троит даигатель и горит EML и АSC


Recommended Posts

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

если уже было, извините:-)

ничего определённого тут сказать нельзя, т.к. горение вышеуказанных ламп распространяется на целую кучу неисправностей. Надо ехать на диагностику и считать коды ошибок. Ну а потом как повезёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было на предыдущей, R53. Машина "умирает" на ходу - троит, и не едет. Загорались лампочки. Ездили к Роме, ошибок не нашли, но промыли форсунки, и все прошло. Грешу на плохой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое загорание лампочки ЕМЛ сохраняется в памяти и восстанавливается номер ошибки

Мы тоже так думали. Если Рома увидит эту тему, то отпишется. Ездили в Авангард, долго диагностировали, никаких ошибок не было. А ЕМЛ горел! Это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка 1688, дроссельная заслонка :Colere_47: машина у Ботинка завтра будут колдовать с ней.. ух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще на демфер глянул, так... в пол глаза...

Коль, серость я :confused: :confused: ,,,, на какой демфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1688 ошибка массово рссчета воздуха

На каких режимах проявляется?

Если на оборотах более 4000, то лезть надо в байпасный клапан, он не закрывается, либо искать неплотность в системе впуска.

Если там всё герметично, а ошибка приезжает, смотреть датчики давления до и после компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, серость я :confused: :confused: ,,,, на какой демфер?

Миша знает. Просто у меня было похожая картина в Киеве. Чуть больше оборотов, машина в расколбас и в аварийный режим. Один из дигнозов "дребезг контактов дроссельной заслонки" :)

Оказалось, просто демфер умирал..... Оторвалось от резиновой части кольцо с ручейками под ремень. Пока совсем не развалился, я та и ездил. Да, верную причину мне тогда Петро нашел, когда я двигатель отфотал по кругу телефоном и ему снимки отослал.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1688 ошибка массово рссчета воздуха

На каких режимах проявляется?

Если на оборотах более 4000, то лезть надо в байпасный клапан, он не закрывается, либо искать неплотность в системе впуска.

Если там всё герметично, а ошибка приезжает, смотреть датчики давления до и после компрессора.

Именно после 3-4 тысяч начинается расколбас, датчик давления поменяли( правда не знаю до или после компрессора..) заслонку почистили.. результат тот же.. еду за другой заслонкой..

а надо ли прописывать другую заслонку?

или просто поставил и поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте байпасный клапан!

По поводу прописывания дроссельной заслонки точно не знаю, Юра Coolcat ездил и на непрописанеой, когда у него эта ошибка приезжала после 4000 оборотов, оказался именно неисправный клапан.

У меня она иногда случается на одном режиме, еще не выяснил причину, возможно надо действительно на демпфер поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забить на прописывание заслонки - бесполезная процедура имхо. байпас клапан стоит под правым рогом, идущим к интеркулеру если смотреть со стороны капота. диагностируется нажатием на рычажок - если пружинит и возвращается - живой, если болтается свободно - под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забить на прописывание заслонки - бесполезная процедура имхо. байпас клапан стоит под правым рогом, идущим к интеркулеру если смотреть со стороны капота. диагностируется нажатием на рычажок - если пружинит и возвращается - живой, если болтается свободно - под замену

СПасибо огромное что откликнулись, штудирую ТИС, но, тяжело быть необразованным)))

для того чтобы добраться до сокравенного БАЙПАСА мне необходимо снять только охладитель компрессора?? или еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПасибо огромное что откликнулись, штудирую ТИС, но, тяжело быть необразованным)))

для того чтобы добраться до сокравенного БАЙПАСА мне необходимо снять только охладитель компрессора?? или еще что-то?

Интеркуллер - это для удобства, я демонтировал воздуховод от воздушного фильтра, дроссельную заслонку, ну и верхний правый рог компрессора.

В общем оценивайте визуально, там всё просто, мешает сильно снимайте. Процедура несложная.

P.S. вы его руками-то понажимали? Как он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркуллер - это для удобства, я демонтировал воздуховод от воздушного фильтра, дроссельную заслонку, ну и верхний правый рог компрессора.

В общем оценивайте визуально, там всё просто, мешает сильно снимайте. Процедура несложная.

P.S. вы его руками-то понажимали? Как он?

я к сожалению еще не понял как он вглядит и где он стоит...(((

у Вас нет ссылки на его изображение.. а то как-то тоскливо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нашел, нажимается и пружинит обатно, рог не снимал, только интеркулер и воздуховод...

тогда вопрос если он в порядке.. значит точно заслонка???

просто не хочется зря ее плкупать, тем более в Питере б/у от 53-го нет...

да, когда снял интеркулер в нем на стенках имеется масло.. на сколько это дело смертельно????

Отредактировал Кэст_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите подробно в какие моменты приезжает ошибка!

Какая перечача, обороты, степень нажатия на педальку газа. Или она в произвольные моменты появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите подробно в какие моменты приезжает ошибка!

Какая перечача, обороты, степень нажатия на педальку газа. Или она в произвольные моменты появляется?

Вся печаль в том что появляется произвольно, то после четырех тысяч то на нейтрали после 6-7, то два дня ездил тапка в пол и все гуд.

параллельно появился глюк (думаю совпадение. к данному вопросу отношения не имеет) включаю климат и через несколько секунд загорается аккум... хз что за мистика твориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую проверить надёжность контакта клемм батареи, плюсового провода (тот что в коробочке у корпуса воздушного фильтра), и провода массы, что соединяет двигатель с кузовом (в правой части моторного отсека по ходу движения, если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся печаль в том что появляется произвольно, то после четырех тысяч то на нейтрали после 6-7, то два дня ездил тапка в пол и все гуд.

...

И все-же очень похоже на контакт в разъеме на дроселе.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на сервис собрали консилиум, точный диагноз - заслонка.

жду помощи от московских братьев,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...