рассуждения на тему 7-ми местного авто


Zacken

Recommended Posts

Из всего этого что тут обсуждалось и в голову приходило или приходит - это MB R класс!!! как никак ЛЮХ :smile60:

ну н знаю/.. парку раз каталась.. R-classe ну совсем не впечатлил.... какой то он ... заокеанский :)

да и прайс у нового - непрактичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ездил на КИА Карнивал - просторная и комфортная машина, пару раз спасала свою прокладку между рулем и седеньем от серьезных неприятностей за счет своей устойчивости и управляемости.

Параллельно наблюдал за крайслерами - хорошие, но ломучие машины.

И несколькими гэлакси - хорошие и выносливые машины, и по рашше и по Европе ходили...

Знакомый купил мазду, у него 4-ро детей и машиной доволен как слон.

Но мне больше импонирует 4-ый дискавери :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник за границей добра и зла.

:nod:

Но хорош, сцуко! :)

А так целиком и полностью поддерживаю S-мах.

Самый красивый в этом классе, самый удобный для трансформации салон, управляемость как у седана (если 2.5Т, то как у очень бодрого седана), разумный ценник, надежность, ну и куча прочих ништяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:nod:

Но хорош, сцуко! :)

А так целиком и полностью поддерживаю S-мах.

Самый красивый в этом классе, самый удобный для трансформации салон, управляемость как у седана (если 2.5Т, то как у очень бодрого седана), разумный ценник, надежность, ну и куча прочих ништяков.

Я проехал пару раз - хорош точно, вот добыл себе билетик по их полигону полазить на нем.

Но я за гэлакси ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так целиком и полностью поддерживаю S-мах.

Самый красивый в этом классе, самый удобный для трансформации салон, управляемость как у седана (если 2.5Т, то как у очень бодрого седана), разумный ценник, надежность, ну и куча прочих ништяков.

Юс,вот это по-=нашему.по-гандурасски!!!

Я проехал пару раз - хорош точно, вот добыл себе билетик по их полигону полазить на нем.

Но я за гэлакси ;)

а может еще расскажешь,чем отличается Гэлакси от Эс-ки?но кроме высоты салона,конечно.

три отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может еще расскажешь,чем отличается Гэлакси от Эс-ки?но кроме высоты салона,конечно.

три отличия.

Одно - он более борзо смотриЦЦа)

Отредактировал miniPIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, конечно, в меня полетят камни, но...

Если придерживаться класса могу порекомендовать Toyota Avanza...

Дело было в Тае в этот Новый год. После трехсуточного перелета МСК - о. Самуи (гребаный ледяной дождик) обнаружил, что машинок for rent нету... Ну, то есть на всем острове есть ВСЕГО 2 машины в аренду: ровесник моих родителей, 4хместный Suzuki Carribean (4х4, МТ) который, отчаявшись, впоследствии взяли наши друзья и какой-то lux джип редкого в наших краях производителя(не помню) за невменяемые деньги...

В печали, я вернулся на виллу, взял покрепше за бубенцы владельца, и он мне нарыл абсолютно новую (пробег 40 км) Toyota Avanza ( передний привод, АТ). По началу, этот девайс меня весьм удручил, но потом, к своему удивлению, я был более чем доволен!

О прелестях отделки, бесшумности хода, плавности автомата и внешнем дизайне - говорить не буду, их нет))). Удивил двигатель своей тяговитостью - разок мы поехали "напрямки" и, сначала, преодолевали яму с грязью в тропическом лесу, с чем, несмотря на узкие колеса, странную развесовку и двигатель 1.3, я справился не хуже Carribean'а, а потом поднимались на самую высокую точку острова (ресторан), где Avanza "сделала" старичка. На крутых затяжных подъемах Carribean'у часто не хватало двигателя поддерживать постоянную нагрузку - обороты падали и он глох, приходилось преодолевать накатом со скорости. Avanza же, напротив, на пониженной передаче и немного пованивая коробкой, забиралась без проблем. Подъемы были действительно круты - один раз пришлось "схитрить" и, развернув, Avanza кормой вперед, забираться на задней передаче, а Suzuki мы просто затолкали втроем (+ двигатель конечно).

Зато на спуске - я отлично понял, что такое "плывут" тормоза, и это не смотря на включенную пониженную...

P.S. Ресторан был закрыт, естественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, конечно, в меня полетят камни, но...

Если придерживаться класса могу порекомендовать Toyota Avanza...

Дело было в Тае в этот Новый год. После трехсуточного перелета МСК - о. Самуи (гребаный ледяной дождик) обнаружил, что машинок for rent нету... Ну, то есть на всем острове есть ВСЕГО 2 машины в аренду: ровесник моих родителей, 4хместный Suzuki Carribean (4х4, МТ) который, отчаявшись, впоследствии взяли наши друзья и какой-то lux джип редкого в наших краях производителя(не помню) за невменяемые деньги...

В печали, я вернулся на виллу, взял покрепше за бубенцы владельца, и он мне нарыл абсолютно новую (пробег 40 км) Toyota Avanza ( передний привод, АТ). По началу, этот девайс меня весьм удручил, но потом, к своему удивлению, я был более чем доволен!

О прелестях отделки, бесшумности хода, плавности автомата и внешнем дизайне - говорить не буду, их нет))). Удивил двигатель своей тяговитостью - разок мы поехали "напрямки" и, сначала, преодолевали яму с грязью в тропическом лесу, с чем, несмотря на узкие колеса, странную развесовку и двигатель 1.3, я справился не хуже Carribean'а, а потом поднимались на самую высокую точку острова (ресторан), где Avanza "сделала" старичка. На крутых затяжных подъемах Carribean'у часто не хватало двигателя поддерживать постоянную нагрузку - обороты падали и он глох, приходилось преодолевать накатом со скорости. Avanza же, напротив, на пониженной передаче и немного пованивая коробкой, забиралась без проблем. Подъемы были действительно круты - один раз пришлось "схитрить" и, развернув, Avanza кормой вперед, забираться на задней передаче, а Suzuki мы просто затолкали втроем (+ двигатель конечно).

Зато на спуске - я отлично понял, что такое "плывут" тормоза, и это не смотря на включенную пониженную...

P.S. Ресторан был закрыт, естественно...

Насколько я знаю, Аванза только праворульная бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FX второго поколения. Там правда 5 мест, но зато и рулится для кросовера почти как купер и из 7 секунд выходит, а 50S так и из 6 вроде и на дачу хоть куда)) Только колеса самому менять не стоит, обязательно на хранение отдавать - 21 радиус таскать сложно))

Единственное, штатный Данлоп сп спорт 01 лучше сменить, так как при торможении на скорости рыскает морда, да и могло бы держать получше вобщем.

Ощутимых минусов больше не заметил.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FX второго поколения. Там правда 5 мест, но зато и рулится для кросовера почти как купер и из 7 секунд выходит, а 50S так и из 6 вроде и на дачу хоть куда)) Только колеса самому менять не стоит, обязательно на хранение отдавать - 21 радиус таскать сложно))

Единственное, штатный Данлоп сп спорт 01 лучше сменить, так как при торможении на скорости рыскает морда, да и могло бы держать получше вобщем.

Ощутимых минусов больше не заметил.

Псевдопремиум за непомерное бабло!

Если что, у меня был)

Минусы - маленький багажник, немаленький расход, отсутствие МКПП(но это лично для меня). Налог, о5 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя аквариум есть?

Аквариум - это нетонированный Диско :)

в общем, как и любая крупная нетонированная машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо R-classe это машина американкой домохозяйки среднего класса, вспомнившей что ее пр-прадедушка был в Германии "бароном" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аквариум - это нетонированный Диско :)

в общем, как и любая крупная нетонированная машина...

Я не о том :) Есть такой анекдот про науку логику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно)

А гей то кто?)

Что вам растаманам везде геи мерещатся :)

Детей я имел в виду. Лично мне уже даже в пятиместной машине тесновато, учитывая габариты детских кресел. R-klasse идеальный семейный авто, на мой взгляд. И покупают такие машины люди ориентированные прежде всего на семейные ценности. Не всем же нужен большой, тяжелый и прожорливый внедорожник или полноценный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще среди семиместных небольших машин есть пежо 307-308 SW

Стеклянная крыша, море трансформаций салона, грузоподъемность 800 кг + водитель.

кста, сиденья все раздельные, все переставляются/вынимаются.

Мы такой (307SW) корпоративный покупали - 250 тыс. км без проблем, 3 дня в неделю полная загрузка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...