VVV Опубликовано January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 Надо просто поменять ТНВД и все пройдет, я уже год езжу с поднятыми оборотами и все ок. ага, вот так просто! и за что только диагносты деньги получают? P.S. последствие повышенных оборотов-это увеличение скорости износа колодок (ИМХО) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 10-ку в студию! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 ага, вот так просто! и за что только диагносты деньги получают? P.S. последствие повышенных оборотов-это увеличение скорости износа колодок (ИМХО) Володя, ну как там жёлтый?? 10-ку в студию! Кому только -- вот в чём вопрос!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 ага, вот так просто! и за что только диагносты деньги получают? P.S. последствие повышенных оборотов-это увеличение скорости износа колодок (ИМХО) Извиняюст, а можно с этого момента поподробнее.....Причем тут обороты и износ колодок??? 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 Извиняюст, а можно с этого момента поподробнее.....Причем тут обороты и износ колодок??? Присоединяюсь к вопросу. Почему должен увеличиться износ колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 это сугубо ИМХО и наблюдение для машин с АКПП чтоб понятней было мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, представьте себе поведение тормозной системы при холостых в 2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 это сугубо ИМХО и наблюдение для машин с АКПП чтоб понятней было мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, представьте себе поведение тормозной системы при холостых в 2000 Может я что то не понимаю.....усилие то же....давление то же......как влияют обороты на износ безасбистовых накладо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2013 Наверное за счет увеличения усилия на колодки! Ведь при 2000 нужно будет хорошо приступить на педальку тормоза, что бы удержать на месте малыша! Это я так понимаю. Или поправьте меня ежели не прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 25, 2013 Докладываю: замена ТНВД проблему не решает СОВЕРШЕННО. Остаётся одно: АКПП. Или железо, или мозги управления оной. Идём дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано January 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2013 Прикольно! А не проще поменять машинку!? И если не секрет, во сколько Вам вылелись поиски данной проблемы? Думаю это интересно для всех владельцев потенциальной проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 25, 2013 Прикольно! А не проще поменять машинку!? И если не секрет, во сколько Вам вылелись поиски данной проблемы? Думаю это интересно для всех владельцев потенциальной проблемы? Без мелочей типа замены масла, колодок и щёток стеклоочистителей, не относящихся к поискам данной проблемы -- около 250 тысяч. Да ну не в деньгах дело (хотя, моё терпение на исходе), а в принципе. Пока не найду, буду стоять на смерть. Но, уже чрезвычайно осмотрительно: сначала семь диагностик, потом один "отрез". И да, "для всех владельцев потенциальной проблемы" -- я в итоге дам рецепт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2013 Подозреваю, что найти причину данного бага будет достаточно трудно. Этот баг, ИМХО, вызывается тем, что компьютер слишком агрессивно компенсирует падающую на гидротрансформаторе в режиме драйв мощность двигателя. Почему он это делает вопрос интересный. Может быть как ошибка в угле опережения зажигания (сбиты фазы, а достаточно всего нескольких градусов), так и любые баги вальвтроника. Отличное решение, как уже было описано, просто поднимать обороты, или, если есть возможность, сделать более агрессивные настройки опережения зажигания в режиме ХХ, что сделает плавание оборотов почти незаметным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано January 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2013 (изменено) Прыжки в моем случае были по 1ой свече зажигания, внешне ничем не отличавшейся от остальных. И термостату, который не выдавал ошибку ) Но куда идти ковырять коробку сказать могу Отредактировал January 25, 2013 Zjivotnoe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано January 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2013 250000!!!!! Жесть! Четверть ляма на ремонт! Не слишком ли много?! Я восхищаюсь Вашим терпением и желанием найти проблему любой ценой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2013 Подозреваю, что найти причину данного бага будет достаточно трудно. Этот баг, ИМХО, вызывается тем, что компьютер слишком агрессивно компенсирует падающую на гидротрансформаторе в режиме драйв мощность двигателя. Почему он это делает вопрос интересный. Может быть как ошибка в угле опережения зажигания (сбиты фазы, а достаточно всего нескольких градусов), так и любые баги вальвтроника. Отличное решение, как уже было описано, просто поднимать обороты, или, если есть возможность, сделать более агрессивные настройки опережения зажигания в режиме ХХ, что сделает плавание оборотов почти незаметным. скорее не компенсирует, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2013 Подозреваю, что найти причину данного бага будет достаточно трудно. Этот баг, ИМХО, вызывается тем, что компьютер слишком агрессивно компенсирует падающую на гидротрансформаторе в режиме драйв мощность двигателя. Почему он это делает вопрос интересный. Может быть как ошибка в угле опережения зажигания (сбиты фазы, а достаточно всего нескольких градусов), так и любые баги вальвтроника. Отличное решение, как уже было описано, просто поднимать обороты, или, если есть возможность, сделать более агрессивные настройки опережения зажигания в режиме ХХ, что сделает плавание оборотов почти незаметным. Петь, пока езжу на поднятых оборотах. Полёт удовлетворительный. Но, с настройками буду пробовать. Колдуны есть в наших краях, на этой неделе с мозгами жёлтого поиграют. Отпишу, как что. 250000!!!!! Жесть! Четверть ляма на ремонт! Не слишком ли много?! Я восхищаюсь Вашим терпением и желанием найти проблему любой ценой! Вот вы восхищаетесь, а другой скажет -- дурь это всё. Спасибо. Прыжки в моем случае были по 1ой свече зажигания, внешне ничем не отличавшейся от остальных. И термостату, который не выдавал ошибку ) Но куда идти ковырять коробку сказать могу У тебя, я так понимаю, ошибку по 1-ой свече выдавало? У меня ошибок нет. В этом-то и казус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано January 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2013 (изменено) Мое мнение чисто теоретическое. Вообще, у меня сложилось впечатление, что по диагностике этого мотора гораздо лучше разбираются в сервисах Пежо. Может Вам обратиться туда? Например в клубный сервис 308-го? По данному вопросу я-бы присоединился к мнению товарища, высказавшегося про фазы. А вообще начал-бы с масла 5w30 A5/B5, затем эл-магнитные клапана и ваносы. А кто вам посоветовал масло 10w60 залить? Насколько известно мне, двигатель очень критичен к вязкости масла. Или в заказ-наряде ошибка? Маленькое добавление. Масло 5W30 А5/B5 категорически рекомендуется сервисменами Пежо. Насколько мне также известно из просторов интернета, наш двигатель целиком разработан в Пежо, от БМВ только использование патентов на Велвтроник и Ванос... Отредактировал January 30, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 30, 2013 Для начала жёлтого завтра перепрошьют... По существу, есть конкретное подозрение на ванос. Но, это уже на той неделе. В общем, как всегда держу в курсе. А то вдруг -- кто-то всё-таки выиграет в конкурсе! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано February 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2013 Получилось избавиться от проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано February 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2013 Новости в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 10, 2013 Диагностика указала на АКПП. Меняю гидротрансформатор и блок управления. Как только -- отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrewww Опубликовано February 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2013 не успел походу... это гидроблок акпп!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrewww Опубликовано February 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 Я выиграл сто пудов!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 Я выиграл сто пудов!! #17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 Я выиграл сто пудов!! #17 Да, правильно, если проблема уйдёт, финалист в нашем уютненьком конкурсе -- mikebush. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.