Плохо заводится на холодную


Recommended Posts

В общем вроде не зима, а машина на холодную тяжело заводится, приходится долго крутить стартер, схватывает не разу.

Второй раз уже нормально схватывает.

Из-за чего может это быть?

Стартер был в переборке перед зимой.

что еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато данных.

Крутится-то бодро стартером мотор?

Бенз. фильтр/насос менялся?

Свечи/провода в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз фильтр не супер, ссыт через верх у него, свечи вроде в норме, провода- не заю, как проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз фильтр не супер, ссыт через верх у него...

Вот возможно поэтому и плохо. Давления маловато, топливо не распыляется, а льется.

Поменяй прокладки то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вроде не зима, а машина на холодную тяжело заводится, приходится долго крутить стартер, схватывает не разу.

Второй раз уже нормально схватывает.

Из-за чего может это быть?

что еще можно посмотреть?

+1 :cray:

тоже самое

поменял масло на той неделе

поменян бензофильтр -10ооокм назад

поменины свечи -10ооокм назад

но я первый раз долго не кручу -сразу выключаю и завожу второй раз!и сразу все ОК!

ну вот почему не сразу с первого раза???? :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз фильтр не супер, ссыт через верх у него, свечи вроде в норме, провода- не заю, как проверять.

На язык - тряхнет не тряхнет )))) (шутка).

Во первых просто визуально посмотреть насколько они выглядят старыми, нет ли где потертостей, трещин и т.д. Дальше вечером в темноте поднять капот и посмотреть на заведенном двигателе не бегают ли где по проводам искорки, если их явно нигде не видно, то наверное лучше к диагносту (не обязательно в ОД!!!), у них есть спец оборудование для проверки высоковольтных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... наверное лучше к диагносту (не обязательно в ОД!!!), у них есть спец оборудование для проверки высоковольтных проводов.

Продозреваю что их замена на какой-нибудь неоригинал будет стоить дешевле диагностики ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продозреваю что их замена на какой-нибудь неоригинал будет стоить дешевле диагностики ;)

оригинал 2000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продозреваю что их замена на какой-нибудь неоригинал будет стоить дешевле диагностики ;)

я год назад свои менял на оригинальные по причине -крысы-суки обожрали почти все три провода!

и поэтому я думаю сейчас в проводах ли дело? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал 2000р.

Там более!

я год назад свои менял на оригинальные по причине -крысы-суки обожрали почти все три провода!

и поэтому я думаю сейчас в проводах ли дело? :confused:

Да не, провода могут бузить когда вокруг сыро. Да и проблема на первых порах диагностируется на раз. ВДшкой полил - если стала заводится лучше значит оно, если нет - то нет.

Думаю это все-же бензонасос. Причем не сам, а либо уплотнения стакана фильтра, либо забитые сетки ... Тебе када меняли фильтр сетку насоса чистили? Бак чистили, или все гавно с фильтра туда слили и закрыли обратно?

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там более!

Да не, провода могут бузить когда вокруг сыро. Да и проблема на первых порах диагностируется на раз. ВДшкой полил - если стала заводится лучше значит оно, если нет - то нет.

Думаю это все-же бензонасос. Причем не сам, а либо уплотнения стакана фильтра, либо забитые сетки ... Тебе када меняли фильтр сетку насоса чистили? Бак чистили, или все гавно с фильтра туда слили и закрыли обратно?

бак точно не чистили

а ПОБРЫЗГАТЬ сегодня попробую... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бак точно не чистили

а ПОБРЫЗГАТЬ сегодня попробую... :D

Точно! вд-шкой или еще есть спреи с силиконом. У меня такой силиконовый спрей на одной из бывших машин наповал "убил" всех "пляшущих" по проводам... :) и менять ничего не пришлось. В дальнейшем им же периодически можно проходить резиновые уплотнители ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! вд-шкой или еще есть спреи с силиконом. У меня такой силиконовый спрей на одной из бывших машин наповал "убил" всех "пляшущих" по проводам... :) и менять ничего не пришлось. В дальнейшем им же периодически можно проходить резиновые уплотнители ;)

у меня есть спрЭй

но что он куда то потерялся :clapping: - завтра приеду на работу и найду и поБРЫЗГАЮ

и напишу результат здесь!

а так спасибо :birthday: всем!

пспспспс

в феврале таким спрЕем оживил Hondy CRV 2000г -стало заводится как лассточка ;)

Отредактировал Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...