MaxKor Опубликовано May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 Макс, отличный отчет! )) Юсуп, спасибо) К сожалению, все фотографии не влезли (у нас их более 500!), некоторые можно увидеть здесь: http://www.mini-advance.ru/news/foto/foto.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 а у меня вот такая статистика получилась: - пройдено 7770 км - 19 раз заезжал на заправку - залито 640,21 литр бензина потрачено: -631,39 евро -50 CHF(швейцарский франк) (1CHF=0,834евро) -617,04 PLN(польский злотый) (1PLN=0,238евро) -470696 BLR(беларусский рубль) (1BLR=0,000095евро) -1847 RUB (1р=0,025евро) ИТОГО: 7770км/640,21л/910,836 Евро. фото и другие отчеты,думаю,будут позже. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Экипажу 888 передают горячий привет из Баден-Бадена!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Поделюсь статистикой нашего экипажа (2 человека, 13 дней): - суммарно пройдено 8 600 км; - израсходовано 645 литров бензина, средний расход составил 7,5 л/ 100 км; - средняя скорость движения за весь автопробег = 95 км/ч. Финансовые затраты на всю поездку с 6 по 18 мая: - на бензин 885 Евро или 34 500 рублей; - на платные дороги 185 Евро или 7 200 рублей (во всех странах, кроме Белоруссии и Германии); - на проживание в отелях 860 Евро или 33 500 рублей; - на питание 420 Евро или 16 400 рублей; - дополнительные расходы (страховка GreenCard для а/м на 2 недели, оплата парковки, покупка сувениров, оплата билетов в музеи и т.д.) около 400 Евро или 15 600 рублей. Итого: 2 750 Евро или 107 200 рублей. В пересчете на 1 км пробега по Европе составляет или 32 цента (12,5 рублей)/ км. P.S. За скобками остаются расходы на аксессуары MINI на фестивале MINI United и покупки в аутлетах, бюджет которых индивидуален в зависимости от запросов Фотографии и подробный бортовой журнал поездки выложены здесь: http://forum.minipeople.ru/topic/27777-%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-mini-united-2012-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-mini-cooper-s-coupe/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 средний расход составил 7,5 л/ 100 км; Макс,а вы что,на ручке купешку брали?или,если ездили по прямой со скоростью 90км/ч? про мегаэкономичность "нового мотора" не поверю.меньше 8л/100км в нашей колонне не было ни у одной машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Кантрик С олл4 на автомате за 5500 км. пробега показал 9,3л. расхода при средней скорости 84 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XMan Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Экипажу 888 передают горячий привет из Баден-Бадена!! Да, неожиданно было))) увидеть BMW с рамками минипиплов России в немецком городе Баден-Баден. Местный житель попросил передать привет Олегу Васильеву, и пожелал нам счастливого пути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 меньше 8л/100км в нашей колонне не было ни у одной машины. Кхе кхе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Кхе кхе дизельные бомбовозы не считаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Кем не считаюЦО? Мной вот, очень даже, считаюЦО! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Бомбовоз, не бомбовоз, а TV на MU привёз! Спасибо тебе, наш колючий Друг! (null) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslana Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Бомбовоз, не бомбовоз, а TV на MU привёз! Спасибо тебе, наш колючий Друг! ... а обратно не повез! Места не хватило))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Обратно даже МТС не работало. Чего же ждать от колючего?) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslana Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Обратно даже МТС не работало. Чего же ждать от колючего?) А МТС "на обратно" и не подписывался! ))) П.с. в защиту Колючего: хоть телик обратно и не повез (его транспортировал Саша-Здесь), зато сопровождал до дома и охранял на Польско-Белорусской границе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Кем не считаюЦО? Мной вот, очень даже, считаюЦО! Считаются-считаются! )))) Хоть и не ездили на MU но в Минск хватило бы трех заправок Ежик, какие у тебя показатели расхода по итогам поездки, поделись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Считаются-считаются! )))) Хоть и не ездили на MU но в Минск хватило бы трех заправок Ежик, какие у тебя показатели расхода по итогам поездки, поделись -не нужно сравнивать мягкое с теплым.Минск-прямая,не очень быстрая,не дальняя,с полным отсутствием поворотов,перегазовок,тестов на максимальную скорость,горных перевалов дорога. -обсуждения Минска в другой теме.или в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Макс,а вы что,на ручке купешку брали?или,если ездили по прямой со скоростью 90км/ч? про мегаэкономичность "нового мотора" не поверю.меньше 8л/100км в нашей колонне не было ни у одной машины. Сколько Макса помню, всегда какие-то мегапоказатели по расходу в меньшую сторону Может и правда, только накатом и под горочку с попутным ветерком катается )) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 нее... Максу помогают Дилеры )) подталкивают машину а по ночам тайком- доливают бензус )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslana Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Считаются-считаются! )))) Хоть и не ездили на MU но в Минск хватило бы трех заправок Ежик, какие у тебя показатели расхода по итогам поездки, поделись Насколько я помню,в пути Ежик занимал одно из лидирующих мест по самому малому остатку хода Бензиновые друзья существенно выигрывали по этому показателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 ну так он,наверное через раз - заправлялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslana Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 ну так он,наверное через раз - заправлялся? Не-не! У нас в колонне с этим строго: водитель должен каждый раз заправляться до полного, штурман - при каждой возможности ходить в туалет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 наслышана... о проблемах "несовмещения заправки и туалета" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. miniPiG Опубликовано May 21, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Подготовка. «Мини – машина, которая в одно прекрасное утро может попросить пятьдесят тысяч рублей» (с) И надо быть готовым к этому. Она попросила. Как раз накануне MU2012. И я был готов. Но она не остановилась на этой сумме.… Сцепление, маховик, лобовое стекло, ТНВД. В предкрайний день перед поездкой я вбил себе в голову, что у машины гудит ступица. Это была бы еще одна статья расхода, но спасибо VVV, он сэкономил нам денег. Не смотря на приглашение в сервис и уверения, что ступица есть на складе, на следующий день в сервисе не было ни Вовы, ни ступицы. Решено было забить и, при необходимости, чинится в дороге. Мы надеялись, что едем в цивилизованную страну. Забегая вперёд, скажу, что мы недооценили «дойче орднунг». В общем, путём дополнительных финансовых вливаний, и некоторого количества израсходованных нервных клеток, машина была готова к дальней дороге. Старт. Выехали на сутки позже основной колонны, так как мою скво не отпустили с работы. Выезд в 5 часов утра дался, на удивление, легко. На Минске, перед Одинцово заехали на ВР, залили полный бак и купили литр масла. До Минска долетели на одном дыхании. Первый косяк нарисовался за 50 км до Бреста. На скорости в 129 км и, не смотря на уверения машины, что запас хода -170 км и трёх лепестках на индикаторе наличия, у нас заканчивается бензин. Полчаса, и мы уже едем до ближайшей заправки, привязанные тросом к старой Ауди-100. Спасибо тем людям, что согласились нам помочь. Притом, безвозмездно. Опять же, забегая вперёд, скажу, что это маленькое приключение не было последним. Европа. Она разная. И это факт. Польша. Встретила она нас забастовкой польских пограничников. Три часа на границе…. Затем муторная дорога до Лодзя…. И, наконец, автобан! Влекомые безумной идеей догнать колонну, мы гнали, останавливаясь только на заправку. Германия. В Берлин примчались в 4 ночи. Заселились в гостиницу и выключились. А утром снова гнали по автобанам Германии, опять же желая настичь колонну, которая выехала из Берлина немного раньше, чем мы. И потом было короткое ощущения счастья, когда мы объединились с, как нам казалось, командой. Шопинг в Ингольштате, ужин в Wolnzach, приятно поразивший нас великолепной компанией, уютом, отношением к нам со стороны хозяев, и тоталом в 17 евро в довольное, наетое и напитое лицо. Вопрос в рации: «как едем, одной колонной или двумя?» и ответ: «все десять машин едут одной колонной». У нас на борту номер 11. Это и полное пренебрежение правилами движения по дороге заставили задуматься о том, нужно ли нам ехать общей колонной. Забегая вперёд, скажу, что все последующие передвижения мы совершали самостоятельно, присоединяясь к колонне только в ключевые моменты. И, я считаю, это было верное решение. Нужно отдать должное и сказать спасибо организаторам нашего посещения Музея БМВ в Мюнхене. Это было очень интересно и занимательно. После мероприятия в музее весь наш 11 экипаж отправился в центр города на метро. Машина была оставлена на парковке «ОлимпикЗентрум». Мариенплац, HB, рулька и пиво. Четыре часа пролетели и мы соскучились по машине. Вернулись к ней на метро, оплатили 1,5 евро и двинули в сторону Инсбрука. Учитывая то, что мы довольно хорошо знали окрестности, было решено ехать автобаном, а не петлять в горах. Австрия. Инсбрук. Отель «Хилтон». Сделали два круга вокруг отеля, прежде чем нашли въезд на парковку. Заселились и пошли гулять по городу. Благодаря командным толстовкам были узнаны и выловлены репортёром «Бизнес FM». Дали ему интервью. С дороги тупили, так что строго не судите. Непонятное влечение к Минипиплам сподвигло нас на поиски бара, где все тусовались. Нашли, выпили по бокалу вина. Точнее, я выпил то, что осталось в бокале, после того, как Саша опрокинул его на сумку Димона, в которой лежала свежекупленная майка Марики. В общем, Саша попал…. А мы пошли спать. Швейцария. Она запомнилась нам своими красотами, встречей на серпантине питерского миника и заездом в ФоксТаун, где мы убили часов 5 и потратили денег, соизмеримых с годовым бюджетом мелкой африканской страны. Италия. Милан. Толпы индусов и пакистанцев, предлагающих Ёжику розы и Коле игрушечные светящиеся вертолётики. Желание Коли выстроить штук тридцать загорелых друзей в одну шеренгу и устроить вертолётиками салют в честь Дня Победы. Еле отговорили. Безумный прайс на еду в центре города. Мой штурман захворала и осталась в гостинице. Так я сэкономил 35 евро. Из Милана выехали в 10 утра, предусмотрительно выключив все средства связи, чтобы нас не разбудила основная колонна, которая стартанула в дорогу в 8. На выезде из города мы обогнали Fiat 500 Abarth, который не смог это перенести и усвистел в даль так скоро, что догнали мы его не сразу. Фактически до французской границы мы висели у него на хвосте на скорости 180 км/ч. Долетели быстро. Франция. Канны. Смешно так. Смотришь телик и представляешь, что каннский фестиваль проходит где-то в центре цивилизации. А приехали и увидели деревню. Большую, но деревню. Но кормят вкусно. И…решающий бросок до Paul Ricard Circuit. Приехали одной колонной, с флагами и флажками. Это было волнительно. Я не отличаюсь сентиментальностью, но и у меня замирало сердце. Украсили командный шатёр и уехали в Обань, в гостишку. Думаю, что наш приезд и три последующих дня надолго запомнят жители этого тихого городка. ТРИ ДНЯ МЮ!!! Бесконечные локальные тусовки, музыка, щелканье пастью по сторонам, шопинг в аксессуарном магазине. И МОРЕ!!! В те моменты, когда хватало времени до него доехать. Люди с горящими глазами! Полная парковка МИНИ! Рисунки на асфальте! Игги Поп! Братание с командой Сербии. Французы, восхищающиеся машиной Багиры. Новый GP! Гоночные супермонстры, скрывающиеся под личиной гражданских Кантрименов. Это было КРУТО! Пусть говорят, что это в этом году мероприятие было организовано плохо и раньше было лучше. Но это первое МЮ, на которое мы попали и оно нам понравилось. Обратная дорога. Три ночи и два дня в Лозанне в приятнейшей компании Саши, Маши и двух чертят в детском обличии. Два дня во Франкфурте с друзьями детства, которых не видели уже больше года. Секс с автомобилем, который решил, что пробег 50 км после заправки полного бака – вполне себе причина написать, что у нас нет бензина, испугаться за бензонасос и выключить его. Теперь о «дойче орднунг» («немецкий порядок»). На четверг выпал праздник католического Вознесения Христова. Соответственно, всё в «порядке», немецком. Ничего не работает, запчастей не купить. Мастерские закрыты. Секс с МИНИ проходил в обычном гараже и помощью случайно образовавшегося соседа и инструмента, который я предусмотрительно всегда вожу в дальние поездки. Было разобрано полмашины, извлечены и почищены-продуты датчики. Хватило этого километров на 800. И на польском автобане на скорости 140 у нас опять закончился бензин. Вызов спасателей, 70 евро, 10 литров в бак и мы снова в пути к ближайшей заправке. В предостережение путешественникам по Польше - ближайшая заправка на автобане Е30 в 100 км от польской границы. Нам пришлось съезжать с трассы в какую-то деревню и там заливать полный бак. В дороге нам пришла СМС о том, что часть возвращающейся колонны стоит на погранпереходе Польша-РБ в Бресте уже больше 10 часов. Решили ехать через Домочево. Прошли Границу за полчаса. Ехали, заправляясь через каждые 200-250 км. В Москве были уже в субботу днём, мотнув 2400 км от Франкфурта за сутки+4 часа грязного времени. Главное. Поездка прошла успешно. МЮ прошел на УРА! Но главное не это. Главное, что после таких поездок начинаешь понимать, кто на самом деле твой Друг, а кто вибратор. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Главное, что после таких поездок начинаешь понимать, кто на самом деле твой Друг, а кто вибратор. Отличное резюме! ))Поздравляю с возвращением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Главное, что после таких поездок начинаешь понимать, кто на самом деле твой Друг, а кто вибратор. + мульйон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.