Lina Опубликовано September 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 Из всего этого что тут обсуждалось и в голову приходило или приходит - это MB R класс!!! как никак ЛЮХ :smile60: ну н знаю/.. парку раз каталась.. R-classe ну совсем не впечатлил.... какой то он ... заокеанский да и прайс у нового - непрактичный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано September 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 Долго ездил на КИА Карнивал - просторная и комфортная машина, пару раз спасала свою прокладку между рулем и седеньем от серьезных неприятностей за счет своей устойчивости и управляемости. Параллельно наблюдал за крайслерами - хорошие, но ломучие машины. И несколькими гэлакси - хорошие и выносливые машины, и по рашше и по Европе ходили... Знакомый купил мазду, у него 4-ро детей и машиной доволен как слон. Но мне больше импонирует 4-ый дискавери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано September 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 Но мне больше импонирует 4-ый дискавери Ценник за границей добра и зла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 Ценник за границей добра и зла. :nod: Но хорош, сцуко! А так целиком и полностью поддерживаю S-мах. Самый красивый в этом классе, самый удобный для трансформации салон, управляемость как у седана (если 2.5Т, то как у очень бодрого седана), разумный ценник, надежность, ну и куча прочих ништяков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 :nod: Но хорош, сцуко! А так целиком и полностью поддерживаю S-мах. Самый красивый в этом классе, самый удобный для трансформации салон, управляемость как у седана (если 2.5Т, то как у очень бодрого седана), разумный ценник, надежность, ну и куча прочих ништяков. Я проехал пару раз - хорош точно, вот добыл себе билетик по их полигону полазить на нем. Но я за гэлакси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 А так целиком и полностью поддерживаю S-мах. Самый красивый в этом классе, самый удобный для трансформации салон, управляемость как у седана (если 2.5Т, то как у очень бодрого седана), разумный ценник, надежность, ну и куча прочих ништяков. Юс,вот это по-=нашему.по-гандурасски!!! Я проехал пару раз - хорош точно, вот добыл себе билетик по их полигону полазить на нем. Но я за гэлакси а может еще расскажешь,чем отличается Гэлакси от Эс-ки?но кроме высоты салона,конечно. три отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 (изменено) а может еще расскажешь,чем отличается Гэлакси от Эс-ки?но кроме высоты салона,конечно. три отличия. Одно - он более борзо смотриЦЦа) Отредактировал September 17, 2011 miniPIG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Navucho Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 Сейчас, конечно, в меня полетят камни, но... Если придерживаться класса могу порекомендовать Toyota Avanza... Дело было в Тае в этот Новый год. После трехсуточного перелета МСК - о. Самуи (гребаный ледяной дождик) обнаружил, что машинок for rent нету... Ну, то есть на всем острове есть ВСЕГО 2 машины в аренду: ровесник моих родителей, 4хместный Suzuki Carribean (4х4, МТ) который, отчаявшись, впоследствии взяли наши друзья и какой-то lux джип редкого в наших краях производителя(не помню) за невменяемые деньги... В печали, я вернулся на виллу, взял покрепше за бубенцы владельца, и он мне нарыл абсолютно новую (пробег 40 км) Toyota Avanza ( передний привод, АТ). По началу, этот девайс меня весьм удручил, но потом, к своему удивлению, я был более чем доволен! О прелестях отделки, бесшумности хода, плавности автомата и внешнем дизайне - говорить не буду, их нет))). Удивил двигатель своей тяговитостью - разок мы поехали "напрямки" и, сначала, преодолевали яму с грязью в тропическом лесу, с чем, несмотря на узкие колеса, странную развесовку и двигатель 1.3, я справился не хуже Carribean'а, а потом поднимались на самую высокую точку острова (ресторан), где Avanza "сделала" старичка. На крутых затяжных подъемах Carribean'у часто не хватало двигателя поддерживать постоянную нагрузку - обороты падали и он глох, приходилось преодолевать накатом со скорости. Avanza же, напротив, на пониженной передаче и немного пованивая коробкой, забиралась без проблем. Подъемы были действительно круты - один раз пришлось "схитрить" и, развернув, Avanza кормой вперед, забираться на задней передаче, а Suzuki мы просто затолкали втроем (+ двигатель конечно). Зато на спуске - я отлично понял, что такое "плывут" тормоза, и это не смотря на включенную пониженную... P.S. Ресторан был закрыт, естественно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 Сейчас, конечно, в меня полетят камни, но... Если придерживаться класса могу порекомендовать Toyota Avanza... Дело было в Тае в этот Новый год. После трехсуточного перелета МСК - о. Самуи (гребаный ледяной дождик) обнаружил, что машинок for rent нету... Ну, то есть на всем острове есть ВСЕГО 2 машины в аренду: ровесник моих родителей, 4хместный Suzuki Carribean (4х4, МТ) который, отчаявшись, впоследствии взяли наши друзья и какой-то lux джип редкого в наших краях производителя(не помню) за невменяемые деньги... В печали, я вернулся на виллу, взял покрепше за бубенцы владельца, и он мне нарыл абсолютно новую (пробег 40 км) Toyota Avanza ( передний привод, АТ). По началу, этот девайс меня весьм удручил, но потом, к своему удивлению, я был более чем доволен! О прелестях отделки, бесшумности хода, плавности автомата и внешнем дизайне - говорить не буду, их нет))). Удивил двигатель своей тяговитостью - разок мы поехали "напрямки" и, сначала, преодолевали яму с грязью в тропическом лесу, с чем, несмотря на узкие колеса, странную развесовку и двигатель 1.3, я справился не хуже Carribean'а, а потом поднимались на самую высокую точку острова (ресторан), где Avanza "сделала" старичка. На крутых затяжных подъемах Carribean'у часто не хватало двигателя поддерживать постоянную нагрузку - обороты падали и он глох, приходилось преодолевать накатом со скорости. Avanza же, напротив, на пониженной передаче и немного пованивая коробкой, забиралась без проблем. Подъемы были действительно круты - один раз пришлось "схитрить" и, развернув, Avanza кормой вперед, забираться на задней передаче, а Suzuki мы просто затолкали втроем (+ двигатель конечно). Зато на спуске - я отлично понял, что такое "плывут" тормоза, и это не смотря на включенную пониженную... P.S. Ресторан был закрыт, естественно... Насколько я знаю, Аванза только праворульная бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 (изменено) FX второго поколения. Там правда 5 мест, но зато и рулится для кросовера почти как купер и из 7 секунд выходит, а 50S так и из 6 вроде и на дачу хоть куда)) Только колеса самому менять не стоит, обязательно на хранение отдавать - 21 радиус таскать сложно)) Единственное, штатный Данлоп сп спорт 01 лучше сменить, так как при торможении на скорости рыскает морда, да и могло бы держать получше вобщем. Ощутимых минусов больше не заметил. Отредактировал September 18, 2011 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 FX второго поколения. Там правда 5 мест, но зато и рулится для кросовера почти как купер и из 7 секунд выходит, а 50S так и из 6 вроде и на дачу хоть куда)) Только колеса самому менять не стоит, обязательно на хранение отдавать - 21 радиус таскать сложно)) Единственное, штатный Данлоп сп спорт 01 лучше сменить, так как при торможении на скорости рыскает морда, да и могло бы держать получше вобщем. Ощутимых минусов больше не заметил. Псевдопремиум за непомерное бабло! Если что, у меня был) Минусы - маленький багажник, немаленький расход, отсутствие МКПП(но это лично для меня). Налог, о5 же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 Одно - он более борзо смотриЦЦа) Ага причем я тоже думаю, что только этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано September 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2011 Про Mercedes R-класса: никогда не понимал, кто покупает такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2011 Про Mercedes R-класса: никогда не понимал, кто покупает такое... У тебя аквариум есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2011 У тебя аквариум есть? Аквариум - это нетонированный Диско в общем, как и любая крупная нетонированная машина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2011 имхо R-classe это машина американкой домохозяйки среднего класса, вспомнившей что ее пр-прадедушка был в Германии "бароном" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2011 Аквариум - это нетонированный Диско в общем, как и любая крупная нетонированная машина... Я не о том Есть такой анекдот про науку логику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2011 Я не о том Есть такой анекдот про науку логику Это то понятно) А гей то кто?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2011 Это то понятно) А гей то кто?) Что вам растаманам везде геи мерещатся Детей я имел в виду. Лично мне уже даже в пятиместной машине тесновато, учитывая габариты детских кресел. R-klasse идеальный семейный авто, на мой взгляд. И покупают такие машины люди ориентированные прежде всего на семейные ценности. Не всем же нужен большой, тяжелый и прожорливый внедорожник или полноценный автобус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2011 Вот тебе семиместный сарай........в планах с 2013 года......!!! хотя не факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2011 а гже же в нем 2 еще места появятся??? в прицепе??/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2011 угу можно сказать и по другому.......... читаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано September 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2011 Я не о том Есть такой анекдот про науку логику Можно попросить рассказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано September 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2011 Можно попросить рассказать? Забанили в Яндексе?) Тогда ВОТ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minipuz Опубликовано September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2011 а еще среди семиместных небольших машин есть пежо 307-308 SW Стеклянная крыша, море трансформаций салона, грузоподъемность 800 кг + водитель. кста, сиденья все раздельные, все переставляются/вынимаются. Мы такой (307SW) корпоративный покупали - 250 тыс. км без проблем, 3 дня в неделю полная загрузка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.