coolcat Опубликовано November 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Костя, твои выкладки верны лишь от части - по регламенту синий флаг показывается всем, кроме лидера, на протяжении 200 минут гонки. и только последние 20 минут - круговым. если ты быстр на дистанции - считай, тебя не сдерживают. если про тактику, то важнее правильно смену провести - машины с разницей примерно 0,6 с круга. + регламент по времени нахождения на трассе и сессиям. а, ну и стартовый гандикап конечно - в нашем случае разрыв между стартующими с 2 по 8ого места был не шибко большой кажется. первое место отъехало сразу на круг от остальных. Рома ... я бы не загадывал, сколько можно срезать ... самому любопытно а силы пилотов можешь по статистике "старших" групп посмотреть - там ровнее цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Сегодня гоняли командный спринт в Революции, заняли 5 место, учитывая что в прошлый раз было 9 - прогресс налицо =))) Думаю он будет и здесь. Порассуждали с Денисом насчет тактики, в общем примерно описал он мне картину там происходящего. Из чего могу сказать что самое сложное, что нужно узнать - это чистую скорость всех пилотов всех команд. И для этого, разумеется, нужен человек, который катается с этими людьми в различных гонках и вообще, тусуется в теме. Наших питерских я могу расставить довольно легко, а вот есть ли человек, способный сделать тоже самое в мск - большой вопрос. Собственно если будет хотя бы примерно известна скорость пилотов (ее можно попробовать узнать у "врагов"), то пишется элементарная программка в экселе - в которую ты забиваешь пилота и получаешь чистую скорость карта. Карты сами расставляются по скорости и перед тобой в руках уже таблица с ранжировкой картов. Ясное дело, что соперники тоже не обезьяны и отхватить самолет - проблема, но в любом случае такая работа намного лучше чем ничего. Вообще, послушав Дениса, мне кажется что в турнире тактика реально решает очень многое и если менеджмента нет никакого приехать на результат крайне проблематично, будь у тебя хоть супер пилоты. В любом случае, думаю дебютный этап в обратку был непростым испытанием, в обычную сторону все должно сложится лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2012 А кто так первый ехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2012 А кто так первый ехал? У нас? Никита Котровский. Он же должен был завершающую сессию доехать, но спина подвела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2012 Если есть данные по всем кругам и всем пилотам, можно попробовать пересчитать прошедшую гонку с точки зрения правильной сратегии. Возможно секунд пятнадцать-двадцать и найдутся. Весь вопрос в том насколько серьёзно к этому относится. Если серьёзно, то стоит тренировать гоночного инженера/стратега наравне с пилотами. А если не очень серьёзно, +/- 10 секунд для фан фактора особой роли не играют, можно продолжать ездить и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2012 Так давайте посчитаем. На сайте турнира кстати статистики прибавилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Вчера команда "MINIpeople GP" закончила свое выступление в чемпионате. Результаты, к сожалению, не радуют, но участие в целом получилось весьма интересным и познавательным (особенно в плане осознания своих физических возможностей :D). Спасибо напарникам по команде, а особенно - Юре 'coolcat'у, за инициативу и организацию участия минипиплов в чемпионате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 +1, очень круто что команда собралась и все таки выступила. Результат конечно оставляет желать лучшего, но это не более чем повод для работы над собой. Физически действительно гонки оказались тяжелее, чем мы думали, не обходилось даже без мелких травм, слава богу все целы )) Юре конечно спасибо за проявленную инициативу, ждем подобных мероприятий и в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Парни вы в любом случае молодцы и любой результат это результат! А по поводу новых мероприятий - так в каждом картинг клубе каждую неделю происходит то или иное соревнование...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SmayleG Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Фсе-равно Поздравляю, жаль тему поздно заметил и поучаствовал бы и по болел бы с удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 25, 2013 а было круто Огромное спасибо всем, кто так или иначе участвовал в жизни команды! Саша, с которым умудрились поставить время, одинаковое до соток Денис, с конкурентными временами и ночными рейсами в Питер Рома "я все могу без тренировок" Никита, который тратил на нас свое время, не зря кстати Витя - единственный, кто реально приехал на тесты Юра, помогавший дельными советами И все, кто следил за этим безобразием! Мы все молодцы, УРА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.