купить в RF или в DE ?


  

42 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Посмотрел цены на автомобили 2001-2002-2003 года от 300 до 400 тыр Это в России

Теже года у немцев с растаможкой выходят в примерно те-же суммы.

Доставку не учитываю - можно съездить самому, заодно отдохнуть :)

Что думаете - лучше взять у немцев - немного больше сложностей, но состояние будет лучше?

Или нет разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растаможка Купера 150-200 килорублей (старше 7 лет и того больше наверно), если не ошибаюсь + там всякие временные стоянки и возможные услуги брокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь проще будет продиагностировать авто, а из Германии - это совмещение отдыха плюс пригон авто.

ПС: в 2010, в 2011 году пригонял из Германии (мне пригоняли по заказу, искал на mobile.de)двух Смартов : 451 Фоту и 452 Родстера.

здесь получалось дешевле купить, но хотел такой же, только с перламутовыми пуговицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растаможка 1,6л старше 5 лет стоит государству 220 тыр + услуги брокера или сделай все сам.

Растаможка 1,6л до 5 лет стоит 150 тыр государству + услуги или сам

В германии или Италии машину можно найти до 4 EUR старше 5 лет и 4-5 EUR (но малооо) младше 5 лет. в итоге выходим на одну и туже сумму минимальную в россии - 300-350 тыр. (у нас за эти деньги машины 2001-2002)

Правда итальянцам доверия нет, они раздолбаи еще те, в большенстве своем, машины соответственно....

немцы педантичнее, но и цена повыше и предложений меньше.

Общая картина примерно ясна =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Евро4 !!!! в питсот тысячный раз повторяю...

Мало проблем в жизни? Вперед в обьятия доблесных таможенных и иных органов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растаможка 1,6л старше 5 лет стоит государству 220 тыр + услуги брокера или сделай все сам.

Растаможка 1,6л до 5 лет стоит 150 тыр государству + услуги или сам

В германии или Италии машину можно найти до 4 EUR старше 5 лет и 4-5 EUR (но малооо) младше 5 лет. в итоге выходим на одну и туже сумму минимальную в россии - 300-350 тыр. (у нас за эти деньги машины 2001-2002)

Правда итальянцам доверия нет, они раздолбаи еще те, в большенстве своем, машины соответственно....

немцы педантичнее, но и цена повыше и предложений меньше.

Общая картина примерно ясна =)

Арифметика немного хромает ;)

Добавь еще: виза, перелет, проживание, бензин обратно.... Ну и цены на машины там не надо брать самые минимальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арифметика немного хромает ;)

Добавь еще: виза, перелет, проживание, бензин обратно.... Ну и цены на машины там не надо брать самые минимальные...

тут даже математика не поможет...

Если и можно говорить про авто из-за бугра, так это начиная со второй половины 2007 года

и то под большим-большим вопросом. Может быть только Германия, а тут есть великий спец Максимус.

Ответит на все вопросы хоть в своей теме, хоть по телефону... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно хромает арефметика или математика? ;)

Виза у меня всегда есть ее делать не надо. билеты до дюсселядорфа стоят ну не знаю из хельсинки или лаппы... 100 евро максимум. (мы питерские - нам в финку в магазин сгонять как в мск за хлебом сходить :) )

а бензин и проживание это к покупке не относится - это уже отдых. собственно и перелет тоже часть отдыха.

Евро4 - ))))) ну сертификаты евро4 делают по моему за 1 день максимум ну и стоят они .. около 5-7 тыр ... это не серьезно относительно стоимости авто. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут даже математика не поможет...

Если и можно говорить про авто из-за бугра, так это начиная со второй половины 2007 года

и то под большим-большим вопросом. Может быть только Германия, а тут есть великий спец Максимус.

Ответит на все вопросы хоть в своей теме, хоть по телефону... :smoking:

НЕТ!

я больше НЕ даю советов и коментариев :rip: ..

я лучше - отдохну + :smoking: и почитаю эту тему :biggrin:

может что нить новое для себя открою - что НЕ смог сделать раньше в 2011г 2010г........

раз пишет тут эту тему - значит "знает что писать"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ!

я больше НЕ даю советов и коментариев :rip: ..

я лучше - отдохну + :smoking: и почитаю эту тему :biggrin:

может что нить новое для себя открою - что НЕ смог сделать раньше в 2011г 2010г........

раз пишет тут эту тему - значит "знает что писать"....

Аплодисменты :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро4 - ))))) ну сертификаты евро4 делают по моему за 1 день максимум ну и стоят они .. около 5-7 тыр ... это не серьезно относительно стоимости авто. =)

Ух ты...:)

Вообще-то часа за 3 и 3500р. или вообще не надо делать если есть в базе Ростеста.

Только одно НО, авто реально должно быть ЕВРО4 !

А раз Вы такой спец, то узнайте пжлст когда пошли в производство мини отвечающие

российским нормам ЕВРО4.

Я думаю что всем читающим эту тему будет крайне интересно :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу честно - сам не звонил. и я не спец в вопросе растаможки авто и евроХ.

Не узнавал по мини, но летом приятель привез Сузуки Самурай (SJ413) 198Х - 199Х (начала 90х) из Бельгии. Я могу сказать что евро 4 на этой машине нет и небыло и никогда не будет, так как уже их и не делают(последние были испанцы - до 2003 года). и все совершенно законно. Так что уж в сертификате евро4 проблемы точно нет. =)

Ну я в любом случае в итоге напишу что вышло.

И кстати, почитав :) объявления немцев(а не только цена - фото ) увидел что у всех почти Schadstoffklasse: Euro 4 это на машины с 2002 года. Так что вообще не вижу никаких проблем с этим(пока что).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу честно - сам не звонил. и я не спец в вопросе растаможки авто и евроХ.

Не узнавал по мини, но летом приятель привез Сузуки Самурай (SJ413) 198Х - 199Х (начала 90х) из Бельгии. Я могу сказать что евро 4 на этой машине нет и небыло и никогда не будет, так как уже их и не делают(последние были испанцы - до 2003 года). и все совершенно законно. Так что уж в сертификате евро4 проблемы точно нет. =)

Ну я в любом случае в итоге напишу что вышло.

интресно интресно :biggrin:

продаолжайте :smoking:

я слежу :tank:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig - не очень ясен сарказм. я же писал привезти машину с германии 2000-2002 года в итоге получается минимум столько же сколько в россии- это просто не выгодно. вот и нет их там.

Максимус - если вы знаете что то конкретное, почему нельзя привезти машину 2000-2003 года - ну скажите уже. я не против получить урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig - не очень ясен сарказм. я же писал привезти машину с германии 2000-2002 года в итоге получается минимум столько же сколько в россии- это просто не выгодно. вот и нет их там.

Максимус - если вы знаете что то конкретное, почему нельзя привезти машину 2000-2003 года - ну скажите уже. я не против получить урок.

да ну на фиг.....я в таком возрасте -когда надо уступать дорогу молодежи :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig - не очень ясен сарказм. я же писал привезти машину с германии 2000-2002 года в итоге получается минимум столько же сколько в россии- это просто не выгодно. вот и нет их там.

Сколько только на этом форуме было сломано копий, что люди друг друга не слышат и не слушают.

Хоть таким образом можно достучатся...

Откинем состояние и комплектации авто, сосредоточимся на евро4 -

вот Вам приглянулась машинка (пока Вы у компа на сайте мобиле.де),

связываетесь с продавцом( то что они там пишут евро4 игнорим),

просите выслать Вам или скан техпаспорта или просто VIN авто,

получаете и приезжаете на таможню, идете к тому декларанту с которым работаете,

выдаёте ему полученные из-за бугра данные и говорите - проверьте пжлст

проходит ли данный а/м под евро4( все это можно проделать и по телефону...).

пс. насчет Вашего товарища со старым Сузуки - готов поверить в эту хистори, если выложите здесь

скан российского ПТС данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. насчет Вашего товарища со старым Сузуки - готов поверить в эту хистори, если выложите здесь

скан российского ПТС данного авто.

легко поверю, что успели сделать сертификат до того, как "закрутили гайки". Календарно не помню когда эта процедура стала событием, но точно знаю человека, который привез всяких спортивных японских помоек воз и маленькую телегу ;) А там не то, что Евро4 - там всё живое дохнет в радиусе 5 метров при запуске двигателя Ванкеля ;)

вот топик о покупке бмв Е46 2000го года в Японии, правда апрель 2011го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig - не думаю что мне дадут скан техпаспорта да и зачем. Мы ведь здесь не в покер играем. Просто не вижу смысла обманывать вас. А понты кидать это для меня вообще не понятно :))) Человек на самом деле привез машину в прошлом году (в 2011) Возможно были варианты а теперь их нет. я не знаю, я же написал я не специалист в этом деле.

Трекзх - спасибо, уточню по поводу гаек.

Я ведь не просто так задумался - именно на опыте товарища, подумал - раз он привез такое ведерко почему я не могу похожее пригнать? :)

Осталось теперь понять с какого года можно брать авто в еропе и мониторить объявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig - не думаю что мне дадут скан техпаспорта да и зачем. Мы ведь здесь не в покер играем. Просто не вижу смысла обманывать вас. А понты кидать это для меня вообще не понятно :))) Человек на самом деле привез машину в прошлом году (в 2011) Возможно были варианты а теперь их нет. я не знаю, я же написал я не специалист в этом деле.

Осталось теперь понять с какого года можно брать авто в еропе и мониторить объявления.

начну с конца - начинай смотреть прямой сейчас...

ну и к началу -НОРМАЛЬНЫЕ Немцы - при нормальном обращении -всегда пришлют по електроной почте хероксы до - ков от продаваемой машины....Ну если Вы во всем так уверены - не просите до- ки от маши

а поступайте проще - Нашли :white-b: в Де - садитесь в :plane: и летите покупать

а поттом уж нам похвастаетесь

с меня на презентации СвежоРастаможенного :logo: в СПб -ящик шампанского..

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пройден тюф (техосмотр) то в документах все будет указано по поводу евро. лучше покупать в нормальном автохаусе, т.е. хозяин - немец. если говорят по русски или продает турок - можно даже не смотреть :) наличие сервисной книжки и пройденного техосмотра - 90 %, что авто в нормальном состоянии. из личного опыта.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

если пройден тюф (техосмотр) то в документах все будет указано по поводу евро.

Снова повторюсь - нашей таможне все равно что в брифе (а уж тем более тюфе,

это вообще не документ) за класс евро (хоть 6-й), здесь свои законы и правила...

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал тут УЖЕ затарились все СТАРЫМИ :logo:

и пишут рецепты -как правельно это сделать другим.... :gathering:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу итальянцев есть опыт? машины такие же раздолбанные как они раздолбаи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...