Nelegal Опубликовано May 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2011 Хронология. 1. Задняя часть глушителя заменена на 2 прямоточные банки. 2. Удалены оба катализатора. 3.. на место большого ката поставлен резонатор (маленький) по причине громкого звука выхлопа. Параллельно делались прошивки. Около года на всю эпопею. 3 дня назад в очередной раз прогорела гофра. Если быть точнее.. после смерти первой, вторая держалась пол года, третья умерла за 2 месяца. Есть большое пребольшое желание разобраться в причинах... Не по тому что раз в два месяца делать это, хоть и всего по цене гофры, делать не хочется. Необходимо выяснить предпосылки. Поскольку, не будучи техническим гением, понимаю, гофра... горит не просто так. Как бы чего похуже не сгорело. Кто может сказать, почему....??? Есть версии... может и смешные, но какие есть... ; - бедная смесь? (заменен шкив на компрессоре) - удалены на програмном уровне лямбды... (мозги работают по топливу.. наобум?) ??? -из-за прямотока получил поддувало вместо выпуска (нет подпорки сгоревшим газам?) ? Риторический вопрос... где ляп... и что делать???? Давайте попробуем разобраться вместе, своих мозгов не хватает... Спасибо за участие и советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Есть мнение, что гофра прогорает после механических повреждений - зацепил что-нть трубой и привет. Так же возможная причина - подвес катбэка внатяг - гофра получается слабым местом и в итоге рвется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Есть мнение, что гофра прогорает после механических повреждений - зацепил что-нть трубой и привет. Так же возможная причина - подвес катбэка внатяг - гофра получается слабым местом и в итоге рвется. После первой быстро-сгоревшей гофры, решили что именно это было причиной, напряжение на гофре. Поэтому вторую вваривали очень тщательно. Так же проверил опоры двигателя, позднее перебрал подвеску. И основное, гофра не порвана. Она именно прогорает! Демпфер, как альтернатива гофре, решит вопрос. Но не устранит причину. А она есть. И надо разобраться отчего так происходит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Прогореть она может (если она именно прогорает) от неправильной прошивки, причем ошибка может быть как с AFR так и с опережением. p/s/ а где находится гофра, на месте штатной или внизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Прогореть она может (если она именно прогорает) от неправильной прошивки, причем ошибка может быть как с AFR так и с опережением. p/s/ а где находится гофра, на месте штатной или внизу? Можно выделенное разъяснить подробнее? Гофра на штатном месте. Завтра Серега Толстый будет менять мне гофру. Может быть есть смысл поставить её ниже? Куда? Я хочу добавить ещё один резонатор на место первого ката, (на месте основного у меня уже стоит маленький резонатор), и обмотать коллектор термолентой. Кстати, есть смысл в этой процедуре? Спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 (изменено) Все достаточно просто. Слишком богатая смесь или ранее позднее зажигание и бензус горит в трубе перегревая её ... По мне так термолента оказалась полезной, вентилятор почти не включается ... Отредактировал May 26, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 (изменено) И вот еще вопрос у меня по лямбде. Роман мне их затер. Как теперь мозги корректируют смесь? Если по среднему значению, чего? не есть ли это плохо? Может не надо было их удалять? Все достаточно просто. Слишком богатая смесь или ранее зажигание и бензус горит в трубе перегревая её ... По мне так термолента оказалась полезной, вентилятор почти не включается ... Риторический вопрос.. Что делать? Отредактировал May 25, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Можно выделенное разъяснить подробнее? рискну поумничать, если что - Петро поправит AFR - air/fuel ratio, соотношение количества воздуха к количеству топлива в топливной смеси. Много топлива - богатая смесь, мало - бедная. меряется широкополосным лямбда-зондом вот тут неплохо про такой датчик и настройку после него бедная смесь, например, приводит к повышению температуры выхлопных газов... если надо, попробую узнать у знакомых рахеров, может кто-нибудь одолжит датчик на недельку. опережение зажигания - это когда искра поджигает смесь заранее, чем больше обороты, тем раньше зажигания должно быть. Но на этом мои познания позорно заканчиваются))))) вообще у меня опыт с глушителями был следующий: до МИНИ у Жанеттки был Пежо 206СС. 2 литра, 136 сил, на палке, пежо-спорт подвеска - тюнинга хотелось аж жуть. Поэтому у одних "жутких умельцев" был установлен коллектор модный и выбиты каты. Глушитель после этого прогорал раз 6 или 7, в самых разных местах. В двигатель не лазили вообще, да и ездили спокойно. Но факт оставался фактом - прогорал, зараза. Проблему так и не решили - продали авто как есть. И, главное, куда копать, было неизвестно: лямбда была новая, двигатель работал как надо, расход был в норме да и валила прилично. Роман затёр только одну лямбду, вторую, так называемую "экологическую". Двигатель ориентируется по первой. Моё ИМХО на тему "что делать": - мерить смесь (бедная/богатая) - мерить температуру выхлопных газов и то, и другое в динамике, под нагрузкой. Датчики ставить, короче говоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 Моё ИМХО на тему "что делать": - мерить смесь (бедная/богатая) - мерить температуру выхлопных газов и то, и другое в динамике, под нагрузкой. Датчики ставить, короче говоря. +1. Датчики должны быть у любой канторы со стендом. Измерение одного из показателей будет достаточно чтобы понять что что-то не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2011 как я понимаю- решили, проблема была в неправильной сварке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 (изменено) как я понимаю- решили, проблема была в неправильной сварке? Нет, ничего не решили. периодически меняю гофру. На днях буду ставить обратно стоковый кат-бэк. И может кто подскажет где, купить, заказать вот такой выпускной коллектор OBX SUS304 Выпускной коллектор HEADER MINI COOPER 02-06 Был на Е-бей, но они не отправляют в рашу. и к тому же доставка по цене самой запчасти не айс... Может быть есть конторы которые переделывают сток. ? Стоковый коллектор-донор -имеется если чо... Отредактировал August 28, 2011 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 есть shipito. через этот сервис можно заказать с ебэя, даже если не возят в Россию. Могу помочь, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 есть shipito. через этот сервис можно заказать с ебэя, даже если не возят в Россию. Могу помочь, если что. +1 и еще 2 десятка надежных посредников. Так что главное решайся что хочешь купить, но в любом случае доставка будет долларов 150, не меньше, поскольку вместе с коробкой эта штука весит около 10 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 Есть race cars only на савушкина где-то, говорили, чтоб пиехал, посмотреть, чего за выпуск, чтобы подсчитать, сколько будет стоить новый сделать. Я пока не готов, но ты, Коля, можешь стать первопроходцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 Есть race cars only на савушкина где-то, говорили, чтоб пиехал, посмотреть, чего за выпуск, чтобы подсчитать, сколько будет стоить новый сделать. Я пока не готов, но ты, Коля, можешь стать первопроходцем. найди контакты если можешь. Так блин достал уже выпуск, сил нет... На личном опыте убедился, не *ер "колхозить", а ведь говорили... предупреждали... По сумме затрат мог бы уже реальный достойного производителя комплект купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 Чем плох этот ??? Доставка 90$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 Чем плох этот ??? Доставка 90$. Серег, он с ГОФРОЙ.., а не с графитовым кольцом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 Так может и попробовать вместо гофры кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 (изменено) Так может и попробовать вместо гофры кольцо? Ну как бы я к этому и стремлюсь... Отредактировал August 28, 2011 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 Серег, он с ГОФРОЙ.., а не с графитовым кольцом... Коль, а у него (OBX) труба на выходе не шире ???, что с этим делать ??? Так может и попробовать вместо гофры кольцо? +1! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 найди контакты если можешь. Так блин достал уже выпуск, сил нет... На личном опыте убедился, не *ер "колхозить", а ведь говорили... предупреждали... По сумме затрат мог бы уже реальный достойного производителя комплект купить http://racecarsonly.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 на ебее надо ловить правильный коллектор с хорошей ценой и доставкой. услуги посредников весь смысл убьют - проще купить вариант с доставкой, но дороже. ништяки на 53й действительно исчезают, раньше их по 50 штук продавалось... с РКО аккуратнее, подруга отзывалась о их работе очень негативно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 я в апреле покупал себе ОВХ, обошлось 175+101 доставка в Бишкек. Коль, а у него (OBX) труба на выходе не шире ???, что с этим делать ???+1! труба на выходе 63мм, в стоке 57мм. Я на токарном станке переходник катал из отрезка трубы 63мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 на ебее надо ловить правильный коллектор с хорошей ценой и доставкой. услуги посредников весь смысл убьют - проще купить вариант с доставкой, но дороже. ништяки на 53й действительно исчезают, раньше их по 50 штук продавалось... с РКО аккуратнее, подруга отзывалась о их работе очень негативно. Хм, а что не понравилось, я на сайте смотрел пример выхлопа для мерина какого-то делали, выглядит качественно и аккуратно вроде... Вот только мне кажется, что по деньгам не бюджетно, поэтому пока нет денег, решил и не мучать себя. я в апреле покупал себе ОВХ, обошлось 175+101 доставка в Бишкек. труба на выходе 63мм, в стоке 57мм. Я на токарном станке переходник катал из отрезка трубы 63мм Труба у гофры же 60мм? Правильней тогда все на 63 трубе делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 Хм, а что не понравилось, я на сайте смотрел пример выхлопа для мерина какого-то делали, выглядит качественно и аккуратно вроде...Вот только мне кажется, что по деньгам не бюджетно, поэтому пока нет денег, решил и не мучать себя.Труба у гофры же 60мм?Правильней тогда все на 63 трубе делать.... 1. труба от кольца, вернее отрезок трубы, который идет в комплекте с коллектором, имеет диаметр 63 мм. 2. Я так и сделал, едиственно вход в "штаны" выхлопа JCW сделал конусовидной формы переходник. Я где-то на форуме уже выкладывал ссылки на фото, повторюсь еще для наглядности - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/fc0/88cdd5594578f84e-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/fbe/88cdd5582292edf2-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/fc1/88cdd5596bf2f67c-large.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.