MaxKor Опубликовано June 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2008 ...Чтобы не быть голословным, возьму себя в качестве примера. Я люблю: - английские спортивные автомобили; - цвет british racing green; - BMW; - повыпендриваться; - поиграть в "слалом" в потоке; - парковаться в тесные зазоры; - протискиваться в соседние ряды в пробках; - мистера Бина; - "острый" руль; - стильный дизайн; - гармонию; - когда "морда" машины напоминает морду живого существа; - круглые фары; - тумблеры; - ячеистые структуры (соты и т.д.); - машины, похожие на медвежонка (широко расставленными колёсиками); - двуцветные кузова (гондола/крыша). Что же удивительного, что я выбрал себе MINI Cooper S R56 цвета british racing green с чёрной крышей и купил его даже без тест-драйва? И что приятно, выбранный MINI Cooper S соответствует предъявлденным в длинном списке требованиям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2008 Как человек выбирает Мини? Это вопрос, конечно, интересный. Но не такой уж и сложный.Как выбирают вообще? Принцип очень стар - "рыба ищет, где глубже, человек - где лучше". Сразу оговорюсь - не будем брать напрочь зомбированный телевидением слой населения, который называется "жертвы рекламы", и покупает всё, что впаривают из ящика. Ну так вот. У каждого человека есть свои "фишки" в разных уголках души, в данном конкретном случае - фишки, каким-либо образом связанные с автомобилями. Есть пристрастия, чётко связанные с автомиром - к определённым странам-производителям, маркам, формам, размерам, историческим экземплярам, спортивным достижениям. Есть пристрастия и предпочтения общего характера - стремление к эпатажу, например, желание выделяться из толпы, любовь ко всему маленькому, или синему, или круглому и т.д. Не забудем, конечно, что есть и набор вполне утилитарных задач, необходимости решать которые должен соответствовать выбранный авто. И чем большему количеству таких вот запросов конкретной личности отвечает конкретный автомобиль, тем выше вероятность, что именно он будет куплен. В случае с Мини каждый вполне способен определить набор своих желаний и пристрастий, которые сконцентрировались в этом автомобиле и сформировали решение о его покупке. Чтобы не быть голословным, возьму себя в качестве примера. Я люблю: - английские спортивные автомобили; - цвет british racing green; - BMW; - повыпендриваться; - поиграть в "слалом" в потоке; - парковаться в тесные зазоры; - протискиваться в соседние ряды в пробках; - мистера Бина; - "острый" руль; - стильный дизайн; - гармонию; - когда "морда" машины напоминает морду живого существа; - круглые фары; - тумблеры; - ячеистые структуры (соты и т.д.); - машины, похожие на медвежонка (широко расставленными колёсиками); - двуцветные кузова (гондола/крыша). Что же удивительного, что я выбрал себе MINI Cooper S R56 цвета british racing green с чёрной крышей и купил его даже без тест-драйва? +10000 Вот вы и подтвердили своим примером ту самую Многогранность, о отороя я пыталась сказать на примере алмаза&брильянта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DOGMA Опубликовано June 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2008 Ну если брать меня то выбирали машину изночально для моей мамы и выбирали по критериям непохожести авто на другие в своем классе!!! Вот и пришли к Мини!!! А про С-ку так для меня это вообще везение!!! Моей маме тяжело доказать что лучше 175 лошадок вместо 120 если есть возможность!!! И когда она уже решила взять Купер 120 лошадок случайно увидела С-ку и увидела именно ноздрю на капоте!!! И когда ей обьяснили что на Купере ноздри нет то она тут же решила взять С-ку только из-за ноздри на капоте!!! :D :D :D Я конечно был несказанно рад этой ноздре!!! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2008 (изменено) Прихожу я в БХ, говорю: хочу миник. (Попал на МаксКора -- это важно!!) Начали с ONE, через 3 минуты перешли к рассмотрению Cooper. А ещё через 5 минут Макс усадил меня в S-ку, и дело было решено. На то, чтобы меня завербовать, Максу понадобилось меньше 10 минут. (Отмечу, что тогда я уже стоял в очереди на Peugeot 308.) И это не удивительно, ведь я всегда хотел именно MINI. Логотип ейный у меня на рабочем столе на ноутбуке уже многие годы красуется. Я даже не знаю, когда именно я влюбился в эту машину. Наверное, с молоком матери впитал. А любят не за что-то, а вопреки всему. Отредактировал June 24, 2008 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chilla Опубликовано June 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2008 А любят не за что-то, а вопреки всему. Это ты, дружище, загнул, конечно. миник есть за что любить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 (изменено) кто-то, извиняюсь, и резиновых женщин покупает дорогой Тонус! я бы на вашем месте не стала бы так резко высказываться против более слабых наших братьев! Я полностью поддерживаю Lina в том, что МИНИ покупают не только за технические характеристики, но часто покупают за имидж, который собственно и создается как самим дизайном, так и историей бренда. А далее для каждого уже появляются свои драйверы покупки - кого-то прет от кол-ва лошадей, кто-то, извиняюсь за мой французский, писает кипятком от дизайна, оставаясь равнодушным к мощности. Все люди разные и не стоит грести всех под одну гребенку и делать поспешные выводы, что МИНИ = ЛОШАДИ. МИНИ - это МИНИ и в это понятие входит как 80 лощадей, так и 125 и 175. И ONE от того, что он имеет всего лишь 80 лошадей от этого хуже не становится, поэтому я бы на вашем месте не стала создавать культ С-ки, считая Купер и One выкидышами бренда МИНИ. Отредактировал June 25, 2008 KeiSy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 25, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 дорогой Тонус!...я бы на вашем месте не стала создавать культ С-ки, считая Купер и One выкидышами бренда МИНИ. Не кипятись, лучше съешь шоколадную конфетку И нам заодно привези P.S. Кстати, в Евпропе наибольшей популярностью пользуются именно MINI One, MINI Cooper и недоступный нам MINI Cooper D (дизельный). Так что о каком культе S-ки можно говорить? :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 Не кипятись, лучше съешь шоколадную конфетку И нам заодно привези P.S. Кстати, в Евпропе наибольшей популярностью пользуются именно MINI One, MINI Cooper и недоступный нам MINI Cooper D (дизельный). Так что о каком культе S-ки можно говорить? :P Макс, я не кипячусь, а выражаю недовольство Вам обязательно привезу, когда соберусь на тест драйвы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 За тумблеры на потолке,и за прочие красивые мелочи... У правилных пацанов на 53-х тумблеры внизу. И капот вместе с фарами открываются. А все эти гламурные прибамбасы типа изменения цвета подстветки - от лукавого Мля, вот почему БМВ год от года портит свои же удачные авто <_< Что пятерка, что Мини, что Х5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 А у пацанов (и чикс) на гораздо лучших R56 тумблеры и внизу и сверху :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 зато у пацанов и чикс на R53 движок крутится намного приятней, а если облегчить маховик и убать катализатор, то вообще на формулу 1 похоже :P а вообще, я немного не понимаю обсуждение в этой теме. скажите кто-нибудь сможет отказатся от мини?... так в чем вопрос вообще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 зато у пацанов и чикс на R53 Ну, судя по моим наблюдениям, не "пацаны", не "чиксы", на мини не ездят, за рулём этого авто, замечены лишь сугубо интеллигентные и культурные люди, взять вон хоть того же Шницеля к примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 (изменено) У правилных пацанов на 53-х тумблеры внизу. И капот вместе с фарами открываются.А все эти гламурные прибамбасы типа изменения цвета подстветки - от лукавого Мля, вот почему БМВ год от года портит свои же удачные авто <_< Что пятерка, что Мини, что Х5... +100000 На последок по спору который здесь разгорелся - всё далее сугубо моё ИМХО люди владеющие мини делятся на три категории 1. купили машину случайно. Причины - офигительный внешний вид, гламурность (в хорошем смысле этого слова), эксклюзивность (в начале продаж), класс малый, но при этом премиум. До покупки и во время владеня не знали про Иссигониса, ралли монте-карло 1965, особенности компоновки первого купера и т.д. и т.п. Мини для них - аксессуар. Хотя жизнь была бы не менее Dolce если бы эти люди возили свой зад в, скажем, SLK/ 2. люди более осознанно подошедшие к покупке. Они читали что мини это заводной характер, отличная рулёжка, весёлый драйв. Они брали его на тест драйв, возможно знали про английские корни марки, отчего вдруг спидометр расположен по центру панели и т.д. А если и не знали, то приобретя миньку стали этим интересоваться и хотя бы на пальцах могут объяснить почему марка Мини это легенда. 3. хардкорные владельцы. Эти ещё до выхода нового мини с пеной у рта доказывали что под БМВ настоящих Мини уже не будет, потом узнав про заряженные версии свято верили в реинкарнацию, потом опять расстраивались при слухах о слишком большом весе (прощай заветы Иссигониса) и опять ликовали читая первые тесты журналов что мини ЕДЕТ!!! Эти хардкоры хотели бы чтобы мини продавались толко людям которые отмечают день рождения Иссигониса, у которых над кроватью висит чертёж со схемой первого мини, которые знают все победы миньки в автоспорте. Да таких бы владельцев было бы 50 на всю Москву, но зато при встрече они бы не просто бибикали и моргали друг другу, но чинно останавливались, выходили и по дружески обнимали друг дружку :D . (в отличие от теперешней ситуации - за последний месяц НИКТО не ответил на моё приветствие, хотя каждый день вижу с пяток мини). БМВ хотела чтобы эта группа покупателей не была разочарована - и во многом мини делался для них - жесткая подвеска, мотор с компрессором и т.д.Далее БМВ видит что первая группа покупателей гораздо больше чем 3, да и наверное не уступает 2. И началось опопсение - звук мотора, подвеска, подсветочки разные и т.д. Как мне кажется 1и 3 группы достаточно противоположны. Для меня Автомобиль мини сегодняшнего дня - это наследник мини Иссигониса. Именно поэтому я купил Мини Купер С, и никогда не куплю мутантов Клабмена, Кросмана или как там его. П.С. про опель ОПС. сравнивать с мини можно, но зачем? Всё равно проиграет :D :D :D Отредактировал June 25, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shaol1n Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 Для меня Автомобиль мини сегодняшнего дня - это наследник мини Иссигониса. Именно поэтому я купил Мини Купер С, и никогда не куплю мутантов Клабмена, Кросмана или как там его. клабмен-это не новшество, он был и на базе классического мини... так что заветы Иссигониса блюдутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 (изменено) клабмен-это не новшество, он был и на базе классического мини... так что заветы Иссигониса блюдутся В общем и целом Вы правы. Да, был. но сколько было выпущено классических классических мини и сколько классических длинных мини? И кто какой след в истории оставил... Да и в те времена мини был в первую очередь утилитарным авто и появление длинного мини было закономерным требованием рынка, когда покупателем бул нужен небольшой универсальчик. а теперь когда мини - это игрушка, зачем играть в практичность и утилитарность? П.С. сдаюсь, просто он мне не нравиться. Отредактировал June 25, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shaol1n Опубликовано June 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 да ладно, прикольная машинка... блин, опять оффтоп уходим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 25, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано June 25, 2008 да ладно, прикольная машинка...блин, опять оффтоп уходим Не-не, продолжайте! Мне нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 - сказал главный поставщик Клубней на московские грядки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 (изменено) зато у пацанов и чикс на R53 движок крутится намного приятней, а если облегчить маховик и убать катализатор, то вообще на формулу 1 похоже :P а вообще, я немного не понимаю обсуждение в этой теме. скажите кто-нибудь сможет отказатся от мини?... так в чем вопрос вообще! движки на 53 и 56 разные совсем. на 56 уже есть турбояма, он не так хорошо тянет снизу, он больше, он менее жесткий на скручивание, наконец...а 53- это компрессор, тянет снизу, звонко, бодро, весело, хоть и более дерганый. но управляется он приятнее, именно этот кузов я (хотя уверен, что не только я) считаю возрождением мини. поменять автомобиль я смогу, но только на что-то более мощное и на порядок лучше управляемое (превед Светлуччо :P )... у меня нет любви к марке мини, у меня есть любовь к драйву. и эска полностью себя реализовывает на треке, но все равно есть моменты, которые хотелось бы подправить B) п.с. фиат 500 абарт будет оооочень драйвовой машиной, просто поверьте а обычный пятисотик- раскупаемой доказано Европой, где пятисоток уже море Отредактировал June 26, 2008 Spirt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 движки на 53 и 56 разные совсем. на 56 уже есть турбояма, он не так хорошо тянет снизу, он больше, он менее жесткий на скручивание, наконец...а 53- это компрессор, тянет снизу, звонко, бодро, весело, хоть и более дерганый. но управляется он приятнее, именно этот кузов я (хотя уверен, что не только я) считаю возрождением мини. Я тоже так считаю. Но уж если спецы из JCW говорят, что R56 Stage1 будет быстрее на треке чем GP R53 А ведь есть еще заводской Stage2... Прогресс. От него никуда не деться. Скоро R53 и морально и технически устареют. Хочешь- не хочешь, но чтобы оставаться владельцем Мини - придется пересаживаться на R56. Или уже кардинально кардинально что-то менять. Уходить в сторону настоящих боевых британских авто (превед Светлуччо :P ©) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 (изменено) Я тоже так считаю.Но уж если спецы из JCW говорят, что R56 Stage1 будет быстрее на треке чем GP R53 А ведь есть еще заводской Stage2... Прогресс. От него никуда не деться. Скоро R53 и морально и технически устареют. Хочешь- не хочешь, но чтобы оставаться владельцем Мини - придется пересаживаться на R56. Или уже кардинально кардинально что-то менять. Уходить в сторону настоящих боевых британских авто (превед Светлуччо :P ©) не, катерхам для РФ меганепрактично и дорого, а вот лотус- самое оно :00:что касается прогресса, то тут я с тобой согласен, но лично я, скорее, куплю GP 53, либо просто пересяду на другую марку, 56S на меня впечатления вообще не произвел, это уже не такой драйв))) Отредактировал June 26, 2008 Spirt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 56S на меня впечатления вообще не произвел, это уже не такой драйв))) То стоковый S. Говорят, заводской JCW Stage2 с правильной подвеской и настройкой будет по остроте реакций как "старый" Мини. Да у меня самого, честно говоря, диллема. Хочется по преженему иметь Мини. Но 56 не нравится как по дизайну, так и по езде. Он быстрее, но уже "не то". Не вштыривает. А мой Купер R50 уже 4-х летний авто с большим пробегом. Хочется чего-то нового. Я уже думал сделать из него Mini Cooper R, вонзив туда двигло от Civic Type R :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 Проехалась один раз на "катерхаме 7" если честно, не почуствовала ни фига кайфу наверное для этого нужен трек... но вот нужна ли мне машинка исключительно для трека? 100% нет. Если хочется почуствовать ускорения и перегрузки - то нет среды более к этому располагающей, чем- Воздух. Спортивная авиация- рулллеZZZ о Сивике R мысли возникали неоднократно. На предыдущем поколении ездить доводилось, новый еще не пробовала. Остановило же, в первую очередь то, что Сивка мне не очень удобен при ежедневной московской эксплуатации. МКПП+московские пробки+моя больная левая нога = постоянное напряжение+риск ДТП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 Проехалась один раз на "катерхаме 7" если честно, не почуствовала ни фига кайфу наверное для этого нужен трек... но вот нужна ли мне машинка исключительно для трека? 100% нет. Если хочется почуствовать ускорения и перегрузки - то нет среды более к этому располагающей, чем- Воздух. Спортивная авиация- рулллеZZZ ну еще можно предложить с парашютом прыгнуть...Лина, вы путаете теплое с мягким, мы ведь про автомобиль разговариваем, правда?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 для меня Автомобиль - средство комфортного и быстрого передвижения а не для ощущения перегрузок "грудь-спина". В этом плане Каттерхем для меня автомобилем не является. Это -спортивный снаряд. он - не комфортен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.