Пользователь Опубликовано November 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2011 (изменено) Подумываю сменить свою шоколадку на что-то поновее да побыстрее. Хочу тоже Клубня, но вот спрашиваю у опытных товарищей, доставит ли эска с пакетом JCW столько радости, сколько доставит JCW в чистом виде? Важный момент - сумлеваюсь насчет ручной коробки, так как ежедневно езжу из области и обратно, посему склоняюсь к эске с пакетом. Как у нее со звуком глушака? А как со стартом? Спасибо за любые мнения. Вдогонку - JCW имеет какие-нибудь особенные болячки или там еще чего... ? Особый уход нужен? Какой корм? 98? Отредактировал November 6, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 Важный момент - сумлеваюсь насчет ручной коробки, так как ежедневно езжу из области и обратно, посему склоняюсь к эске с пакетом. Если не приходится регулярно стоять в глухих пробках - на мой взгляд, однозначно РКПП. Совсем другие ощущения, "честная живая" связь с машиной, лучше динамика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пользователь Опубликовано November 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 Если не приходится регулярно стоять в глухих пробках - на мой взгляд, однозначно РКПП. Совсем другие ощущения, "честная живая" связь с машиной, лучше динамика. Да, про связь согласен. Недавно водил восьмилетний фиат пунто на ручке, почувствовал нечто, чего у моего мини не достает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 особенных болячек относительно R56 нет бензин лучше 98 для города, без гоночных амбиций, однозначно лучше 56я эСка с АКПП + кит. Например, интересное авто с понятной историей сейчас в Питере продается (белый 56й с полным китом - тормоза тоже). Подвеска JCW точно не нужна, особенно с учетом области. Есть пиплы, которые даже о наличии у себя опции "спортивная настройка шасси" очень жалеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 Подумываю сменить свою шоколадку на что-то поновее да побыстрее. Хочу тоже Клубня, но вот спрашиваю у опытных товарищей, доставит ли эска с пакетом JCW столько радости, сколько доставит JCW в чистом виде? Важный момент - сумлеваюсь насчет ручной коробки, так как ежедневно езжу из области и обратно, посему склоняюсь к эске с пакетом. Как у нее со звуком глушака? А как со стартом? Спасибо за любые мнения. Вдогонку - JCW имеет какие-нибудь особенные болячки или там еще чего... ? Особый уход нужен? Какой корм? 98? Как "опытный" первооткрыватель Клубня JCW напишу только одно: пробки (стою в них каждый день по несколько часов) не помеха, звук глушака у всех последних S-ок приближен к JCW (если хотите послушать/потестить можете взять у нас в прокате S-ку кабрик), но "попукивать" сможет только сам JCW. На старте рвет. Особый корм не нужен. Заливаю тот же 95 или 95 улучшенный. С "болячками" пока не столкнулась, тьфу, тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 JCW уже не на гарантии, надеюсь, что болячки так и не вылезут Ручка не доставляет неудобств! Не из области, не на обратном пути. Бензин- 95 Ultimate. Ну а все остальное- сплошное удовольствие!! На s-ку с АКПП не променяю никогда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 Есичо я R56 с китом объехал очень намного на своей стоковой эске =) Не хочу никого учить, но по моему АКПП (в данном случае применительно к мини) и драйвовая машина это вещи не совместимые. Это как хотеть внедорожник с хорошей управляемостью, или наоборот легковушку с хорошей проходимостью - кроссовер проще говоря. В итоге ни динамики, ни управляемости, ни проходимости. Сплошные компромиссы. Если мини для вас компромисс, то лучше не покупать мини. С другой стороны, если хочется от мини именно драйва у меня в голове вообще не укладывается как можно думать о машине на автомате. Это сразу минус 50% эмоций. Пока моя машина была в ремонте мне довелось несколько дней покататься на автоматической эске - так вот честно скажу, фан - да, есть, драйва по сравнению с механикой - нет. Хотя конечно это зависит от того что для вас драйв - если светофорные гонки да прокладывание лабиринтов в потоке - то автомат в путь. Если же что-то более, то опять же - смотри выше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.