КБ и его классики


Recommended Posts

Не знаю как счас, а летом на Porsche 911 1994 года сделали за 70тр.

Если что, таможим в СПб с доставкой в Мск.

я гоняю ретро, а они только через Москву (ретро от 30 лет и там другой Евро 4) :-) Так все налажено, как конвейер. Даже на таможню не приезжаю, все по эл почте и в банк. Приезжаю к посту и забираю машину с ПТС

в 1994 уже стоял катализатор и теоретически подобные машины способны переоборудоваться "на бумажке" в Евро 4. А вот как ты переоборудуешь машину 1957 года в Евро 4, я бы посмотрел за 70000 рубликов :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я гоняю ретро, а они только через Москву (ретро от 30 лет и там другой Евро 4) :-) Так все налажено, как конвейер. Даже на таможню не приезжаю, все по эл почте и в банк. Приезжаю к посту и забираю машину с ПТС

в 1994 уже стоял катализатор и теоретически подобные машины способны переоборудоваться "на бумажке" в Евро 4. А вот как ты переоборудуешь машину 1957 года в Евро 4, я бы посмотрел за 70000 рубликов :-)

Я вообще-то это написал исходя из стартового сообщения:"...этот красавчег 1999 года...".

Или я куда-то не туда смотрю? :ninja:

И я ни на чьи лавры не претендую.

Всего лишь предложил :ax:

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во какой на авто.ру появился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5962703-5a29.html

дорого :-) 20000 евро - это годовалый новый Мини. Кстати, крыша в этих машинах протекает!!!

Я вообще-то это написал исходя из стартового сообщения:"...этот красавчег 1999 года...".

Или я куда-то не туда смотрю? :ninja:

И я ни на чьи лавры не претендую.

Всего лишь предложил :ax:

да, понял тебя. У меня все на короткой руке в Москве и к тому же, что в Питер гнать эвакуатор, что в Москву - все одинаково, только если машину таможить в Питере, чуть дороже обойдется ее итоговая цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, понял тебя. У меня все на короткой руке в Москве и к тому же, что в Питер гнать эвакуатор, что в Москву - все одинаково, только если машину таможить в Питере, чуть дороже обойдется ее итоговая цена

Интересно за счёт чего?

Насколько я понимаю это касательно перегрузки и если оформлять сразу на владельца и только в том случае, если сам

декларант в мск или максимально приближен. Такая экономия по моим расчётам от 0 до максимум 15тр.

Верхняя касаемо 2011'Porsche Cayenne Turbo S или BMW X6M.

А разница между 120тр и 70тр за евро4 мне лично видится оч существенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого :-) 20000 евро - это годовалый новый Мини. Кстати, крыша в этих машинах протекает!!!

да, понял тебя. У меня все на короткой руке в Москве и к тому же, что в Питер гнать эвакуатор, что в Москву - все одинаково, только если машину таможить в Питере, чуть дороже обойдется ее итоговая цена

ну наконец то...прорвалО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексея который занимался этим проектом я пригласил на форум, надеюсь что скоро он появится в этой ветке и подробно ответит на все ваши вопросы.

а где делали, я бы своего пригнал бы тоже :smoking:

В Москве, координаты в личке

Олег, поздравляю!

ЧУМА!!! не сразу даже поняла, что тема "А как вам вот такое?" не с нашего форума!!! 5+!не поверила, что пропустила!!! а живьем где и когда увидеть можно?

+ много! прямо 2-мя машинами и подъедим, да Кость? ;)"ЕРА-ХУЕ"! ))

Весной )

в моем лексиконе недостаточно цензурных слов, что бы описать восторг от данного аппарата! чувствую, многим зубастым товарищам навезет!

хотя карбюратор - и правда спорное решение пожалуй ...

где пулять будет?

Машина действительно делалась для мальчика, который ездит в ЕС на картинге.

судя по ковшу это действительно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.

Я очень рад что вы обратили внимание на мою работу и буду рад ответить на ваши вопросы по этому проекту.

Вот как начиналось (изготовление интеркулера)

51fa9ac7a675.jpg

Отмечу что много использовалось деталей охлаждения двигателя от ЗИЛ 130 для впускного коллектора и интеркулера.

2722a1412b83.jpg

Самое сложное для нас было переделать аналоговый сигнал с катушки зажигания в цифровой для тахометра. :)

P.S.

Мне очень понравилось работать с этим автомобилем (жалко мало фоток сделал ).

А вот не по теме но я такими тоже занимаюсь.

c8163ee2669e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...