Конкурс!


Arfeo

Recommended Posts

Надо просто поменять ТНВД и все пройдет, я уже год езжу с поднятыми оборотами и все ок.

ага, вот так просто! и за что только диагносты деньги получают? ;)

P.S. последствие повышенных оборотов-это увеличение скорости износа колодок (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, вот так просто! и за что только диагносты деньги получают? ;)

P.S. последствие повышенных оборотов-это увеличение скорости износа колодок (ИМХО)

Володя, ну как там жёлтый??

10-ку в студию!

Кому только -- вот в чём вопрос!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, вот так просто! и за что только диагносты деньги получают? ;)

P.S. последствие повышенных оборотов-это увеличение скорости износа колодок (ИМХО)

Извиняюст, а можно с этого момента поподробнее.....Причем тут обороты и износ колодок???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюст, а можно с этого момента поподробнее.....Причем тут обороты и износ колодок???

Присоединяюсь к вопросу. Почему должен увеличиться износ колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сугубо ИМХО и наблюдение

для машин с АКПП

чтоб понятней было мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, представьте себе поведение тормозной системы при холостых в 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сугубо ИМХО и наблюдение

для машин с АКПП

чтоб понятней было мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, представьте себе поведение тормозной системы при холостых в 2000

Может я что то не понимаю.....усилие то же....давление то же......как влияют обороты на износ безасбистовых накладо???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное за счет увеличения усилия на колодки! Ведь при 2000 нужно будет хорошо приступить на педальку тормоза, что бы удержать на месте малыша! Это я так понимаю. Или поправьте меня ежели не прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: замена ТНВД проблему не решает СОВЕРШЕННО. Остаётся одно: АКПП. Или железо, или мозги управления оной. Идём дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! А не проще поменять машинку!? И если не секрет, во сколько Вам вылелись поиски данной проблемы? Думаю это интересно для всех владельцев потенциальной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! А не проще поменять машинку!? И если не секрет, во сколько Вам вылелись поиски данной проблемы? Думаю это интересно для всех владельцев потенциальной проблемы?

Без мелочей типа замены масла, колодок и щёток стеклоочистителей, не относящихся к поискам данной проблемы -- около 250 тысяч. Да ну не в деньгах дело (хотя, моё терпение на исходе), а в принципе. Пока не найду, буду стоять на смерть. Но, уже чрезвычайно осмотрительно: сначала семь диагностик, потом один "отрез".

И да, "для всех владельцев потенциальной проблемы" -- я в итоге дам рецепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что найти причину данного бага будет достаточно трудно. Этот баг, ИМХО, вызывается тем, что компьютер слишком агрессивно компенсирует падающую на гидротрансформаторе в режиме драйв мощность двигателя. Почему он это делает вопрос интересный. Может быть как ошибка в угле опережения зажигания (сбиты фазы, а достаточно всего нескольких градусов), так и любые баги вальвтроника. Отличное решение, как уже было описано, просто поднимать обороты, или, если есть возможность, сделать более агрессивные настройки опережения зажигания в режиме ХХ, что сделает плавание оборотов почти незаметным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыжки в моем случае были по 1ой свече зажигания, внешне ничем не отличавшейся от остальных. И термостату, который не выдавал ошибку )

Но куда идти ковырять коробку сказать могу :)

Отредактировал Zjivotnoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250000!!!!! Жесть! Четверть ляма на ремонт! Не слишком ли много?! Я восхищаюсь Вашим терпением и желанием найти проблему любой ценой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что найти причину данного бага будет достаточно трудно. Этот баг, ИМХО, вызывается тем, что компьютер слишком агрессивно компенсирует падающую на гидротрансформаторе в режиме драйв мощность двигателя. Почему он это делает вопрос интересный. Может быть как ошибка в угле опережения зажигания (сбиты фазы, а достаточно всего нескольких градусов), так и любые баги вальвтроника. Отличное решение, как уже было описано, просто поднимать обороты, или, если есть возможность, сделать более агрессивные настройки опережения зажигания в режиме ХХ, что сделает плавание оборотов почти незаметным.

скорее не компенсирует, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что найти причину данного бага будет достаточно трудно. Этот баг, ИМХО, вызывается тем, что компьютер слишком агрессивно компенсирует падающую на гидротрансформаторе в режиме драйв мощность двигателя. Почему он это делает вопрос интересный. Может быть как ошибка в угле опережения зажигания (сбиты фазы, а достаточно всего нескольких градусов), так и любые баги вальвтроника. Отличное решение, как уже было описано, просто поднимать обороты, или, если есть возможность, сделать более агрессивные настройки опережения зажигания в режиме ХХ, что сделает плавание оборотов почти незаметным.

Петь, пока езжу на поднятых оборотах. Полёт удовлетворительный. Но, с настройками буду пробовать. Колдуны есть в наших краях, на этой неделе с мозгами жёлтого поиграют. Отпишу, как что.

250000!!!!! Жесть! Четверть ляма на ремонт! Не слишком ли много?! Я восхищаюсь Вашим терпением и желанием найти проблему любой ценой!

Вот вы восхищаетесь, а другой скажет -- дурь это всё. :) Спасибо.

Прыжки в моем случае были по 1ой свече зажигания, внешне ничем не отличавшейся от остальных. И термостату, который не выдавал ошибку )

Но куда идти ковырять коробку сказать могу :)

У тебя, я так понимаю, ошибку по 1-ой свече выдавало? У меня ошибок нет. В этом-то и казус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение чисто теоретическое. Вообще, у меня сложилось впечатление, что по диагностике этого мотора гораздо лучше разбираются в сервисах Пежо. Может Вам обратиться туда? Например в клубный сервис 308-го?

По данному вопросу я-бы присоединился к мнению товарища, высказавшегося про фазы. А вообще начал-бы с масла 5w30 A5/B5, затем эл-магнитные клапана и ваносы. А кто вам посоветовал масло 10w60 залить? Насколько известно мне, двигатель очень критичен к вязкости масла. Или в заказ-наряде ошибка?

Маленькое добавление. Масло 5W30 А5/B5 категорически рекомендуется сервисменами Пежо. Насколько мне также известно из просторов интернета, наш двигатель целиком разработан в Пежо, от БМВ только использование патентов на Велвтроник и Ванос...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала жёлтого завтра перепрошьют... По существу, есть конкретное подозрение на ванос. Но, это уже на той неделе. В общем, как всегда держу в курсе. А то вдруг -- кто-то всё-таки выиграет в конкурсе! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Диагностика указала на АКПП. Меняю гидротрансформатор и блок управления. Как только -- отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выиграл сто пудов!!

Да, правильно, если проблема уйдёт, финалист в нашем уютненьком конкурсе -- mikebush.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...