vadichz Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Всё проиходит очень спонтанно и периодически!!! Никакой зависимости и определённых условий когда это происходит не нашёл. Суть проблемы: Машина заводится нормально, едет нормально, внезано, после нажатия сцепления и торможении (с выжатым сцеплением или на нейтрали) обороты падают ниже нормальных холостых, иногда до 450-500 а потом возвращаются в нормальный холостой режим, иногда падают совсем до 0 и машина соответственно глохнет. Иногда так происходит если начинать движение с задней передачи, ехал задом, остановился = заглох, но это опять же не всегда. Стоя в пробке или перед светофором мотор иногда начинает троить, машину поколбасит немного и потом снова нормально. Периодически после того как троит, на газ странная реакция, газ в пол, а мотор как будто что-то держит, потом газ отпускаю, снова на газ давлю и нормально уже... Во время движения на передаче периодически машина начинает дёргаться, несильно, но неприятно, через какое то время проходит. Заменил бензонасос - эффекта ноль, топливный фильтр - тоже самое, хотя и едет мягче, но проблема не решилась. Сделал диагностику - пропусков зажигания нет, значит не свечи не катушка. Ошибка по дроссельной заслонке одна и давно, сказали врядли это. Ошибка датчика давления на впускном коллекторе - тоже сказали врядли влияет на работу двигателя. Всё остальное в норме, больше никаких ошибок. Что это может быть?! Кто с таким сталкивался? Повторюсь - всё это абсолютно спонтанно происходит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 такого опыта, ТТТ, не было, но был опыт на другом авто - диагностика по ошибкам не всесильна. особенно в случае плавающих проблем... я бы поставил другие свечи/провода/катушку, проверил разъем заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sap008 Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Возможно что датчик ХХ или датчик положения коленвала если такие есть на миниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 дросельную заслонку чистил? мне в свое время при схожих симптомах на другом авто помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 (изменено) ниче не скажу по проблемме, но по жаре у меня то сцепление начинает тупить то машина ехать перестает, как будто прицепили прицеп сзади. симптомы проявляюца тока в жару выше +27 примерно а это, вспомнил, аккум не снимали или провод земли у крепления подушки двигателя не скидывали перед появлением проблемы? у меня слабо затянутый болт на проводе земли у подушки двигателя давал очень странную реакцию машины (глохла, троила, загоралась приборка гирляндой, отрубался гур и так далее) Отредактировал July 20, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 было такое, какую то копеешную хрень на впуске по гарантии поменяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jubilant Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Да, заслонку почистить стоит, а топливный фильтр вместе с сеточкой меняется? Той через которую безонасос берет бензин? Именно так машина ведет себя когда она засоряется, от плохого бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 был случай, когда машина теряла ХХ - вылечилось как раз заменой датчика давления на впуске. мытьё дросселя имхо = танец с бубном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2011 был случай, когда машина теряла ХХ - вылечилось как раз заменой датчика давления на впуске. мытьё дросселя имхо = танец с бубном Юра, привет, спим) Реально была похожая симптоматика, при переходе на нейтраль, в авто просаживались обороты, и двигатель практически глох. Помогло промывкой дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2011 был случай, когда машина теряла ХХ - вылечилось как раз заменой датчика давления на впуске. мытьё дросселя имхо = танец с бубном +1 скорее всего штекер на дроселе отходит или на МАПе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2011 Юра, привет, спим) Реально была похожая симптоматика, при переходе на нейтраль, в авто просаживались обороты, и двигатель практически глох. Помогло промывкой дросселя. Федя, привет) так и понял))) на каком авто? я про мини есичо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2011 слава богу не на мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано July 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2011 Мда, слишком много вариантов. Что за провод земли у крепления подушки? Где его искать? Как мыть дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2011 если стоять лицом к машине с левой стороны крупление подушки видно. от нее на кузоа идет один толстый провод. прикручен одной гайкой к подушке второй кк кузову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано July 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 провод в порядке, прикручен крепко. клеммы на аккумуляторе тоже крепко, там порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2011 провод в порядке, прикручен крепко. клеммы на аккумуляторе тоже крепко, там порядок. соболезную. значит у трабла не такое простое решение корячица... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2011 Мда, слишком много вариантов. Что за провод земли у крепления подушки? Где его искать? Как мыть дроссель? при наличии таких исходных, советов будет много, ибо на черный ящик система похожа. мыть дроссель - снять и промыть средством для чистки карбюраторов чем-нть вроде зубной щетки. занятие бестолковое имхо. более полезная процедура - проверить разъем на дросселе, почистить и подогнуть контакты. далее проверить показания датчиков давления на впуске чем-нть вроде DIS'а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано July 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 УРА!!! Проблема с холостыми решена заменой датчика давления на впускном коллекторе! Если у кого такая-же проблема - покупайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Аналог попался нерабочий. Также там есть тонкость, по bmwcats бьётся 2 датчика, причём это не замена. Выбирать по аналогии со своим. Разница у них в давлении и напряжении. Проблема с тупящей педалью также вроде бы решилась - решение - чистка дроссельной заслонки. Насколько этого хватит не знаю, возможно понадобится заслонку менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 УРА!!! Проблема с холостыми решена заменой датчика давления на впускном коллекторе! Если у кого такая-же проблема - покупайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Аналог попался нерабочий. Также там есть тонкость, по bmwcats бьётся 2 датчика, причём это не замена. Выбирать по аналогии со своим. Разница у них в давлении и напряжении. Проблема с тупящей педалью также вроде бы решилась - решение - чистка дроссельной заслонки. Насколько этого хватит не знаю, возможно понадобится заслонку менять. поздравляю! по катсам бьются два датчика: 12 14 0 872 679 или 12 14 0 872 648 - как выбрать правильный? Даже вынув старый датчик информации о давлении и напряжении не прибавится, как я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 12 14 0 872 679 этот дороже, он наверху стоит картинка предел измерения больше 12 14 0 872 648 этот дешевле, он внизу стоит картинка предел измерения меньше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 12 14 0 872 679 этот дороже, он наверху стоит картинка предел измерения больше 12 14 0 872 648 этот дешевле, он внизу стоит картинка предел измерения меньше я правильно понимаю, что можно все разобрать и: если датчик снизу, то один номер - если сверху, то другой? или там просто два датчика дублирующих друг друга и менять надо оба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2011 (изменено) я правильно понимаю, что можно все разобрать и: если датчик снизу, то один номер - если сверху, то другой? или там просто два датчика дублирующих друг друга и менять надо оба? Кость, их там ДВА. Один стоит над термостатом, справа от двигателя, он измеряет только вакуум и к нему приходит три провода (тот что дешевле). Второй стоит на самом виду - прямо над радиатором, на впускном коллекторе. К нему приходит 4 провода и он измеряет давление и температуру (тот что дороже). Естественно, обычно первым умирает именно он, поскольку условия труда очень тяжелые. Отредактировал July 28, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2011 о, да здравствует ясность! Петро, спасибо! мысль про два датчика упорно бежала из моего мозга... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано August 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2011 а по катсу они показываются так, будто находятся они в одном месте. И проводов к ним и там и там, насколько я знаю, идёт 4. Я снял свой датчик, на нём написан код детали, точнее последние цифры. По аналогии такой же и купил. У меня 679. Видимо он и мрёт (это если их действительно 2). Находится прямо по центру, под верхней частью телевизора, над радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 оба датчика приехали, на неделе буду ставить (все равно машина стоит и уже бОльшую часть пути к замене байпаса прошел). с виду - АБСОЛЮТНО одинаковые, фото потом выложу сюда. один датчик легко нашелся, на коллекторе в середине радиатора завтра буду искать второй, он должен быть в районе байпаса где-то... со снятием "рога компрессора" будет секас, чувствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.