непонятная проблема


Recommended Posts

Всё проиходит очень спонтанно и периодически!!! Никакой зависимости и определённых условий когда это происходит не нашёл.

Суть проблемы:

Машина заводится нормально, едет нормально, внезано, после нажатия сцепления и торможении (с выжатым сцеплением или на нейтрали) обороты падают ниже нормальных холостых, иногда до 450-500 а потом возвращаются в нормальный холостой режим, иногда падают совсем до 0 и машина соответственно глохнет. Иногда так происходит если начинать движение с задней передачи, ехал задом, остановился = заглох, но это опять же не всегда. Стоя в пробке или перед светофором мотор иногда начинает троить, машину поколбасит немного и потом снова нормально. Периодически после того как троит, на газ странная реакция, газ в пол, а мотор как будто что-то держит, потом газ отпускаю, снова на газ давлю и нормально уже...

Во время движения на передаче периодически машина начинает дёргаться, несильно, но неприятно, через какое то время проходит.

Заменил бензонасос - эффекта ноль, топливный фильтр - тоже самое, хотя и едет мягче, но проблема не решилась.

Сделал диагностику - пропусков зажигания нет, значит не свечи не катушка. Ошибка по дроссельной заслонке одна и давно, сказали врядли это. Ошибка датчика давления на впускном коллекторе - тоже сказали врядли влияет на работу двигателя.

Всё остальное в норме, больше никаких ошибок.

Что это может быть?! Кто с таким сталкивался?

Повторюсь - всё это абсолютно спонтанно происходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого опыта, ТТТ, не было, но был опыт на другом авто - диагностика по ошибкам не всесильна. особенно в случае плавающих проблем...

я бы поставил другие свечи/провода/катушку, проверил разъем заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не скажу по проблемме, но по жаре у меня то сцепление начинает тупить то машина ехать перестает, как будто прицепили прицеп сзади. симптомы проявляюца тока в жару выше +27 примерно

а это, вспомнил, аккум не снимали или провод земли у крепления подушки двигателя не скидывали перед появлением проблемы?

у меня слабо затянутый болт на проводе земли у подушки двигателя давал очень странную реакцию машины (глохла, троила, загоралась приборка гирляндой, отрубался гур и так далее)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заслонку почистить стоит, а топливный фильтр вместе с сеточкой меняется? Той через которую безонасос берет бензин? Именно так машина ведет себя когда она засоряется, от плохого бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай, когда машина теряла ХХ - вылечилось как раз заменой датчика давления на впуске. мытьё дросселя имхо = танец с бубном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай, когда машина теряла ХХ - вылечилось как раз заменой датчика давления на впуске. мытьё дросселя имхо = танец с бубном

Юра, привет, спим)

Реально была похожая симптоматика, при переходе на нейтраль, в авто просаживались обороты, и двигатель практически глох. Помогло промывкой дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай, когда машина теряла ХХ - вылечилось как раз заменой датчика давления на впуске. мытьё дросселя имхо = танец с бубном

+1

скорее всего штекер на дроселе отходит или на МАПе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, привет, спим)

Реально была похожая симптоматика, при переходе на нейтраль, в авто просаживались обороты, и двигатель практически глох. Помогло промывкой дросселя.

Федя, привет) так и понял)))

на каком авто? я про мини есичо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, слишком много вариантов. Что за провод земли у крепления подушки? Где его искать? Как мыть дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоять лицом к машине с левой стороны крупление подушки видно. от нее на кузоа идет один толстый провод. прикручен одной гайкой к подушке второй кк кузову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод в порядке, прикручен крепко. клеммы на аккумуляторе тоже крепко, там порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод в порядке, прикручен крепко. клеммы на аккумуляторе тоже крепко, там порядок.

соболезную. значит у трабла не такое простое решение корячица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, слишком много вариантов. Что за провод земли у крепления подушки? Где его искать? Как мыть дроссель?

при наличии таких исходных, советов будет много, ибо на черный ящик система похожа. мыть дроссель - снять и промыть средством для чистки карбюраторов чем-нть вроде зубной щетки. занятие бестолковое имхо. более полезная процедура - проверить разъем на дросселе, почистить и подогнуть контакты. далее проверить показания датчиков давления на впуске чем-нть вроде DIS'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Проблема с холостыми решена заменой датчика давления на впускном коллекторе! Если у кого такая-же проблема - покупайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Аналог попался нерабочий. Также там есть тонкость, по bmwcats бьётся 2 датчика, причём это не замена. Выбирать по аналогии со своим. Разница у них в давлении и напряжении.

Проблема с тупящей педалью также вроде бы решилась - решение - чистка дроссельной заслонки. Насколько этого хватит не знаю, возможно понадобится заслонку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Проблема с холостыми решена заменой датчика давления на впускном коллекторе! Если у кого такая-же проблема - покупайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Аналог попался нерабочий. Также там есть тонкость, по bmwcats бьётся 2 датчика, причём это не замена. Выбирать по аналогии со своим. Разница у них в давлении и напряжении.

Проблема с тупящей педалью также вроде бы решилась - решение - чистка дроссельной заслонки. Насколько этого хватит не знаю, возможно понадобится заслонку менять.

поздравляю!

по катсам бьются два датчика: 12 14 0 872 679 или 12 14 0 872 648 - как выбрать правильный? Даже вынув старый датчик информации о давлении и напряжении не прибавится, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 14 0 872 679 этот дороже, он наверху стоит картинка предел измерения больше

12 14 0 872 648 этот дешевле, он внизу стоит картинка предел измерения меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 14 0 872 679 этот дороже, он наверху стоит картинка предел измерения больше

12 14 0 872 648 этот дешевле, он внизу стоит картинка предел измерения меньше

я правильно понимаю, что можно все разобрать и: если датчик снизу, то один номер - если сверху, то другой?

или там просто два датчика дублирующих друг друга и менять надо оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что можно все разобрать и: если датчик снизу, то один номер - если сверху, то другой?

или там просто два датчика дублирующих друг друга и менять надо оба?

Кость, их там ДВА.

Один стоит над термостатом, справа от двигателя, он измеряет только вакуум и к нему приходит три провода (тот что дешевле).

Второй стоит на самом виду - прямо над радиатором, на впускном коллекторе. К нему приходит 4 провода и он измеряет давление и температуру (тот что дороже). Естественно, обычно первым умирает именно он, поскольку условия труда очень тяжелые.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

а по катсу они показываются так, будто находятся они в одном месте. И проводов к ним и там и там, насколько я знаю, идёт 4. Я снял свой датчик, на нём написан код детали, точнее последние цифры. По аналогии такой же и купил.

У меня 679. Видимо он и мрёт (это если их действительно 2). Находится прямо по центру, под верхней частью телевизора, над радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

оба датчика приехали, на неделе буду ставить (все равно машина стоит и уже бОльшую часть пути к замене байпаса прошел). с виду - АБСОЛЮТНО одинаковые, фото потом выложу сюда.

один датчик легко нашелся, на коллекторе в середине радиатора

завтра буду искать второй, он должен быть в районе байпаса где-то...

со снятием "рога компрессора" будет секас, чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...