Кондей не пашет


Recommended Posts

Вообще конечно, "хвала" нашим дилерам за то, что они машины не проверяют перед продажей.

Только забрали машину, пару дней назад номера прикрутили, - и 200 км не прошли, как выяснилось, что кондиционер дует, но не охлаждает даже на максимуме.

вчера загнал машину в Автодом...

думали нет хладогена - есть

думали сдох компрессор - нет

думали повреждение проводки - нет

оказалось - сдох блок управления (какой-то), который должен подавать напряжение на компрессор.

4 часа в салоне...

и это на новой машине.

теперь в субботу вроде как поеду эту деталь менять.

менеджеры порадовали (это правда) своим спокойствием и профессионализмом,

а Автодом, как ОД все-таки недешевой торговой марки, опять не порадовал даже не отсутствием подмены, а такой элементарной вещью, как неспособностью оплатить клиенту такси до дома.

вот с какой стороны я виноват, что с завода машина пришла бракованной?

только щеки надувать умеют, в общем, как все ОД - дорого и неудобно.

я бы тут матом написал, потому что слов других для наших представителей английского автопрома у меня последнее время нет...

в связи с этим вопрос к общественности: была ли подобная неисправность у кого-нибудь и на каком пробеге?

и вообще как я понимаю, кондиционер - одна из болячек мини?

к чему еще готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему еще готовиться?

Для новичков форума создан МИНИ FAQ (см. ссылку в подписи).

И да, я бы не сказал, что кондиционер одна из особенностей МИНИ. По крайней мере, при надлежащем обслуживании, эксплуатации и регулярной замене салонного фильтра работает вполне надежно. В разы больше вопросов по совершенно другим агрегатам (например: рулевой рейке, ГРМ и турбине в R56).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новичков форума создан МИНИ FAQ (см. ссылку в подписи).

И да, я бы не сказал, что кондиционер одна из особенностей МИНИ. По крайней мере, при надлежащем обслуживании, эксплуатации и регулярной замене салонного фильтра работает вполне надежно. В разы больше вопросов по совершенно другим агрегатам (например: рулевой рейке, ГРМ и турбине в R56).

заменили какой-то ЭБУ и какой-то JBR (?).

все заработало. жесть.

остался вопрос "а что это у нас за пятна такие по всему кузову под лаком?"

менеджер по гарантии озадачился до конца этой недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Такая же шляпа, пришло тепло, а кондей дует чуть теплым в смысли адовао горячим воздухом.

Записался в автодом, но немного подбешивает, машина прошла 5тык, свист ремня не работает кондей...

Есть какие либо средства народной медицины, что бы диагностировать поломку?

Отредактировал ZeroCold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же шляпа, пришло тепло, а кондей дует чуть теплым воздухом.

Записался в автодом, но немного подбешивает, машина прошла 5тык, свист ремня не работает кондей...

Есть какие либо средства народной медицины, что бы диагностировать поломку?

народ рекомендует не заниматься самолечением.тем более на гарантийном автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ рекомендует не заниматься самолечением.тем более на гарантийном автомобиле.

Да не, ремонтировать самостоятельно я даже не собираюсь, ибо за кой я дилерству 20% цены авто отдал? :)

Просто интерестно может 56 lci есть распространенный баг (нажми туда, тут хлопни в бубен и будет холод из дефлектора,) а то пылесосить уже утомился с открытыми окнами ездить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, съездил я в диллерство.

"очень симпатично".

Значится в системе фриона просто не было, но что Вы это не вина диллерства, это вина владельца, а испарение из системы, этого полезного газа нормальный допуск, хоть и бумаг таких от BMW у диллерства нет.

Вот как то так. за скромные 4т.р. мне заправили кондей, и в случае если газ снова уйдет, и не через радиатор, то тогда, возможно, это гарантия.

А если через радиатор, то моя диагностика стоила 4т.р.

Отсюда я делаю вывод, звучит он примерно так: Следующую тачку, я лучше лично из германии перегоню с 30т пробегом, чем буду покупать автомобили у российских диллиров (дело не в размере суммы, а в самом факте, что клиент на гарантийном и застрахованном автомобиле должен платить деньги за ремонт и диагностику а/м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...