MaxKor Опубликовано October 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Потом вообще может случится так, что трехдверный надо будет под заказ ждать) как сейчас с бмв1. Не исключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Уродец или не уродец, тут каждому свое. 56-ой тоже выпердышем был несколько лет назад, не говорю уже о клабмане. А теперь те кто не ездил на предыдущих кузовах уже 56 классикой зовут. И дружно плюют в сторону Ф-ки)) Далее: 3-х дверка уже ничего, т.к. есть 5-ти дверный "Квазимодо". Потом будет новый Кантрик. На мой взгляд Ф-ка нормальный тачан. Едет отлично! К передней губе можно привыкнуть, там уже и рест выйдет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2014 +1 Все индивидуально, как по мне, R50-53 уродцы, особенно дорестайлы. Но и F55 не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано November 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2014 Не исключено Сегодня попробовал на тесте в Автодоме на МКАДе 5-ти дверный Cooper S (код модели F55). Ощущения такие: увеличение габаритов в сравнении с 3-дверным F56 (длина больше на 16 см), и в первую очередь - колесной базы (больше на 7 см), а также снаряженной массы, в движении практически не ощущаются. Новый MINI едет так же динамично как и 3-х дверный вариант, двигатель 2.0 сочно рычит, автомат классно переключает передачи, подвеска отлично отрабатывает неровности - тряска и шум от дороги меньше, чем в моем R56. Единственное отличие на водительском месте по сравнению с 3-х дверкой - более узкий дверной проем и сами двери с такой непривычной для классических MINI рамкой... А вывод простой: тем, кому маловат 3-дверный кузов MINI могу смело рекомендовать 5-ти дверку. В ней есть все то же, что и в 3-дверной версии, но вместимость салона и багажника выше Ты садился назад, мне кажется в 3х дверке легче это сделать , чем в 5 дверке, посадка в 5 дверку это самое ужасное, что можно было придумать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 +1 Все индивидуально, как по мне, R50-53 уродцы, особенно дорестайлы. Но и F55 не нравится. Э, алё! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 Э, алё! Прости, но это же мое имхо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 (изменено) Прости, но это же мое имхо) Лееее! Гьа-в дир гьудул в-уго Юс, хинки будешь? :D Отредактировал November 4, 2014 Schnizel' 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 Ты садился назад, мне кажется в 3х дверке легче это сделать , чем в 5 дверке, посадка в 5 дверку это самое ужасное, что можно было придумать ? Назад садился, но сам за собой сесть не смог - я за рулем сижу максимально низко и довольно далеко от руля. Так что даже в 5-ти дверке позади меня есть место только для ребенка А уж в 3-дверке, когда я за рулем, спинка водительского кресла вообще упирается в подушку заднего дивана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 (изменено) Лееее! Гьа-в дир гьудул в-уго Юс, хинки будешь? :D Брателло, ты по аварски заговорил!))Эндрю, да за имхо - базару нет! )) Но слышать характеристику "уродец" от владельца кантрика (судя по инфе в профиле) - забавно! )) А по сабжу (чтобы модеры за флуд не заругали) - 5-дверка вполне себе норм авто. По мне - лучше и симпатичнее кантримена и пейсмена. Назад садился, но сам за собой сесть не смог - я за рулем сижу максимально низко и довольно далеко от руля. Так что даже в 5-ти дверке позади меня есть место только для ребенка А уж в 3-дверке, когда я за рулем, спинка водительского кресла вообще упирается в подушку заднего дивана Макс, скромнее надо быть! )) Отредактировал November 4, 2014 Yusup 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 Эндрю, да за имхо - базару нет! )) Но слышать характеристику "уродец" от владельца кантрика (судя по инфе в профиле) - забавно! )) Забавно, но я точно так думал, пока не купил кантрик. Теперь мне он кажется красавцем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 Назад садился, но сам за собой сесть не смог - я за рулем сижу максимально низко и довольно далеко от руля. Так что даже в 5-ти дверке позади меня есть место только для ребенка А уж в 3-дверке, когда я за рулем, спинка водительского кресла вообще упирается в подушку заднего дивана Cидеть то там нормально, а вот залезть туда не ударившись спиной о внутреннюю часть заднего крыла которая выпирает, это действительно не просто... Либо надо изогнуться так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 Cидеть то там нормально, а вот залезть туда не ударившись спиной о внутреннюю часть заднего крыла которая выпирает, это действительно не просто... Либо надо изогнуться так.... Ну что же, MINI, как всегда, требует особого - гибкого подхода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Новый обвес John Cooper Works для MINI F56, причем не только для Cooper S, но и для Cooper: http://www.motoringfile.com/2014/11/06/the-jcw-aero-kit-hit-showrooms-wgallery/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Новый обвес John Cooper Works для MINI F56, причем не только для Cooper S, но и для Cooper: http://www.motoringf...rooms-wgallery/ теперь можно сказать - ути-ути гламурно надутые губки а вот сзади ниче так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 теперь можно сказать - ути-ути гламурно надутые губки Так же, как и у JCW F56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Тут уже целый половой орган. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. cooper a Опубликовано November 10, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Новый обвес John Cooper Works для MINI F56, причем не только для Cooper S, но и для Cooper: http://www.motoringf...rooms-wgallery/ Мурси одобряют. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Еще во второй половине октября видел Эску F56 рыжую в обвесе JCW на парковке Автодома, имхо - очень классно получилось, на агрэссии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 С 2015 года официальным поставщиком масла для MINI (и других брендов BMW) вместо Castrol становится Shell: http://www.motoringfile.com/2014/11/11/mini-replaces-castrol-with-shell-as-official-motor-oil/#more-37532 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 С 2015 года официальным поставщиком масла для MINI (и других брендов BMW) вместо Castrol становится Shell: http://www.motoringf...oil/#more-37532 Не за горами и ЛУКОЙЛ Сейчас мальца подтянем распределительные цепочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 (изменено) И кто что про шелл скажет в сравнении с кастролом? Пс: странно, у меня тигр на аватаре, но я его не ставил:/ Отредактировал November 11, 2014 nic78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 И кто что про шелл скажет в сравнении с кастролом? Пс: странно, у меня тигр на аватаре, но я его не ставил:/ Про Shell в сравнении с Castrol ничего сказать не могу, т.к. уже 5 лет заливаю Mobil P.S. Тигр на аватаре не замечен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 Опять старый аватар вернулся. Какой-то баг видимо был:/ Еще небось и ценник на масло поднимут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2014 Вот что придумали))) а что, крутотень)) правда больше в багажник ничего уже не влезет... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано November 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2014 колеса какие-то огромные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.