Осторожней с Mini Clubman. Брак всей серии....


Recommended Posts

Изначально было все хорошо, насколько это возможно. Звук для навигатора, указателя системы не пристегнутого ремня вполне был качественным. Слушать радио – ну на то оно и радио, что бы без особых прикрас тоже вполне. Всех ужасов и кошмаров треска в особой серии не было, что позволяло несколько отсрочить момент вторжения.

Но, настал волшебный день, который должен был придти… и треск при увеличении с нч\сч раздался, сначала робко, потом смелее и вольготнее, все же 15w выдаваемых магнитолой это не шутки. Нужно было, что то делать – в тишине кататься не самый лучший вариант… все указывает к записи на диагностику к ОД.

Но как известно в целом, и форумом подтверждается, что оф.дилер у нас не только слеп, скуп, ….., но еще и глух ко всему прочему и этот вариант остался не удел. А вот вариант замены динамиков + компактный усилитель – это вариант более интересный.

Я не аудиофил и даже не любитель. Я не люблю прокачивать улицу. Я не выступаю в соревнованиях. Я не очень люблю шевеление баса ощущать волосками на ногах на протяжении всей поездки во всех композициях. Я просто хочу слушать музыку не из под подушки.

Всяческое критиканство по поводу серии D и общего качества звучания тут неуместно.

Это вполне нормальное, бюджетное средство по улучшению звука, снятию вуали с понимания того, что играет. Стало прозрачно и направлено. Стало хорошо и даже не нужно громко, хотя громко теперь умеет!

Краткий фотоотчет в моей галереи.

А если же Вы к звуку с претензией и все же хотите отчетливо слышать пальцы и шелест смычка и отголоски послезвучий, хотите что бы басовые регистры в Бранденбургском концерте были роскошно прозрачны, а вокальные сольные и хоровые партии в Реквиеме очень четко артикулированы и расставлены на сцене – то тогда, конечно же нужно понимать что и 50.000 и более только на оборудование будет мало, а к замене будут не только динамики, но и головное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересное решение! А какой усилитель Вы установили?

Существует и такой вариант... В случае, если не менять головное устройство, то можно сделать "твикинг".... оставить только дисковый привод, а поменять цифро-аналоговый преобразователь и предварительный усилитель...

Если подойти к этому вопросу с душой, то качество выходного сигнала будет лучше, чем у дорогих головных устройств.

Более простой способ это решения в стиле Plug and Play...

Для информации: есть немецкая, контора

http://www.i-sotec.c...amp-verstaerker

которая предлагает такое.

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я пошел по варианту - выбора производителя аналогично ГУ.)) так что это alpine ктх445.

А с вариантом препарации ГУ - для гарантийников он не подходит, но то что будет хорошо, ежели с душою - полностью согласен.

p.s.

К сожалению, то что предлагает данная утильная псевдонемецкая контора - есть утиль! :=: А уж Plug and Playем там и не пахнет((. Хотя задумка на 5ку :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я пошел по варианту - выбора производителя аналогично ГУ.)) так что это alpine ктх445.

А с вариантом препарации ГУ - для гарантийников он не подходит, но то что будет хорошо, ежели с душою - полностью согласен.

p.s.

К сожалению, то что предлагает данная утильная псевдонемецкая контора - есть утиль! :=: А уж Plug and Playем там и не пахнет((. Хотя задумка на 5ку :good:

Не соглашусь, что контора утиль. ;) Усилители i-sotec и Alpine 445 устройства похожие и примерно одного качества. ;)

P.S. Но для обсуждения тонкостей лучше переместиться в профильную ветку. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте участники форума! Интересуюсь Mini Clubman. Встретил в интернете, что у Mini Clubman 2011г. были проблемы с электрикой и дилеры отзывали автомобили для устранения дефекта. Вопрос: сталкивался, кто ни будь с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такое в интернете Вы встречали если есть ссылочка - буду рад почитать.

И если там еще и указано кто из ОД отзывал авто - вообще будет супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил в интернете случайно, в описании к машине. Было указано, что из-за дефекта электрики возможно возгорание. Далее было указано количество отозванных машин. Значения этому особо не придал, вспомнил позже, когда заинтересовался именно этой моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это что то типа вот такого:

"...BMW AG объявила о масштабном отзыве автомобилей MINI. Под отзыв, причиной которого стала неисправность дополнительного водяного насоса системы охлаждения, попадают более 90.000 MINI.

По заявлению автопроизводителя подобная неисправность может встречаться на моделях Cooper S выпуска 2007-2011 годов, Cooper S Clubman 2008-2011 и кабриолетах Cooper S 2009-2011. Неисправный водяной насос мог попасть на некоторые машины других моделей построенные с ноября 2006 по январь 2011 годы. Решение об отзыве было принято после того как с 2009 года BMW зафиксировала 81 обращение по поводу неисправности электрической помпы, которая отвечает за отопление салона при работе мотора на холостом ходу, и четыре случая возгорания двигателя по причине этой неисправности..."

http://autobrak.info/news/2012/2012-01-16.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей машине по отзывной акции в эту субботу - поменяли некую "дополнительную помпу".

В Адвансе.

MINI Cooper S 2011 гв.

Если надо кому скан - сброшу заказ-наряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

У меня тоже колонки хрипят. стоит чуть громче обычного сделать звук и будьте любезны.

Буду кошмарить дилера по гарантии.

Но интересно, решение вообще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже колонки хрипят. стоит чуть громче обычного сделать звук и будьте любезны.

Буду кошмарить дилера по гарантии.

Но интересно, решение вообще есть?

Андрей, решение, думается есть, однако оно требует давления и нервов, а самое не приятное - времени. Если вам всего этого не жалко - соберите таких же 'пострадавших' , зафиксируйте неисправность, видимо на диктофон, чтобы было отчетливо слышен дефект колонок, и напишите в Мюнхен. Параллельно отправьте жалобу в БРТ (БМВ Руссланд), ну и каждый своему дилеру. Таким образом вы надавите на 3 точки одновременно и действовать будете направленно и , пожалуй, довольно эффективно.

Однако, думается мне, что это ничем не закончится и ни вы, ни кто бы-то ни было еще из 'пострадавших' ничего делать сообща не будет, потому что - да ну, а что, мне больше всех надо? И что бы сделал я, так это поменял бы просто колонки, как это сделал Greek. Таким образом вы избавите себя от общения с уродами, тратой времени на писанину и отправку этой писанины.

А так - тут уже написали как и что можно сделать.))) Но мне кажется, что замена колонок - это не замена двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала помучаю дилера, ведь есть гарантия. а затем сменю колонки, ведь дело в слабых колонках, как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой гарантии на колонки нет.

Звук при средней громкости воспроизведения не искажается? - нет.

Следовательно не следует использовать в максимальных значениях возможностей динамиков и будет все ок.

Приблизительно таков ответ будет на любое обращение в наши ОД.

МАКСИМУМ - замена колонок на такие же.. но это не решение этой ситуации никоим образом, ибо она не решаема т.к. самой проблемы нет.

Звуковая информация от автомобиля и радио работает? - Работает... все. именно это и задумывалось производителем.

Для особо музыкальных ушей производитель так же позаботился и выпустил H/K улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня такие страшные звуки, что с непривычки можно попасть дтп)

Пусть докажут, что так и должно быть. Громкость совсем не высокая при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки не соглашусь про невозможность/запрещение использования аудиосистемы на максимальных значениях громкости. Зачем тогда вообще давать возможность поднимать громкость до таких значений?

Это тоже самой, что сказать: не открывайте дверь до самого конца, она там о крыло цепляется и портит ЛКП, а вылезти из машины и так сможете.

Или не опускайте боковые стекла в самое нижнее положение, а то они там заедают и не всегда нормально поднимаются наверх, или вам что мало свежего воздуха от открытого окна на 90%?

Или еще пример: не давите на педаль тормоза со всей дури, а то давление в системе так поднимается, что тормозные шланги растягиваются и не дай бог могут порваться; Рекомендация: внимательно следите за дорожной обстановкой, не превышайте скорость и не доводите ситуацию до такого состояния, когда придется использовать очень интенсивное торможение.

Согласитесь, что все это маразм. Так ведь и с колонками та же ерунда.

Разговор то ведь не про то, что нужно супер- качественное звучание. Нужно просто звучание без посторонних шумов.

У меня, кстати, тоже на высокой громкости появились противные звуки. И машинка клабмен лимитед эдишн 12 года

Появится время - сразу поеду к дилеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что Вы привели примеры общего функционирования.

В инструкциях ко многим системам указания по рекомендуемым режимам эксплуатации как раз и указывают на многие эти моменты.

В варианте со стеклом - да оно должно изначально опускаться в самую нижнюю позицию и оно это делает.

Динамики тоже воспроизводят звук на любом уровне громкости - то что Вам не нравится качественные характеристики данного звука, не означают неработоспособность данного элемента. Он работает, так как задумано возможностью цены его элементов.

По Вашему мнению - что должен сделать ОД в этой ситуации? Поменять Вам колонки на такие же? или установить систему H\K ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в инструкциях были ограничения, то вопросов бы не было.

А не устраивает меня не качество звука, воспроизводимой музыки, а отсутствие музыки, и наличие вместо нее очень громкого рёва. Я понимаю, если бы просто снижалось качество музыки с повышением громкости. Но здесь после определенного момента воспроизведение музыки внезапно прекращается, а вместо нее идет очень неприятный шум.

А что должен сделать ОД. Я не знаю, будем решать это вместе :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колонки исправны и мы говорим об ударах задних блинов на большой громкости, типа как звук хлопушки, то макс, что вы можете добиться, это поменять эти колонки на точно такие же блины...а потом еще раз на точно такие же, а потом еще и еще........

....в результате вы придете к тому, что может я

а) потрачу 1.500 тысячи рублей и поставлю новые блины, или большую сумму и заменю всю аудио систему, ведь я так люблю мини

б) смирюсь, ведь я так люблю мини

в) продам это ломучее говно и куплю любой другой авто с приличной музыкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что надо просто задние блины поменять? приведите пример аналога, не обязательно за 1500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоднократно писали, что даже просто замена передних/задних колонок на любые, даже бюджетные аналоги улучшает качество звука без дополнительных усилков и новой системы.

то есть даже минимальные финансовые вложения улучшат ситуацию.

по акустике не спец, но есть темы на форуме, можете поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блина, а у меня кантрик не разгоняется до 260км/ч. Что делать? Письмо ВВП чтоб магистрали построил со скоростным лимитом 300км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...