Кэст_18 Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 если уже было, извините:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 если уже было, извините:-) ничего определённого тут сказать нельзя, т.к. горение вышеуказанных ламп распространяется на целую кучу неисправностей. Надо ехать на диагностику и считать коды ошибок. Ну а потом как повезёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 У меня такое было на предыдущей, R53. Машина "умирает" на ходу - троит, и не едет. Загорались лампочки. Ездили к Роме, ошибок не нашли, но промыли форсунки, и все прошло. Грешу на плохой бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 Любое загорание лампочки ЕМЛ сохраняется в памяти и восстанавливается номер ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 Любое загорание лампочки ЕМЛ сохраняется в памяти и восстанавливается номер ошибки Мы тоже так думали. Если Рома увидит эту тему, то отпишется. Ездили в Авангард, долго диагностировали, никаких ошибок не было. А ЕМЛ горел! Это факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 ошибка 1688, дроссельная заслонка :Colere_47: машина у Ботинка завтра будут колдовать с ней.. ух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 Я бы еще на демфер глянул, так... в пол глаза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 Я бы еще на демфер глянул, так... в пол глаза... Коль, серость я :confused: :confused: ,,,, на какой демфер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 1688 ошибка массово рссчета воздуха На каких режимах проявляется? Если на оборотах более 4000, то лезть надо в байпасный клапан, он не закрывается, либо искать неплотность в системе впуска. Если там всё герметично, а ошибка приезжает, смотреть датчики давления до и после компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 Коль, серость я :confused: :confused: ,,,, на какой демфер? Миша знает. Просто у меня было похожая картина в Киеве. Чуть больше оборотов, машина в расколбас и в аварийный режим. Один из дигнозов "дребезг контактов дроссельной заслонки" Оказалось, просто демфер умирал..... Оторвалось от резиновой части кольцо с ручейками под ремень. Пока совсем не развалился, я та и ездил. Да, верную причину мне тогда Петро нашел, когда я двигатель отфотал по кругу телефоном и ему снимки отослал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 10, 2011 1688 ошибка массово рссчета воздуха На каких режимах проявляется? Если на оборотах более 4000, то лезть надо в байпасный клапан, он не закрывается, либо искать неплотность в системе впуска. Если там всё герметично, а ошибка приезжает, смотреть датчики давления до и после компрессора. Именно после 3-4 тысяч начинается расколбас, датчик давления поменяли( правда не знаю до или после компрессора..) заслонку почистили.. результат тот же.. еду за другой заслонкой.. а надо ли прописывать другую заслонку? или просто поставил и поехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2011 Проверьте байпасный клапан! По поводу прописывания дроссельной заслонки точно не знаю, Юра Coolcat ездил и на непрописанеой, когда у него эта ошибка приезжала после 4000 оборотов, оказался именно неисправный клапан. У меня она иногда случается на одном режиме, еще не выяснил причину, возможно надо действительно на демпфер поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 10, 2011 Демпфер точно в порядке, а где стоит этот самый байпасный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2011 забить на прописывание заслонки - бесполезная процедура имхо. байпас клапан стоит под правым рогом, идущим к интеркулеру если смотреть со стороны капота. диагностируется нажатием на рычажок - если пружинит и возвращается - живой, если болтается свободно - под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 забить на прописывание заслонки - бесполезная процедура имхо. байпас клапан стоит под правым рогом, идущим к интеркулеру если смотреть со стороны капота. диагностируется нажатием на рычажок - если пружинит и возвращается - живой, если болтается свободно - под замену СПасибо огромное что откликнулись, штудирую ТИС, но, тяжело быть необразованным))) для того чтобы добраться до сокравенного БАЙПАСА мне необходимо снять только охладитель компрессора?? или еще что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 СПасибо огромное что откликнулись, штудирую ТИС, но, тяжело быть необразованным))) для того чтобы добраться до сокравенного БАЙПАСА мне необходимо снять только охладитель компрессора?? или еще что-то? Интеркуллер - это для удобства, я демонтировал воздуховод от воздушного фильтра, дроссельную заслонку, ну и верхний правый рог компрессора. В общем оценивайте визуально, там всё просто, мешает сильно снимайте. Процедура несложная. P.S. вы его руками-то понажимали? Как он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Интеркуллер - это для удобства, я демонтировал воздуховод от воздушного фильтра, дроссельную заслонку, ну и верхний правый рог компрессора. В общем оценивайте визуально, там всё просто, мешает сильно снимайте. Процедура несложная. P.S. вы его руками-то понажимали? Как он? я к сожалению еще не понял как он вглядит и где он стоит...((( у Вас нет ссылки на его изображение.. а то как-то тоскливо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 (изменено) вроде нашел, нажимается и пружинит обатно, рог не снимал, только интеркулер и воздуховод... тогда вопрос если он в порядке.. значит точно заслонка??? просто не хочется зря ее плкупать, тем более в Питере б/у от 53-го нет... да, когда снял интеркулер в нем на стенках имеется масло.. на сколько это дело смертельно???? Отредактировал July 14, 2011 Кэст_18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Масло - это нормально ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Опишите подробно в какие моменты приезжает ошибка! Какая перечача, обороты, степень нажатия на педальку газа. Или она в произвольные моменты появляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Опишите подробно в какие моменты приезжает ошибка! Какая перечача, обороты, степень нажатия на педальку газа. Или она в произвольные моменты появляется? Вся печаль в том что появляется произвольно, то после четырех тысяч то на нейтрали после 6-7, то два дня ездил тапка в пол и все гуд. параллельно появился глюк (думаю совпадение. к данному вопросу отношения не имеет) включаю климат и через несколько секунд загорается аккум... хз что за мистика твориться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Рекомендую проверить надёжность контакта клемм батареи, плюсового провода (тот что в коробочке у корпуса воздушного фильтра), и провода массы, что соединяет двигатель с кузовом (в правой части моторного отсека по ходу движения, если не ошибаюсь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 (изменено) Вся печаль в том что появляется произвольно, то после четырех тысяч то на нейтрали после 6-7, то два дня ездил тапка в пол и все гуд. ... И все-же очень похоже на контакт в разъеме на дроселе. Отредактировал July 14, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 Заехал на сервис собрали консилиум, точный диагноз - заслонка. жду помощи от московских братьев,) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано July 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2011 Так чо там с демфером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.