Koshk@ Опубликовано August 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 Я уже отожгла резину на Нюрбургринге... да так хорошо что с вами поехать не получается ... (((( Очень меня это расстраивает. :cray: Надеюсь, вы оторветесь по полной!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 выкладывай фотки, заценим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 кто во сколько и как собирается завтра выдвигаться? я планирую в 7 утра из дома выдвигаться, еду в хельсинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 Выдвигаюсь завтра сразу из офиса, в 17:00. Раньше не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 ахтунг! аларм! аттеншн! позор! есть 2 места в нашем коттедже! http://www.lomarengas.fi/cottages/hameenlinna-hauho-kaisla-5896 с вечера пятницы до вечера воскресенья! пишите в личку или звоните 8911924тришесть05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 еще для справки (взято отсюда): По словам главного инженера ЗАО "ВАД", действительно, с 9 августа закрывается одно направление движения автомобилей от путепровода Лисий Нос до КПМ Лахта. Подробную информацию о точных сроках каждого участка он уточнить не смог, ссылаясь на занятость. Как уточняет читатель, подробная информация о времени и местах закрытия проезда известны ему потому, что он является работником компании-подрядчика. C 9 по 14 августа работы будут производиться на участке от путепровода Лисий Нос до Ольгино (направление в город); с 14 по 18 августа работы будут производиться на участке от Ольгино до бывшего поста ДПС (направление в город); с 18 по 20 августа работы будут производиться на участке от 19-го километра до путепровода Лисий Нос (направление из города); с 20 по 25 августа работы будут производиться на участке от бывшего поста ДПС до ж/д переезда Ольгино (направление из города). На время производства работ движение в указанных выше направлениях будет полностью закрываться. Весь поток автотранспорта будет перенаправляться на противоположную сторону трассы, где будет организовано двухстороннее движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 у меня возникли некоторые сложности, моя поездка под вопросом. точно отпишу вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 я в пролете((( <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 Илья, как-так? сложности не решаемые???? получается, нас едет 4 человека... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 пиплы, не овощим! поехали! там не только гонки, но и красивый замок, и магазины! места пропадают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jubilant Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 Оч хочу!! Особенно с Вами, особенно на гонки, да и в Замок, и в магазины, с удовольствием.. :bang: И виза есть, и действующая грин карта на Вжика и бензин, и деньги на ночлег! Вот только не могу.. работа – семья - др приятельницы, всё в ЭТИ выходные :bye: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Koshk@ Опубликовано August 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 13, 2011 очень хочу верить, что у вас все идет на ОТЛИЧНО!! мысленно, я с вами там!! Ждем подробного отчета и онбордов! Пока пару фоток с Нюрбурга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 Показались неплохо, онборды будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 Первая квалификация квалификация-2 суперлап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 Итак, мы дома =) Точнее, я добрался домой около часа ночи. Но уже успел смонтировать свой "быстрый" круг из сессии "суперлап" (см. ссылку Stranger'а): Но это для "затравки" =) Подробнее о том, как мы искали коттедж, как я осваивал "дрифт", как Юра наблюдал за гонкой с самого интересного места ( :D ), как мы с ним весело "закончили" открытый заезд и заставили понервничать Женю и Костю, а так же другие интересные моменты - во втором видео (смонтирую позже) и в комментариях YUPiter'а, Trekzx'а и Janettk'и. Stay tuned Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 давайте уже историй и фоток и видео для тех, кто проовощил этот уик-энд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 (изменено) Решил поделиться своими впечатлениями от поездки Выезд. Казалось бы, что банальнее? Но я умудрился и тут найти себе приключений. Долгие поиски USB-переходника, и в итоге я стартовал позже «Экипажа №1», рассчитывая их догнать до границы. Учитывая траффик на выезде из города, задачка представлялась не из легких. Но у меня был «козырь»! :D Ожидая плотного траффика на пути к границе (все ж тяпница, как-никак, да и ремонт там где-то был еще совсем недавно), я планировал «зажечь» в объезд – по старо-выборгскому шоссе. Благо, коллега рассказывал, что дорога там хорошая. Ха-ха! Это для его Гранд-Витары хорошая, а по мини-нормативам … кхм… в общем, тест подвески я прошел успешно, но, кажется, отстал еще больше :D И когда мне позвонил Костя и сказал, что они уже на «Лукойле», заправились, и едут занимать очередь на границе - я втопил по полной. «Лукойл», правда, оказался не совсем тот, и я как-то неожиданно обнаружил перед собой серый миник Улетаю вперед на «свой» Лукойл на короткий питстоп (заправка грин-картой и покупка бензина), и на границе я в одной машине от №38 (привет из Риги :D ). По Финке дорога пошла тяжелее – пейзажи а-ля «Туман» Стивена Кинга бодрили не долго, и скоро монотонная дорога стала убаюкивать. Пытался взбодриться сменой музыкального фона, но эффективность этой меры осталось невыясненной – мои «маневры» привлекли внимание минипиплов впереди, короткая остановка, и я уже на пассажирском месте. YUPiter же вспоминает, как это, оказывается, кайфово - рулить на «ручке»! :D До нужного городка мы добрались без проблем, а там… как позже выяснилось, в лес мы изначально повернули правильно, но никому из нас не верилось, что ЭТО была дорога к нашему коттеджу. Там бы только «кантрики» тестить! В общем, сделав кружок по прилежащим дорожкам, мы вернулись к правильному повороту и поехали в лес. Темный. Дремучий. Страшный. 1 км петляния по лесу – и вдруг, как в сказке, после поворота свет фар выхватывает ЕГО! Коттедж наш, в смысле :D При дневном свете, кстати, местечко оказалось очень приятным и красивым В общем, ужин в 3 часа ночи - и спать. Я, как самый настоящий "гонсчег", встал в 7 утра и поехал на трассу пораньше, т.к. планировал не просто покататься, а поучаствовать в TimeAttack. Правда, пока я доехал, зарегистрировался, прикрепил датчик, пообщался со встретившимися знакомыми питерцами... В общем, мой первый выезд на трассу оказался первой же квалификационной сессией TimeAttack. Если у меня и были какие-то надежды в глубине души на "высокие" места, один вид соперников сразу расставил все точки над ё. ММС Эво, Субару WRX, Ниссан Скайлайн, заряженные Цивики, БМВ М1, Тойота МР-2 моего товарища и др. - это с НИМИ я был в одном классе! (правда, "анлим" там оказался и вовсе нереально злой - нечто, напоминающее Лянчу, привезло победителю в нашем классе 15 сек с круга). Как бы то ни было, я полез в драку В смысле довольно агрессивно принялся искать предельные точки торможения. За что чуть не поплатился, едва не впечатав своего МИНИ-друга в отбойник в начале круга (2:30 на первом видео). Это немного поумерило мой пыл, и первую попытку я докатал относительно спокойно. Дальше были несколько "открытых" сессий, где тайминг не работал, а количество и разнообразие машин, выезжавших на трассу, было очень значительным. "Чистого" круга проехать в таких условиях надежды было мало, на зато это компенсировалось отсутствием ретардеров и возможностью активно "побороться" вживую Но борьба - борьбой, а косяки по расписанию! во время одного из обгонов (5:25 на первом видео) я решил "подстраховаться" и войти в скоростной поворот чуть шире, чем обычно. Достаточно шире, чтобы выйти на "грязную" траекторию и поймать занос. Дальше ситуация являлась красивым примером относительности времени Казалось, прошло минимум секунд 5 - я успел подумать над тем, куда же меня сейчас выбросит, о том, что при вылете на 140-150 км/ч последствия для авто будут очень серьезными, что я фигово справляюсь в нештатными ситуациями на переднем приводе, что могу словить маятниковый занос, что в меня сзади сейчас кто-то "прилетит" (вспомнив заодно, кто именно там должен был быть сзади), что чертовски обидно так вылететь - надо было дождаться прямой для обгона... И вдруг я понял, что занос-то я уже погасил!:D Причем, судя по видео, все это умесилось в какие-то 1-2 сек... На вторую "открытую" сессию я поехал с пассажиром. И YUPiter стал свидетелем самого глупого фейла, который только мог случиться - под конец заезда у нас... КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН :D Вообще, подробнее об этом заезде - см. второе видео Спасибо знакомым Кости, что угостили бензином из канистры - мы с Юрой смотались на заправку и вернулись на трек за 1 минуту до старта второй квалификационной сессии TimeAttack. Весело, конечно, но не менее весело было Косте с Женей - только представьте: заезд "гасят" желтыми флагами, всех загоняют на питлейн, а нас с Юрой - нету... Что бы вы подумали? Во второй квалификационной сессии я старался как мог, улучшил свой результат на 1 секунду, но ... как был 13м из 15 участников в классе, так им и остался. Но пилотажем своим остался относительно доволен. Почти. Оставались пара "открытых" сессий и "суперлап" в моем классе, которые я откатал уже без приключений. Единственное - в конце дня я заметил, что резина сзади держит все хуже, и зад приходится периодически слегка отлавливать. Ну что ж, таковая судьба "быстрых" шин - их "эффективная жизнь" довольно коротка. Сделаю развал побольше - и до конца сезона они еще, наверное, дотянут. Оставив в очередной раз N-сумму на заправке, я отправился "домой", где минипиплы Экипажа №1 уже готовили ужин и баню Прилагаемые видео: 1. мои "гоночные моменты" + парад американских авто: 2. гоночное МИНИ-такси и мой лучший круг в тайматтак: Отредактировал August 16, 2011 DeniX 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 Вот так вот, стоит на денек опоздать с отчетом — и ты уже не первый =) Пятница Тяжелая это работа — освободиться по-раньше! Бегал как *опу раненый олень, машину вообще старался не использовать. В итоге, вместо привычных 7-8 вечера был дома уже в весьма удачные 5 часов. Хорошо, что Жанетка с Юпитером заранее купили и грин-карту, и все продукты, да и машину собрали. В очередной раз качественно поиграли в тетрис, но зато все влезло =) Юра, не успевший высушить все вещи перед поездкой, очень трогательно развесил по машине свои носки — высохли за час :D На предложение Дениса ехать через какое-то непонятное шоссе не поддались, поперлись как обычно — Выборгское шоссе — Сертолово - «Скандинавия». Дачники — такие дачники! Качественно потолкались в пробках, один раз воспользовались подсказкой СитиГида и объехали часть затора по Парголово. Через какие-то буйраки, грунтовые дороги шириной под МИНИ и только под него и пару сочных луж! Было весело, выиграли метров 50)))) Уже на подъездах к границе нас догнал Денис и на границе мы оказались почти одновременно. Описывать сам процесс смены государства не стоило бы совершенно, если бы не один случай. Думаю, на Торфяновке бывали многие, если не все. Обычный таможенный пункт, несколько «коридоров». И парочка ОЧП (Очень Четкий Пацанчик) додумались переехать через разделительную полосу на самом посту (между «будками»), гордо форсировав два поребрика. Выиграли — целую машину! В результате — очередь ржет, парни со штрафом и в ангар для глубого досмотра. Надеюсь, ОЧЕНЬ глубого. Дальше была Финка. Поехали через Хельсинки, потому как трасса «120» это всяко приятнее 80тки (Рома, привет!). Ехали-ехали и наконец приехали. Про подъезд к коттеджу Денис написал уже, дорожка впечатлила. Но он стоил того! Немного горжусь тем, что именно я нашел и забронировал. Да, на 4х получилось дороговато, и все равно дешевле гостиницы. Чуть-чуть выпили после дальней дороги, поужинали мясом на гриле и провалились спать. Суббота Денис, как истинный фанат своего гонческого дела, подорвался на трек к 8 утра. Подозреваю, что без утреннего Ред Була не обошлось Наш тройной экипаж решил поспать по-дольше и на трассу мы прикатили только к 11:30, позавтракав и помыв машину (мойка-автомат за 15 Евро это дичь!). Мероприятие одновременно и масштабное, и тесное. На не самой большой парковке внутри трека — и технический парк для участников, и соревнования по автозвуку ЕММА, и кафешки, и места для команд с моторхоумами. Потолкались минут 10, но место нашли. Потом осматривали другие авто (а там было на что посмотреть), наблюдали за заездами, болели за Дениса и других соотечественников (MR2, STI и пара Scirocco из Питера, EVO из Москвы). К 3м часам Жанеттка решилась выехать на трек сама, как оказалось — не в самое удачное время. Трасса не большая, а народу набилось как на Троицком мосту в 9 утра. Нормально вкататься да и просто получить удовольствие не удалось, постоянно кто-то обгонял или мы обгоняли совсем уж медленных. И это не всегда было нежно. На грани корректности, я бы так сказал. Хотя Женя пропускала всегда максимально оперативно. Трек интересный, чем-то напоминает Бикерниеки, только перепад высот больше. Съехали после 6 кругов, ибо продолжать смысла не было. Заезд получился «для галочки», ну и ладно. Не в последний раз! Потом отправились по магазинам, оставив Деникса биться с монстрами Тайм-Атака. Набили холодильник, прикупили кое-что для дома и в коттедж приехали с разницей в 30 минут. Вечер получился насыщенный. Теперь мы знаем, что: - в каждом финском озере есть рыба - финская рыба не клюет на бекон - если в днище лодки вкрутить пробку, на ней можно плавать - газовый гриль — наше все! - Денис и РедБулл не расстаются ни на секунду Ходили в сауну (Жанетка даже набралась смелости и искупалась в озере!), смотрели он-боард видео от Дениса, ужинали мясом и овощами на гриле. Спали как убитые. Воскресенье Пока в мужской спальне раздавался богатырский храп (ладно, шучу, не слышал подобного), мы с женой поиграли в дартс с результатом 512-387, сходили за грибами вдоль дорожки с результатом в 4 белых — 5 красных и позавтракали в лодке посередине озера. Очень душевно получилось! На воскресный дрифт решили не ехать, поэтому направились в Хельсинки. Посветили часик шоппингу, который без сезона распродаж как-то не очень удался и поехали в сторону дома. Повторили обедоужин на АВС, помня возвращение из Риги. Финскую часть границы прошли минут за 30, получили такс-фри и... Встали! В 2х км от въезда на территорию нашего погран-поста! 2Км машин!!! Обсудили варианты ночевки в авто, построения палаточного городка из подручных средств и создания независимого государства в пограничной зоне. А потом взяли и прошли границу чуть больше, чем за час. Настолько слаженную работу таможенников и пограничников мне раньше видеть не приходилось. Работали ВСЕ! На одни транспортные потоки было отведено 3 человека. Молодцы, одним словом. Дома были около 00:30. Довольные, аки слоны! И пусть те, кто не поехал, завидуют нам изо всех сил и не овощат в следующий раз! Еще немного избранных фото - здесь 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2011 Эх, завидую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivan711 Опубликовано August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2011 Ну что ж, таковая судьба "быстрых" шин - их "эффективная жизнь" довольно коротка. А что за быстрые шины, если не секрет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2011 Как всегда, отличное качество онбордов от Дениса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gura Опубликовано August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2011 Спасибо за репорт! молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2011 А что за быстрые шины, если не секрет ? Конечно не секрет у меня стоят Federal 595 RSR. Тайваньские шины, по соотношению цена/держак просто номер уно. В том смысле, что держат, конечно, похуже чем Toyo 888, Advan и тем более Michelin Sport Cup, но зато и стоили в ДВА с лишним раза дешевле Ну и для всех шин с офигенным держаком характерны два момента: 1. быстрый износ (порой даже ОЧЕНЬ быстрый) 2. относительно фиговый водоотвод (на лужах всплывет быстрее "гражданки") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivan711 Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 Конечно не секрет у меня стоят Federal 595 RSR. Тайваньские шины, по соотношению цена/держак просто номер уно. В том смысле, что держат, конечно, похуже чем Toyo 888, Advan и тем более Michelin Sport Cup, но зато и стоили в ДВА с лишним раза дешевле Ну и для всех шин с офигенным держаком характерны два момента: 1. быстрый износ (порой даже ОЧЕНЬ быстрый) 2. относительно фиговый водоотвод (на лужах всплывет быстрее "гражданки") Спасибо. Время хорошее, без ретардеров, как я понял, было ~1-40 или даже лучше. ЗЫ AD08 стоит почти вдвое дороже, но оба приведенных момента его не касаются - отличный держак по мокрому и изнашивается раза в два медленнее того же Ханкука RS-2 ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 ЗЫ AD08 стоит почти вдвое дороже, но оба приведенных момента его не касаются - отличный держак по мокрому и изнашивается раза в два медленнее того же Ханкука RS-2 ). Изнашиваемость и отличный держак - все же малосовместимые вещи Как-то не слышал от пользующих AD08 про изнашиваемость в два раза медленней RSR. Скорее, последняя будет изнашиваться дольше в равных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.