Немцы поведали о полноприводном хэтчбеке Audi A1 quattro


Prosto

Recommended Posts

Audi рассказала детали об ограниченной версии A1 quattro, которая поступит в продажу в середине следующего года — всего выпустят 333 машины. Двухлитровый турбомотор мощностью 256 л.с. и полный привод выстрелят машинку до сотни за 5,7 сек. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Подробнее — на drive.ru

4536065.jpeg

4536068.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу ща на А1, аналог Мини Уана :) такое гуамно, что слов нет:))) нравится только дизайном, да и то, если не смотреть на Мини :) динамики нет:) хотя с натугой до 160-170 я таки разгоняю:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет интересная машина, только в ограниченность серии не верю - будет рано или поздно S1 ;)

а вообще, единственный микро-хетч с полным приводом это интересно!

один товарищ, пересевший на А1 1.4ТФСИ (125 сил или около того) с GP, ОЧЕНЬ ей доволен. говорит, что едет она по ощущения сил на 150 - спасибо хорошей коробке S-tronic. Планирует сделать впуск-выпуск-чип и радоваться современной, комфортной малолитражке от Ауди =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю откатался на А1.. задумался о покупке. Вернулся в Питер и передумал сразу, как только сел в своего мелкого))

1.4 ТФСИ - едет хорошо

управляется хорошо

BOSE - играет хорошо!

но педальный узел так сильно смещен вправо, что колено на правой ноге болит уже через 2 часа после стояния в пробках.

Коробка - ГОВНО. пока не попробуете - даже слушать мнения не желаю))

стоял в пробке - отпустил тормоз , а она каааак рванет...чуть не въехал во впередистоящего...

в движении -- супер - переключения быстрейшие!! скорость набирает очень бодро!!Но в пробках как будто только из автошколы - вся машина трясется - очень нервные отзывы на педаль газа.. в Общем - плохо!не удобно и нервозно очень.. не понравилось!((вообще все реакции очень синтетические. На всех органах управления!Это же касается и руля.Крутить его на парковках задача не из приятных - очень тяжело, а в движении - супер..Иногда правда в нуле - пустовато.

а вот сидения очень удачные - спина не затекает целый день..я не знаю какие у меня стояли сидушки (возможно бывают иные), комплектация была очень хорошая - но с моими не сравнить - у меня стандартные сидения в Минике. Хотя в спорт сидениях в МИни у меня тоже ничего не болит и не затекает..

полный привод - супер! Жаль, что не бывает Клубней с полным приводом - приобрел бы не задумываясь!

В итоге - от Ауди очень хорошие ощущения - есть за что поругать, но и плюсов вней много!Управляется она не хуже Мини, едет очень упруго и надежно.Скажу только, что по моим ощущениям Ауди - 2й после Фиата 500 настоящий конкурент Мини - очень яркий, с достаточно долговечным дизайном. И если Мини - это классика, то Ауди - это прогрессивные технологии в чистом виде.

Ва

Зы - вот еще отчет об Ауди Quattro

http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2011/12/21/5028/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал свою первую машину в Германии немец в салоне пошутил (в переводе нашего сопровождающего): "ауди - мерседес для неудачника". До сих пор не забыл и смотрю на эту марку с каким-то презрением. Уже ничего не говоря про разного рода ДСГ и прочие маразматические способы снизить расход топлива, отказавшись от значительно более надежного и простого гидротрансформатора. Зато инновации. Ради инноваций и во благо инноваций.

p/s/ диски ничего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как человек с DSG-коробками и АВТ - программами к оным ездиющий 4 года могу немного попробовать поправить Ваню.

Коробокчка к пробкам адаптируется... около 2х дней наверное проходит до полного кайфа...

После этого "ползание" идет при 800-1000об/мин и никаких рывков.

Сразу после трассы да.. непривычно немного...

И коробочка, имхо, явно получше "стандартной гидротрансформаторной" АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как человек с DSG-коробками и АВТ - программами к оным ездиющий 4 года могу немного попробовать поправить Ваню.

Коробокчка к пробкам адаптируется... около 2х дней наверное проходит до полного кайфа...

После этого "ползание" идет при 800-1000об/мин и никаких рывков.

Сразу после трассы да.. непривычно немного...

И коробочка, имхо, явно получше "стандартной гидротрансформаторной" АКПП

Ну вот не знаю...я катался ровно 4 дня... по пробкам как ты понимаешь...утомился жутко от коробки)) сел в Миник и прям вообще кайфово..Дело не в МИНИке , а в удобстве использования АКПП.. При всем при этом А1 брал уже 3-й раз.. и Все время утомлялся именно от коробки и от педального узла... кстати там есть еще один прокол эргономический - кнопка включения обогрева заднего стекла находится аккурат рядом с кнопкой отключения противозаносной системы..причем тактильно эти кнопки НЕ отличаются . я включил подогрев на ощупь, а как оказалось отключил систему безопасности, за что поплатился в первый день снегопада на Ходынке сносом и очень неожиданной реакцией машинки... ехал ночью, потому все обошлось, но испугался я знатно..в основном от неожиданности..дернул ручник, газ в пол и все выровнялось, но это очень неприятно и даже опасно!!

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И коробочка, имхо, явно получше "стандартной гидротрансформаторной" АКПП

Конкретику в студию!

Классический автомат это набор 1-скоростных планетарок + гидротрансформатор. Абсолютно надежная система, лишенная недостатков при регламентном обслуживании, за исключение незначительного расхода энергии на нагрев АТФ.

ДСГ это трехвальная механика, где посредством извращения первичного вала и блока сцепления промежуточные валы выведены на раздельные диски сцепления. Фактически это механическая коробка, с роботом-переключателем, но усложненная совершенно непонятно зачем. Как известно, современная механика с автоматом на топовых спортседанах переключается так же быстро, а сказки про неразрывный поток мощности не стоят и ломанного гроша ибо это абсолютно бессмысленный критерий, если только речь не про грузовую платформу, на которой на взлетную площадку доставляют ракету ... причем по льду и в горку :-). Зато вот за поток мощности придется платить износом сцепления и общей ненадежностью бессмысленно усложненной конструкции.

Мое ИМХО - ЧИСТЫЙ МАРКЕТИНГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на этой коробке передвигаюсь с 2008года -ежедневно :)

тттт износа сцепления - не наблюдается :)

кроме всего прочего коробка компактнее и легче, что для малых машин - важно.

Наверное поэтому ВАГ не совсем полные дураки - практически полностью отказались от гидротрансформаторов на всей своей линейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретику в студию!

Классический автомат это абсолютно надежная система, лишенная недостатков при регламентном обслуживании, за исключение незначительного расхода энергии на нагрев АТФ

за поток мощности придется платить износом сцепления и общей ненадежностью бессмысленно усложненной конструкции.

Мое ИМХО - ЧИСТЫЙ МАРКЕТИНГ!

Практически у каждого производителя есть/были/будут свои фееричные истории с ломучими и абсолютно ненадежными АКПП. Расход энергии на гидротрансформатор очень даже существеннен. Просто у нас бензин дешевый :) Общая надежность систем типа DSG не уступает АКПП, косяк VAGa с семиступенчатой коробкой не в счет.

Самая большая проблема гидромеханики - она убивает удовольствие от вождения проскальзыванием гидротрансформатора. Особенно это на японцах заметно, обороты растут, а скорость нет :)

АКПП медленнее РКПП и прожорливее, а DSG быстрее и экономичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на этой коробке передвигаюсь с 2008года -ежедневно :)

тттт износа сцепления - не наблюдается :)

кроме всего прочего коробка компактнее и легче, что для малых машин - важно.

Наверное поэтому ВАГ не совсем полные дураки - практически полностью отказались от гидротрансформаторов на всей своей линейке.

А какой пробег и двигатель?

з.ы. как я уже говорил, мое ИМХО, что это чистый маркетинг, а значит дураки не те кто продают, а те кто переплачивают за это :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Просто у нас бензин дешевый :)

...

Самая большая проблема гидромеханики - она убивает удовольствие от вождения проскальзыванием гидротрансформатора. Особенно это на японцах заметно, обороты растут, а скорость нет :)

...

АКПП медленнее РКПП и прожорливее, а DSG быстрее и экономичнее

Я тут из ОАЭ вернулся недавно, так что насчет бензина кхе-кхе ...

Да, но это решается поднятием давления в системе управения. Это проще чем придумывать новую коробку. Такие киты раньше были, сейчас не знаю, не в теме.

...

Все премиальные марки снизили актуальность вопроса с расходом АКПП добавив лишнюю ступень или две. Единственное, с чем придется согласиться, что для компакта такой подход не подойдет - но там есть вариатор, который экономичнее всего, что могут придумать в фольсе ради захвата рынка.

Как бы, еще раз, моя мысль в том, что ДСГ это тупиковая ступень эволюции механники. Робот с одним сцеплением делает все тоже и также быстро, при этом дешевле, надежнее и легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8Т но с доработками от АВТ-тюнинг. 240 лс

6 ступенчатая DSG с мокрым сцеплением. 60 т пока пробежала и т-т-т. полет нормальный. тех симпотомов о которых Ваня говорил не заметно

проблемы с 7ст DSG c сухим сцеплением выплывают как правило на 7-30ткм.

ИМХО, описанное Ваней может возникать из за того что движок то -малообъемный и тяги его чтоб ползти на ХХ просто недостаточно, даже для А1 (хотя и А3 с таким делают) моя же в пробке ползет на 2й с 900об/мин

у Аудей DSG первые встали на ТТ и А3. и как раз таки у ранних машин с 6ст коробкой проблем не было... а когда намутили 7ступку - пошли массовые нарекания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там еще и сцепление в маслянной ванне ... ужос ... хотя тогда вопрос с износом менее актуален, почтение конструкторам и минус маркетологам - не обыграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же меня терзают смутные сомнения в том, что DSG в ПРОИЗВОДСТВЕ - ДЕШЕВЛЕ, чем калссическая гидротрансформаторная АКПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, не соглашусь с Джереми.

БМВ сделала МИНИ потому, что у нее подходящей платформы (как "Поло" у ВАГа) просто не было...

и, боюсь Кларксона (и нас) ждет огорчение. ведь новый МИНИ будет как раз таки "одноплатформенным" с БМВ1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему, просто гениально:

"Теперь о дизайне. Это и не ретро, как Fiat 500, и не футуро, как Citroen DS3. Это просто «какая-то машина». Продукт, который покупаешь в магазине, как масло. Думаю, некоторые из его покупателей приедут на нём домой и обнаружат, что уже купили такой же днём раньше."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так его и делали по такому принципу... чтоб любому было понятно - АУДИ :)

у колец такой принцип - постоянная преемственность машин... и если раньше они хотели чтоб покупатель пересел на машину классом выше то теперь - пытаются и "обратный тренд" освоить.

вот правда разница в цене А1 и А3 к такой пересадке вряд ли кого-то из приверженцев марки - подтолкнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...