ZeVs Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 Уважаемые любители автоспорта! Авто Спортивный Клуб «ИксРейс» «АВТОДРОМ Санкт Петербург» при поддержке "Группы компаний "БАЛТРОС" приглашают Всех 3 июня 2012 года Ралли-спринт «Белые Ночи 2012» Второй этап серии соревнований по ралли-спринту "раrKING 2012" Место действия: "Автодром Санкт-Петербург" (5 км от КАД по Московской трассе, здесь - http://g.co/maps/c2cmy ). Покрытие трассы – асфальт. Зачетные группы: XR-St 120(стандарт), «XR-St 200(стандарт), «XR-St 350(стандарт) – Заявочный взнос составляет 2000руб. за участника. «XR 1600», «XR 2000», «XR 3000», «Absolute XR» - Заявочный взнос составляет 2500руб. за участника. «Командный» зачет» - Заявочный взнос составляет 1500р. за команду. (Вносится на Административной проверке). Максимальное количество участников – ОГРАНИЧЕНО! Заявку на участие можно подать здесь: http://xrace-club.ru/zayavka Информация о формате соревнований, списки предварительно зарегистрированных, подробное расписание, регламент этапа, информация о схеме трассы и все подробности будут размещены на сайте организатора: http://www.xrace-club.ru Программа соревнований: 3 мая 2012 г. Начало приема заявок на сайте организатора: http://xrace-club.ru/zayavka 25 мая 2012 г., 15:00 МСК Окончание приема заявок. Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами: www.xrace-club.ru 03 июня 2012 года 10:00 – Открытие Соревнований. Подробное расписание проведения будет опубликовано дополнительно. Команда "XRACE Балтрос Motorsport" рада сообщить всем участникам наших соревнований, болельщикам и просто сочувствующим, что на официальном сайте, на страничке: http://ONLINE.xrace-club.ru будет организована онлайн-трансляция результатов. Интересная трасса и захватывающая борьба – участникам; кубки, дипломы и шампанское - победителям; море незабываемых впечатлений - зрителям! Добро пожаловать на ралли-спринт «раrKING 2012»! Это приглашение является официальным. Ждем Вас на наших соревнованиях! -- Координаты организатора для контактов и подачи заявок: Гущин Михаил +7 (812) 951-73-13 Официальный сайт в сети Интернет: http://xrace-club.ru от себя: вдруг кому будет интересно, полагаю, что Stranger и Koshk@ будут участвовать во втором этапе, я пока под вопросом, если успею сделать авто. может кто еще желает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 Я уже давно зарегистрировался. S-ки, как всегда, едут во втором сверху боевом классе XR3000 - соперники будут мощные, подготовленные и очень быстрые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Может, таки съездим, потренируемся? http://autodromspb.ru/content-pages/nashi-uslugi/ получается не так уж и дорого ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 да, можно взять часик на ознакомление. но я пока не поставлю новые колодки и не разберусь с течью антифриза, не поеду. можно сегодня на сракинг, в питерской ветке отписал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prius Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Я уже давно зарегистрировался. S-ки, как всегда, едут во втором сверху боевом классе XR3000 - соперники будут мощные, подготовленные и очень быстрые. А почему в XR3000? у вас изменения внесены? Я с супругой в XR-ST200 зарегистрировался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 да, даже федерал рс-р, как я понял сразу переводит в ХР-3000. у вас машина полный сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prius Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 да. даже резина с покупки не менялась...смотрел регламент- не нашел за что меня из стандарта переводить. У Натахиной я видел резина уж больно сурьезная стоит, на Strangera не посмотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 (изменено) Да, если все штатное, то в стандарт! Удачи! ПС мероприятие переностится на 03.05.12. Поправьте, пожалуйстжа, шапку! Отредактировал May 19, 2012 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Да, если все штатное, то в стандарт! Удачи! ПС мероприятие переностится на 03.05.12. Поправьте, пожалуйстжа, шапку! поправил, только на 3.06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 да, спасибо, Костя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prius Опубликовано June 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2012 наш мини не выдержал тренировки...ахтунг с тормозами...не исправить за два дня...одним миником на кольце меньше ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Расскажите кто кого надрал то Видел Наташа с кубком уже на машине сидит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Отгонялись отлично. Правда, в третьей попытке я слегка ошибся и потерял несколько секунд. Всего два Купера было, как и на первом этапе. Вообще, Мини на гоночном кольце обижают ) Едем во втором сверху классе XR3000, в этом сезоне там очень сильные соперники. Лидер класса борется за тройку абсолюта, пропустив вперед только подготовленные Nissan GTR. Зато у нас с Наташей взяли интервью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2012 Небольшой видеообзор второго этапа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2012 Ралли-спринт «Белые ночи 2012». 3 июня 2012 г. (II этап серии соревнований по ралли-спринту «parKING 2012». Второй этап соревнований по ралли-спринту «parKING 2012» порадовал участников хорошей, хотя и прохладной погодой и, что самое главное, сухой трассой. Накануне шли дожди, и прогнозы не обещали ничего радующего, поэтому очередной «сухой этап» с энтузиазмом восприняли все: участники, организаторы и зрители. Хмурые тучи прохаживались над автодромом, и с неба даже слетали первые робкие капли воды, однако суровый вид участников и их подготовленной техники решительно пресек эти неуверенные атаки. Тучи были рассеяны, противник повержен. Не давая силам стихии опомниться, на кольце с раннего утра закипела бурная деятельность. Этот этап можно по-праву назвать самым быстрым и оперативным. Честь и хвала организаторам: зачетные попытки проходили в срок и без малейшей потери времени. Даже вылеты некоторых участников и последующая уборка трассы не смогла сломить общую временную структуру регламента. Там, где где-то произошла задержка из-за работ на трассе, по ходу заездов время было отыграно. Это очень удобно и комфортно для зрителей и особенно для участников. Так держать! Формат соревнований и дистанция были аналогичны первому этапу, с той лишь разницей, что ретардер из покрышек на длинной прямой был выставлен наоборот. Серия интересных поворотов в средней части трассы сохранилась без изменений. Этот сектор очень хорош: тут можно проявить себя как пилотам, так и машинам. На привычных же по прошлому сезону участках, возможно, есть вероятность что-то изменить. После гонки некоторые драйверы уже предложили идеи на этот счет. Несмотря на ожидающийся по прогнозам дождь, на гонку приехало большое количество участников – под стать первому этапу! Еще одна заметная тенденция этого сезона – лучшая подготовка техники. Райдеры тюнят машины, тренируются – и едут все быстрее. Там, где в прошлом сезоне некоторые прежние призеры ехали на подиум «с прикаткой», сейчас нужно сражаться «с места в карьер» по максимуму: со старта первой попытки до финиша заключительной. Как уже стало привычным, начинали гонку младшие классы вперемешку со самыми "маленькими стандартами». В XR1600 уверенно ворвались приземистые легковесные HONDA Civic, которые подошли к делу серьезно и даже привезли шатер на три автомобиля. Лучшее сочетание «водитель-машина» продемонстрировал Алексей Большаков, победив во всех трех заездах, и заняв первую строчку пьедестала XR1600. За ним расположились Дмитрий Куропятник и Владимир Кладов на Toyota Sprinter trueno. По ходу гонки, сразу шестеро участников имели шансы на подиум, результаты оказались очень близки. В XR-ST120 Дмитрий Петров на Ford Fiesta одержал победу с достаточно комфортным отрывом от соперников. В классе XR2000 на верхней строчке финишного протокола вновь отметился Алексей Большаков, как и прежде, победив во всех попытках. Следом расположились Сергей и Дмитрий Поповы на BMW. «Стандарты» до 200 л.с. возглавил Александр Зарубин на дизельном BMW, опередив стайку RENAULT Clio Sport. Во второй сверху группе XR3000, как и на первом этапе, с огромным преимуществом лидировал Антон Гультяев на серьезно подготовленном HONDA Civic TypeR. На данный момент Антон не просто лидер класса, но и вплотную подобрался к тройке призеров абсолютного зачета! За второе место разгорелась серьезнейшая борьба между Игорем Гроховским на Honda S2000 и Евгением Горностаевым на BMW Z4. По результатам всех заездов победил Игорь, всего на 0.64 секунды опередив Евгения (при общем времени заездов 5.28 минут!). Заезды самого мощного класса Absolute XR прошли под знаком Nissan GT-R. Сразу три белоснежных красавца оккупировали подиум, отсеяв все попытки EVO&STI посягнуть на место в тройке призеров. Особенно быстр и ярок был на трассе подготовленный болид Аркадия Павловского. Победный рык могучего мотора ощущался буквально физически. А отрыв от ближайшего преследователя по сумме трех попыток 9:34 был огромен. Следом на ступени подиума поднялись Александр Ортин и Станислав Ярков. Первое место в командном зачете с максимальным количеством очков завоевала команда Redliners, вторыми стали XRace Балтрос motorsport, третьими команда Автодром СПб. По ходу гонки участники и организаторы имели возможность дать интервью неожиданно появлявшимся из-за готовящейся к старту техники корреспондентам. Впоследствии эти интервью вошли в небольшой видеоролик, посвященный второму этапу. Как и на первом этапе, MINI были представлены в гонке двумя автомобилями, которые боролись с соперниками в серьезном боевом классе XR3000 против сильнейших соперников. До подиумов пока далеко. Но путь сможет одолеть лишь тот, кто идет ... Видеорепортаж о гонке: http://youtu.be/oQn5twFBuHo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.