Датчик уровня топлива


Recommended Posts

Добрый день , товарищи , разрешите вступить в клуб проблем с датчиком топлива, R60 One - показывает всегда полный бак, до этого недолго просто глючил, Подскажете как решить или по аналогии с ранее выступавшими товарищами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Подниму еще раз тему, как добраться до датчиков на кантримене? Думаю для начала стоит попробовать их почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Кто-нибудь может объяснить, зачем нужно ДВА датчика топлива? И еще, на корпусе топливного фильтра есть клапан, я так понимаю, обратку сливает. Зачем на нем контакты?

У меня после длительной стоянки машина заводится с 3го-5го раза, бенз сливается из магистрали в бак, никак не найду в чем трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Если соединить бензонасос с магистралью напрямую шлангом - заводится моментально. А через фильтр с 3го раза. Фильтр с прокладками поменял, не знаю куда уже дальше копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, superromer сказал:

Если соединить бензонасос с магистралью напрямую шлангом - заводится моментально. А через фильтр с 3го раза. Фильтр с прокладками поменял, не знаю куда уже дальше копать

насос плохо качает или забит шланг, проверить давление в рампе, с фильтром и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Если хотите из списка возможных поломок исключить бензонасос ( скорее всего за годы эксплуатации он уже не давит нужное давление ) -  купите вкладку patron PFP 090:censored: стоит около 1000р ., меняется легко,в России есть .,если проблема ушла - копим деньги на оригинал насос ,а пока ездим на вкладке... https://www.drive2.ru/l/491457784311709779/.:dance2:

    P.S> У меня тоже такая проблема была - с 2-4 раза заводился на холодную + тяги совсем нет - поменял вкладку и он поехал...Теперь ждем новый насос.
     А разве не к насосу у нас обратка сливается?:glare:

     Удачи в ремонте...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка из корпуса топливного фильтра через клапан идет по шлангу к корпусу насоса. Попробую поменять владку.

А кто-нибудь знает как работает ТНВД? На диагностике сказали, что в момент "незаводки" маленькое давление в рампе, а когда завелась - нормальное, типа ТНВД меняй. Но насколько я понял, ТНВД начинает работать уже на заведенном авто, поэтому давления изначально высокого и не должно быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас точно 53-й кузов  (2000-2006 г.г.) ? 
У нас вроде только обычный насос , а  ТНВД -это болячка 56-х., которая устанавливается непосредственно перед топливной рампой   *(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
В 16.11.2011 в 23:12, Gurov сказал:

Я был не прав, продаются модули!

16146762082 - Датчик уровня наполнения П

16146766178 - Датчик уровня наполнения Л

Получается датчики меняются отдельно от насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

У меня немного наоборот

Mini one 2009 г. Залил полный бак-показывает не хватает 3 деления до полного бака, 286 км  можно проехать

Как-то можно откалибровать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...