Как держать себя в руках


Vaphel

Recommended Posts

Увжаемые, опытные купероводы.

У меня случилась проблема.

Попробую описать её вкратце, надеюсь вы меня поймете и очень надеюсь, что поможете и поделитесь опытом.

Начитавшись восторженных отзывов, в декабре я приобрел себе MINI Cooper S R56. Первое время все было хорошо, три месяца я души не чаял в этом маленьком очеровательном автомобильчике.

Сейчас март, с дорог почти сошел весь снег, и казалось, настало самое время для получения удовольствия от вождения. Но тут с машиной произошло что-то странное. Я не могу описать это словами. Я чувствую себя героем дешевого фильма ужасов.

Как только я нажимаю на кнопку завода двигателя, у меня остается порядка 5 минут, пока стрелка тахометра не опустится на отметку 0,8. После этого машина полностью отключает мозг и все инстинкты самосохранения. И только после отключения двигателя, чувства возвращаются, и я понимаю что вел себя как 18 летний мальчишка. Я пытаюсь анализировать, пытаюсь держать себя в руках, но все в пустую.

Что? Лексус RX объезжает меня на светофоре чтобы вырваться вперед? Я мне тащиться за этой колымагой? Нет уж, дудки.

Ауди А5 пытается гнаться на набережной? Да она же не влезет ни в одну дырку.

А этот студент на Subaru WRX начала века с выхлопной трубой размером с дырку в трехлитровой банке? Чего ты жмется, я всего лишь докатываюсь до светофора на нейтралке.

И это всего лишь одна поездка от дома на работу длиной 20 минут.

Я понимаю, что так нельзя. Я понимаю что поворот на 90 градусов с Ленинского на университетский с заносом задней оси на глазах у Господина в желтой безрукавке - это слишком. Я понимаю что нужно остановится и встать в поток и медлено ползти, как все. Но не могу.

Я точно знаю, что многие из вас столкнулись с такой же бедой. Например, как я позже узнал из форума, Mini-Den, с которым мы пронеслись от павелецкой до поворота на яузу недели три назад, и многие другие, чьих имен я пока не знаю.

Но есть же люди которые смогли изгнать этого дьявола. Есть люди которые смогли взять контроль над машиной. Я их вижу! Их много! К ним я обращаюсь в первую очередь.

Как вы этого добились? Что вы для этого делали, опишите.

Или все плохо и придется отдать эту машину девушке и взять себе другую, cooper one, например?

Спасайте!

Отредактировал Vaphel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы этого добились? Что вы для этого делали, опишите.

никак. просто иногда получаеца не гоняца.

почти два года на мини - какой у меня расход в гражданском режиме я не знаю, поскоку не получаеца ездить в гражданском режиме

осторожней и берегите себя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увжаемые, опытные купероводы.

У меня случилась проблема.

Попробую описать её вкратце, надеюсь вы меня поймете и очень надеюсь, что поможете и поделитесь опытом.

Начитавшись восторженных отзывов, в декабре я приобрел себе MINI Cooper S R56. Первое время все было хорошо, три месяца я души не чаял в этом маленьком очеровательном автомобильчике.

Сейчас март, с дорог почти сошел весь снег, и казалось, настало самое время для получения удовольствия от вождения. Но тут с машиной произошло что-то странное. Я не могу описать это словами. Я чувствую себя героем дешевого фильма ужасов.

Как только я нажимаю на кнопку завода двигателя, у меня остается порядка 5 минут, пока стрелка тахометра не опустится на отметку 0,8. После этого машина полностью отключает мозг и все инстинкты самосохранения. И только после отключения двигателя, чувства возвращаются, и я понимаю что вел себя как 18 летний мальчишка. Я пытаюсь анализировать, пытаюсь держать себя в руках, но все в пустую.

Что? Лексус RX объезжает меня на светофоре чтобы вырваться вперед? Я мне тащиться за этой колымагой? Нет уж, дудки.

Ауди А5 пытается гнаться на набережной? Да она же не влезет ни в одну дырку.

А этот студент на Subaru WRX начала века с выхлопной трубой размером с дырку в трехлитровой банке? Чего ты жмется, я всего лишь докатываюсь до светофора на нейтралке.

И это всего лишь одна поездка от дома на работу длиной 20 минут.

Я понимаю, что так нельзя. Я понимаю что поворот на 90 градусов с Ленинского на университетский с заносом задней оси на глазах у Господина в желтой безрукавке - это слишком. Я понимаю что нужно остановится и встать в поток и медлено ползти, как все. Но не могу.

Я точно знаю, что многие из вас столкнулись с такой же бедой. Например, как я позже узнал из форума, Mini-Den, с которым мы пронеслись от павелецкой до поворота на яузу недели три назад, и многие другие, чьих имен я пока не знаю.

Но есть же люди которые смогли изгнать этого дьявола. Есть люди которые смогли взять контроль над машиной. Я их вижу! Их много! К ним я обращаюсь в первую очередь.

Как вы этого добились? Что вы для этого делали, опишите.

Или все плохо и придется отдать эту машину девушке и взять себе другую, cooper one, например?

Спасайте!

А вот почему на Ленинском желтые жилетки так улыбаются ))))) мы не одни такие :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак. просто иногда получаеца не гоняца.

Dust, у вас удивительная сила воли. ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему на Ленинском желтые жилетки так улыбаются ))))) мы не одни такие :ax:

Юля, ты сейчас как ответственная и более опытная подруга, должна отговаривать меня от этой глупой идеи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соревнования вам в помощь! И картинг. Вот там как раз есть прекрасная возможность доказать себе и всем, кто тут "папа" :) Берегите себя и уважайте других участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. проблема известная :0

честно скажу, не знаю по какой причине, но мне все говорят "не бери с-ку, убьешься")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И картинг. Вот там как раз есть прекрасная возможность доказать себе и всем, кто тут "папа" :)

7-ое место на любительских соревнованиях по картингу в прошлом году в 10 дюймов.

1-ое место на любительских соревнованиях по картингу в прошлом году в Мюнхене.

да, похоже надо посвещать этому еще больше времени.

и уважайте других участников движения.

при всем прочем я остаюсь самым вежливым участником движения по отношению к тому, кто уважает меня на дороге. Но не дай бог обидят. Месть. (но без привлечения других участников дд и без создания аварийных ситуаций). 8 лет за рулем, ни одной аварии по моей вине.

Отредактировал Vaphel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ребячество и со временем пройдет.

Сам люблю по узким улочкам Петроградки погонять.

Иногда надо включать моЗг и понимать, что своими финтами можно навредить окружающим. И вот тогда ты уже будешь жать на кнопочки телефона, вызывая различные службы. Если, не дай бог, это не придется комуто делать за тебя.

Тренеруем силу воли. Конечно бывает тяжко удержатся, учитывая, что под тобой мини-ракета. Но все хорошо в меру.

Откровенно, мой стандартный скоростной режим от 80км/ч.

никак. просто иногда получаеца не гоняца.

почти два года на мини - какой у меня расход в гражданском режиме я не знаю, поскоку не получаеца ездить в гражданском режиме

Помнишь? тогда на набережной у Петропавловки?))) уххх...жалко дистанция короткая оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ заводит водителя. Факт. Бороться тяжело.

Проходит с возрастом. Но не всегда.

Иногда от синдрома лечит авария. Хватает на пару-тройку месяцев.

В любом случае, совет быть осторожнее - не пустые слова.

А еще лучший совет - на трек. Картодром тоже супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ребячество и со временем пройдет.

Ага, прошло года 3-4 назад. На других машинах такого со мной не случается. Только миник.

Откровенно, мой стандартный скоростной режим от 80км/ч.

Все гонки для меня заканчиваются строго на 120. Быстрее по городу я не езжу почти ни при каких обстоятельствах. Но и на 80-100 мозг сносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vaphel,

Автомобиль отличный едет хорошо но только иногда на дороге в порыве страсти помни что тебя и других участников движения

ждут дома вот и ответ тебе.

А я рассматриваю предложения по покупке GP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ заводит водителя. Факт. Бороться тяжело.

Т.е. все-таки брать гражданский вариант?

В любом случае, совет быть осторожнее - не пустые слова.

Спасибо. Понимаю. поэтому и обращаюсь, чтобы наставили на путь истинный.

А еще лучший совет - на трек.

А что это такое? Есть треки где можно в безопасности гоняться на минике? Картинг - классно, уже писал раньше.

Уважаемый Vaphel,

Автомобиль отличный едет хорошо но только иногда на дороге в порыве страсти помни что тебя и других участников движения

ждут дома вот и ответ тебе.

Спасибо, и ты не забывай. ;)

А я рассматриваю предложения по покупке GP!!!

Что такое GP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот спросить хотел.

брал тут купер с (рестайлинг) на тест драйв....ну думаю ща втоплю и что же...

до 120 очень бодренько

от 120 до 160 вяленко, особенно где-то после 140

после 160 тапка в пол, мотор ревет, машина не едет. Енто норма для с-ки иль обкатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть Маверик или Костя напишут про треки )))))

у меня башню сносило первый год...потом научилась держать себя в руках...гм...в ногах, ну и вообще, у меня дети, стараюсь об этом помнить...хотя мой муж об этом по прежнему забывает, когда садится за руль малыша ;)

:auto:

пысы

не покупай обычный минь после эски, будешь расстраиваться :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот спросить хотел.

брал тут купер с (рестайлинг) на тест драйв....ну думаю ща втоплю и что же...

до 120 очень бодренько

от 120 до 160 вяленко, особенно где-то после 140

после 160 тапка в пол, мотор ревет, машина не едет. Енто норма для с-ки иль обкатка?

вот так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не покупай обычный минь после эски, будешь расстраиваться :smoking:

Тётя Таня, а кантирмен не эска это совсем-совсем грустно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тётя Таня, а кантирмен не эска это совсем-совсем грустно?

Да грусно :scooter:

а я вот спросить хотел.

брал тут купер с (рестайлинг) на тест драйв....ну думаю ща втоплю и что же...

до 120 очень бодренько

от 120 до 160 вяленко, особенно где-то после 140

после 160 тапка в пол, мотор ревет, машина не едет. Енто норма для с-ки иль обкатка?

А сколько пробег там был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь? тогда на набережной у Петропавловки?))) уххх...жалко дистанция короткая оказалась.

вспомнил читая твой пост.

все таки 53-й с роликом пободрее 56-го будет

хоть и короткая дистанция была :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантрик хорошая машина, мы её зимой, в слякоть и снег тестили - "летали" по Садовому...дорогу хорошо держит, в колее не так болтает (на правильной резине) гы)))

но тестили мы С-ку, про обычный ничего сказать не могу,но, боюсь, что слабоват будет... Кантрик и так уступает простому куперу в маневренности, при разгоне...ну уступает, и всё тут...пусть незначительно...другой он вобщем... прикольный, места больше, ЕСТЬ багажник :lol: :ax:

но: кому он нравится сразу - хорошо...а мне вот не понравился...я его так ждала, так ждала...тоже думала С-ку поменять...потом прокатилась и поняла, что вот если бы лошадок ему добавили...ну хоть чуть-чуть...50 :wub: например, взяла бы не раздумывая...

Mini-Den знает, шо спросить.... тестовых малышей часто"убивают" по принципу - не моё, значит, ничьё :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...