Конкурс!


Arfeo

Recommended Posts

И всё-таки, конкурс!

Очень даже всерьёз. Объявляется награда в 10.000 рублей первому, кто предложит и обоснует правильный вариант избавления машинки от болячки.

Исходные данные:

- MINI Cooper S II (R56), 2008 г.в.;

- беспокоит то, что на хорошо прогретой машине при удержании ноги на педали тормоза при включенном режиме АКПП D стрелку тахометра лихорадит +- 100-200 оборотов, а двигатель при этом "ухает" ("дышит");

- ошибок компьютер не выдаёт.

Обоснованные предложения обязуюсь проверять, отчёт о проделанном выкладывать сюда. Как только какой-то из вариантов избавляет машинку от болячки, я немедленно награждаю предложившего его минипипла.

Сил больше нет, я почти деморализован. Помогите мне, люююдиии!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему личному опыту плавающие обороты на дорейсталинговом R56 лечились установкой фаз ГРМ, делал это регулярно каждые 25-30т.км. Главное отдать в умелые руки, что как оказалось в Москве редкость! Как и ценник у всех ОД разный, отличающийся в разы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему личному опыту плавающие обороты на дорейсталинговом R56 лечились установкой фаз ГРМ, делал это регулярно каждые 25-30т.км. Главное отдать в умелые руки, что как оказалось в Москве редкость! Как и ценник у всех ОД разный, отличающийся в разы!!!

Можно поподробнее, пожалуйста? Что за установки, как они влияли на плавание оборотов? Проявлялось у вас только на прогретом авто и на D+тормоз?..

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при удержании ноги на педали тормоза при включенном режиме АКПП D стрелку тахометра лихорадит +- 100-200 оборотов, а двигатель при этом "ухает" ("дышит");

а если включить кондиционер, обороты падают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты холостого хода @плавают@ , то основные причины: зажигание-газораспределение и топливо-воздушная смесь...

Опишите подробно, как работает мотор на Вашем MINI в разных режимах и неисправность определиться между строк...

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 процентов кондей...

Не сам кондей. Была похожая ситуация, проблемка в MAF (Mass Air Flow), замер воздуха что ли, так вот при включении кондея, датчик не успевал сработать и не поднимал положенные для работы кондея обороты, и движок глох или те же плавающие обороты.... Штукенция не дешевая.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало вводных данных - наверняка уже всё перепроверено, а в условиях конкурса об этом - ни слова.

например, давление топлива смотрели? просадки нет?

ТНВД менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если включить кондиционер, обороты падают?

Через час проверю.

90 процентов кондей...

Оставшиеся 10 система подачи топлива...

Это как понимать? В смысле -- кондей? Не хватает мощности двигателя, чтобы обслуживать кондей на холостых?

Если обороты холостого хода @плавают@ , то основные причины: зажигание-газораспределение и топливо-воздушная смесь...

Опишите подробно, как работает мотор на Вашем MINI в разных режимах и неисправность определиться между строк...

Завожу двигатель. На P работает стабильно, без "плаваний" оборотов. Хоть и есть одно "но": сразу после запуска стрелка тахометра взмывает до 1.5 тыщ, потом опускается до 700-800, потом снова до 1.5 -- при этом двигатель один раз "ухает", ясно дело, -- потом уже опускается до 1.2 и начинается прогрев с постепенным снижением оборотов. При переключении на R есть рывок в самом начале, потом всё гладко -- едет. На N работает также стабильно, как на P. На D всё тоже хорошо. Даже при остановках. Только если двигатель холодный. Как только он прогревается, тут же при остановках -- на светофорах или просто в пробках -- стрелка тахометра начинает колбаситься. Когда больше, когда меньше. Иногда на ~50 оборотов "гуляет", когда на ~100-200. При этом двигатель "дышит".

Не сам кондей. Была похожая ситуация, проблемка в MAF (Mass Air Flow), замер воздуха что ли, так вот при включении кондея, датчик не успевал сработать и не поднимал положенные для работы кондея обороты, и движок глох или те же плавающие обороты.... Штукенция не дешевая.....

Штукенция так и называется -- MAF? У неё есть парт-намбер?

мало вводных данных - наверняка уже всё перепроверено, а в условиях конкурса об этом - ни слова.

например, давление топлива смотрели? просадки нет?

ТНВД менялся?

Я в соседней ветке приводил фотку заказ-наряда из Клубного сервиса, сейчас перевешу сюда, да. ТНВД не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение:

1. Менялась клапанная крышка

2. Менялось всё, что указано в заказ-наряде (фото прилагается).

post-5372-0-23701700-1355992553_thumb.jp

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно конкурса: при капиталке не стали менять клапан ВАНОСа? может скоро попросится на помойку...

в своё время непонятную неисправность мне нашли, начав проверять все параметры машины, которые не видны диагностике. То есть именно в момент слабости смотреть, что происходит с топливом, с воздухом и прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если включить кондиционер, обороты падают?

Нет, не падают.

Безотносительно конкурса: при капиталке не стали менять клапан ВАНОСа? может скоро попросится на помойку...

в своё время непонятную неисправность мне нашли, начав проверять все параметры машины, которые не видны диагностике. То есть именно в момент слабости смотреть, что происходит с топливом, с воздухом и прочая...

У ОД проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может вести себя перепускной клапан! У моего отца, правда это была не мини, похожая ерунда была! Только она ко всему прочему еще и прогрессировала! долго не могли найти! Два раза у офицалов колдовали не нашли! Поехал к знакомым на сервис, перетрясли пол машины, через 5 часов вынесли вердикт! Через 5 дней (столько искали клапан отдельно) машинка помолодела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может вести себя перепускной клапан! У моего отца, правда это была не мини, похожая ерунда была! Только она ко всему прочему еще и прогрессировала! долго не могли найти! Два раза у офицалов колдовали не нашли! Поехал к знакомым на сервис, перетрясли пол машины, через 5 часов вынесли вердикт! Через 5 дней (столько искали клапан отдельно) машинка помолодела!

Вариант хороший. Надо проверить!..

нет, конечно

сторонний сервис

Не стукнешь в личку контактами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондею все равно, нагружать мотор в паркинге или в драйве. Если проблема только в драйве, то первая мысль, которая приходит в голову - гидротрансформатор виноват, либо думать, что меняется в управлении двигателем при переходе в драйв (подача топлива увеличивается, датчики тормоза задействуются и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу двигатель. На P работает стабильно, без "плаваний" оборотов. Хоть и есть одно "но": сразу после запуска стрелка тахометра взмывает до 1.5 тыщ, потом опускается до 700-800, потом снова до 1.5 -- при этом двигатель один раз "ухает", ясно дело, -- потом уже опускается до 1.2 и начинается прогрев с постепенным снижением оборотов. При переключении на R есть рывок в самом начале, потом всё гладко -- едет. На N работает также стабильно, как на P. На D всё тоже хорошо. Даже при остановках. Только если двигатель холодный. Как только он прогревается, тут же при остановках -- на светофорах или просто в пробках -- стрелка тахометра начинает колбаситься. Когда больше, когда меньше. Иногда на ~50 оборотов "гуляет", когда на ~100-200. При этом двигатель "дышит".

у меня на копейке так колбасило из-за бензина неважного, сменила заправку и проблем больше не было. Не претендую на истину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, конкурс!

Очень даже всерьёз. Объявляется награда в 10.000 рублей первому, кто предложит и обоснует правильный вариант избавления машинки от болячки.

Исходные данные:

- MINI Cooper S II (R56), 2008 г.в.;

- беспокоит то, что на хорошо прогретой машине при удержании ноги на педали тормоза при включенном режиме АКПП D стрелку тахометра лихорадит +- 100-200 оборотов, а двигатель при этом "ухает" ("дышит");

- ошибок компьютер не выдаёт.

Обоснованные предложения обязуюсь проверять, отчёт о проделанном выкладывать сюда. Как только какой-то из вариантов избавляет машинку от болячки, я немедленно награждаю предложившего его минипипла.

Сил больше нет, я почти деморализован. Помогите мне, люююдиии!!

Была таже фигня.

Бесила нереально прыгающая стрелка.

Вылечил поднятием холостых до 900

Причина скорее всего ТНВЭД но пока не заморачивался заменой.

Пиши скажу где недороХо подниму обороты.

Отредактировал DHchicano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Так, ну что могу сказать... Сегодня подняли мне обороты ХХ до 850-900. 40 км спустя всё в порядке. Ещё несколько дней опробую, и, кажется, победитель конкурса выявлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всё равно поигрывают обороты (поставили 850-900). Ну, я не буду спорить, что симптомы в основном рассосались, но болячка не побеждена. Прямо сейчас в Клубном сервисе на жёлтом меняют термостат, топливный фильтр, топливный насос и ТНВД. Запасайтесь попкорном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто поменять ТНВД и все пройдет, я уже год езжу с поднятыми оборотами и все ок.

Первые результаты после замены ТНВД -- уже сегодня вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...