MikeD Опубликовано January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2013 (изменено) Кто нибудь уже проделывал такое ? Каков бюджет ? Выдержит ли вариатор или придется сразу его заменить ?Либо , можно поставить турбинку ? В общем какие на данный момент существуют варианты увеличения мощности ? Заранее спасибо за ответы! ПС надеюсь не боян ) Отредактировал January 14, 2013 MikeD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2013 вашему вариатору и так уж лет 6-7 минимум наверное, сразу надо рассматривать АКПП с р53 но стоит ли игра свеч - ставим компрессор - летит вариатор он и так расходник в р50, если почитать форум не проще ли продать р50 и купить р53 сразу? мне кажется, по деньгам точно дешевле и мороки меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2013 Варианты есть всегда, все дело в бюджете, в твоем случае он = бу r50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2013 тема баян вариантов никаких лучше забудь или поменяй машину а вариатор береги. R50 на автомате не тот аппарат на котором стоит жечь, раньше помрет, ремонт дорогой, новый корабас дороже самой машины. вот и думай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Devik Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 Добрый день. Не хочу создавать новую тему, по поиску ответа на интересующий меня вопрос не нашла. Есть мини 2006г.в. r50, вариатор. Машину менять не хочется, думаю свою протюнячить. Разговаривала с ребятами занимающимися автоматами, они сказали, что если сейчас поставлю компрессор вариатор у меня быстро умрет. Интересует такой вопрос, можно ли вместо него поставить автомат от S'ки или они сильно отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 Тогда уже имеет смысл купить С-ку донора и воткнуть все потроха оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Devik Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 Тогда уже имеет смысл купить С-ку донора и воткнуть все потроха оттуда. В принципе такая идея была, но по деньгам пока выходит только впихивать ее по частям. Но я была не уверена встанут ли ее потроха или крепления отличаются от обычного купера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 В принципе такая идея была, но по деньгам пока выходит только впихивать ее по частям. Но я была не уверена встанут ли ее потроха или крепления отличаются от обычного купера Автомат туда встанет, проблема скорее в том, как вы потом будете перешивать машину под него. Я тоже обдумывал такой вариант в свое время, но делать не стал))) если сделаете очень интересно будет. Обязательно напишите что получится. Но если бюджет выйдет за цену нового вариатора или будет сопоставим, я бы вариатор поменял, он все-таки приятнее на ходу намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 Ставьте механику! Будьте мужиками! ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 ДА! Минерка - будь минером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Devik Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 Автомат туда встанет, проблема скорее в том, как вы потом будете перешивать машину под него. Я тоже обдумывал такой вариант в свое время, но делать не стал))) если сделаете очень интересно будет. Обязательно напишите что получится. Но если бюджет выйдет за цену нового вариатора или будет сопоставим, я бы вариатор поменял, он все-таки приятнее на ходу намного. Спасибо за информацию. Я думаю в каком нибудь грамотном сервисе или ателье смогут подобрать программу под автомат. Если задуманное исполнится обязательно расскажу, что получилось сделать по машинке. Жалко, что все обычно выходит по более долгим срокам, чем хочется изначально )) Ставьте механику! Будьте мужиками! ) Я изначально об этом думала, но эти вечные пробки заставили меня сделать выбор в пользу автомата))) ДА! Минерка - будь минером! А можно я все таки девочкой останусь?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 Нельзя! Ездишь на Мини R50 - мужик! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Devik Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 Нельзя! Ездишь на Мини R50 - мужик! Ну я в принципе переодически догадываюсь, что я мужик. Но в душе верила, что все таки девочка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 (изменено) Спасибо за информацию. Я думаю в каком нибудь грамотном сервисе или ателье смогут подобрать программу под автомат. Если задуманное исполнится обязательно расскажу, что получилось сделать по машинке. Жалко, что все обычно выходит по более долгим срокам, чем хочется изначально )) Так подбирать как раз ничего не надо, все есть. Сама прога на 53 машине с автоматом уже давно написана и стоит на этих машинх. Вопрос в оом как скрестит это с эбу, контроллером и тд. Задача, как мне кажется решаемая, нотнетривиальная. Просто переставить местами мозг вряд ли получится, все-таки там наддувная машина, а тут атмосферная, нужно думать вобщем усиленно и эксперементировать. Главное по ходу дела "не потерять" машину)) Ставьте механику! Будьте мужиками! ) Для топикастера бюджет тогда будет явно неподъемен)) стать мужиком, будучи женщиной, еще дороже, чем новый вариатор купить)))) Отредактировал December 27, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2013 я вам хочу сказать, что даже вбив кучу бабла и вкорячив компрессор ( если такое ваще возможно) после кучи восторгов но относительно непродолжительного времени, вам придеца вкорячивать суппорта от 56, потом ролик на компрессор,потом выбивать оба ката и либо шить прошивку от JCW либо ставить обманку на лямбду потом нулевик, потом диф, патамушта будет жалко что теряюся эти 0,1-0,3 секунды на пробуксовке, привод то передний в итоге, подбив бюджет вы увидите што денег вы потратили нириальна дофига мало того даже если вы продадите 50-й и купите меганадежный 53-й то после восторгов все будет также ролик,супорта, выхлоп,нулевик, прошивка ну мошт эстетические заморочки ввиде шумки\обклейки винилом и пр мини это болезнь кто то перестает гонять на минике год на пятый, а кто то нет на минике поджопных ощущений мало. хочеца штоп еще сильнее впечатывало в сиденье при наборе скорости поэтому то что говорят другие минипсихи - это реальность. покатайтесь на 50-м. я не сомневаюсь что у вас появица возможность в итоге продать его и купить более заряженое чахотко, в 53-м или 56-м кузове, может быть и новое 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NIKO Опубликовано December 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2013 У меня уже долго есть Ниссан Рнесса атмосферник на вариаторе (простой по технической части как бубен ), есть скажем так версия С этого автомобиля турбомотор, коробка автомат, полный привод. И были у меня примерно такие же мысли как у вас. Очень много читал, считал, общался, сопоставлял. Начиная от установки на свой мотор турбины, кончая приобретением донора и перестановкой агрегатов. Так вот, затея это бредовая, что в экономическом, что в техническом плане, а надежность автомобиля падает на ноль и вообще стремиться в минус (это с учетом того что я говорю про Ниссан, а это доступность зап. частей и дешевизна). Вывод я сделал только один: Нужно купить заряженную машину и наслаждаться ее эксплуатацией. И еще про вариатор, это очень привередливая на самом деле штука по правилам производителей он служит 150-200 тысяч километров, нельзя ничего буксировать, нельзя никого выдергивать из ямы, нежелательно даже просто пробуксовывать. Вот такая информация, надеюсь она будет вам полезна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2013 Купите новую с-ку в кредит, по деньгам точно не проиграете. И хоть на кольцо ее, первые 2 года все поломки, а на кольце их будет много, будут заботой диллера. А потом продать ее, добавить и снова новую на 2 года. Превращать р50 в турбокорча смысла никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.