apets Опубликовано November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 Может кто из опыта подскажет, может кто знает.. Значит был произведен ремонт двигателя на 68000 км., причина синий дым, заменили МСК и сделали полную чистку двигателя! Попутно решил поменять цепь, две звездочки, направляющие и натяжитель, все поршневые кольца (хотя все это и не требовалось). После ремонта ездил на обкатке, не больше 3000 оборотов, все было идеально и вот спустя 2000 км, решил дать газу на трассе, после чего въехав в город, на светофоре почувствовал сильную детонацию, обороты прыгали, машина то хотела глохнуть, то наоборот сама немного газовала, чуть позже загорелся чек! Начал с бензина, не помогло, потом проверил все трубки на герметичность, не помогло! Потом сделал диагностику, которая показала ошибку по DME: Снял Электромагнитный клапан, почистил как полагается, поставил обратно. Ошибки стерли, чек потух, после прогазовки и езды по трассе, данная ошибка не всплывала, чек не загорался, но двигатель все так же троил и машина дергалась, на низких оборотах, на высоких более менее едет нормально! На следующий день, утром не завелась, схватывает один раз и сразу глохнет. Может это зажигание сбилось? Кто что сможет подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано November 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 Естественно после ремонта: изнутри двигатель как новый, фильтра новые, свечи новые, масло Mobil 0W-40, клапана притирались по правилам, зажигание выставлялось спец иснтрументом, двигатель делал моторист из Пежо. Думал на коробку, но во всех режимах (P, N, S) тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 возможно, клапан ВАНОСа уже мертв и чистка не помогает. после 2000 км и перед появлением всех этих симптомов масло менялось? так же сам "исполнительный механизм" Ваноса надо проверить, отзывается ли на диагностику. фазы выставляли по шаблону или так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано November 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 (изменено) возможно, клапан ВАНОСа уже мертв и чистка не помогает. после 2000 км и перед появлением всех этих симптомов масло менялось? так же сам "исполнительный механизм" Ваноса надо проверить, отзывается ли на диагностику. фазы выставляли по шаблону или так? Фазы выставлялись по шаблону! Масло менялось после ремонта, т.е. все сделали, залили, так на нем и езжу уже 2000 км. Клапан главное работает, т.е. мы его к аккумулятору подключали, чистили, подключали, чистили и так несколько раз, он ходит туда сюда, но человек которые мне помогал (у него тоже были с ним проблемы на БМВ 7) сказал что нет характерного звона, что-ли, не знаю как объяснить, т.е. чувствует затруднение в его работе, хотя на вид вроде все ходит, отдача идет в руку и все такое, еще сказал, что когда его болтаешь, должен слышен стук от клапана, а на моем его нет... Первым делом обратился к мастеру, который мне делал ремонт, на выходных погоним в гараж, там будет проверять метки опять и попробуем найти такой же клапан в городе, если нет, придется заказывать новый, цена за него 4500 руб у нас, будет грустно, если это не он! А вот как проверить исполнительный механизм именно на диагностике!? Вот вроде все что смогли увидеть, отображено на фотографиях. Сейчас машина не заводится, стоит во дворе, диагностику повторно не сделать Кстати неделю до этого, снимал этот клапан для чистки, был легкая детонация на холодную, еще с момента покупки авто, чистил просто бензином, видимо это тоже могло повлиять... Спасибо за ответ, кстати! Отредактировал November 26, 2012 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 по ВАНОСу у БМВ рецепт уже отработан профильными сервисами - чистка клапана -> замена клапан -> замена исполнительного механизма (большая шестеренка, очень грубо говоря). от не правильно выставленных фаз такого эффекта быть не должно, а вот от мертвого клапана - запросто. Прошел всё это на Cooper R56 2007го года, при отмершем клапане машина стала недвижимостью. сам механизм ВАНОС должен откликаться на адаптацию, попробуйте. и клапан я бы уже заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано November 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 (изменено) по ВАНОСу у БМВ рецепт уже отработан профильными сервисами - чистка клапана -> замена клапан -> замена исполнительного механизма (большая шестеренка, очень грубо говоря). от не правильно выставленных фаз такого эффекта быть не должно, а вот от мертвого клапана - запросто. Прошел всё это на Cooper R56 2007го года, при отмершем клапане машина стала недвижимостью. сам механизм ВАНОС должен откликаться на адаптацию, попробуйте. и клапан я бы уже заказал. Спасибо! Всё и все указывают на него! Даже если он визуально работает, щелкает, он может быть "отмершим"? Отредактировал November 26, 2012 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 Не интересовался этим вопросом. Позвоните в СДК в Москву, они всегда консультируют по телефону весьма подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано November 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 (изменено) Не интересовался этим вопросом. Позвоните в СДК в Москву, они всегда консультируют по телефону весьма подробно. Стесняюсь спросить, а что такое СДК, расшифровка? Все, нашел ответ на свой вопрос, СДК Сервис, сейчас позвоню! Спасибо! Отредактировал November 26, 2012 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 ушли метки если снять фишку с эл.магнитного клапана исправная машина все равно заведется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано November 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2012 ушли метки если снять фишку с эл.магнитного клапана исправная машина все равно заведется Вот тоже вопрос, на утренний "не запуск" может повлиять клапан VANOS... Эх эти гадания... Кстати попробую, пока есть время, снять фишку с клапана, хотя мне кажется это ничего не даст почему-то. В принципе так и планировал, сначала проверить метки (бесплатно), потом заказать клапана, если понадобится, ну а дальше, если, то по накатанной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано November 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Вот кстати тоже проблема с Vanos: http://www.drive2.ru/cars/bmw/x3/x3_e83/archee89/ Пробег тоже не большой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано November 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Вот еще по этой теме из Пежо Клуба, только там два клапана... http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7333&postdays=0&postorder=asc&start=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано December 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) В общем итог: 1. Купил Электромагнитный клапан, причем по каталогу Пежо Разница в цене 2700 против 4000 руб. На вид точно такой же, только с сеточкой (фильтром) Короче, отогнал машину в теплый гараж (+18 градусов) дал отстоятся сутки, поменял клапан, почистил свечи, просушил цилиндры и НИФИГА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! 2. По совету и опыту многих, сделал заказ на сам VANOS, опять же по каталогу Пежо, так как цена 2900 против 14000 руб.!!! Но, одумался и отказался по совету друзей, совет был простой, свозить машинку к мастеру, который мне делал ремонт, проверить метки! 3. Загнал машину Вскрыли и начали проверять! В итоге распредвалы относительно друг друга стоят ровно, а вот коленвал на одно деление цепи криво, короче все поправили, почистили Завели! Но не поняли причину... Мастер сказал, что такое встречается крайне редко, причем в этот день он делал Пыжик точно с такой же проблемой, не поняв причины, исправную машину отдали клиенту и он уехал довольный. В моем случае мы долго размышляли, так как цепь новая, натяжитель тоже, звездочка на коленвале тоже, распредвали не сдвинуты, все затянуто как надо, мастер опытный... Установили на всех звездочках новые болты со специальной смазкой, заново затянули, проверили. Прошла неделя, все в порядке, что было не известно! Напомню, ошибка в данном случае была: P0012 (информации по ней очень много в интернете) На будущее многим: Как тут уже прокомментировали, с неисправным Ваносом или эл. магнитным клапаном, машина обязана заводиться! По этому я зря ставил новый клапан, но ничего, хуже точно не будет! Я снова счастливый и довольный Отредактировал December 10, 2012 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2012 а можно номерок детали ПЕЖО, которая полностью и успешно заменяет "исполнительный механизм системы Vanos"? кто хоть раз держал в руке это "механизм" с трудом поверить в такую цену. ИМХО, это должно стоить дороже! в своё время, в точно такой же ситуации, помогла замена клапана. Видимо, баг не до конца изучен пока. Или разные причины имеют одинаковые последствия =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано December 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 11, 2012 а можно номерок детали ПЕЖО, которая полностью и успешно заменяет "исполнительный механизм системы Vanos"? кто хоть раз держал в руке это "механизм" с трудом поверить в такую цену. ИМХО, это должно стоить дороже! в своё время, в точно такой же ситуации, помогла замена клапана. Видимо, баг не до конца изучен пока. Или разные причины имеют одинаковые последствия =) Вот по каталогу Пежо http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=702da4fe-e3f2-5890-5362-5e0e9762120f&GroupId=4bba3d3c-f815-4966-afbb-6e6642d2bfee Citroen/Peugeot 0805.K1 Шестерня распредвала впускного - 2 858,15р. Вот по каталогу BMW http://etk.bmwsar.ru/detailsd/50619/20080600/N/L/11/11_3924 BMW 11 36 7 545 862 Исполнительный узел распредвала впускных клапанов 12 876,47р. Одно и то же! Я тут с этой проблемой ночевал сначала на складах Пежо, что-бы на ощуп понять о чем вообще идет речь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано December 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 11, 2012 Выложил расшифровки ошибок http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30137 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано December 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 11, 2012 Вот кстати клапан VANOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано December 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2012 скажите клапан vanos может выйти из строя из за некачественного масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано December 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2012 скажите клапан vanos может выйти из строя из за некачественного масла? ..все в моторе убивает нагар(шлак), как следствие некачественного масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано December 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 31, 2012 если лить качественное масло, то нагара будет меньше. да и сам этот Ванос не будет барахлить, как я понял у БМВ он требовательный к качеству масла?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2013 Рекомендованный производителем кастрол - тож качественное масло имхо, если в нормальных местах его брать. Скорее поможет регулярная (10000 км) замена. И контроль уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirVladimir Опубликовано February 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 Подскажите, пожалуйста, номер клапана пежо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katyamini Опубликовано August 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2013 а можно номерок детали ПЕЖО, которая полностью и успешно заменяет "исполнительный механизм системы Vanos"? кто хоть раз держал в руке это "механизм" с трудом поверить в такую цену. ИМХО, это должно стоить дороже! в своё время, в точно такой же ситуации, помогла замена клапана. Видимо, баг не до конца изучен пока. Или разные причины имеют одинаковые последствия =) Добрый день! Мне тоже очень нужен номерок этой детали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.