Rayskiy Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 (изменено) Когда купил себе мелкого и начал им активно пользоваться, обнаружил небольшую дрожь руля на низких оборотах + периодически слегка подергивало педали. Ну я это спустил на недостатки конструкции, возраст авто. Неделю назад начал свистеть ролик механизма натяжителя приводного ремня генератора. В сервисе написали рекомендацию о замене ролика через 8000. Я решил не ждать и заказал все 05.09.2012. Утром 06.09.12 ехал как раз на замену всего этого счастья. И вот. Когда вчера после часового простоя на ленинградке я съезжал в сторону улицы Смольная мой минька решил не ехать. Выразилось это в том, что при нажатии на педаль "газа" он отказался набирать обороты, справа раздался какой-то дикий скрежет, а буквально через 50 метров повалил дым из под правого переднего колеса. Я заглушил мелкого, подождал пока он остынет и попытался завестись снова. Попытка оказалась крайне неудачной, потому что повалил дым, опять начался скрежет, завоняло жженой резиной, а обороты начали падать и вести себя совершенно неподобающим образом. (далее длительное ожидание эвакуатора, не менее длительный подъем мелкого на платформу и поездка в сервис) ИТОГ!!! Полностью вышел из строя демферный шкиф (при попытке подергать ремень он просто отвалился), повреждения ролика натяжителя ремня, пожеванный ремень. Вердикт: - Демфер крутильных колебаний: 9000 руб. (подробнее) - Механический натяжитель ремня (ролик): 2600 руб. / Клиновый рефленны ремень: 1000 руб. (подробнее) - Работы: 3800 руб. такси для поездки за запчастями в разные концы МСК еще 2500 руб. + эвакуатор 2000 руб. Причиной всего этого счастья оказался демферный шкив, возраст сыграл роль, не смотря на пробег в 62 тысячи. Резина на нем потрескалась и износилась, что привело к полному выходу шкива из строя (когда его вытащили, то расстояние от средней части до прорезиненого кольца оказалось 5мм, чтоб позволило совершенного бесперпятвено их отделить друг от друга). Так что мой совет к Вам, дорогие соплеменники. Если машинка старше 6-7 лет, проверьте целостность деферного шкива. Можно даже самостоятельно. У дорестайлинговых мини можно снять переднее правое колесо и отогнуть кожух. И кстати, пропала какая-либо дрожь руля и педалей. Руль теперь как монолитный. Так что пусть это для Вас будет как один из симптомов того, что ваш минька захворал. (фоток убитых деталей к сожалению нет, потому что закончили замену вчера достаточно поздно и было основательно не до этого) Отредактировал September 7, 2012 Rayskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 а у тебя вариатор или ручка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 все приличные люди давно уже этот демфер выкинули и забыли))))) только железные шкивы, только хардкор! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 А мне шкив не нравится, хочу опять на демпфер поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayskiy Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 а у тебя вариатор или ручка? Вариантор. все приличные люди давно уже этот демфер выкинули и забыли))))) только железные шкивы, только хардкор! Да куда ж еще железнее. Хардкор полный. Хорошо в руке лежит. Если приспособиться, можно и отбиваться им очень даже не плохо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Неделю назад начал свистеть ролик механизма натяжителя приводного ремня генератора. В сервисе написали рекомендацию о замене ролика через 8000. Поясню кто не в курсе Свистеть ролик не может, греметь - может, гудеть, трещать...но не свистеть СВИСТИТ - ремень да-да, это важно !!! ремень... надрывается по краю ремень генератора, и из-за неплотного пролегания начинается СВИСТ, причем свист как у соловья-разбойника, мерзкий и пронзительный Но по ощущениям кажется что как будто свистит ролик, На холодную свистит больше, при прогреве немного свист уходит.....если капнуть масла в сторону ролика свист проходит, через некоторое время возвращается, при езде и нажатии педали газа свистит больше нежели езда на нейтрали....... СВИСТ - первый признак кончины ремня !!!, есть 1, максимум два дня для исправления ситуациив противном случае, бюджет будет как в у старт топика, в районе тридцатки...... Зы сервисменам привет !!! это их диагноз заставил разгрузиться старттопика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayskiy Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Поясню кто не в курсе Свистеть ролик не может, греметь - может, гудеть, трещать...но не свистеть СВИСТИТ - ремень да-да, это важно !!! ремень... надрывается по краю ремень генератора, и из-за неплотного пролегания начинается СВИСТ, причем свист как у соловья-разбойника, мерзкий и пронзительный Но по ощущениям кажется что как будто свистит ролик, На холодную свистит больше, при прогреве немного свист уходит.....если капнуть масла в сторону ролика свист проходит, через некоторое время возвращается, при езде и нажатии педали газа свистит больше нежели езда на нейтрали....... СВИСТ - первый признак кончины ремня !!!, есть 1, максимум два дня для исправления ситуациив противном случае, бюджет будет как в у старт топика, в районе тридцатки...... Зы сервисменам привет !!! это их диагноз заставил разгрузиться старттопика Все что не делается, к лучшему. Времени не было обращаться в ОД, хотя и была такая мысль, ввиду наличия у них запчастей. Поэтому поехал туда, где проходил предпредажную диагностику. Обидно конечно, но ладно. В случае чего к ним больше не поеду. Завтра поеду познакомлюсь с клубным сервисом на дубининской и будем плясать оттуда.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Все что не делается, к лучшему. Времени не было обращаться в ОД, хотя и была такая мысль, ввиду наличия у них запчастей. Поэтому поехал туда, где проходил предпредажную диагностику. Обидно конечно, но ладно. В случае чего к ним больше не поеду. Завтра поеду познакомлюсь с клубным сервисом на дубининской и будем плясать оттуда.))) Хорошо, что не к ОД))) Менял бы двигатель целиком!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayskiy Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Как-то слабовато. Машину целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 если варитор - то поменяй масло в клубном сервисе в нем и ребята проверят наличие стружки в нем п.с. обязательная процедура для r50 тех годов (уже - любых годов) п.п.с. тебе VVV об этом сразу расскажет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.