Установка компрессора на R50 , вопросы


MikeD

Recommended Posts

Кто нибудь уже проделывал такое ? Каков бюджет ? Выдержит ли вариатор или придется сразу его заменить ?Либо , можно поставить турбинку ? В общем какие на данный момент существуют варианты увеличения мощности ?

Заранее спасибо за ответы!

ПС надеюсь не боян )

Отредактировал MikeD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вашему вариатору и так уж лет 6-7 минимум

наверное, сразу надо рассматривать АКПП с р53

но стоит ли игра свеч - ставим компрессор - летит вариатор

он и так расходник в р50, если почитать форум

не проще ли продать р50 и купить р53 сразу?

мне кажется, по деньгам точно дешевле и мороки меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема баян:)

вариантов никаких :)

лучше забудь или поменяй машину:)

а вариатор береги. R50 на автомате не тот аппарат на котором стоит жечь, раньше помрет, ремонт дорогой, новый корабас дороже самой машины.

вот и думай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Добрый день. Не хочу создавать новую тему, по поиску ответа на интересующий меня вопрос не нашла.

Есть мини 2006г.в. r50, вариатор.

Машину менять не хочется, думаю свою протюнячить. Разговаривала с ребятами занимающимися автоматами, они сказали, что если сейчас поставлю компрессор вариатор у меня быстро умрет.

Интересует такой вопрос, можно ли вместо него поставить автомат от S'ки или они сильно отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже имеет смысл купить С-ку донора и воткнуть все потроха оттуда.

В принципе такая идея была, но по деньгам пока выходит только впихивать ее по частям. Но я была не уверена встанут ли ее потроха или крепления отличаются от обычного купера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе такая идея была, но по деньгам пока выходит только впихивать ее по частям. Но я была не уверена встанут ли ее потроха или крепления отличаются от обычного купера

Автомат туда встанет, проблема скорее в том, как вы потом будете перешивать машину под него. Я тоже обдумывал такой вариант в свое время, но делать не стал))) если сделаете очень интересно будет. Обязательно напишите что получится. Но если бюджет выйдет за цену нового вариатора или будет сопоставим, я бы вариатор поменял, он все-таки приятнее на ходу намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат туда встанет, проблема скорее в том, как вы потом будете перешивать машину под него. Я тоже обдумывал такой вариант в свое время, но делать не стал))) если сделаете очень интересно будет. Обязательно напишите что получится. Но если бюджет выйдет за цену нового вариатора или будет сопоставим, я бы вариатор поменял, он все-таки приятнее на ходу намного.

Спасибо за информацию. Я думаю в каком нибудь грамотном сервисе или ателье смогут подобрать программу под автомат. Если задуманное исполнится обязательно расскажу, что получилось сделать по машинке. Жалко, что все обычно выходит по более долгим срокам, чем хочется изначально ))

Ставьте механику! Будьте мужиками! )

Я изначально об этом думала, но эти вечные пробки заставили меня сделать выбор в пользу автомата)))

ДА!

Минерка - будь минером!

А можно я все таки девочкой останусь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя! Ездишь на Мини R50 - мужик!

Ну я в принципе переодически догадываюсь, что я мужик. Но в душе верила, что все таки девочка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Я думаю в каком нибудь грамотном сервисе или ателье смогут подобрать программу под автомат. Если задуманное исполнится обязательно расскажу, что получилось сделать по машинке. Жалко, что все обычно выходит по более долгим срокам, чем хочется изначально ))

Так подбирать как раз ничего не надо, все есть. Сама прога на 53 машине с автоматом уже давно написана и стоит на этих машинх. Вопрос в оом как скрестит это с эбу, контроллером и тд. Задача, как мне кажется решаемая, нотнетривиальная. Просто переставить местами мозг вряд ли получится, все-таки там наддувная машина, а тут атмосферная, нужно думать вобщем усиленно и эксперементировать. Главное по ходу дела "не потерять" машину))

Ставьте механику! Будьте мужиками! )

Для топикастера бюджет тогда будет явно неподъемен)) стать мужиком, будучи женщиной, еще дороже, чем новый вариатор купить))))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам хочу сказать, что даже вбив кучу бабла и вкорячив компрессор ( если такое ваще возможно) после кучи восторгов но относительно непродолжительного времени, вам придеца вкорячивать суппорта от 56, потом ролик на компрессор,потом выбивать оба ката и либо шить прошивку от JCW либо ставить обманку на лямбду

потом нулевик, потом диф, патамушта будет жалко что теряюся эти 0,1-0,3 секунды на пробуксовке, привод то передний

в итоге, подбив бюджет вы увидите што денег вы потратили нириальна дофига

мало того

даже если вы продадите 50-й и купите меганадежный 53-й то после восторгов все будет также

ролик,супорта, выхлоп,нулевик, прошивка

ну мошт эстетические заморочки ввиде шумки\обклейки винилом и пр

мини это болезнь

кто то перестает гонять на минике год на пятый, а кто то нет

на минике поджопных ощущений мало. хочеца штоп еще сильнее впечатывало в сиденье при наборе скорости

поэтому то что говорят другие минипсихи - это реальность. покатайтесь на 50-м. я не сомневаюсь что у вас появица возможность в итоге продать его и купить более заряженое чахотко, в 53-м или 56-м кузове, может быть и новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже долго есть Ниссан Рнесса атмосферник на вариаторе (простой по технической части как бубен ), есть скажем так версия С этого автомобиля турбомотор, коробка автомат, полный привод. И были у меня примерно такие же мысли как у вас. Очень много читал, считал, общался, сопоставлял. Начиная от установки на свой мотор турбины, кончая приобретением донора и перестановкой агрегатов. Так вот, затея это бредовая, что в экономическом, что в техническом плане, а надежность автомобиля падает на ноль и вообще стремиться в минус (это с учетом того что я говорю про Ниссан, а это доступность зап. частей и дешевизна). Вывод я сделал только один: Нужно купить заряженную машину и наслаждаться ее эксплуатацией.

И еще про вариатор, это очень привередливая на самом деле штука по правилам производителей он служит 150-200 тысяч километров, нельзя ничего буксировать, нельзя никого выдергивать из ямы, нежелательно даже просто пробуксовывать.

Вот такая информация, надеюсь она будет вам полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите новую с-ку в кредит, по деньгам точно не проиграете. И хоть на кольцо ее, первые 2 года все поломки, а на кольце их будет много, будут заботой диллера. А потом продать ее, добавить и снова новую на 2 года.

Превращать р50 в турбокорча смысла никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...