Госдума хочет ужесточить штрафы для водителей Москвы и Петербурга


IronGuru

Recommended Posts

Госдума хочет ужесточить штрафы для водителей Москвы и Питера. Поправки в КоАП о повышении штрафов для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга были приняты Госдумой в первом чтении еще в феврале. Речь идет об увеличении для водителей двух столиц наказания за неправильную остановку и парковку, а также штраф за выезд на полосу общественного транспорта.

Изменения в систему штрафов для москвичей и петербуржцев, которые предположительно вступят в силу с 2012 года, подготовили депутаты из «Единой России». В документе санкции за нарушения некоторых ПДД для жителей двух столиц в несколько раз превышают наказания за аналогичные правонарушения для остальных россиян, пишет «Коммерсант». При этом, некоторые правозащитники уже заявили, что подобные действия можно расценить как дискриминацию по месту жительства.

Как сообщается, единороссы Владимир Плигин и Александр Москалец подготовили изменения в КоАП по поручению Дмитрия Медведева, который в октябре 2010 года потребовал решить проблему пробок в мегаполисах, в том числе и с помощью повышения дорожных штрафов. Введение более крупных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга депутаты объяснили тем, что эти города имеют статус самостоятельного субъекта федерации. В первом чтении редакцию поправок Госдума приняла еще 8 февраля 2011 года.

По документу предполагается значительно увеличить штрафы за нарушения, провоцирующие заторы на дорогах. А именно, неправильный проезд перекрестков, движение на красный свет, нарушение правил остановки и стоянки. Кроме того, вводятся новые составы правонарушений, например, выезд на полосу для общественного транспорта. Также водителей хотят обязать оплачивать эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля на штрафной стоянке.

Изменения в КоАП с разными штрафами по признаку места жительства уже подготовлены ко второму чтению. Новый пункт появится в ст. 12.16.4, согласно которой за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой, водитель заплатит 1500 руб. Но, если нарушение произошло в Москве или Санкт-Петербурге, штраф увеличивается аж до 5 000 руб. Столько москвичи и петербуржцы заплатят за остановку и стоянку далее первого ряда, на трамвайных путях, на остановках маршрутного транспорта (и ближе 15 м к ним) и на тротуаре. В других регионах санкции за эти нарушения будут ограничены 1–2 тыс. руб.

Стоянка на мосту, путепроводе и под ним обойдется россиянам в 300 рублей (сейчас 100 руб.), но водители Москвы и Санкт-Петербурга заплатят 2,5 тыс. руб. Штрафа можно избежать только при вынужденной стоянке — для этого нужно будет включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. То же самое касается и нарушения правил езды в жилых зонах, где запрещен сквозной проезд и стоянка более пяти минут с включенным двигателем. Сейчас санкция за эти нарушения составляет 500 руб., но после вступления законопроекта в силу наказание увеличится до 1000 руб., а для Москвы и Санкт-Петербурга — до 5000 руб. Кроме того, сотрудники ГИБДД будут наделены правом отправлять на штрафстоянку автомобиль, создающий помеху для движения другим машинам.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща наша милиция заплатит сдаст переаттестацию в полицию, и с новыми штрафами силами примется отбивать потраченное наводить порядок ;)

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то, насколько я помню размер штравов апредлеяется кодексом ооб административных правонарушениях, который есть един для все территории РФ и всех граждана, независимо от места жительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора, по тротуарам ходить не возможно и все остановки торгашами из стран ближнего зарубежья заставлены

даешь еще 50 км/ч в городе и привет смарт :-)

Отредактировал Never
политкорректность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны-все правильно,нужно ужесточать эти парковки на аварийке

с другой стороны,как эта сегрегация по территориальному принципу согласуется с кодексом об административных правонарушениях...как отметили выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а интересно будут пи-пи-пи с мигалками стоящих во втором, в третьем рядах штрафовать)? или их не будут замечать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 15 Конституции

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особые штрафы для Москвы: Госдума включила задний ход

Судя по всему, российские власти все-таки откажутся от анонсированного ранее введения особых штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга. Напомним, что на прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тротуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). Причем, если во всей России штрафы за это нарушение предлагалось поднять до 1000-2000 руб., то для Москвы и Петербурга депутаты решили ввести особые «повышенные тарифы» - 5000 руб. Также по 5000 руб. хотели брать в двух российских столицах и за стоянку более пяти минут с включенным двигателем в жилых зонах, обозначенных специальным знаком, а также сквозной проезд через жилые зоны.

Однако правозащитники сразу стали говорить о том, что делить Россию на «богатую» и «бедную» неразумно и даже опасно. Ведь подобное разделение плохо сочетается с Конституцией, где сказано, что перед законом равны все, вне зависимости от места проживания или региона нарушения ПДД. И вот сегодня стало известно, что народные избранники, скорее всего, во втором чтении все же откажутся от самых спорных особенностей нового закона, которые дискриминируют жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Полный текст здесь : http://auto.mail.ru/article.html?id=33917

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

как говориться- дело ясное, что за это потом головы не сносить- ССЫКАТНО СТАЛО, ВОТИ НЕ СТАНУТ )))))))) :clapping:

ПО НИМ ЖЕ СРАЗУ :bicycle: ТОЛЬКО КАТКОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется,сейчас на Охотном Ряду, Краснопресненской наб. и на Красной пл. проходит колоссальный социологический эксперимент:

"установить степень сжатия прав и свобод населения для получения устойчивой социологической реакции отторжения с выделением энергии по северо-африканскому типу".

Товарищ Троцкий- был бы доволен :( :(

ИМХО,

прежде чем усиливать наказание за нарушение Закона, необходимо создать условия, позволяющие Закон исполнять.

Иначе Закон обращается в свою противоположность.

В данном случае, отсутствуют какие либо действия Власти, направленные на улучшение условий парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

22 апреля, президент России Дмитрий Медведев подписал закон об увеличении штрафов за отдельные нарушения ПДД. Как сообщает пресс-служба Кремля, федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Государственной думой 11 апреля и одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года.

Самое громкое и принципиальное нововведение – отдельные тарифы для Москвы и Санкт-Петербурга. За нарушения, совершенные на территории двух столиц (вне зависимости от того, где зарегистрирован автомобиль нарушителя или он сам), придется заплатить в 2-8 раз больше, чем в любой другой точке РФ. В частности:

– штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается с 100 до 300 рублей для всей России, а для Москвы и Петербурга с 100 до 2500 рублей;

– наказание за остановку или стоянку на пешеходном переходе вырастет для России с 300 до 1000 рублей, в Москве и Петербурге – с 300 до 3000 рублей.

Кроме того, вводится ряд новых штрафов, связанных со стоянкой и остановкой:

– за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта для всей России в размере 1000 рублей, для Москвы и Петербурга – 3000 рублей;

– штраф за нарушения правил движения во дворах увеличивается для всей России с 500 до 1000 рублей, а для Москвы и Петербурга – до 3000 рублей;

– штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях устанавливается в размере 1500 рублей;

– движение по полосе маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе теперь будет караться штрафом в размере 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей).

Еще один важный блок закона касается борьбы с нелегальным извозом. Согласно изменениям, «бомбилам» придется заплатить штраф в 5000 рублей за управление автомобилем с незаконно нанесенными на него опознавательными знаками легкового такси. При этом некоторые из таких знаков, например «шашечку» такси, разрешается конфисковать. Легальные таксисты также будут обязаны выдавать своим пассажирам чеки. В противном случае им придется заплатить штраф в 1000 рублей (для должностных лиц штраф составит 10 000 рублей, а для юрлиц – 30 000 рублей).

Законом также предусматривается выдача разрешений на работу таксистом минимальным сроком на 5 лет по заявлению юрлиц или индивидуальных предпринимателей. Перевозка пассажиров без такого разрешения обернется для автомобилистов штрафом в 5000 рублей. При этом с 2014 г. разрешения будут выдавать по квоте с учетом потребностей городов. Вместе с тем предполагается проведение с 2015 г. аукционов, на основе которых можно будет получить разрешение сверх квоты.

Кроме того, закон возвращает платную эвакуацию автомобилей и первые сутки хранения машины на штрафстоянке. Вместе с тем, согласно действующему постановлению правительства РФ, плата не будет взиматься, если водитель успеет забрать свой автомобиль в течение 3 часов после его размещения на штрафстоянке.

Закон должен вступить в силу с 1 июля 2012 г., а нормы, касающиеся эвакуации автомобиля, – с 1 сентября 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...