SOS! дизель вместо бензина


Recommended Posts

Приходит на ум, только слова песни из не безызвестного мулт.

"Кто людям помогает....

тот тратит время зря...

Хорошими делами, прославиться нельзя"

Роме - терпения, думаю его не уволят, т.к. специалист хороший!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ром, открой тайну ???

Не знаком, не с одним легальным способом заказа з/ч - за 6 дней. Это как ???

Это же, не через БРТ ???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, открой тайну ???

Не знаком, не с одним легальным способом заказа з/ч - за 6 дней. Это как ???

Это же, не через БРТ ???

Сереж, не в обиду, тут не смогу такое написать, знаю что занимаешься ЗЧ, позвони и я все тебе лично расскажу. Через него)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ читал все это и не буду.Сегодня вкратце все послушал от ВЮ и удивился некоторым нашим товарищам.

Я так скажу - я с сомнением поехал к Роме.Не доверяю офиц. дилерам.Привет Ботинку и ТОлстому - вы ребята отличные.Но послушав друга поехал. Черт,я бздел дальше,чем видел. Молился,чтобы приняли машину,потому как проблема с ЭУРом на уровне ощущений была.

И ничего - приняли. Звякнул Роме,он сказал,что машину он уже принял и начал копаться в ней.Перезвонил через час уточнить кое что и все.Утром - проблема найдена. При установки сигналки (похоже что именно из-за этого) ребята не докрутили клемму.Проблема пропала сама собой.

Самое смешное,что Голубев выставил мне счет в 0(!!) рублей...он подвел мой случай под гарантийный.как..я не знаю,но я чертовски благодарен,что все так разрулилось.

При сдаче машины в ремзону всегда мОю и осматриваю все.Чтобы потом не было ни у меня претензий,ни у салона ко мне претензий.Так оно правельнее,нет? А красить за счет салона (или полировать), это оно конечно хорошо!

и еще.

когда я приезжаю к официалам,я всегда добиваюсь присутствия в рем зоне.Рядом с мелким стою и смотрю как все делается.Попутно общаюсь с мастером.Так вот моим первым вопросом всегда был вопрос - А вы мини-то любите? И каждый раз я получаю ответ - да ну.Говно британское.Помойка дорогущая. и как-то грустно становится.Вроде продают тебе машину - аж светятся,а обслуживают как говна за щеки набрали.Тут случай обратный.Человек не просто фанатеет от своего дела,он еще и от бренда фанатеет.Иногда прослеживается перебор,но скорее в лучшую сторону(это я насчет только оригинальных запчастей).Но выходит и тут самоделкины чем-то не довольны. слушать вас противно, а главное как воду в ступе толчете - все об одном и том же.Аж скучно.

А РОме посоветую поменьше своих секретов на форуме открывать.и не рассказывать что и как он кому смог сделать.Сделал и сделал.А то еще и за это огребешь.

В общем и целом,резюмируя - я остался доволен.Сашка моя не даст соврать как я боялся ехать.У меня появилась светлая мысль даже ездить делать ТО в Финку ,ибо теперь недалеко.Так вот сделать так,чтобы мне понравилось.Реально понравилось, категорически сложно.Нужно,чтобы все было идеально.Малейший косяк и больше ни ногой туда.Тут все получилось хорошо.И скорее всего колодки я буду менять уже тут.

Ва

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направление из страховой меняем разбитое переднее пассажирское стекло

попросил оставить машину на стоянке АА- не дали, мотивируя тупо отсутствием свободных мест

политика платных парковочных мест ИМХО из абсурда, особенно учитывая все распоряжения и законы о бесплатной парковке с 2008 года (если память не изменяет и интернет не врет)

кстати пару раз машину принимали без осмотра

теперь буду сам настаивать на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Вам Роман, жизнь показала, что на работе добрыми делами заниматься нельзя, только в не рабочее время и только используя собственные ресурсы.

Вы молодец, благодарных Вам больше, чем "недоделанных" людей.

Дай Бог Вам здоровья и сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе)))

...

Петя, WW, и в чем мы не клиента ориентированы, и после всегоэтого мы не в ходим, или не встаем на место каждого клиента?

Ром, всего один вопрос - вы движок балансировали, когда собирали? (ответ я впринципе знаю, учитывая сроки сборки, но хочется услышать).

з.ы. Прости, но ты у меня никогда не будешь ассоциироваться с каким-либо юрлицом пока не займешь там руководящее место. И тем более у меня не будет неприязни к человеку, которого я видел один раз в жизни.

з.ы.ы. Ориентированность на клиента уже обсуждалась в теме про моторы, больше не хочется поднимать этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.