Alkid Опубликовано October 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2012 Включается вентилятор охлаждения двигателя при глушении мотора . R56S Всем привет! Подскажите плс, что может быть: когда заглушил двигатель, включился вентилятор охлаждения двигателя и работал как минимум 5-7 минут. Может и больше, просто я ушел на 15-20 минут, не было времени ждать, когда закончит крутить. Когда вернулся - он уже какое-то время как заткнулся. Знаю, что на R53 проблема была в резисторе вентилятора. На R56 вроде эту проблему решили. Не думаю, что это нормально. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался? з.ы. Это был второй раз. В первый раз, пару недель назад, он крутил 1-2 минуты. Так же, сегодня я первый раз ехал с включенной печкой. Это как-то могло повлиять? з.ы.ы. в ростовской Армаде сказали, что вероятно, так начинает кончаться термостат. верить? (кстати, а датчик температуры ОЖ отдельно меняется? он может глючить?) з.ы.ы.ы. катался сегодня - все вроде работает нормально. хз что было. но и печку не включал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шляхов А.В Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 Коля на сколько я знаю, это нормальный алгоритм работы, у меня он так же работает, заглушил машину через некоторое время вентилятор включился, но обычно это бывает после того как я по отжигаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 В принципе это нормально. Я бы посмотрел на степень загрязненности радиаторов - не мешало бы их почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SlavikUS Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 А может проблема в самом вентиляторе - посмотри в блок предохранителей под капотом все ли они целые! Особенно квадратные! Была подобная проблема, решилось заменой вентилятора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья МИНИ 900 Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 Масло в турбине охлаждает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано October 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 А может проблема в самом вентиляторе - посмотри в блок предохранителей под капотом все ли они целые! Особенно квадратные! Была подобная проблема, решилось заменой вентилятора! у 53-го кузова такая проблема с вентилятором существует. но в 56-м она вроде решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 (изменено) Я тоже был уверен, что это нормально.Просто он остужает после отжига. Отредактировал October 15, 2012 Mapk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано October 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 да отжига-то и не было как раз. проехал ночью на круизе километров 17 со скоростью 70 км.ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 В принципе это нормально. Я бы посмотрел на степень загрязненности радиаторов - не мешало бы их почистить. +1 а еще на количество антифриза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано October 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 антифриз на максимуме, а вот насколько грязные радиаторы я не смотрел. загрязнение невооруженным глазом увидишь или только с разбором можно? з.ы. кста, это было всего 2 раза за 2,5 месяца. последние 2 дня ничего не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 (изменено) Включается вентилятор охлаждения двигателя при глушении мотора . R56S Всем привет! Подскажите плс, что может быть: когда заглушил двигатель, включился вентилятор охлаждения двигателя и работал как минимум 5-7 минут. Может и больше, просто я ушел на 15-20 минут, не было времени ждать, когда закончит крутить. Когда вернулся - он уже какое-то время как заткнулся. Знаю, что на R53 проблема была в резисторе вентилятора. На R56 вроде эту проблему решили. Не думаю, что это нормально. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался? з.ы. Это был второй раз. В первый раз, пару недель назад, он крутил 1-2 минуты. Так же, сегодня я первый раз ехал с включенной печкой. Это как-то могло повлиять? з.ы.ы. в ростовской Армаде сказали, что вероятно, так начинает кончаться термостат. верить? (кстати, а датчик температуры ОЖ отдельно меняется? он может глючить?) з.ы.ы.ы. катался сегодня - все вроде работает нормально. хз что было. но и печку не включал. да все норм, в семье два миня (56S и R60) оба так себя ведут. Просто вентилятор охлаждает систему после работы, это БМВшная фишка. Расслабтесь и получайте удовольствие ;-) Отредактировал October 15, 2012 WelWel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 (изменено) Расслабтесь и получайте удовольствие ;-) +1 Практически такой ответ уже сегодня был даден на дружественном ресурсе....... Отредактировал October 15, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано October 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 спасибо за ответы и советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано November 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2012 И все же, оказался термостат. Печка не грела. Вентилятор стал включаться после выключения постоянно. При этом, термостат менялся по гарантии тысяч 25-30 назад. Сейчас пробег 57 т.км. Ну не ППЦ ли это???? Пора вчинить коллективный иск БРТ! з.ы. Поменял вчера термостат - появилась нормальная тяга, прекратились подергивания и пошел теплый воздух из печки. В старом термостате видны следы коррозии, из-за которой он видимо и заклинил. з.ы.ы. Пока меняли термостат, увидел повреждения на оплетке резистора вентилятора. Походу его тож скоро придется менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Вчера весь день работал вентилятор, постоянно, сегодня не завелся. ОД сказали, что похоже на термостат и насос охлажд турбины, оставил тачку в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Если Вас не затруднит - уточните пожалуйста номер устанавливаемого Вам термостата-это будет вклад в общее непростое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Если Вас не затруднит - уточните пожалуйста номер устанавливаемого Вам термостата-это будет вклад в общее непростое дело. термостат не меняется - меняется температурный датчик. Его номер: 13 62 8 603 908. Это для Кантрименов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано March 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 8, 2013 (изменено) Если Вас не затруднит - уточните пожалуйста номер устанавливаемого Вам термостата-это будет вклад в общее непростое дело. я ставил вот этот: 11 53 7 534 521 (за 3148 руб.) помогло термостат не меняется - меняется температурный датчик. Его номер: 13 62 8 603 908. Это для Кантрименов. не знаю, что там для Кантрименов, меняется но номер я привел выше Отредактировал March 8, 2013 Alkid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.