Замена цепи ГРМ


Recommended Posts

Друзья, мне тут предстоит замена цепи, и возник вопрос. Так как делать будут в сервисе не специализирующимся на мини, хотелось бы понять, есть ли какие-то подводные камни и какие-либо нюансы? Плюс какой набор запчастей необходим?

Поиском пошуршал, ничего конкретного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, мне тут предстоит замена цепи, и возник вопрос. Так как делать будут в сервисе не специализирующимся на мини, хотелось бы понять, есть ли какие-то подводные камни и какие-либо нюансы? Плюс какой набор запчастей необходим?

Поиском пошуршал, ничего конкретного не нашел.

Ого! Вы рисковый человек!

Перечень запчастей и номера по каталогу:

Приводная цепь (11317516088)

Натяжитель цепи (11317597895)

Направляющая (11317568241)

Планка натяжителя (11317534833)

Рельс (11317546697)

Винт TORX (2 шт, разные номера 11367545863, 11367536087)

Болт (11217585184)

Сальник (11117568264)

Уплотнительное кольцо (4 шт, разные номера - 11317507432 2 шт, 07149197943, 07149197944)

Кольцо круглого сечения (11317534770)

Комплект профильных прокладок (11127572851)

Гайка (07146981767)

Списала из наряд - заказа, меняла у Ромы, что и вам советую :)

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены механизма ГРМ и последующей регулировки необходима спецоснастка.Она есть у дилеров.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Вы рисковый человек!

Перечень запчастей и номера по каталогу:

Приводная цепь (11317516088)

Натяжитель цепи (11317597895)

Направляющая (11317568241)

Планка натяжителя (11317534833)

Рельс (11317546697)

Винт TORX (2 шт, разные номера 11367545863, 11367536087)

Болт (11217585184)

Сальник (11117568264)

Уплотнительное кольцо (4 шт, разные номера - 11317507432 2 шт, 07149197943, 07149197944)

Кольцо круглого сечения (11317534770)

Комплект профильных прокладок (11127572851)

Гайка (07146981767)

Списала из наряд - заказа, меняла у Ромы, что и вам советую :)

В чем же моя рисковость?))))

И сколько Вам стоила работа?

Для замены механизма ГРМ и последующей регулировки необходима спецоснастка.Она есть у дилеров.

А можно подробнее?

Отредактировал Алексей Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же моя рисковость?))))

И сколько Вам стоила работа?

Неправильно установленная цепь может стать кончиной Вашего двигателя. Причем последствия кривой работы могут проявиться не сразу. Если делать у официала, тем более у Ромы, это гарантия качества.

Мне меняли по гарантии, а так около 30.000 руб. По мне, так лучше один раз заплатить 30.000, чем потом влипнуть с движком.

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее?

Автору топика настоятельно рекомендую изучить одну большую (и больную) тему: http://forum.minipeo...post__p__101821

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно установленная цепь может стать кончиной Вашего двигателя. Причем последствия кривой работы могут проявиться не сразу. Если делать у официала, тем более у Ромы, это гарантия качества.

Мне меняли по гарантии, а так около 30.000 руб. По мне, так лучше один раз заплатить 30.000, чем потом влипнуть с движком.

Так можно объяснить что там можно криво то сделать? Какие премудрости есть?)))))

Автору топика настоятельно рекомендую изучить одну большую (и больную) тему: http://forum.minipeo...post__p__101821

Из всего топика понял что если с утра гремит, то нужно менять цепь, чем собственно и собираюсь заняться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво, имеется ввиду выставление фаз газораспределения, что исключается при наличии фирменного оборудования. Менять нужно ВЕСЬ ГРМ (см. рис).

b0057997.gif

Список входящих в него деталей: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any/11/25/11_3924/

У цепи, кстати, обновился номер.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кулансу у ОД за работу заплатили 12000 р кажется. Я про это уже писал где то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою грустную историю.

Менял привод грм у офицалов и слава богу что у них.

Сделали отъехал через 50 метров ломается звезда рвется цепь и п****ц приплыли(((

Бракованная зап часть..............

Все по гарантии меняют, жду уже месяц так что только к офицалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво, имеется ввиду выставление фаз газораспределения, что исключается при наличии фирменного оборудования. Менять нужно ВЕСЬ ГРМ (см. рис).

Список входящих в него деталей: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any/11/25/11_3924/

У цепи, кстати, обновился номер.

Ссылка не работает, можно еще раз продублировать?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рассуждения и резоны о целесообразности замены отдельных компонентов были приведены в той теме, на которую я указывал. Последние 3 страницы (из 6-ти) содержат максимум информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Михалыч! Что-то подсказывает, что вы сами хотите менять цепь :D

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рассуждения и резоны о целесообразности замены отдельных компонентов были приведены в той теме, на которую я указывал. Последние 3 страницы (из 6-ти) содержат максимум информации.

Понятно. Однако же неофициалы, СДК-сервис сказали что это лишняя трата денег и они никогда не меняли цепи, только натяжители.

Алексей Михалыч! Что-то подсказывает, что вы сами хотите менять цепь :D

Ни в коем случае! У меня есть специально обученные люди которые умеют это делать куда лучше меня. Я только руководить и умею)))) Просто хотелось бы понимать корень зла и суть проблемы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично склонен доверять парням из СДК. Но я бы менял полностью механизм, раз уж залезли в него (если по пробегу оно того требует).

Автор, а с чем связана необходимость в замене цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично склонен доверять парням из СДК. Но я бы менял полностью механизм, раз уж залезли в него (если по пробегу оно того требует).

Автор, а с чем связана необходимость в замене цепи?

Гремит... иногда такой звук как будто клапана стучат и на холодную есть цокающе-тарахтящий звук))))

Пробег 80 тыщ, оно того требует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремит... иногда такой звук как будто клапана стучат и на холодную есть цокающе-тарахтящий звук))))

Пробег 80 тыщ, оно того требует?

Отставить :D Меняйте натяжитель в СДК - все будет хорошо. Пусть ребята цепь посмотрят - может можно определить ее износ и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока не предстоит менять, рано(60тык), но когда подойдет время, то делать это буду тоже у себя в сервисе(и тоже не сам соотвественно).

Не могу понять чем замена на Мини сложнее чем на других зарубежных авто? И если менять цепь, то вместе с ней все ролики и натяжители и.т.д.

И все это не 12т.р как у официалов естественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить :D Меняйте натяжитель в СДК - все будет хорошо. Пусть ребята цепь посмотрят - может можно определить ее износ и так.

Как я уже писал, менять буду у своих ребят. Ладно, попробуем понять нужна замена цепи или нет.

Мне пока не предстоит менять, рано(60тык), но когда подойдет время, то делать это буду тоже у себя в сервисе(и тоже не сам соотвественно).

Не могу понять чем замена на Мини сложнее чем на других зарубежных авто? И если менять цепь, то вместе с ней все ролики и натяжители и.т.д.

И все это не 12т.р как у официалов естественно...

Вот и я не понимаю что там может быть такого там особенного при замене!? Единственный вопрос, так это нужно ли менять все вместе или натяжители только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как там в СДК, но всегда лучше менять все в сборе, весь комплект.

Сколько меняли у нас цепи, наверное никого не было, чтобы меняли частями, очень редко если.

Натяжители надо менять, т.к цепь их "пропиливает" и новая цепь на них может болтаться, и звездочки также имеют свою выработку...

Я бы не стал на этом экономить, хотя получается и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как там в СДК, но всегда лучше менять все в сборе, весь комплект.

Сколько меняли у нас цепи, наверное никого не было, чтобы меняли частями, очень редко если.

Натяжители надо менять, т.к цепь их "пропиливает" и новая цепь на них может болтаться, и звездочки также имеют свою выработку...

Я бы не стал на этом экономить, хотя получается и дороже.

В итоге менять натяжители буду в любом случае, менять или нет саму цепь, вот в чем вопрос? Звездочки менять не буду...

В СДК-сервисе меняют как раз натяжители, а цепь не трогают.

Отредактировал Алексей Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Михалыч, у Вас пробег 80т.км. Это просто чудо, что машина 2008 года выпуска не поимела проблем до сих пор. Если цель устранить быстро проблему, продать и забыть, то, да, замена одного натяжителя представляется бюджетным решением. Если же речь о дальнейшей достаточно продолжительной эксплуатации, то разумней для начала запросить дилеров о куланце. По куланцу можно толковать за весь ГРМ. Если же он, куланц то бишь, накрылся медным тазом, то здравый смысл никуда не уходил. За 80т.к. при проблемном натяжителе весьма вероятна выработка звездочек, рельса и направляющей. Для чего оставлять в ключевом агрегате, каким безусловно является двигатель, очаг будущего разрушения?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...