперь чинить по страховке меня будут там.....

Но все равно есть нюансы - найти что у меня гремит как царь-колокол никак не могут, Автодом правда тоже не может )))) хотя нашли то, что мне Мминибмв не прикрутили чуток)))))

И что меня правда напрягает, так это 1500 руб за съем-установку защиты картера! При том что мне постоянно что-то там ищут, снимать и устанавливать защиту по-моему через чур-дороговато))))

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе защита картера? ИМХО, она за ненадобностью.

Ну, знаешь ЗАЩИТА никогда не повредит, при том что цепляю я чем нить постоянно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давно уже известно, что умные люди сделали это чудо. Мы там Олечке поменяли магнитолку за 450 р. за 40 минут. В БХ - 260 евро. Хоть я и могу потратить денежки, но тут недавно открылось другое дыхание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при выезде из гаража заметил, что руль на Мини стало "закусывать".

Не критично, но ездить не очень комфортно.

Звоню в БХ на предмет диагностики - запись аж на 1-е мая

Звоню в АвтоДом - после 10 минут ожидания соединения с сервисом бросил эту затею.

Звоню в МиниБМВ - приезжайте хоть сегодня.

Пригнал машину в 19:00.

Оказалась проблема с рулевым валом. От грязи и ржавчины стало заедать крестовину. Под замену.

По деньгам: стоимость запчасти - 4000 р, стоимость работ - 1500 р (для интереса позвонил в АвтоДом - запчасть стоит столько же, работа в 3 раза дороже)

Забрал в 21:00. На все про все - 2 часа.

Так что прости-прощай официальный дилер :) Больше вы меня не увидите...

Здраствуй новый сервис МиниБМВ. Тем более что расположен он ближе всего к моему дому :)

PS Приятно удивило обилие всяческих заряженных БМВ на этом сервисе.

Думаю, владельцы М5/М3 и прочих Z4 абы куда не поедут чиниться.

Не в обиду будет сказано БХ, но, когда я приехала после 3 недельной очереди на шиномонтаж в БХ, мне объявили, что сие мероприятие замет 3,5 часа!!!!!! Я была в шоке, это, чтобы просто поменять колеса ( у меня все на дисках).

Сервис там просто отвратительный. А может мне просто не повезло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...

а я МИНИБМВ поменял колодки(по кругу)+масло+микрофильтр+коррекция настроек компа(что бы при включенном б.свете и выключенном зажигании ничего не светилось).все это заняло 2,5 часа(без предварительной записи) и стоило 14тыщь рублесов.вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл еще приписать диагностику ходовой.

приговорили правый передний сайлентблок.поменять не могут,т.к.нет съемников.а очень-очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+коррекция настроек компа(что бы при включенном б.свете и выключенном зажигании ничего не светилось).

А что делать, если надо бросить машину с включенными габаритами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ТО там тоже можно пройти? со всеми отметками в сервисной книжке?

не факт - они не считаются официалами - но все может быть. позвони им - уточни. А лучше позвони туда, где машину покупала уточнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ТО там тоже можно пройти? со всеми отметками в сервисной книжке?

Если хочешь сохранить гарантию, то нет.

А что делать, если надо бросить машину с включенными габаритами?

А для того, чтоб загорелся габарит, правый или левый, то при выключенном двигателе, надо включить поворотник. Это называется парковочный фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать, если надо бросить машину с включенными габаритами?

оставляешь переключатель на режиме "габариты" и они (габариты) горят .

все,что я описал относится только к режиму "б.свет".

я всегда езжу с бл.светом.для меня актуальна такая функция,дабы не профукать выключение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я МИНИБМВ поменял колодки(по кругу)+масло+микрофильтр+коррекция настроек компа(что бы при включенном б.свете и выключенном зажигании ничего не светилось).все это заняло 2,5 часа(без предварительной записи) и стоило 14тыщь рублесов.вот такие вот дела.

Н-да, недешево совсем. Я бы колодки и масло у дилера-бы, конечно, не менял того не стоит, это сделают везде без проблем, только з.части купить. Насчет микрофильтра и света можно и самому сделать - инструкции - сделаи seacrh на google.com. Кстати, в ключах много всяких функции есть и их можно активировать, если надо. Переплачиваем мы дилерам ни за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, недешево совсем. Я бы колодки и масло у дилера-бы, конечно, не менял того не стоит, это сделают везде без проблем, только з.части купить. Насчет микрофильтра и света можно и самому сделать - инструкции - сделаи seacrh на google.com. Кстати, в ключах много всяких функции есть и их можно активировать, если надо. Переплачиваем мы дилерам ни за что!

МИНИБМВ-это не диллер.поинтересуйтесь,для интереса,сколько будет стоить тот же перечень работ у БХ или АД.

-что касается "сомоделки",то это глупо делать то, в чем не разбераешься.

- ключи у R53 самостоятельно не програмируются.во всяком случае я ничего об этом не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИБМВ-это не диллер.поинтересуйтесь,для интереса,сколько будет стоить тот же перечень работ у БХ или АД.

-что касается "сомоделки",то это глупо делать то, в чем не разбераешься.

- ключи у R53 самостоятельно не програмируются.во всяком случае я ничего об этом не знаю.

Упс, оговорился.

Иногда некоторые фунции у ключеи машин для разных рынков запрограммированы чуть по-разному - сам транспондер, конечно, не сделать. Но сам на Мини не проверял, говорю по аналогии с VW/Аudi. А микрофильтер - это cabin filter? Если да, то вот как его менять:

http://www.promini.com/technical/install_i...ter_install.php

извините за неточность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А микрофильтер - это cabin filter? Если да, то вот как его менять:

http://www.promini.com/technical/install_i...ter_install.php

извините за неточность

микрофильтр стоит 1200р.замена около 100р.не думаю,что это стоит того,что бы ворошить интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микрофильтр стоит 1200р.замена около 100р.не думаю,что это стоит того,что бы ворошить интернет.

Согласен. Не то чтоб я самоделкин душныи, просто иногда самому сделать быстрее, чем ехать на сервис. Все в разумных рамках, разумеется... Кроме того, гаики покрутить изредка тоже в каиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микрофильтр стоит 1200р.замена около 100р.не думаю,что это стоит того,что бы ворошить интернет.

а как тогда стока тыщ в итоге набежало :blink: я думал он баксоф 150 стоит -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда стока тыщ в итоге набежало :blink: я думал он баксоф 150 стоит -_-

Вопрос к тем кто выставлял тебе счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож не мне, так бы я распечатку посмотрел :D

А сколько нормо-час у них стоил? Работы все что сделали тебе квалификации сильнои не требуют и нет смысла из-за масла с колодками ездить в сильно наверченные места. Туда надо только с серьезными проблемами обращаться.

I feel your pain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда стока тыщ в итоге набежало :blink: я думал он баксоф 150 стоит -_-

если внимательно читать мой первый пост,то там можно увидеть:

- замена ВСЕХ колодок+сами колодки+датчики износа.

- замена масла+само масло+фильтр.

- диагностика ходовой

- замена микрофильтра+фильтр

- настройка компььютера

вот всеэти "тыщи" и вылезли.

если интересна распечатка--вэлкам.могу отсканировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...