Очередной "конкурент" MINI Cooper S?


MaxKor

Recommended Posts

Лично меня от классика с его овощным 1300 прет куда больше, чем от эски

Извиняюсь за офф. - классик у Вас единственный авто?

фишка не в моторе, фишка в размере и массе. Ибо не столько благодаря мотору Мини рвал заднеприводных монстров в Монте Карло.

это касается классика, про новый такого уже не скажешь

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 лина: форд-Т для америки,Фиат для Италии,тогда Вам,мембер, остаётся дожидаться выхода 2101 GTR и поклоняться исключительно ему.

Гольф это классика,пережившая все извесные эпостасии автопрома.

Мини-это дизаин...и вкус соответственно.А про горячесть движка я попросил бы умолчать =Р

Вы кричите что мини неповторим и вечно пытаетесь его с чем-либо сравнить...уже не знаю как еще популярно Донести,что сравнивать просто не стоит...Ситроен кстати тоде своего рода легенда...но при этом 90 проц не считают его хорошей машиной,хотя инженерные решения отнюдь неплохие....

Итого: вкратце еще раз: Мы ценим их за дизаин и индивидуальность,а не за ТТх,которые врядли выдержат конкуренцию машин похожего сегмента.

Управляемость-за счет веса немного опередит более габаритных конкурентов.Но эти преимущества слишком слабозаметны.

Двигатель-ИМХО дрыгатель 1,6 Турбо в 170 кобыл-далеко не вершина двигателестроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель-ИМХО дрыгатель 1,6 Турбо в 170 кобыл-далеко не вершина двигателестроения.

Имхо на то и имхо. Даже сказать-то Вам нечего B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офф. - классик у Вас единственный авто?

это касается классика, про новый такого уже не скажешь

еще эска R56 и Туарег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще эска R56 и Туарег.

Белой завистью завидую... Я бы тоже классик купил, кабы у меня был "полноразмерный" автомобиль. Как раз недавно видел продают классик за 285 т.р.

П.С. кстати, я и не называл ТОТ 1300 моторчик овощным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белой завистью завидую... Я бы тоже классик купил, кабы у меня был "полноразмерный" автомобиль. Как раз недавно видел продают классик за 285 т.р.

П.С. кстати, я и не называл ТОТ 1300 моторчик овощным.

Вот Вы,хотети классик потому что он ацкий сопрт кар?-) Думаю что на то есть иные причины.И с ними я на все 100 согласен.И большинство покупает МИНИ именно вот за эти Нюансы...За тумблеры на потолке,и за прочие красивые мелочи...

2 шницель- а говорить смысла нету-посмотри сам=) В ряду последних хетчбеков с приставками S,M,R и тп двигатель самый овощной=)

Отредактировал El Toro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вааще все равно :excl: Меня полностью устраивает как он едет, разгоняется и тормозит, а также как он выглядит :P Для себя не вижу смысла сравнивать с каим-либо другим автомобилем ;) Я просто подхожу к вопросу выбора средства передвижения с меркой "мое/ или не мое" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы,хотети классик потому что он ацкий сопрт кар?-) Думаю что на то есть иные причины.И с ними я на все 100 согласен.И большинство покупает МИНИ именно вот за эти Нюансы...За тумблеры на потолке,и за прочие красивые мелочи...

2 шницель- а говорить смысла нету-посмотри сам=) В ряду последних хетчбеков с приставками S,M,R и тп двигатель самый овощной=)

Не надо думать за меня. ТОТ Мини действительно легендарен, этот ещё нет, что будет дальше покажет время. Среди владельцев мини не знаю таких, какие купили бы его за тумблеры на потолке и прочие красивые мелочи.... У меня такие мотивы к покупке вызывают настороженность. Х.З. Может я и не прав - здраствуйте, а нет у вас такой же, но с кнопочками на потолке? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 шницель- а говорить смысла нету-посмотри сам=) В ряду последних хетчбеков с приставками S,M,R и тп двигатель самый овощной=)

что такое "овощной"? он питается тем же бензином, а не рапсом :D Глупости Вы говорите, причем, имхо, вы даже не катались на таком. Меня прет уже больше года...и всех друзей, кого катал - прет. Дискуссию на эту тему прекращаю, т.к. не вижу объективного мнения B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, дискуссии то на эту тему и быть не может...

Истина выявляется в данном случае - кошельками Покупателей (статистика продаж)

и их отношением к этой "покупке" (например, я не знаю ни одного сообщества владельцев подобного МИНИпиплам... есть клубы, есть масса ресурсов... но Люди там -другие и обсуждают другие проблемы преимущественно)

Чем отличается Алмаз от Брильянта?

колиеством граней... потому и сияет с любого ракурса....

так и грамотно созданный и спозиционированный продукт.. для максимально большой аудитории должен быть интересен, и каждый должен находить в нем что-то свое... то, что "цепляет"

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди владельцев мини не знаю таких, какие купили бы его за тумблеры на потолке и прочие красивые мелочи.... У меня такие мотивы к покупке вызывают настороженность. Х.З. Может я и не прав - здраствуйте, а нет у вас такой же, но с кнопочками на потолке?

Мини покупают не за лампочки-тумблеры и не за мотор и не за управляемость.

А за ВСЁ ВМЕСТЕ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости Вы говорите, причем, имхо, вы даже не катались на таком. Меня прет уже больше года...и всех друзей, кого катал - прет.

ага! именно, что не катался) это бмвшник конченный... что с него взять...

не поймет он, что тут главное как все вместе работает: движок, ходовая, внешний вид (да, он тоже работает, на окружающих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(например, я не знаю ни одного сообщества владельцев подобного МИНИпиплам... есть клубы, есть масса ресурсов... но Люди там -другие и обсуждают другие проблемы преимущественно)

Без обид.... но ИМХО есть в рунете автосообщества и, как минимум, не менее итереснее чем минипиплы. А если уж совсем откровенно, то всё зависит от конкретных людей и обладание человеком каким-то конкретным автомобилем не говорит мне об этом чел-ке НИ О ЧЁМ.

и про мини купер - это не просто предмет обладания, это ни средство передвижения и это не машина - это автомобиль. И моё ИМХО - если кто-то покупает мини без оглядки на управляемость, ттх - то это случайный человек в этом стане. Пусть такие люди выражают свой статус через верту, армани и т.д. (против этих марок не имею ничего против)

п.С. Сильно не пинайте

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, а в твоих личных данных "Машина/Car: COOPER S R53" что-то означает, или от балды?

так лучше?прокатить?

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так посмотрю у нас тут гении от маркетинга одни собрались, даже писать в тему ссыкотно, чтобы лохом чилийским не показаться. позиционирование о ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид.... но ИМХО есть в рунете автосообщества и, как минимум, не менее итереснее чем минипиплы. А если уж совсем откровенно, то всё зависит от конкретных людей и обладание человеком каким-то конкретным автомобилем не говорит мне об этом чел-ке НИ О ЧЁМ.

и про мини купер - это не просто предмет обладания, это ни средство передвижения и это не машина - это автомобиль. И моё ИМХО - если кто-то покупает мини без оглядки на управляемость, ттх - то это случайный человек в этом стане. Выражайте лучше свой статус через верту, армани и т.д. (против этих марок не имею ничего против)

п.С. Сильно не пинайте

О каком выражении статуса идет речь!!! :huh: :D :D Армани или Верту это способ выражения статуса??? ИМХО это просто понт причем глупый!!! Да невопрос они делают хорошие вещи но так же как и все не всегда!!! Можно и в одежде с Чиркизона выглядеть стильно и модно( это уже дело вкуса и чувства стиля) а можно и от Армани быть одетым воообще никак!!! И Верту сколько бы он не стоил и как бы это круто небыло но лично мне не нравится ниразу внешне!!! И кто говорит о Минике как о средстве доказать свой статус??? Эту машинку покупают для души для приятных поездок эмоций и т.д.!!! И как сказал тут уже Макс мое или не мое!!! Многие тут и не думали о покупке этой машины как например и я но сев и проехавшись на ней понял что вылезать не хочу!!! Но я не думал как же я круто буду смотрется в этой тачке!!!

Да и по теме!!! Лично для меня Альфа не конкурент для Мини хотя бы по несоответствию внешнего дизайна и внутреннего!!! Когда смотришь на фото кажется что это две разные машины!!! Но это все ИМХО!!! ;)

Отредактировал DOGMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком выражении статуса идет речь!!! :huh: :D :D Армани или Верту это способ выражения статуса???

Ну про верту и армани это же всё утрированно...

Блин, умолкаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид.... но ИМХО есть в рунете автосообщества и, как минимум, не менее итереснее чем минипиплы. А если уж совсем откровенно, то всё зависит от конкретных людей и обладание человеком каким-то конкретным автомобилем не говорит мне об этом чел-ке НИ О ЧЁМ.

и про мини купер - это не просто предмет обладания, это ни средство передвижения и это не машина - это автомобиль. И моё ИМХО - если кто-то покупает мини без оглядки на управляемость, ттх - то это случайный человек в этом стане. Пусть такие люди выражают свой статус через верту, армани и т.д. (против этих марок не имею ничего против)

п.С. Сильно не пинайте

пока у меня не такоц большой опыт покатушек на мини... скажу одно: все, кто покупал мини даже зная о его ттх-купил его именно за отличные ттх...

просто получил удовольствие от вождения... в принципе, тонус прав по поводу случайных людей... есть такие... ну из серии "тупо подариле мафынку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы к tonus44 пристали. где он такое утверждает-то???

А это он свое сообщение отредактировал!!! :huh: А в моем почитай в цитате было немного подругому!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догма, ты почитай внимательнее что он написал, именно в своем квоте почитай.

Блин я купил эту машину без огляки на ТТХ управляемость и т.д.!!! Я на тест-драйве сел за нее впервые и за 10 минут езды нифига не смог оценить!!! Но успел понять что это мое и я хочу этим обладать и пофигу на другие марки!!! А про управляемость и ТТХ я понял уже покатавшись на машинке дольше после покупки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо делать вид, что Мини какой то супер особенный и внеклассовый. Единственное его РЕАЛЬНОЕ отличие - это дизайн. Мне абсолютно по боку все эти нюни про славную историю, английский стиль жизни (всё равно у нас в стране получается с "нижегородским") - всё это не делает ЕЗДУ ни комфортнее, ни быстрее, ни экономичнее и т.д. Сравнивать по ТТХ - в этом,как мне кажется, и то больше смысла - допустим ОПС была бы быстрее (хотя реально это не так), почему бы и не сравнить, особенно если берёшь машинку под отжиг???

Связь между классическим мини и настоящим - то что они ехдят на 4 колесах. ах да, ещё фильм про Остена Пауэрса.

Как человек выбирает Мини? Это вопрос, конечно, интересный. Но не такой уж и сложный.

Как выбирают вообще? Принцип очень стар - "рыба ищет, где глубже, человек - где лучше".

Сразу оговорюсь - не будем брать напрочь зомбированный телевидением слой населения,

который называется "жертвы рекламы", и покупает всё, что впаривают из ящика.

Ну так вот. У каждого человека есть свои "фишки" в разных уголках души, в данном

конкретном случае - фишки, каким-либо образом связанные с автомобилями. Есть

пристрастия, чётко связанные с автомиром - к определённым странам-производителям,

маркам, формам, размерам, историческим экземплярам, спортивным достижениям.

Есть пристрастия и предпочтения общего характера - стремление к эпатажу, например,

желание выделяться из толпы, любовь ко всему маленькому, или синему, или круглому и т.д.

Не забудем, конечно, что есть и набор вполне утилитарных задач, необходимости решать

которые должен соответствовать выбранный авто.

И чем большему количеству таких вот запросов конкретной личности отвечает конкретный

автомобиль, тем выше вероятность, что именно он будет куплен. В случае с Мини каждый

вполне способен определить набор своих желаний и пристрастий, которые сконцентрировались

в этом автомобиле и сформировали решение о его покупке.

Чтобы не быть голословным, возьму себя в качестве примера. Я люблю:

- английские спортивные автомобили;

- цвет british racing green;

- BMW;

- повыпендриваться;

- поиграть в "слалом" в потоке;

- парковаться в тесные зазоры;

- протискиваться в соседние ряды в пробках;

- мистера Бина;

- "острый" руль;

- стильный дизайн;

- гармонию;

- когда "морда" машины напоминает морду живого существа;

- круглые фары;

- тумблеры;

- ячеистые структуры (соты и т.д.);

- машины, похожие на медвежонка (широко расставленными колёсиками);

- двуцветные кузова (гондола/крыша).

Что же удивительного, что я выбрал себе MINI Cooper S R56 цвета british

racing green с чёрной крышей и купил его даже без тест-драйва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...