Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Если найду, повешу видео с Партизана, где Хуммер, Н1 который, застревает на абсолютно ровном поле без препятствий, только бороздки от прошлогодних посевов. И вообще сдвинуться не может :-))). А всего то надо: глиняное поле и дождь и самый известный в мире военный автомобиль застрял как фриц под москвой :-))), а всему виной отсутствие жестких блокировок и нормальной резины ... Хаммер это военная машина предназначенная для высокой проходимости в песках, такова ее конструктивная особенность. В грязи тонет моментально, т.к. много весит, а большой крутящий момент тут же зарывает машину в грязь и снег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Петро, это видео о том, как Гошан на дачу едет? Не, у них там почти асфальт до ворот, только кукурузер посадить можно :-))) Хаммер это военная машина предназначенная для высокой проходимости в песках, такова ее конструктивная особенность. В грязи тонет моментально, т.к. много весит, а большой крутящий момент тут же зарывает машину в грязь и снег. В глине не тонут, тонут в черноземе и, как раз, в песке :-)) ибо несущая способность таких грунтов минимальна. И он не закапывался, грунт очень плотный, просто "замылилась" резина. Сырая глина очень скользкая и чтобы сдвинуться нужно синхронизировать вращение колес, что невозможно с торсенами, нужны либо детройты либо электромеханические блокировки, а их не ставят из-за технических ограничений ... Ну да ладно, а то уж совсем оффтоп пошел :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Не лезет. Окорекчу Уже указывал в другой теме - Bugaboo в любом виде(зимнем, летнем, люлька, сидячка и тд и тп) без проблем помешается на ровный пол и даже полку багажника снимать не нужно. Задние сидения ни сдвигать, ни складывать не нужно В эксплуатации с сентября 2011 кантрик s all4... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Ну не знаю, наша коляска, видимо, немного больше. Как знать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Ну не знаю, наша коляска, видимо, немного больше. Как знать ) Просто вы видимо сначала коляску приобрели А у нас уже 56 был и мы знали к чему готовится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 29, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Просто вы видимо сначала коляску приобрели А у нас уже 56 был и мы знали к чему готовится А-а! Это тогда другое дело! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahha Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Мне так Evoque нравится, красавчик! Приятно почитать непредвзятый отзыв, прям спасибо))) А мы второй машиной купили Nissan Juke, понятное дело, что не по цене не по престижу сравнивать бессмысленно, но всё же.. Он нам встал в 688т.р. на ручке(как и хотела), в простом двигателе. Привод передний, дорожный просвет 180. Затраты на пробег 2100км: 1. Коврики оригинальные 3500р. 2. Коврики уже упоминала? ))))) Очень радуемся, машинка весёлая! Но гоняться нам не с эской надо, а с ваней)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Мне так Evoque нравится, красавчик! Приятно почитать непредвзятый отзыв, прям спасибо))) А мы второй машиной купили Nissan Juke, понятное дело, что не по цене не по престижу сравнивать бессмысленно, но всё же.. Он нам встал в 688т.р. на ручке(как и хотела), в простом двигателе. Привод передний, дорожный просвет 180. Очень радуемся, машинка весёлая! Но гоняться нам не с эской надо, а с ваней)))) И Купер на ручке уедет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahha Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Самый быстрый One(98 сил) до сотни едет 10,5 секунд, самый медленный Juke(117 сил) - 11.0 секунд. Juke есть 190-сильный, но мне он не нужен))) Не могу сказать, что чувствую себя на дороге "медленной", для обгонов и города более чем хватает! Зато расход у меня даже на обкатке по городу около 7,5л!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 (изменено) Да расход знатный... .и по теме: Я очень удивлен, что РРЕ не уехал от Ски... И самое интересное, не первый раз замечаю, что в реалии машины едут не так как на бумаге... Лично наблюдал как Каен еле вырвал пол корпуса у Паджеры4 с двиг 3,8 V6 Отредактировал February 29, 2012 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 товарищи,милые мои.. все эти паспортные "разгон с 0 до 100"-это сферический конь в вакууме от реалий может быть весьма далеко на динамику разгона сказывается такая куча факторов,что в реалиях результаты от паспортных будут настолько далеко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 29, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Да расход знатный... .и по теме: Я очень удивлен, что РРЕ не уехал от Ски... И самое интересное, не первый раз замечаю, что в реалии машины едут не так как на бумаге... Лично наблюдал как Каен еле вырвал пол корпуса у Паджеры4 с двиг 3,8 V6 Если быть точным, то РРЕ не догнал С- ку. А вообще, обещаю провести летом сравнительный тест на гоночной трассе на время. Включу на рендже забытый мною режим Динамик, а на мини кнопку спорт и прохвачу на той и другой. Вот и вернемся к дискуссии ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
муха Опубликовано March 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 Привет всем! У меня RRE (бензин) у жены MINI R60 Cooper S. Вчера решили погоняться, она на MINI. Соотношение мощности 185л.с. против 240 л.с. (ну и вес примерно пропорциональный), обе машины полноприводные, но на МИНИ нет переключения систем полного привода. И в общем я проиграл (( Никакие Эоковские Адаптив Дайнамик - подвески и режимы АКПП мне не позволили сколь-нибудь уверенно догонять ее. Более того, на крутых поворотах в которые МИНИ уверенно и играючи входил, Эвок держался из последних сил, а разок сорвался в занос! Форм любителей Range Rovera на этот пост взорвался желанием сравнить машинки на бездорожье, ну что ж... конечно там шансов у МИНИ нет, однако хочу заметить, что на снегу (по сугробам) МИНИ достойно ползёт, а вот RRE в комплектации Dynamic теряет мелке элементы бамперов при малейшем касании передком об лёд, что сразу же отбивает желание сроевноваться в условиях бездорожья. Конечно, задним ходом МИНИ вряд ли вылезет из грязи сам, т.к. работает только один привод, но вот в снежную гору при старте под углом он ползет значительно увереннее, чем RRE, который, к слову, в зимнем режиме вообще стоит на месте ))) А вот ломаются они судя по форумам одинаково часто и на удивление одими и теми же элементами хандрят! ) Конечно, каждая машина имеет свои плюсы и минусы и они совершенно разные, что собственно и радует! С удовольствием меняемся машинами )) Вот такой друзья сравнительный тест-драйв )) Вывод из которого - не пытайтесь догнать бешеных МИНИводов на EVOQUE-ах - это опасно! Gregory, простите за офф а Ваша жена случайно не одна известная телеведущая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано March 2, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 Нет. Пока только чемпион по плаванию ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
муха Опубликовано March 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 ну и слава богу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Clk Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Топикстартеру- а машины какого цвета у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано March 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Мини белый-черный (на аве) Эвок - зелено-черный. А что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Clk Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Уже посмотрел, что вы в Казани... У меня в паркинге стоит синий Кантримен , а рядом белый Эвок :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Ребята, вставлю свои три копейки, потому как тема для меня животрепещущая)) Gregory, насколько я поняла, Dmitry5 (вопрос «подвеска то с электронноуправляемыми амортами или обычная?» ) имел в виду ферромагнитную подвеску (у которой степень жесткости меняется в зависимости от дорожных условий), LR оч сильно промоутировали ее, но по факту в Россию машин с ней не завозили – технические проблемы какие-то, но и даже если пара машин «прорвалась», опять таки – технические сложности, и она не работает пока как запланировано. При всей любви к Мини (а она большая и светлая и навсегда ) сравнивать Кантримэн, который сделан с Мини и Эвок, который сделан с Фрила - это изначально не сильно релевантно. Эвок ведь по сути – угламуренный Фрил, а Фрил по внедорожным характеристикам лидер в своем классе. Система террэйнреспонс (настройки, в зависимости от дорожного покрытия для лучше проходимости), которая досталась Эвок, действительно работает – это уже на своем опыте, правда не на Эвок проверено. Но тут тоже нужен навык, как с любой сложной системой. Просто сеть в авто и поехать грязь месить, без подготовки и без навыков – я бы не рискнула, да и не смогла бы просто. И авто жалко и себя, если что)) Клиренс, клиренсом, а брызговики, можно и на не оч высоком бордюре ободрать (ну это не минус эвок, тут каждый может попасть) Кроме того, даже если Эвок просто будет стоять – он уже симпатичней Кантримэши))) На мой вкус А если серьезно, факт в том, что это совершенно разные машины, по эргономике в салоне, по ходовым характеристикам, по внешнему виду, да и по ценнику в среднем сильно отличаются (хотя это как укомплектовывать, и какие брать, видела в Авилоне дизельные Кантримеши, кх кх, дико удивил ценник, простите, под два ляма они выставлены, а это уже как Эвок в средней комплектации (а у них оч много в нее уже входит) или вольво хс 60). В свое время оч приятно удивило ценообразование на Кантрики, когда они только появились (да и сейчас), по сути стоили как и мини, но были больше и немного выше. Т.е. кому нужна городская зажигалка – мини, кому для семьи и большего комфорта – кантрики, причем иногда наоборот, но в целом так. И получается за 1,1-1,3 млн. можно взять нормальную комплектацию Кантримэна. Что еще за эти деньги? Тигуан, Кашкай, Мурано? Если человек уже ездил на Мини, на эти марки вряд ли взглянет – как то оч обыденно и скучно. Нет драйва, который есть в Мини! Если брать нормальную комплектацию Эвок – минимум 1,8. Простите 500-600 тысяч разницы не так уж мало. И при прочих равных, зачем платить дороже)) В Эвок, присутствует тот же драйв, что в Мини (причем, я не конкретно о скорости или ускорении, а об общем впечатление об авто). Плюс, правильно было сказано, все-таки Эвок пройдет дальше по бездорожью, если надо, но у него это скорее бонус, но не основная функция. Оба авто – в целом горожане, лазить по бордюрам, снежным насыпям во дворе – вот что от них требуется. Только помимо этого каждый из них, обладает уникально внешностью! В общем, я считаю, что обе машины уникальны, и у обоих, по сути, нет конкурентов. Лично я очень давно хотела Кантримэшу и даже трудно сосчитать, сколько раз собирала его в конфигураторе)) Но один раз, увидев Эвок, просто влюбилась навсегда !! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 база полноприводного Кантрика 1,28млн руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 В моем случае - полноприводность или ее отсутствие - не столь важно. Если Кантримэн, я бы не брала с ним полный привод (точнее только из-за "ALL4" не брала бы), как и большинство владельцев, судя по Кантримэнам, которых вижу в городе. По вашему опыту, часто в городе нужно ALL4? По моему - очень редко)) Если брать Кантрик купер (без all4), в полне себе комфортно можно жить в городе)) Поэтому и сравниваю большинства: большинство Кантриков - куперы, большинство Эвоков - в комплектации динамик, что нехило так далеко за 2 млн. Вот и возникает такая денежная разница, которая, в целом, ставит Кантримэшу и Эвок "где-то рядом", но уж никак не конкурентами Я за дружбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 я не согласен как раз я брал Кантримен тольков варианте с полным приводом,без оного он мне вообще не нужен как и все чахотки с 100 сильными моторами мне и 184 силы мало,если честно был бы там движок побольше 210 сил-вот самое оно причина простая.По нашим условиям и при моей среде обитания(с))))полный привод не то что обязателен,но крайне приветствуется.Мощный мотор для меня не сколько важен по динамике,как с точки зрения активной безопасности.Я должен быть уверен,что в случае геморроя на дороге,исходя из дорожных условий,или из за окружающих водителей,мощности двигателя мне хватит для максимальной минимизации возможного ущерба сколько раз меня тяга спасала(на других машинах). ну и вообще как не странно,машину с мощным двигателем водить более комфортно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 не столько из-за опыта, сколько из-за того, что стоянку и дорогу возле моего дома зимой не чистят- я смотрел только в сторону полного привода. был бы не нужен полный привод, взял бы малыша R56 или MB c200. кроссовер без ALL4 мне не интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 кроссовер без ALL4 мне не интересен. И это несмотря на клиренс всего 159 см ? Мне кажется для полноценного использования all4, нужно учитывать несколько критериев)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 И это несмотря на клиренс всего 159 см ? Мне кажется для полноценного использования all4, нужно учитывать несколько критериев)) да, и этого мне вполне хватает. меня бездорожье не интересует, только дороги, которые иногда зимой превращаются в бездорожье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.