Gringo Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 (изменено) Opel собирается показать на автосалоне во Франкфурте прототип субкомпактного городского хэтчбека, который мог бы составить конкуренцию таким моделям как MINI и Fiat 500 за счет интересного дизайна и широких возможностей по индивидуализации, передает британский портал Autocar. http://rus-auto.net/news/nid/4352 за счет интересного дизайна и широких возможностей по индивидуализации.... :D Отредактировал August 19, 2011 Gringo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 ИМХО. Это выпад не в сторону Мини и Фиат 500, а скорее удар по Ауди А1 и Ситроену DS3 (есть ли там по чему бить - не знаю, правда ) машинка- без корней. Вот если бы жОпель попытался вспомнить о DKW с его историей 20-30 гг п.в. - обыграл бы те мотивы... возможно и что то вышло... кстати... Дарю маркетологам БМВ идею касательно Рокетмена! Вспомните о двух исторических микрома машинах концерна БМВ 50хх годов- Изетта и... Мессершмидт! для знатоков истории техники это - ИМЕНА+ необычный дизайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 Нда, если в жизни он будет выглядеть так же, как на картинке, то редкостный уродец получился. Неожиданно для Опеля, у которого все последние модели очень симпатичные. @Lina: и А1 и особенно DS3 — для своей ЦА модели правильные. По кр. мере, я от многих молодых друзей не раз слышал восторженные отзывы и «хотелки» в отношении обоих. DS3, по-моему, вообще прекрасен и снаружи и внутри — яркая и выделяющаяся машина. Хотя идею с разными цветами кузова и крыши у нас спёрли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 идея разны цветов кузова и крыши ведет свойю родословную еще от конных экипажей 19 века и наследовавших им кузовных ателье первой четверти 20го так что тут у МИНИ никакого приоритета МИНИ - это все таки, в первую очередь,упешный пример РЕИНКАРНАЦИИ автомобиля с Историей. в мировом автопроме таковых проектов пока что всего ничего: МИНИ, Жук, Майбах и с некоторой натяжкой (т.к. Ситроен DS машина не В-класса а Е- был) - DS3. А идею индивидуализации авто под клиента с успехом еще Г.Форд редложил вместе с короноой шуткой про цвет автомобиля, он поддерживал тюнговые конторки, выпускающие допоснащение для модели Т 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 (изменено) и А1 и особенно DS3 — для своей ЦА модели правильные. в цене имхо между DS3 и A1 займет свою нишу Отредактировал August 19, 2011 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mandarina Опубликовано August 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2011 corsa opc - куда интересней. ИМХО 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2011 за счет интересного дизайна и широких возможностей по индивидуализации Лучше бы дали возможность реализоваться конструкторам, а не менеджерам с меркетологами. Выедет это чудо на трассы - там и посмотрим, что это за "конкурент" MINI. Corsa OPC - тоже не блеск. Но тем не менее, это действительно быстрый хотхэтч. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doctor Memfis Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 corsa opc - куда интересней. ИМХО +1 Тем более Корса ОРС уже есть,а пока это чудо до производства дойдёт,утечёт много воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacman85 Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 +1 Тем более Корса ОРС уже есть,а пока это чудо до производства дойдёт,утечёт много воды Мемфис, тебе скучно стало пока не работает форум ОРС-клуба? Решил сюда зайти?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mandarina Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 Мемфис, тебе скучно стало пока не работает форум ОРС-клуба? Решил сюда зайти?)) ну нечем же заняться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RMD Опубликовано September 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2011 имхо, даже рядом не пахнет. :close_tema: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 (изменено) Очередная, на колене слепленная микрочахотка! А, кстати, видали надпись на рекламных плакатах Ситро С3? о чем это они , а? хе-хе тоже камень в ретро-огород Мини Отредактировал September 26, 2011 Julissimo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 Очередная помойка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано October 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2011 Малыш Fiat 500 Abarth получил 300 л.с. http://autorambler.ru/journal/tuning/15.10.2011/560970754/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Оригинально. Интересно, сколько весит и сколько стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кукла К Опубликовано November 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2011 Все будет зависеть от двигателей, от ходовой - от того, как за рулем. Ни для кого здесь не секрет, что в удовольствии от обладания MINI значительная доля удовольствия от управляемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2011 Ни для кого здесь не секрет, что в удовольствии от обладания MINI значительная доля удовольствия от управляемости. Для некоторых удовольствие от управляемости - значительная доля удовольствия от обладания MINI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано November 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2011 Мини не первые и не последние создатели мини машин. Другое дело, что сами мини лучше не становится, а появляются клоны себе подобные с пластиком и шумом ото всюду. А как хочется сесть в r50 и без скприпа торпеды и слабостей гура, ощущать сталь и стиль :-) Скоро сяду именно в такую красотку, а опелю успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано November 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2011 (изменено) скорее всего это конкурент не мини , а рено твинго РС ( а его хрен победишь уж больно хорошо рулит он)! в целом из всего что выходило последнее время DS очень хорошо! Отредактировал November 5, 2011 freeface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2011 а его хрен победишь уж больно хорошо рулит он)! Были сравнения на гоночной трассе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2011 на гоночной трассе не было, а на Н.Риге я с такой "бешенной твингой" - зацепилась... Рига - трасса для Твинги не айс, на прямке я все равно делала за счет аэродинамики... но при уплотнении потока "попутно стоящих" - преимущества Рено были видны... перед МКАДом она хорошо оторвалась и ушла на колцо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2011 каждый автопроизводитель считает своим долгом сделать конкурента мини как каждый производитель телефонов и планшетов считает своим долгом выпустить убийцу айфона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2011 на гоночной трассе не было, а на Н.Риге я с такой "бешенной твингой" - зацепилась... Рига - трасса для Твинги не айс, на прямке я все равно делала за счет аэродинамики... но при уплотнении потока "попутно стоящих" - преимущества Рено были видны... перед МКАДом она хорошо оторвалась и ушла на колцо Сначала прочитал как Н.Ринг (Нюрбургринг) На самом деле, машина весьма интересная. Renault умеет делать действительно быстрые спортивные гражданские автомобили. Хотя по энерговооруженности уступает Cooper S и тем более JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.