Customize Опубликовано November 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2011 Менял сегодня термостат(подтекал корпус) - заменил прокладку и термостат... Решил промыть систему поскольку мутность жижи и сомнения по её происхождению в системе напрягала нервы и ум .. вот тут и начались проблемы, но сам виноват досконально не изучил вопрос 1. Где находиться болт отопителя как к нему пролезть ? - без болта этого нормально прокачать систему походу невозможно ((( TIS работает только на работе поскольку дома все ОС 64Бит, посмотреть не могу(завтра выходной) 2. Как менять салонный фильтр ? где он откуда к нему лезть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2011 Уважаемые модераторы ! измените название темы ))) весь день на холоде с машиной , не вижу че пишу ))) Должно быть [Вопросы по системе охлаждения] спасибо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2011 Болт находится перед радиатором сверху спереди на патрубке, и вроде снизу еще один есть. Фильтр находится под бардачком, крышка толи отвинчивается, толи на заклепках, уже не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2011 Одна пробка спереди, практически по середине авто на верхнем патрубке. А вторая действительно представляет из себя болт, находится в районе самого термостата, в труднодоступном месте. Сейчас попробую найти фото. Крышка фильтра в ногах пассажира. Там места под 4 самореза, но на моей машине их не было, просто на защелках было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2011 систему более менее прокачал, на 112гр. включается пропеллер система не кипит на 112Гр при открытой пробке т.е. пробки воздушной наверное нет. пробку пластиковую над большим радиатором нашел ей и сгонял пузырь, но в мануале помница говориться еще про болт в радиаторе печки.. где этот болт в радиаторе печки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2011 Болт не в радиаторе печки! вот он в ТИСе (поз.1) Находится левее и глубже термостата Вот ещё фотки 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2011 спасибо все понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 21, 2011 Еще вопрос: Какой антифриз лить ? Поскольку в бачке при покупке была сомнительная красного цвета мутная жидкость Заменил ее на красный концентрат Mobil Antifreeze Advanced . Ща волнует подходит этот мобил или нет ?! в TIS запутался, замороченно очень там все написано ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2011 Насколько я помню у нас синий антифриз? Но ИМХО если антифриз заменили полностью и на хороший, то какая разница какого он цвета... Или я заблуждаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 21, 2011 (изменено) вот я и спрашиваю на сколько Mobil Antifreeze Advanced хороший ... у нас синий антифриз читал статьи вроде как это маркетинговый шаг а так всеравно, главное совместимость по классам допусков... вот я про них (классы) спрашиваю ... Отредактировал November 21, 2011 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2011 по классам как раз и получается, что синий- это один, красный- другой. это когда я у себя менял, вычитывал уже не помню где, но вроде бы в ТИСе, поэтому менял на родной кастроловский антифриз-концентрат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 (изменено) все что нашел вроде оч. похоже Название: Антифриз-концентрат Castrol Antifreeze NF G11 (-38C) сине-зеленый 1л Бренд: Castrol Тип: Антифриз-концентрат Семейство: Castrol Antifreeze NF Класс: G11 Цвет: сине-зеленый Литраж, л: 1 Максимальная температура замерзания: -38 Допуск VW: VW TL 774-C Допуск Mercedez-Benz: MB 325.0, MB 325.2 Допуск BMW: BMW N600 69.0 Другие допуски: MAN 324 MTU; MTL 5048; Opel/GM B 040 0240/QL 130 100; Scania TB 1451; Volvo 128 6083; KHD H-LV 0161 0188; AS2108.1:97; ASTM D2570; ASTM D4340; ASTM D2809 Страна-производитель: Германия -------------------------------------------------------------------------------- Название: Антифриз-концентрат Mobil Antifreeze Advanced G11 (-78C) красный 1л Бренд: Mobil Тип: Антифриз-концентрат Семейство: Mobil Antifreeze Advanced Класс: G11 Цвет: красный Литраж, л: 1 Максимальная температура замерзания: -78 Допуск VW: VW TL 774-D/F Допуск Mercedez-Benz: MB 325.3 Другие допуски: Ford: WSS-M97B44-D; MAN: MAN 324; MTU: MTL 5048; Porsche: техническая информация Страна-производитель: Турция но лучше поменяю ((( начитался пока искал гадостей разных с картинками Отредактировал November 22, 2011 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений=- Опубликовано July 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2012 Коллеги, а ни у кого случаем не грелись патрубки справа от педали газа? там радиатор отопления стоит или что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.