Dust Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 (изменено) тож плюсанул на желтом 190 тыщ пробега, из них сто тыщ накатано мною я его реально люблю и забочусь как даж не знаю о чем ну или мне так кажеца. а качегарился он роликами\прошивками "штоп было", а "первый со светофора" достаточно быстро проходит. хотя первый год покрутил обороты на нем Отредактировал January 12, 2013 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 и что такого странного в том,что люди заботятся и ухаживают за свими машинами?или по-твоему если в машине на 50 несчастных коней больше,чем в другой,то ее нельзя бережно экплуатировать? или если ты все же купишь своей жене ЖКВ,то она будет на нем лежа в поворот вваливать,только потому,что это не просто Купер,а целый JCW!? странный подход. Это не я так думаю, это реалии такие. И не стереотип даже, а правда жизни. Я перед тем, как купил то, что купил, пересмотрел очень много эсок (жёлтого долго не было, смотрел всех подходящих цветов -- кроме красного, короче). Пробеги -- до 100 тыщ. И диагностика около десятка таких показала, что надо вкладываться в ДВС, ходовую. И жарили на них, и по кочкам и колдобинам гоняли... А потом появился жёлтый, и я взял его без всяких диагностик, сразу. Ну, за что и поплатился рублём. Так что у меня своё видение ситуации. И да, такой вот странный мой подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 Добавлю: верна, ох как верна поговорка "какой же русский не любит быстрой езды". В ней вся суть, а именно: большинство вымучивает из своей машины максимум. Если есть возможность ехать быстрее -- поедет. Если есть возможность ехать по колдобинам -- поедет. Как пруф всего этого можно привести в пример водителей X5. Пока ты тошнишь на своей пузотерке 50 км/ч по трассе Москва-Киев, в районе Калужской области, где дорог нет, они по обочине херак-херак под сотенку. И не водители такие покупют себе X5, а X5 раскрывает в своих хозяевах такой "потенциал". (Вместо X5 тут могло быть что угодно ещё, например, TLC.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Переплата за меньший пробег и год, обычно окупается с лихвой. Но тут скорее вопрос уже качественного выбора и бережной эксплуатации.. слишком малый пробег тоже не показатель здоровья, например сейчас на одном известном сайте много куперов стоит 11 года с пробегом в 1-2 тысячи км. и если маслице еще можно поменять, то что там случилось со всеми резиночками, прокладочками даже страшно подумать. я за меру во всем =) 15-20 т.км в год нормально для любого авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 15-20 т.км в год нормально для любого авто. так же считаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 слишком малый пробег тоже не показатель здоровья, например сейчас на одном известном сайте много куперов стоит 11 года с пробегом в 1-2 тысячи км. и если маслице еще можно поменять, то что там случилось со всеми резиночками, прокладочками даже страшно подумать. я за меру во всем =) 15-20 т.км в год нормально для любого авто. а что могло страшного случиться с резинками и прокладками за полтора-два года? это ведь не двадцатилетний корч,который простоял последние 8 лет под окнами и врос в землю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 (изменено) резинки дубеют, со временем рвутся, сальники текут и т.д. 4 месячный простой уже здорово сказывается на ресурсе резиновых изделий. не буду никого убеждать, но мой личный опыт грит так. опель зиму постоял, поменяли пылькики - все в микротрещинах. бмв новая из салона возрастом 1.5 года текла вся, брат ездил в сервис 3-4 раза. устраняли без проблем, но ведь надо поехать, сдать машину, на чем-то уехать. друзья меляли переднюю подвеску на 46 кузове (давно было), тоже после зимнего простоя. могу еще вспомнить, если что. может кончно все это было совпадениями, не отрицаю, но столько дыма да без огня? я даже обращаю внимание на год выпуска резины=)), особенно изделия №2. вообщем облизанной новой машине с салона, которая простояла без движения длительное время, я предпочту облизанный, нормально ездивший автомобиль с прозрачной историей. Отредактировал January 16, 2013 GDove Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.